Лента новостей

19:26
Мошенники и русофобы: кто прячется за брендом «Новой газеты»
18:57
Цеповяз ежемесячно получал в колонии деликатесы на 60 тыс. рублей
18:56
Кто придумал сказку о Петрове и Боширове для «Беллингкэт»?
18:52
В Ростовской области поднят бронекатер, повторивший подвиг «Варяга»
18:51
СМИ: Полторак и Аваков делят "миллиарды Януковича"
18:50
Тело керченского убийцы до сих пор не захоронено
18:49
Госдеп: РФ провоцирует деятельность боевиков в Афганистане и Йемене
18:48
Юри Ратас: Эстония не поддержит идею создания "армии Евросоюза"
18:48
МИД РФ: Войска НАТО начали отрабатывать новый элемент учений
18:47
Киев ищет способы прямых закупок летального оружия у США
18:45
Распад карточного домика «томосятины»
18:44
Геращенко объяснила «Холодомор»: Тепло отключили тем городам, где мэры не поддерживают Порошенко
18:44
Вице-спикер Сыроед требует перед выборами отгородить Донбасс рвом и стенами
18:43
Это позор: новые конфузы войск НАТО, решивших «запугать» Россию
18:40
Пастыри УПЦ спасли православие, Украину и Россию
18:38
Российских чиновников пересадят на автомобили «Кортеж»
18:37
«Радиоактивные пепелища»: в ЕС поведали, к чему приведут нападки на Россию
18:35
«Роснефть» остановила продажу бензина на бирже
18:34
Последний триумф советского космоса
18:26
«Спящие миллиарды» будут национализированы?
18:19
Навальный сел в лужу: ЕСПЧ не оправдал его надежд
17:55
Железные нервы: Необычный день Владимира Путина на саммите в Сингапуре
17:54
Прибалтам придется дорого заплатить за новый разрыв с Россией
17:53
Украину накрыли «холодные бунты»: это не катастрофа, а просто трагедия
17:36
Раскол в стане НАТО: Франция бузит против США
16:27
Русские « сумасшедшие машины» шокировали США
15:25
В Томской области пресечена деятельность группировки исламистов, собирающих средства для ИГИЛ*
13:08
The National Interest: если случится ядерная война, то человечество неминуемо погибнет
12:53
Independent (Великобритания): Мэй объявляет, что миссия против российских шпионов «выполнена». Но недавние неудачи могут вернуть их в игру
12:53
Феномен цифрового пиратства
12:50
Полет «Бурана» стал последним триумфом советского космоса
12:49
Зачем России нужен налог на колу
12:48
Украину накрыли "холодные бунты": это не катастрофа, а просто трагедия
12:46
Крым окончательно связан. Кто следующий в планах России
12:45
Откуда борцы с режимом добыли десятки миллионов рублей на штрафы?
12:23
CBS (США): США ослаблены и могут проиграть новую войну
12:22
МИД Германии потребовал от Украины закрыть сайт «Миротворец»
12:21
«Наш ответ «Томагавкам»: на что способна российская сверхдальняя крылатая ракета Х-101/Х-102
12:20
Рабы на Украине. Факты
12:19
Спираль истории...
12:18
Тур в будущее. Как люди представляли себе путешествия два века назад
12:10
Худшие дороги России
12:08
Учебный корабль «Перекоп» прибыл в Санкт-Петербург после окончания многомесячного дальнего похода
12:08
Астрономы заглянули в центр сталкивающихся галактик
12:03
Иван Кабатов: Самолеты Ил-114-300 будут построены полностью из отечественных комплектующих
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


» » Россия готовит нового «царя авиации»

Россия готовит нового «царя авиации»

 

В госпрограмму вооружения в России на период до 2027 года были включены работы по созданию сверхтяжелого транспортного самолета, который заменит Ан-124 «Руслан».

Российская сторона заинтересована в создании сверхтяжелого транспортного самолета, который должен заменить Ан-124 «Руслан». Об этом в понедельник журналистам рассказал заместитель председателя правительства Российской Федерации Юрий Борисов.

По словам политика, в государственную программу вооружения на период до 2027 года были включены научно-исследовательские работы в данной сфере.

Кроме того, в РФ также могут возобновить и производство «Русланов». Однако для этого двигатели Д-18 заменят на новейшие ПД-35.

«Возобновление производства Ан-124 будет связано с возможностями двигателей ПД-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации. Но ничего нового не будет, просто оцифруем Ан-124 с новыми двигателями»,

- подчеркнул вице-премьер.

Как добавил Борисов, в России производство Ан-124 локализовано 80%. Проблемы же были связаны с двигателями Д-18, которые выпускаются на Украине.

Поэтому перед Москвой стоит задача по импортозамещению разработки. Ан-124 можно эксплуатировать до 2050 года - если заменить кабину, бортовое радиоэлектронное оборудование и двигатели.

Комментируя ситуацию, председатель редакционного совета журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров объяснил Царьграду, что подобные самолеты в основном используются для обеспечения военно-транспортных операций, а также для доставки стратегических объектов, групп быстрого реагирования, техники и людей к местам проведения боевых действий. В результате речи о коммерческой целесообразности подобного проекта не идет.

«Если для Министерства обороны машины такой размерности нужны, то, естественно, их будут выпускать. Что касается задела конструкторского, который якобы есть у Украины, ну, надо четко понимать, что произошла уже смена поколения в конструкторских бюро и украинских, и в российских. Поэтому говорить о наличии какого-то уникального опыта, который есть там и нет здесь, в общем, уже, наверное, даже и не смешно. Потому что опыт этот вместе с людьми, как правило, уходит. А люди, которые приходят им на смену, они уже владеют современными методами проектирования

», - подчеркнул он.

Если говорить о налаживании выпуска замены Ан-124 на территории России, то тут на первый план выходят технологические сложности. Так, для производства деталей и элементов больших размеров для «царя авиации» необходимо соответствующим образом подготовить производственные линии.

Что касается трудностей в конструкторской сфере, то российская сторона обладает большим опытом создания авиационной техники любого класса.

«Задел тех машин, которые есть, Ан-124, он практически исчерпан. Машины сделаны уже очень давно. Они, конечно, поддерживаются в летном состоянии, но бесконечно этот процесс продолжаться не может. Поэтому, если начнется производство в 2027 году, это будет как минимум вовремя. А может быть, немного поздновато»

, - резюмировал он.

Напомним, в связи с ухудшением отношений между Москвой и Киевом под вопросом оказалась дальнейшая эксплуатация самолетов Ан-124 в России. Так, в июне 2018 года Госавиаслужба Украины передала в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) жалобу на действия российских властей, которые продолжают выдавать разрешения на полеты самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 без привлечения украинской стороны.

Непосредственно вице-президент ОАК Алексей Рогозин ранее объяснил, что большинство эксплуатируемых в стране самолетов Ан-124 были построены в Ульяновске, поэтому предприятие рассматривает вопрос о возрождении производства сверхтяжелых транспортных самолетов. Сейчас компания «Ил» ведет эскизное проектирование нового самолета Ил-276, который заменит Ан-12 грузоподъемностью до 20 тонн.

При этом депутат Государственной Думы Российской Федерации и первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев объяснил Царьграду, что довольно трудно найти задачи, к решению которых нужно привлекать такие транспортные самолеты, как «Руслан» и «Мрия». Однако российская и китайская стороны занимаются разработкой широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, на базе которого и можно создать специальный транспортный самолет.







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Россия готовит нового «царя авиации»"


Напишите ваш комментарий к статье "Россия готовит нового «царя авиации»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх