Лента новостей

20:44
Порошенко: Украина – одна из беднейших стран Европы. Что стоит за признанием президента?
20:42
Порошенко: Украина – одна из беднейших стран Европы. Что стоит за признанием президента?
19:04
Все российские нефтяные компании подписали соглашение о заморозке цен на топливо
19:03
Очнитесь, Штаты. Ядерная война - фактически конец планете
19:02
Товарищ мигрант, ваши документы! Германия отсортирует беженцев
19:00
В Европе заговорили о необходимости "возрождать империю"
18:59
Вашингтон проиграл войну в Афганистане, заявили в Москве
18:58
СМИ: МО РФ построит в Ростовской области военный аэродром
18:57
На сайте МО РФ появился новый раздел, посвящённый столетию РХБЗ
18:57
Благодаря усилиям России в Афганистане приблизился мир?
18:54
США обнаружили тайные ракетные полигоны Северной Кореи
18:49
Итоги учений НАТО Trident Juncture: «Это ужасно. И нам за ними убирать»
18:48
Парижский прорыв в Булонском лесу
18:46
После взрывов на арсеналах Украина столкнулась с неожиданной проблемой
18:44
Норвежцы массово пожаловались на отвратительное поведение солдат НАТО
18:43
Почему российские ВВС проигрывают американским
18:41
Медведчук хочет изменить Конституцию
18:38
В Украине сократилось производство ржаного хлеба: зерно продали на внешних рынках
18:36
В украинском транспорте запустят спектакли и перфомансы в честь 85 годовщины голодомора
18:04
«Тройка томоса» на финишной прямой скачет от России?
18:02
Пожар в Калифорнии могли бы предотвратить быстрее. Что пошло не так?
18:01
С американцами договариваться не о чем: нефть будет дорожать
17:59
Где хранится все золото России?
17:58
Противотанковой батареей сегодня можно управлять хоть на плаву
17:55
Выборы меняют систему отношений Донбасса с Россией
16:55
«Новая газета» - фейкометное издание рискует быть закрытым
16:29
Поющие в Лондоне: Мэй похвалит ЕС за Россию и предложит перезагрузить отношения
15:20
В Париже Путин столкнулся с интригами
15:19
Украина имитирует бурный роман с Турцией
15:18
Окончательные итоги выборов в ЛДНР
15:15
Итоги недели. Оговорка по Фрейду или государственная тайна?
15:14
Талибы в Москве
15:09
Новая мутная схема от «The New Times»: Альбац снова обманывает читателей
15:08
Алексей Порошенко опозорился на «улице красных фонарей» в Сингапуре
15:06
Украина: почему бегут крысы?
15:04
С американцами договариваться не о чем: нефть будет дорожать
15:04
Германия: а был ли «заговор военных»?
14:54
Европа: Игра с шулерами
14:53
Новый губернатор Хакассии – коммунист Коновалов. Красная идея побеждает?
14:52
Украинские униаты идут на Восток
14:52
20 лет реформ в российском образовании. Каков итог? Мнение проф. Рукшина
14:49
Сводка за неделю о событиях в ДНР и ЛНР за неделю 02.11.18 – 08.11.18
14:48
ГИБДД предлагает ввести штраф в размере 5 тыс. рублей за опасное вождение на дорогах
14:40
Явка на выборах в ДНР 80%, в ЛНР - 77%
14:38
Готовьтесь отмывать! — Вассерман об установке памятника Солженицыну
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


» » Ил-112В армия не получит?! Как 10 лет обманывали президента

Ил-112В армия не получит?! Как 10 лет обманывали президента

Как известно, в России есть две беды – нет, не дураки и дороги. Две наши главные проблемы – это коррупция и бюрократия. Собственно, по этой причине у нас нет хороших дорог, а дураки это не главная наша проблема, дураки везде есть. К чему это мы, дорогие друзья? Дело в том, что накануне то ли в стенах "Ильюшина", то ли в самом Минобороны (в этом мы попытаемся разобраться ниже) разгорелся нешуточный скандал. Причиной раздора стал новый военно-транспортный самолёт Ил-112В. Напомним, это первый самолёт такого типа, который с нуля создаётся силами российских специалистов. Как известно, до распада СССР мы успешно взаимодействовали с украинскими инженерами через КБ Антонов. После распада Союза мы ещё какое-то время пользовались советскими разработками – в частности, долгое время нам верой и правдой служили Ан-24 и Ан-26. Но у всего есть свой срок годности, поэтому самолёты этой модели отслужили свой век. Ещё до того, как Ан-24 и Ан-26 готовились уйти на пенсию, перед нами стал вопрос о том, чем мы могли бы эффективно заменить отслужившие самолёты. Не будет же военная держава закупать для армии готовую технику за рубежом.

Так на свет появился проект Ил-112. По задумке разработчиков Ил-112 должен был выпускаться в двух модификациях: для гражданской авиации (модель Ил-112Т) и военно-транспортный вариант модели, о которой идёт речь в нашей статье. Проектирование самолёта началось ещё в девяностых годах на средства КБ "Ильюшина". Предполагалось, что перспективная разработка может пригодиться для Минобороны, чтобы в будущем воплотиться в работающий образец, который бы поступил на службу в российскую армию. В начале двухтысячных проект Ил-112В победил в конкурсе на разработку военно-транспортного самолёта. На финансирование проекта Минобороны выделило средства сроком на десять лет. Изначально планировалось, что первый образец Ил-112 поднимется в небо ещё в 2006 году. Но как это часто происходит, как только на что-то выделяются средства от государства, все сроки по сдаче проекта загадочным образом неоднократно срываются. Вспомните строительство стадионов к Чемпионату мира. В этом плане Ил-112 не стал исключением печальной российской традиции. Вся эта возня привела к тому, что в 2010 году Минобороны резко сократило финансирование проекта, и годы работы ушли как бы в никуда. Проект оказался в замороженном состоянии.

Ил-112В армия не получит?! Как 10 лет обманывали президента


Выставочный экземпляр военно-транспортного самолёта Ил-112В



Ещё более странная новость пришла в мае 2011 года, когда стало известно о том, что Минобороны решило отказаться от разработки Ил-112В. Вместо этого было принято решение приобрести семь "грузовиков" Ан-140. К счастью, украинские самолёты мы в итоге так и не приобрели, вместо этого в 2013 году в Минобороны снова вспомнили про собственную перспективную разработку. Главкомат ВВС сумел обосновать необходимость реализации этого проекта, и на разработку самолёта снова выделили средства. В конце 2014 года между Минобороны и КБ "Ильюшин" был подписан контракт на создание Ил-112В. Таким образом лишь в начале 2016 года работы были возобновлены. В конце того же года был собран фюзеляж самолёта, через месяц – в январе 2017 года собрали крыло, в апреле поставили первые двигатели. В апреле 2018 года самолёт поставили под ток в Воронеже с целью проверки работоспособности систем. Предполагалось, что первый полёт опытного образца самолёта состоится до конца 2018 года. А серийное производство Ил-112В начнётся уже в 2019 году – Воронеж обещал выпускать по 12 самолётов в год.

Ил-112В армия не получит?! Как 10 лет обманывали президента
Ил-112В армия не получит?! Как 10 лет обманывали президента
Ил-112В армия не получит?! Как 10 лет обманывали президента


Работы над Ил-112 неоднократно прерывались, разработка продолжается уже более 10 лет



Казалось бы, всё идёт по плану, и в этот раз мы точно сможем реализовать проект в обозначенные сроки. Но не тут-то было! В марте 2017 года у "Ильюшина" сменился генеральный директор. Новым управляющим стал 33-летний Алексей Рогозин, сын Дмитрия Рогозина. Как теперь становится понятно, это назначение предшествовало грандиозному скандалу, связанному с разработкой Ил-112В. Совсем недавно выяснилось, что самолёт совершенно не готов, чтобы пройти полноценные испытания в срок. И, что самое печальное, проект на разработку военно-транспортного самолёта вскоре вовсе может быть закрыт. И это спустя как минимум десять лет работы над Ил-112В. Причина лежит в том, что средства давно освоены, а образец не готов. В частности, выяснилось следующее:

1) Самолёт сконструирован с большим количеством технических ошибок.
2) Разработка самолёта по-прежнему требует средств – а их в оборонном ведомстве осталось не так много. Напомним, что ранее Путин подписал указ о сокращении военного бюджета.
3) Как следствие, чтобы выйти на серийное производство, необходимо вложить ещё немало денег, поскольку Ил-112В требует значительных доработок.

Ил-112В армия не получит?! Как 10 лет обманывали президента


Чиновников ждёт очень неприятный разговор с Путиным




Кроме того, здесь есть ещё один очень неприятный момент. Ответственные за разработку Ил-112В будут вынуждены признать, что всё это время они обманывали президента, отчитываясь о том, на какой стадии находится разработка самолёта. Сейчас становится очевидно, что поставить Ил-112В на серийное производство в следующем году не представляется возможным. В ведомстве уже зреет грандиозный скандал и готовятся кадровые решения. На днях стало известно о том, что Алексей Рогозин, генеральный директор "Ильюшина" может быть уволен уже на этой неделе (9–13 июля). Что касается самого Рогозина и его возможной отставки, то тут есть две версии происходящего:

Первая. Рогозин за последний год выявил многочисленные технические ошибки и обнаружил устоявшиеся коррупционные схемы. Теперь, когда эта история грозит выйти на уровень президента, молодого специалиста решили по-тихому убрать более влиятельные группы.

Ил-112В армия не получит?! Как 10 лет обманывали президента


Генеральный директор ПАО "Ильюшина" Алексей Рогозин. Фото: ТАСС



Вторая. Не исключена также обратная ситуация – молодой специалист Рогозин нашёл незаконный источник обогащения. Поэтому вина за происходящее вокруг проекта Ил-112 лежит на нём непосредственно. То есть нецелевое расходование бюджетных 
средств в самом предприятии.

Какой из двух вариантов является истиной – нам узнать не дано. Ясно другое – очередной перспективный проект под тяжестью коррупционных схем рискует прекратить своё существование. А наши военнослужащие тем временем ждут первый российский военно-транспортный самолёт Ил-112В...







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Ил-112В армия не получит?! Как 10 лет обманывали президента"


Напишите ваш комментарий к статье "Ил-112В армия не получит?! Как 10 лет обманывали президента"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх