Лента новостей

00:07
Финскую армию принудят к вегетарианству
23:19
На Украине признали: никто не заинтересован, чтобы тут было хорошо
23:18
«Армия-2018»: «Спрут» - истребитель бронетехники. Конкурентов нет
23:17
Центробанк Венесуэлы поднял курс доллара в 24 раза после начала деноминации
23:15
Дональд Трамп назвал условия снятия антироссийских санкций
23:13
«Китайское вмешательство»: США нашли нового врага перед промежуточными выборами
23:07
Майданщики ответят за всё перед трибуналом
23:06
Генпрокуратура Украины «заказала» экс-президента Януковича
20:31
Московские учителя рассказали о важности выборов
20:24
Время платить по счетам
20:01
Спектакль от «бело-голубых» предателей: Дуэт майданной садистки и Нелли Штепы
19:59
Гадюки против Украины
19:58
Киевский режим хочет превратить Украину в фабрику ядерных реакторов
19:56
Кто смел, тот цел: невероятная живучесть лейтенанта Алексея Очкина
19:55
Миллион гектаров для китайцев: Правда и домыслы, выгоды и угрозы
19:54
Семенченко: «Я – не идиот. Порошенко строит на Украине Малороссию»
19:53
«Под прикрытием американской авиации Украина проведет наступление на Донбасс»
19:52
Украинские журналисты возмущены, что СМИ выходят из-под американского контроля
19:48
Вертолётоносцев в России не будет. В чистом понимании
19:45
Новейшие образцы украинских вооружений не выдерживают критики
19:44
Помощь «Меджлису» придет по каналу «Стамбул»?
19:36
Страх и ужас Киева: колонны российской армии мчатся на Донбасс
18:58
Истеричка: Навальный закатил скандал из-за отсутствия внимания со стороны СМИ
18:40
Мелкомягкий лжесвидетельствует в Конгрессе США
18:24
Су-57 получит новейшую ракету для ближнего боя
17:07
Ходынское поле, или как Москва преобразилась за последние годы
13:32
Новейший АК-308 и робот Игорек стали «бомбами» форума «Армия 2018»
11:46
Жертва американских глобалистов: почему на месте Бутиной мог оказаться каждый
10:34
Конвенция о правовом статусе Каспийского моря имеет важное значение для грузинской экономики
10:05
Африканский плацдарм России – оружие, уважение и выращенные СССР кадры
10:02
Штурмовики кайзера
09:59
«Шушпанцеры» Украины. Часть 1
09:57
Ту-22М3М: зачем России старый новый бомбардировщик?
09:56
МиГ-41: близится премьера
09:55
Программа СОИ и сиденья для унитазов
09:50
Поставлена ли спустя 100 лет точка в деле о покушении на Ленина?
09:49
"Калашников" сообщил о разработке антропоморфного робота
09:46
Должна ответить за все! Британия будет просить ЕС усилить антироссийские санкции
09:46
Эксперты США: Никакого МиГ-41 у России не появится
09:45
В Киеве: Нам нужен аналог Моссада для похищения Януковича из России
09:45
ЗРПК "Панцирь" научился бороться с "призраками"
09:44
Армия США получала китайскую обувь под маркой "Сделано в США"
09:43
Бой в центре Кабула. Атакован президентский дворец
09:30
Кадры нового сверхтяжелого вертолета для армии РФ попали в Сеть
09:10
В Беларусь бегут политики и простые граждане Украины
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Черноморский флот на долгие годы остался без флагмана

Черноморский флот на долгие годы остался без флагмана

 

Ракетный крейсер "Москва", оказывается, уже два с половиной годы не способен выйти в море

Флагман Черноморского флота (ЧФ) гвардейский ракетный крейсер «Москва» (проект 1164 «Атлант»), как сообщил сегодня порталу Flot.com источник в оборонно-промышленном комплексе РФ, уже два с половиной года не может выйти в море. По данным источника, корабль ждет контракта на модернизацию. Последняя боевая служба крейсера завершилась в январе 2016 года. Тогда, во второй половине 2015 года корабль возглавлял постоянное оперативное соединение ВМФ России в Средиземном море, где своими средствами ПВО прикрывал российскую авиабазу Хмеймим в Сирии.

По данным портала, рассматривают два варианта модернизации флагмана ЧФ: на одном из крымских предприятий или же в Северодвинске. Причем оба варианта проблематичны. Дело в том, что «Москва» сейчас не на ходу. Произвести ремонт в Крыму возможно, однако слишком дорого. А для перехода в Северодвинск нужно либо буксировать «Москву» (что сложно и затратно, если учесть, что водоизмещение корабля составляет 11 380 тонн, а длина – 186 метров). Ремонт двигателей корабля в Крыму также обойдется недешево, а по времени займем не менее полугода. Сколько лет займет модернизация крейсера, остается только гадать. При этом источники портала Flot.com исключают вариант модернизации крейсера, подчеркивая, что «других таких кораблей на Черном море нет и не предвидится». Действительно, пока адмиралы РФ взяли курс на «москитный флот», то есть малые ракетные корабли и корветы, в редком случае - фрегаты.

«Москва» - головной корабль проекта 1164 (эти крейсера еще называют «убийцами авианосцев»). Корабль способен развивать скорость до 34 узлов. Экипаж – 510 человек. Основное ударное вооружение крейсера – 16 пусковых установок ракет П-1000 «Вулкан». Помимо этого он оснащен артиллерией, ракетными средствами ПВО, ЗРК «Оса-М», торпедными аппаратами и реактивными установками для ведения огня глубинными бомбами.

Всего в СССР было построено три таких корабля. Головной корабль серии - «Москва», вступившая в состав ВМФ в 1983 году. «Маршал Устинов» (Северный флот, в строю с 1986 года), ныне находится на рейде Кронштадта и готовится к Главному военно-морскому параду. На Тихоокеанском флота базируется крейсер «Варяг» (в строю с 1989 года). Любопытно, что с 1989 по 1995 год он назывался «Червона Украина».

На верфи в украинском Николаеве сегодня ржавеет еще один корабль этого проекта – крейсер «Украина». Его готовность, кстати, составляет 95%. В 2010 году командование ВМФ России даже изучало возможность покупки корабля и его достройки. Но потом, как известно, случился майдан. В итоге корабль, судя по всему, просто пустят, как говорят моряки, «на иголки». 


Андрей Рискин







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Черноморский флот на долгие годы остался без флагмана"


2 комментария

  1. {text_stat}
    ДиТон

    "Украину" забрать за долги, вместе с верфью, поставить на ход и угнать на доработку; "Москву" разобрать - корпус отреставрировать в Крыму, а агрегаты перевезти по Волго-Балту в ремонт, потом поставить на ход и отправить крейсер своим ходом на доукомплектацию в сопровождении лоцмана-канонерки, и т.д.

    А на сколько это всё необходимо в стратегическом плане?

    Я не специалист, но думаю, что начинать надо с этого вопроса!

    Если эти крейсера необходимы, то надо подключать специалистов, умеющих решать организационно-технические вопросы, а не сопли жевать "источникам из оборонно-промышленного комплекса". Тем более, что их четыре, а это - конвеер, т.е., долгосрочная программа с вытекающими экономико-техническими перспективами!

    Если не нужны - дак нечего тень на плетень наводить!

    Хочу услышать мнение специалиста, так-как к Флоту Российскому не равнодушен!

    1. {text_stat}
      Елизар Задунайский

      "Украину" забрать за долги, вместе с верфью, Николаевым и Одессой

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх