Лента новостей

14:30
«Махнемся гарантами»: Украинцы отреагировали на купание Путина в проруби
14:29
Текущее совсем коротко
14:25
Израиль закрывает курорт из-за Сирийской ответной ракеты и просит Сирию не вмешиваться
14:24
США и Северный морской путь: право имеют. Но не могут
14:23
Михаил Хазин. Акела промахнулся, или Точка кипения
14:21
Каким интересам отвечает передача Японии двух Курильских островов
14:15
Шарий, бойлеры и Беломорканал
14:13
Вести недели с Дмитрием Киселевым
14:11
Россия заявила о своих интересах на Балканах
14:02
Что мешает объединению ДНР и ЛНР?
14:01
Они зашли слишком далеко в разрушении Договора о РСМД
14:00
Японские СМИ узнали условия подписания мирного договора с Россией
13:59
России больше незачем держать цену: в Киеве рассказали, как развал договоров с РФ и потеря Крыма меняют транзит газа через Украину
13:58
Самоубийственный поход: ВМС США запланировали рейд по Северному морскому пути
13:57
АВАГЯН: ФАКТИЧЕСКИ, ЭТО ВОЙНА С ИЗРАИЛЕМ..
13:55
Тайна успеха Порошенко: на выборы отправят бригады боевиков-наци
13:53
Политолог: Лукашенко понимает, что сместить его может не Запад, а Россия
13:52
Белоруса вывели из эфира за правду о Правом Секторе
13:27
О том, как скатилась моя страна !!! Мне стыдно за то, что Я УКРАИНЕЦ
13:01
Битва за Македонию
13:00
Налет на Дамаск 21.01.2019
13:00
Надёжный «Панцирь» для неба Сирии
12:51
Продаем Родину. Дорого
12:33
Как сделать АК-47 из садовой лопаты
12:32
Штаты на урановой игле: как «Росатом» разрушил атомную промышленность США
12:30
Премьер Японии намерен совершить еще один визит в Россию в марте или апреле
12:28
Если Путин решил проблему с обороной, то решит её и с экономикой
12:27
Китай капитулировал в торговой войне с США?
12:23
Великий донецкий учитель Виктор Шаталов: человек, опередивший эпоху (самая свежая статья о Шаталове)
12:14
Честно о жизни в Швейцарии. 18+
12:13
ЖАЖДА РЕВАНША: американский эсминец «Дональд Кук» вновь приближается к берегам Крыма
12:10
Британский дурачок во главе министерства обороны
12:06
Деградация выбора древней нации
12:05
Жители Магнитогорска получили массовую рассылку с угрозой взрывов. ФСБ проводит проверку
11:32
Корабли ВМФ начали наблюдение за американскими эсминцами в Балтийском море
11:26
Япония торгуется: мирный договор за Курилы, но что в итоге?
10:52
Вашингтон бессилен против массированной ядерной атаки Москвы
10:18
Дорогостоящий депутатский «мусор» для бедной Грузии, или разрушение Вавилонской башни «Грузинской мечты»
08:59
Анкара заявила о сформированной группировке для военной операции в Сирии
08:59
Эксперт о планах Трампа по ПРО: сказку не сделать былью
08:58
95 лет назад умер Ленин
08:56
Цветная революция в Венесуэле всё-таки началась?
08:56
Ющенко назвал россиян любителями рабства
08:55
В Японии ждут от РФ гарантий передачи Шикотана и Хабомаи
08:54
По Ирану ударят из Грузии?
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Ил-112В армия не получит? Как 10 лет обманывали Путина

Ил-112В армия не получит? Как 10 лет обманывали Путина

 Как известно, в России есть две беды – нет, не дураки и дороги. Две наши главные проблемы – это коррупция и бюрократия. Собственно, по этой причине у нас нет хороших дорог, а дураки это не главная наша проблема, дураки везде есть. К чему это мы, дорогие друзья?

Дело в том, что накануне то ли в стенах «Ильюшина», то ли в самом Минобороны (в этом мы попытаемся разобраться ниже) разгорелся нешуточный скандал. Причиной раздора стал новый военно-транспортный самолёт Ил-112В. Напомним, это первый самолёт такого типа, который с нуля создаётся силами российских специалистов. Как известно, до распада СССР мы успешно взаимодействовали с украинскими инженерами через КБ Антонов.

После распада Союза мы ещё какое-то время пользовались советскими разработками – в частности, долгое время нам верой и правдой служили Ан-24 и Ан-26. Но у всего есть свой срок годности, поэтому самолёты этой модели отслужили свой век. Ещё до того, как Ан-24 и Ан-26 готовились уйти на пенсию, перед нами стал вопрос о том, чем мы могли бы эффективно заменить отслужившие самолёты. Не будет же военная держава закупать для армии готовую технику за рубежом.

Так на свет появился проект Ил-112. По задумке разработчиков Ил-112 должен был выпускаться в двух модификациях: для гражданской авиации и военно-транспортный вариант модели. Проектирование самолёта началось ещё в девяностых годах на средства КБ «Ильюшина». Предполагалось, что перспективная разработка может пригодиться для Минобороны, чтобы в будущем воплотиться в работающий образец, который бы поступил на службу в российскую армию. В начале двухтысячных проект Ил-112В победил в конкурсе на разработку военно-транспортного самолёта. На финансирование проекта Минобороны выделило средства сроком на десять лет. Изначально планировалось, что первый образец Ил-112 поднимется в небо ещё в 2006 году.

Но как это часто происходит, как только на что-то выделяются средства от государства, все сроки по сдаче проекта загадочным образом неоднократно срываются. Вспомните строительство стадионов к Чемпионату мира. В этом плане Ил-112 не стал исключением печальной российской традиции. Вся эта возня привела к тому, что в 2010 году Минобороны резко сократило финансирование проекта, и годы работы ушли как бы в никуда. Проект оказался в замороженном состоянии.

Ещё более странная новость пришла в мае 2011 года, когда стало известно о том, что Минобороны решило отказаться от разработки Ил-112В. Вместо этого было принято решение приобрести семь «грузовиков» Ан-140. К счастью, украинские самолёты мы в итоге так и не приобрели, вместо этого в 2013 году в Минобороны снова вспомнили про собственную перспективную разработку. Главкомат ВВС сумел обосновать необходимость реализации этого проекта, и на разработку самолёта снова выделили средства. В конце 2014 года между Минобороны и КБ «Ильюшин» был подписан контракт на создание Ил-112В. Таким образом лишь в начале 2016 года работы были возобновлены. В конце того же года был собран фюзеляж самолёта, через месяц – в январе 2017 года собрали крыло, в апреле поставили первые двигатели. В апреле 2018 года самолёт поставили под ток в Воронеже с целью проверки работоспособности систем. Предполагалось, что первый полёт опытного образца самолёта состоится до конца 2018 года. А серийное производство Ил-112В начнётся уже в 2019 году – Воронеж обещал выпускать по 12 самолётов в год.

orig (1)

Казалось бы, всё идёт по плану, и в этот раз мы точно сможем реализовать проект в обозначенные сроки. Но не тут-то было! В марте 2017 года у «Ильюшина» сменился генеральный директор. Новым управляющим стал 33-летний Алексей Рогозин, сын Дмитрия Рогозина. Как теперь становится понятно, это назначение предшествовало грандиозному скандалу, связанному с разработкой Ил-112В. Совсем недавно выяснилось, что самолёт совершенно не готов, чтобы пройти полноценные испытания в срок. И, что самое печальное, проект на разработку военно-транспортного самолёта вскоре вовсе может быть закрыт. И это спустя как минимум десять лет работы над Ил-112В. Причина лежит в том, что средства давно освоены, а образец не готов. В частности, выяснилось следующее:

1) Самолёт сконструирован с большим количеством технических ошибок.

2) Разработка самолёта по-прежнему требует средств – а их в оборонном ведомстве осталось не так много. Напомним, что ранее Путин подписал указ о сокращении военного бюджета.

3) Как следствие, чтобы выйти на серийное производство, необходимо вложить ещё немало денег, поскольку Ил-112В требует значительных доработок.

Кроме того, здесь есть ещё один очень неприятный момент. Ответственные за разработку Ил-112В будут вынуждены признать, что всё это время они обманывали президента, отчитываясь о том, на какой стадии находится разработка самолёта. Сейчас становится очевидно, что поставить Ил-112В на серийное производство в следующем году не представляется возможным. В ведомстве уже зреет грандиозный скандал и готовятся кадровые решения. На днях стало известно о том, что Алексей Рогозин, генеральный директор «Ильюшина» может быть уволен уже на этой неделе (9–13 июля). Что касается самого Рогозина и его возможной отставки, то тут есть две версии происходящего:

Первая. Рогозин за последний год выявил многочисленные технические ошибки и обнаружил устоявшиеся коррупционные схемы. Теперь, когда эта история грозит выйти на уровень президента, молодого специалиста решили по-тихому убрать более влиятельные группы.

Вторая. Не исключена также обратная ситуация – молодой специалист Рогозин нашёл незаконный источник обогащения. Поэтому вина за происходящее вокруг проекта Ил-112 лежит на нём непосредственно. То есть нецелевое расходование бюджетных средств в самом предприятии.

Какой из двух вариантов является истиной – нам узнать не дано. Ясно другое – очередной перспективный проект под тяжестью коррупционных схем рискует прекратить своё существование. А наши военнослужащие тем временем ждут первый российский военно-транспортный самолёт Ил-112В…







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Ил-112В армия не получит? Как 10 лет обманывали Путина"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Бек-Тархан

              "очередной перспективный проект под тяжестью коррупционных схем рискует прекратить своё существование. А наши военнослужащие тем временем ждут первый российский военно-транспортный самолёт Ил-112В…"

     

    Ранее отказались от Су-57. Теперь от Ил-112. В проете ПАКФА создали только планер. Авионику, двигатели, радиопоглащающие материалы не потянули. А сколько ора было пропагандисткого. А в проекте Ил-112 и планера не создали. Рогозин старший кричал о батуте, что будет кричать Рогозин младший...?

     

    И все эти внутренние проблемы из-за неадекватности внешней политики. Из-за этого лишились инвестиций, кредитов, зарубежных технологий, сотрудничества с мировыми производителями самолетов, передовых приборов и устройств.

     

     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх