Лента новостей

20:30
Эксперт прокомментировал проект о безвизовом посещении России для болельщиков ЧМ
18:56
Как ЧМ 2018 повлиял на имидж России
18:39
Почему президент Украины обвинил Россию в подготовке нападения на Мариуполь
18:32
Российский флот держал на прицеле саммит Трампа и Путина
18:30
Татьяна Монтян: Украина без Крыма США не нужна
18:29
Киевский телеканал признал, что Путин президент Украины
18:27
Ночь после Хельсинки: Порошенко - конец, у Тимошенко - золотая газовая акция, НАТО в Украине не будет
18:26
Достойный ответ «Миротворцу». «Все эти актеры разговорного жанра – военные преступники»
18:25
На Украине признали Путина победителем
18:24
Билецкий озвучил шокирующие цифры украинских потерь
18:23
США наплевать на потери Украины от запуска «Северного потока-2»
18:21
Встреча Путина и Трампа была воспринята на Украине истерикой
18:20
Доктор БОТКИН: Медицина – это не товар и не услуга, а забота и помощь
18:05
«Лексусы», яхты и особняки: Как живут руководители Пенсионного фонда РФ
18:03
В России создали суперкомпьютер на новых физических принципах
18:01
Франция подсунула Украине летающую «свинью»
17:58
Путин и Трамп неспроста молчали про Украину
17:57
«Российский Falcon 9» оснастят «Царь-двигателем»
17:55
Сверхдальнее поражение
15:04
Повышение пенсий и улучшение качества жизни: Силуанов о новой пенсионной реформе
14:11
Как Украина стала лидером по экспорту контрабандной древесины в ЕС
13:54
Итоги встречи Путина и Трампа: Вашингтон принимает сложившееся статус-кво
13:53
Американский сенатор: из-за Трампа США стали выглядеть как "мальчик для битья"
13:49
А Шо там у хохлов ? - а там скандал... Деньги не пахнут
13:47
Интервью Путина Fox News: Несколько любопытных фактов и наблюдений
13:46
Закончился, но продолжает греметь: главные итоги ЧМ по футболу в России
13:45
На подконтрольном ВСУ Донбассе растет социальная напряженность
13:36
Путин-Трамп: недоговоренная договорённость. Для Европы это — катастрофа
13:35
Паника в США: Трамп предал своих и получил от Путина инструмент влияния
13:28
После Хельсинки
13:26
Чем знаменита Полтавская битва и что у нее общего с Курской Дугой?
13:25
2 часа 10 минут продолжалась встреча Путина и Трампа в Хельсинки
13:20
Пакт Путина-Трампа
09:40
Небесный щит: Россия создаёт уникальное оружие, многократно превосходящее системы ПРО США
09:39
Пакт Путина–Трампа
09:38
Встреча в Хельсинки как конец «коллективного Запада»
09:37
Индия снова заинтересовалась Су-57
09:35
Кто и зачем подставил хорватов на ЧМ
09:30
Первый шаг сделан: «минско-финский конец» для Киева
09:26
Политическая обстановка вокруг российского газопровода накаляется
09:06
Америке дали сигнал: на Россию нападать чревато
09:04
Лучше, чем супер: Путин и Трамп готов к перезагрузке отношений
09:00
Трясущийся и старый. Почему украинский «Оплот» назвали тупиковым танком
08:58
Сможет ли Россия отказаться от доллара?
08:56
Никто не устоит. Британия засекретила женское тело для борьбы с Россией
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Ил-112В армия не получит? Как 10 лет обманывали Путина

Ил-112В армия не получит? Как 10 лет обманывали Путина

 Как известно, в России есть две беды – нет, не дураки и дороги. Две наши главные проблемы – это коррупция и бюрократия. Собственно, по этой причине у нас нет хороших дорог, а дураки это не главная наша проблема, дураки везде есть. К чему это мы, дорогие друзья?

Дело в том, что накануне то ли в стенах «Ильюшина», то ли в самом Минобороны (в этом мы попытаемся разобраться ниже) разгорелся нешуточный скандал. Причиной раздора стал новый военно-транспортный самолёт Ил-112В. Напомним, это первый самолёт такого типа, который с нуля создаётся силами российских специалистов. Как известно, до распада СССР мы успешно взаимодействовали с украинскими инженерами через КБ Антонов.

После распада Союза мы ещё какое-то время пользовались советскими разработками – в частности, долгое время нам верой и правдой служили Ан-24 и Ан-26. Но у всего есть свой срок годности, поэтому самолёты этой модели отслужили свой век. Ещё до того, как Ан-24 и Ан-26 готовились уйти на пенсию, перед нами стал вопрос о том, чем мы могли бы эффективно заменить отслужившие самолёты. Не будет же военная держава закупать для армии готовую технику за рубежом.

Так на свет появился проект Ил-112. По задумке разработчиков Ил-112 должен был выпускаться в двух модификациях: для гражданской авиации и военно-транспортный вариант модели. Проектирование самолёта началось ещё в девяностых годах на средства КБ «Ильюшина». Предполагалось, что перспективная разработка может пригодиться для Минобороны, чтобы в будущем воплотиться в работающий образец, который бы поступил на службу в российскую армию. В начале двухтысячных проект Ил-112В победил в конкурсе на разработку военно-транспортного самолёта. На финансирование проекта Минобороны выделило средства сроком на десять лет. Изначально планировалось, что первый образец Ил-112 поднимется в небо ещё в 2006 году.

Но как это часто происходит, как только на что-то выделяются средства от государства, все сроки по сдаче проекта загадочным образом неоднократно срываются. Вспомните строительство стадионов к Чемпионату мира. В этом плане Ил-112 не стал исключением печальной российской традиции. Вся эта возня привела к тому, что в 2010 году Минобороны резко сократило финансирование проекта, и годы работы ушли как бы в никуда. Проект оказался в замороженном состоянии.

Ещё более странная новость пришла в мае 2011 года, когда стало известно о том, что Минобороны решило отказаться от разработки Ил-112В. Вместо этого было принято решение приобрести семь «грузовиков» Ан-140. К счастью, украинские самолёты мы в итоге так и не приобрели, вместо этого в 2013 году в Минобороны снова вспомнили про собственную перспективную разработку. Главкомат ВВС сумел обосновать необходимость реализации этого проекта, и на разработку самолёта снова выделили средства. В конце 2014 года между Минобороны и КБ «Ильюшин» был подписан контракт на создание Ил-112В. Таким образом лишь в начале 2016 года работы были возобновлены. В конце того же года был собран фюзеляж самолёта, через месяц – в январе 2017 года собрали крыло, в апреле поставили первые двигатели. В апреле 2018 года самолёт поставили под ток в Воронеже с целью проверки работоспособности систем. Предполагалось, что первый полёт опытного образца самолёта состоится до конца 2018 года. А серийное производство Ил-112В начнётся уже в 2019 году – Воронеж обещал выпускать по 12 самолётов в год.

orig (1)

Казалось бы, всё идёт по плану, и в этот раз мы точно сможем реализовать проект в обозначенные сроки. Но не тут-то было! В марте 2017 года у «Ильюшина» сменился генеральный директор. Новым управляющим стал 33-летний Алексей Рогозин, сын Дмитрия Рогозина. Как теперь становится понятно, это назначение предшествовало грандиозному скандалу, связанному с разработкой Ил-112В. Совсем недавно выяснилось, что самолёт совершенно не готов, чтобы пройти полноценные испытания в срок. И, что самое печальное, проект на разработку военно-транспортного самолёта вскоре вовсе может быть закрыт. И это спустя как минимум десять лет работы над Ил-112В. Причина лежит в том, что средства давно освоены, а образец не готов. В частности, выяснилось следующее:

1) Самолёт сконструирован с большим количеством технических ошибок.

2) Разработка самолёта по-прежнему требует средств – а их в оборонном ведомстве осталось не так много. Напомним, что ранее Путин подписал указ о сокращении военного бюджета.

3) Как следствие, чтобы выйти на серийное производство, необходимо вложить ещё немало денег, поскольку Ил-112В требует значительных доработок.

Кроме того, здесь есть ещё один очень неприятный момент. Ответственные за разработку Ил-112В будут вынуждены признать, что всё это время они обманывали президента, отчитываясь о том, на какой стадии находится разработка самолёта. Сейчас становится очевидно, что поставить Ил-112В на серийное производство в следующем году не представляется возможным. В ведомстве уже зреет грандиозный скандал и готовятся кадровые решения. На днях стало известно о том, что Алексей Рогозин, генеральный директор «Ильюшина» может быть уволен уже на этой неделе (9–13 июля). Что касается самого Рогозина и его возможной отставки, то тут есть две версии происходящего:

Первая. Рогозин за последний год выявил многочисленные технические ошибки и обнаружил устоявшиеся коррупционные схемы. Теперь, когда эта история грозит выйти на уровень президента, молодого специалиста решили по-тихому убрать более влиятельные группы.

Вторая. Не исключена также обратная ситуация – молодой специалист Рогозин нашёл незаконный источник обогащения. Поэтому вина за происходящее вокруг проекта Ил-112 лежит на нём непосредственно. То есть нецелевое расходование бюджетных средств в самом предприятии.

Какой из двух вариантов является истиной – нам узнать не дано. Ясно другое – очередной перспективный проект под тяжестью коррупционных схем рискует прекратить своё существование. А наши военнослужащие тем временем ждут первый российский военно-транспортный самолёт Ил-112В…






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Ил-112В армия не получит? Как 10 лет обманывали Путина"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Бек-Тархан

              "очередной перспективный проект под тяжестью коррупционных схем рискует прекратить своё существование. А наши военнослужащие тем временем ждут первый российский военно-транспортный самолёт Ил-112В…"

     

    Ранее отказались от Су-57. Теперь от Ил-112. В проете ПАКФА создали только планер. Авионику, двигатели, радиопоглащающие материалы не потянули. А сколько ора было пропагандисткого. А в проекте Ил-112 и планера не создали. Рогозин старший кричал о батуте, что будет кричать Рогозин младший...?

     

    И все эти внутренние проблемы из-за неадекватности внешней политики. Из-за этого лишились инвестиций, кредитов, зарубежных технологий, сотрудничества с мировыми производителями самолетов, передовых приборов и устройств.

     

     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх