Лента новостей

22:53
РПК-16 пройдет опытно-войсковую эксплуатацию на базе МосВОКУ
21:00
Влада и Алина Шевченко: чужие дети – расходный материал для Ходорковского
20:49
«Новая газета» ПРОТИВ: боссов издания, включая заокеанских, раздражают любые успехи России
20:37
Ходорковский использует детей, как расходный материал
19:42
История пенсий в России и СССР
19:34
Исторически Россия всегда помогала Балканам: современные отношения между братскими народами осталась неизменными
19:31
Украина готовит России ракетную атаку
19:27
«Американские рассказы о борьбе с терроризмом не соответствуют действительности»
19:25
Цены на бензин в регионах РФ снижались впервые за полгода
19:23
750 лет легендарной Раковорской битве с датчанами
19:20
The Drivе предложило искать уничтоженные ракеты С-400 на дне Ла-Манша
19:19
В Дагестане в ходе спецоперации ликвидирован один боевик
19:18
Бразильский генерал впервые войдёт в состав Южного командования США
19:17
Командование будущего собирается решить оборонные проблемы США
19:16
Порошенко назвал число погибших на Донбассе украинских военных
19:15
Халатность военных – причина гибели гражданских
19:13
Украина отмечает юбилейное "вторжение Путина"
19:13
Украина устроила истерику из-за фильма «Т-34»
19:12
Квазиморды в квазигосударстве
19:12
Первый российский электрический самолет взлетит в 2020 году
19:04
Такой разный СССР
19:03
Русский чертополох ведет войну против американских военных
18:58
В Австрии Украину предупредили о потере статуса газового транзитера-монополиста
18:57
Донбасс: военно-политические аспекты
18:56
Квачков заявил о "другой смерти" Чубайса, которому Бог не дал легко умереть "на лесной дороге"
18:54
Как в Киеве резали Тараса Шевченко
18:51
«Северный поток-2» останется полупустым: так ли это?
18:39
Российскому Каспию поможет только флот
18:33
Почему военный союз между Россией и Китаем невозможен
17:59
Мадуро назвал Трампа нацистом
17:23
Отряд «Юнармии» в Покачах обретет новый дом при поддержке Лукойла
16:52
Либеральная гниль держит курс на АУЕ
16:50
Два гумкоридора для беженцев из лагеря Рукбан открыли в Сирии
16:43
Как мировые СМИ очерняют белые диаспоры Латинской Америки и Африки?
16:21
Amazon рвется на военный рынок США: зачем Безос укрепляет партнерство со спецслужбами?
14:54
Ирина Яровая вновь придумала непонятный закон
14:53
Граждане Украины: «Россия нас предала и бросила». Серьёзно?
14:49
Шевцова на посту заместителя Министра обороны РФ
14:20
Гоп-компания Навального, Соболь и Шиловой: кого из них стоит судить за клевету?
13:26
Как Могильный чуть не стал изменником Родины
12:39
Украина: кому достанется двууголка Наполеона?
12:36
Самая темная ночь перед рассветом? Переживет ли ЕС внутренний кризис
12:35
Распределённые убийства
12:34
Премьер Японии выдвинул Трампа на нобелевскую премию по просьбе США
12:34
Почему нужно запретить «боевые исскуства» и единоборства
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » Черноморский флот на долгие годы остался без флагмана

Черноморский флот на долгие годы остался без флагмана

 

Ракетный крейсер "Москва", оказывается, уже два с половиной годы не способен выйти в море

Флагман Черноморского флота (ЧФ) гвардейский ракетный крейсер «Москва» (проект 1164 «Атлант»), как сообщил сегодня порталу Flot.com источник в оборонно-промышленном комплексе РФ, уже два с половиной года не может выйти в море. По данным источника, корабль ждет контракта на модернизацию. Последняя боевая служба крейсера завершилась в январе 2016 года. Тогда, во второй половине 2015 года корабль возглавлял постоянное оперативное соединение ВМФ России в Средиземном море, где своими средствами ПВО прикрывал российскую авиабазу Хмеймим в Сирии.

По данным портала, рассматривают два варианта модернизации флагмана ЧФ: на одном из крымских предприятий или же в Северодвинске. Причем оба варианта проблематичны. Дело в том, что «Москва» сейчас не на ходу. Произвести ремонт в Крыму возможно, однако слишком дорого. А для перехода в Северодвинск нужно либо буксировать «Москву» (что сложно и затратно, если учесть, что водоизмещение корабля составляет 11 380 тонн, а длина – 186 метров). Ремонт двигателей корабля в Крыму также обойдется недешево, а по времени займем не менее полугода. Сколько лет займет модернизация крейсера, остается только гадать. При этом источники портала Flot.com исключают вариант модернизации крейсера, подчеркивая, что «других таких кораблей на Черном море нет и не предвидится». Действительно, пока адмиралы РФ взяли курс на «москитный флот», то есть малые ракетные корабли и корветы, в редком случае - фрегаты.

«Москва» - головной корабль проекта 1164 (эти крейсера еще называют «убийцами авианосцев»). Корабль способен развивать скорость до 34 узлов. Экипаж – 510 человек. Основное ударное вооружение крейсера – 16 пусковых установок ракет П-1000 «Вулкан». Помимо этого он оснащен артиллерией, ракетными средствами ПВО, ЗРК «Оса-М», торпедными аппаратами и реактивными установками для ведения огня глубинными бомбами.

Всего в СССР было построено три таких корабля. Головной корабль серии - «Москва», вступившая в состав ВМФ в 1983 году. «Маршал Устинов» (Северный флот, в строю с 1986 года), ныне находится на рейде Кронштадта и готовится к Главному военно-морскому параду. На Тихоокеанском флота базируется крейсер «Варяг» (в строю с 1989 года). Любопытно, что с 1989 по 1995 год он назывался «Червона Украина».

На верфи в украинском Николаеве сегодня ржавеет еще один корабль этого проекта – крейсер «Украина». Его готовность, кстати, составляет 95%. В 2010 году командование ВМФ России даже изучало возможность покупки корабля и его достройки. Но потом, как известно, случился майдан. В итоге корабль, судя по всему, просто пустят, как говорят моряки, «на иголки». 


Андрей Рискин


Опубликовано: lentok     Источник







Похожие публикации для статьи "Черноморский флот на долгие годы остался без флагмана"


2 комментария

  1. {text_stat}
    ДиТон

    "Украину" забрать за долги, вместе с верфью, поставить на ход и угнать на доработку; "Москву" разобрать - корпус отреставрировать в Крыму, а агрегаты перевезти по Волго-Балту в ремонт, потом поставить на ход и отправить крейсер своим ходом на доукомплектацию в сопровождении лоцмана-канонерки, и т.д.

    А на сколько это всё необходимо в стратегическом плане?

    Я не специалист, но думаю, что начинать надо с этого вопроса!

    Если эти крейсера необходимы, то надо подключать специалистов, умеющих решать организационно-технические вопросы, а не сопли жевать "источникам из оборонно-промышленного комплекса". Тем более, что их четыре, а это - конвеер, т.е., долгосрочная программа с вытекающими экономико-техническими перспективами!

    Если не нужны - дак нечего тень на плетень наводить!

    Хочу услышать мнение специалиста, так-как к Флоту Российскому не равнодушен!

    1. {text_stat}
      Елизар Задунайский

      "Украину" забрать за долги, вместе с верфью, Николаевым и Одессой

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх