Лента новостей

08:44
Свобода слова от «Эха Москвы». Венедиктов не прошёл тест на лживость
07:26
Взял вину на себя: Муженко признался в том, что это он развязал войну в Донбассе
07:19
Двойное назначение: какому калибру гранатомёта соответствует бутылка водки
07:15
Олимпийский котел Порошенко. Главные выводы из дебатов на стадионе
07:13
"Клялись в верности и любви к России". Кадыров ответил Порошенко на выпад в адрес Зеленского
07:11
«ЕдРо» «устало» и оскандалилось
07:10
"Зеленский уничтожил Порошенко". Эксперты комментируют итоги дебатов
07:08
Вскрытие на стадионе
07:06
Yeni Akit : Россия сняла барьеры! Турция очень близка к покупке истребителей Су-57
07:05
Торпеда для Порошенко. Чем займется Надежда Савченко после выхода из тюрьмы
07:03
Зеленский: Я не политик, я результат ошибок Порошенко
07:00
УНIАН: России нужна не сделка с Украиной, а добрые отношения
06:57
Eastday: появление авианосцев – признак начала войны
06:56
Observer: Украинский комик может втянуть США в войну — и это не смешно
06:52
Выборы на Украине: пейзаж до и после битвы
19:59
Отказывая «Северному потоку-2», Дания стреляет себе в ногу
19:54
Доклад Мюллера доказал: Москва не вмешивалась
обновлено
19:41
В «Санкт-Петербургских ведомостях» процветает харассмент
19:38
Кабмин обещает помочь «Группе ГАЗ»
19:37
США похвалили Мальту за антироссийскую провокацию
19:36
WhatsApp в ФРГ оказался рассадником неонацизма
19:36
Испанцы запретили «Красную шапочку» из-за «сексизма»
19:31
В Госдуме требуют навести порядок в СМИ после скандала в «Росбалте»
19:30
Лукашенко защитил русский язык от нападок националистов
19:29
Иран разоблачил сотни «агентов ЦРУ»
19:28
ЛНР: украинские боевики стянули к фронту «Ураганы»
19:27
Россия встретила корабли НАТО на Балтике во всеоружии
19:26
Лукашенко надоело ходить «с протянутой рукой»
19:25
Россияне смогут увидеть дебаты Зеленского с Порошенко
19:06
Лукашенко снова вспомнил о суверенитете Белоруссии
19:06
Зеленский уже формирует кабмин Украины
19:05
Зеленский объявил об уходе из шоу-бизнеса
19:02
В Ольстере снова льется кровь
18:56
Отключение от SWIFT: Россия готовится к худшему
18:52
США начали «давать урок России в Венесуэле»: чем он нам грозит
18:49
Спасти и подчинить: в США рассказали, как Россия управляет ОПЕК
18:30
Между Зеленским и Порошенко нашлось только одно различие
18:28
Литва тайно закупает для СПГ-терминала сжиженный газ из России
18:27
Чем Россия встретит французских танкистов
18:26
Разрыв с Россией привел Украину в третий мир
18:25
Парадная «Армата»: Почему новейший танк не поступает в войска
14:49
Тяжелые атомные ракетные крейсера "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев" будут утилизированы в 2021 г.
14:44
Сотня нежданных Хиросим
14:37
Опубликовано последнее фото «Берешит»
14:34
Уникальнейший мужик! Единственный, кто получил шесть медалей «За отвагу»
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


» » Россия готовит нового «царя авиации»

Россия готовит нового «царя авиации»


 

В госпрограмму вооружения в России на период до 2027 года были включены работы по созданию сверхтяжелого транспортного самолета, который заменит Ан-124 «Руслан».

Российская сторона заинтересована в создании сверхтяжелого транспортного самолета, который должен заменить Ан-124 «Руслан». Об этом в понедельник журналистам рассказал заместитель председателя правительства Российской Федерации Юрий Борисов.

По словам политика, в государственную программу вооружения на период до 2027 года были включены научно-исследовательские работы в данной сфере.

Кроме того, в РФ также могут возобновить и производство «Русланов». Однако для этого двигатели Д-18 заменят на новейшие ПД-35.

«Возобновление производства Ан-124 будет связано с возможностями двигателей ПД-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации. Но ничего нового не будет, просто оцифруем Ан-124 с новыми двигателями»,

- подчеркнул вице-премьер.

Как добавил Борисов, в России производство Ан-124 локализовано 80%. Проблемы же были связаны с двигателями Д-18, которые выпускаются на Украине.

Поэтому перед Москвой стоит задача по импортозамещению разработки. Ан-124 можно эксплуатировать до 2050 года - если заменить кабину, бортовое радиоэлектронное оборудование и двигатели.

Комментируя ситуацию, председатель редакционного совета журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров объяснил Царьграду, что подобные самолеты в основном используются для обеспечения военно-транспортных операций, а также для доставки стратегических объектов, групп быстрого реагирования, техники и людей к местам проведения боевых действий. В результате речи о коммерческой целесообразности подобного проекта не идет.

«Если для Министерства обороны машины такой размерности нужны, то, естественно, их будут выпускать. Что касается задела конструкторского, который якобы есть у Украины, ну, надо четко понимать, что произошла уже смена поколения в конструкторских бюро и украинских, и в российских. Поэтому говорить о наличии какого-то уникального опыта, который есть там и нет здесь, в общем, уже, наверное, даже и не смешно. Потому что опыт этот вместе с людьми, как правило, уходит. А люди, которые приходят им на смену, они уже владеют современными методами проектирования

», - подчеркнул он.

Если говорить о налаживании выпуска замены Ан-124 на территории России, то тут на первый план выходят технологические сложности. Так, для производства деталей и элементов больших размеров для «царя авиации» необходимо соответствующим образом подготовить производственные линии.

Что касается трудностей в конструкторской сфере, то российская сторона обладает большим опытом создания авиационной техники любого класса.

«Задел тех машин, которые есть, Ан-124, он практически исчерпан. Машины сделаны уже очень давно. Они, конечно, поддерживаются в летном состоянии, но бесконечно этот процесс продолжаться не может. Поэтому, если начнется производство в 2027 году, это будет как минимум вовремя. А может быть, немного поздновато»

, - резюмировал он.

Напомним, в связи с ухудшением отношений между Москвой и Киевом под вопросом оказалась дальнейшая эксплуатация самолетов Ан-124 в России. Так, в июне 2018 года Госавиаслужба Украины передала в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) жалобу на действия российских властей, которые продолжают выдавать разрешения на полеты самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 без привлечения украинской стороны.

Непосредственно вице-президент ОАК Алексей Рогозин ранее объяснил, что большинство эксплуатируемых в стране самолетов Ан-124 были построены в Ульяновске, поэтому предприятие рассматривает вопрос о возрождении производства сверхтяжелых транспортных самолетов. Сейчас компания «Ил» ведет эскизное проектирование нового самолета Ил-276, который заменит Ан-12 грузоподъемностью до 20 тонн.

При этом депутат Государственной Думы Российской Федерации и первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев объяснил Царьграду, что довольно трудно найти задачи, к решению которых нужно привлекать такие транспортные самолеты, как «Руслан» и «Мрия». Однако российская и китайская стороны занимаются разработкой широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, на базе которого и можно создать специальный транспортный самолет.





Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Россия готовит нового «царя авиации»"


Напишите ваш комментарий к статье "Россия готовит нового «царя авиации»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх