Лента новостей

18:15
Китаец за год продал воздух на сумму 4 млн юаней
18:02
Китайский лунный зонд «Чанъэ-4» осуществил первый в истории человечества биологический эксперимент на Луне
17:56
Трамп стоит как стена
17:56
Сербы впервые показали отечественный броневик "Деспот"
17:55
Ополченцам Донбасса — достойный статус и поддержку!
17:54
Албания заявила о намерении объединиться с Косово
17:54
ФСБ задержала на территории Крыма агента СБУ
17:51
Украинские автоматчики готовятся сдать Бойко в СБУ
17:49
Старческий маразм и слабоумие Ирины Геращенко
17:48
В Москве заговорили о «Аландском формате» для Донбасса
17:46
Фантастический военный флот ОБСЕ...
17:45
В ПЦУ рассказали, что ожидает прихожан Московского патриархата
17:44
Националисты требуют от украинского правительства разорвать контракты с Белоруссией
17:43
Меркель ликвидирует конкурентов. Перед выборами спецслужба ФРГ берет под колпак «Альтернативу для Германии»
17:42
Табло. Отставка правительства Медведева...
17:41
Елену Бойко выдворили из России
17:39
Покушение на Путина предотвращено в Сербии
17:38
Курилы: ловушка имени Лаврова
17:37
Импичмент Трампа: чего ждать России
17:36
Значит, война. Переговоры Китая и США обречены на провал
17:36
«Всем предоставить жилье»: Владимир Путин о расселении дома в Магнитогорске
17:35
Мнимое возмездие за сбитый Ил-20
17:34
Чубайс и Дерипаска предлагают поднять в стране «смешные» тарифы ЖКХ
17:31
Таинственные Махи «Авангарда»
17:30
Стоит ли обращать внимание на американскую критику Су-57
17:29
Американская мечта практически уничтожена
14:42
Первая за 30 лет забастовка: в США протестуют учителя
14:41
Военные США впервые в истории страны не получили зарплату из-за "шатдауна"
14:40
Требования Японии по Курилам противоречат Уставу ООН. Большая пресс-конференция Сергея Лаврова по итогам года
14:39
Новые системы "Торнадо-С" поступили в войска
14:38
Что хочет скрыть США в Афганистане
14:38
Не успел Лавров сделать заявление по переговорам с японским коллегой, как случились две вещи по курильской теме
14:32
Страну на карантин. Единственное, что должна Россия Украине - дать ей излечиться самостоятельно
14:32
Самый комфортный для жизни город в России- Нижний Новгород
14:28
Украина в завершающей фазе российско-американского газового противостояния
14:28
Литва испугалась остаться со своим СПГ-терминалом без российского газа
14:27
Сергей Шойгу озвучил расходы на оснащение армии и флота в 2019 году
14:26
Неблагонадёжная Украина. Промышленные регионы смотрят на Киев с отвращением
14:26
Украина развяжет войну с Россией после провала Порошенко
14:25
Про курильскую операцию или как умеют воевать русские
14:23
Немцам будет крайне тяжело разрушить ЕС
14:22
США готовят «керченский инцидент» в Северном Ледовитом океане
14:19
Рублевая хандра. Как отразится на национальной валюте покупка долларов?
14:17
Пашинян теперь ответит за всё
14:15
Нетаньяху: убирайтесь быстро из Сирии
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Россия готовит нового «царя авиации»

Россия готовит нового «царя авиации»

 

В госпрограмму вооружения в России на период до 2027 года были включены работы по созданию сверхтяжелого транспортного самолета, который заменит Ан-124 «Руслан».

Российская сторона заинтересована в создании сверхтяжелого транспортного самолета, который должен заменить Ан-124 «Руслан». Об этом в понедельник журналистам рассказал заместитель председателя правительства Российской Федерации Юрий Борисов.

По словам политика, в государственную программу вооружения на период до 2027 года были включены научно-исследовательские работы в данной сфере.

Кроме того, в РФ также могут возобновить и производство «Русланов». Однако для этого двигатели Д-18 заменят на новейшие ПД-35.

«Возобновление производства Ан-124 будет связано с возможностями двигателей ПД-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации. Но ничего нового не будет, просто оцифруем Ан-124 с новыми двигателями»,

- подчеркнул вице-премьер.

Как добавил Борисов, в России производство Ан-124 локализовано 80%. Проблемы же были связаны с двигателями Д-18, которые выпускаются на Украине.

Поэтому перед Москвой стоит задача по импортозамещению разработки. Ан-124 можно эксплуатировать до 2050 года - если заменить кабину, бортовое радиоэлектронное оборудование и двигатели.

Комментируя ситуацию, председатель редакционного совета журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров объяснил Царьграду, что подобные самолеты в основном используются для обеспечения военно-транспортных операций, а также для доставки стратегических объектов, групп быстрого реагирования, техники и людей к местам проведения боевых действий. В результате речи о коммерческой целесообразности подобного проекта не идет.

«Если для Министерства обороны машины такой размерности нужны, то, естественно, их будут выпускать. Что касается задела конструкторского, который якобы есть у Украины, ну, надо четко понимать, что произошла уже смена поколения в конструкторских бюро и украинских, и в российских. Поэтому говорить о наличии какого-то уникального опыта, который есть там и нет здесь, в общем, уже, наверное, даже и не смешно. Потому что опыт этот вместе с людьми, как правило, уходит. А люди, которые приходят им на смену, они уже владеют современными методами проектирования

», - подчеркнул он.

Если говорить о налаживании выпуска замены Ан-124 на территории России, то тут на первый план выходят технологические сложности. Так, для производства деталей и элементов больших размеров для «царя авиации» необходимо соответствующим образом подготовить производственные линии.

Что касается трудностей в конструкторской сфере, то российская сторона обладает большим опытом создания авиационной техники любого класса.

«Задел тех машин, которые есть, Ан-124, он практически исчерпан. Машины сделаны уже очень давно. Они, конечно, поддерживаются в летном состоянии, но бесконечно этот процесс продолжаться не может. Поэтому, если начнется производство в 2027 году, это будет как минимум вовремя. А может быть, немного поздновато»

, - резюмировал он.

Напомним, в связи с ухудшением отношений между Москвой и Киевом под вопросом оказалась дальнейшая эксплуатация самолетов Ан-124 в России. Так, в июне 2018 года Госавиаслужба Украины передала в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) жалобу на действия российских властей, которые продолжают выдавать разрешения на полеты самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 без привлечения украинской стороны.

Непосредственно вице-президент ОАК Алексей Рогозин ранее объяснил, что большинство эксплуатируемых в стране самолетов Ан-124 были построены в Ульяновске, поэтому предприятие рассматривает вопрос о возрождении производства сверхтяжелых транспортных самолетов. Сейчас компания «Ил» ведет эскизное проектирование нового самолета Ил-276, который заменит Ан-12 грузоподъемностью до 20 тонн.

При этом депутат Государственной Думы Российской Федерации и первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев объяснил Царьграду, что довольно трудно найти задачи, к решению которых нужно привлекать такие транспортные самолеты, как «Руслан» и «Мрия». Однако российская и китайская стороны занимаются разработкой широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, на базе которого и можно создать специальный транспортный самолет.







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Россия готовит нового «царя авиации»"


Напишите ваш комментарий к статье "Россия готовит нового «царя авиации»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх