Лента новостей

01:50
Фейковый сбор средств вылез The New Times боком
21:23
Зеленский будет баллотироваться в президенты с лозунгом «Я не шучу»
21:18
Германия видит свое «энергетическое будущее» в Газпроме
21:17
Профилактика – залог безопасности: в российских городах проходят учения по антитеррору
21:16
Украина пригрозила выйти из Интерпола, если его возглавит россиянин
21:15
Маша, медведь и британская паранойя
21:14
Южные Курилы в обмен на мирный договор: бесконечная история
21:12
Российские пограничники задержали в Азовском море еще одно украинское судно
21:10
ООН: Ситуация в секторе Газа критическая
21:09
Украина: Сотрудники СБУ обнаружили террористов ИГИЛ
21:08
Строительство морской части "Турецкого потока" закончено
21:07
Почему в России нельзя вводить акциз на колбасу
21:06
Командование ВСУ в панике из-за утечки информации о подготовке диверсии на химзаводе в Горловке
21:04
"Сарай, хату, пристройку?". Рабинович требует от "дураков во власти" рассказать что они строят в стране
21:02
Ноябрьская прелюдия: ретроспектива
21:00
Войско Польское – от армии «выходного дня» к армии «хорошей погоды»
20:42
12 процентов клинических оптимистов и другие социологические диагнозы Украине
20:41
Почему исчез золотой запас Российской империи
20:37
Зачем из уникальных боевых самолетов «делают чучела»
20:36
Иран раскалывает НАТО руками Италии
20:35
Почему российский «Янтарь» не смог найти аргентинскую подлодку?
15:54
Работа в интересах внешнего врага
15:52
«Майкрософт» готовится уйти из России
15:47
Грязные приёмы, с помощью которых нарциссы, социопаты и психопаты манипулируют нами. Методы защиты
15:45
Сотрудники Facebook: из компании нужно бежать без оглядки, и вот почему
15:44
Минобороны Украины «схватило Кремль за руку» в деле о сгоревших складах
15:41
Собачка Ходорковского: откуда Навальный берет деньги на фейковые расследования
15:40
Эксперименты над людьми: исследование Таскиги
15:36
Генерал Мороз проснулся. Зима в Америке начнется с российского газа
15:35
Против Уильяма Браудера возбудили дело о создании преступного сообщества
15:34
«Третья мировая»: Путин возрождает базы СССР на Кубе
15:34
Неожиданный поворот в деле о смерти Магнитского
15:33
Минсельхоз высказался против акциза на колбасу и сосиски
15:32
«Отдай колбасу, дурак!» Белорусские хоккеисты обчистили шведскую раздевалку
15:29
Полеты опытных образцов Су-57 в Сирии
15:27
Мгновенно и без страданий: аргентинскую субмарину погубили шторм и водород
15:25
"Торнадо", "Хризантемы" и "Искандеры". Чем вооружаются "боги войны"
15:23
ПАРЕНЬ СПРОСИЛ: «ДОЙЧ?» («НЕМЕЦ?»). Я ОТВЕТИЛ: «НАЙН. РУСИШ»
15:14
На Украине все же победит партия тепла
15:13
Эксперт: рост цен на нефть может спровоцировать Саудовская Аравия
15:12
Ноябрьская прелюдия: ретроспектива
15:02
Запад в страхе от альянсов Путина
15:01
Калифорнийский Чернобыль
14:58
Готова ли Россия к войнам будущего?
14:57
Украина потребует своей доли от передаваемых Японии в счёт репараций островов Шикотан и Хабомаи 
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


» » Северный морской путь – драйвер развития русской Арктики и международных отношений

Северный морской путь – драйвер развития русской Арктики и международных отношений

Арктика уже больше 200 лет имеет для России особое значение. И чем больше развивают технологии, тем больше арктических даров  начинает работать на российскую экономику. Вот почему сегодня значительно возросла значимость и загруженность Северного морского пути: по нему из Арктики в Европу «едут» продукты добычи на арктическом шельфе, перевозятся разнообразные грузы между странами, поскольку для многих расстояний это наикратчайшая дорога.

 

Например, отечественный танкер «Федор Литке» привез с нашего  Ямала партию сжиженного газа  в Испанию по маршруту, проложенному в Северном ледовитом океане всего за 11 дней.  Россия с Испанией подписала договор на 30 миллиардов евро на период до 2041 года. И более длинный путь «съедал» бы значительную часть этой выручки. А по СМП наши танкеры смогут поставлять СПГ испанцам, не прибегая к возможностям ледоколов. Понимая все значение Северного морского пути для развития торговли газом и для всей русской части арктической территории, президент РФ Владимир Путин распорядился, чтобы правительство к 2024 году загрузило его постоянным объемом грузоперевозок до 80 миллионов тонн ежегодно.

 

К счастью, это будет нетрудно: в преимуществах грузовых перевозок через СМП уже заинтересованы в Пекине. Китайцы хотели бы доставлять по нему свои товары в страны Евросоюза, организовав проект «Полярный шелковый путь». Как подсчитали в КНР, расходы на транспортировку будут на 30% ниже, чем сейчас. А ведь Китай ведет настолько бойкую торговлю со всем миром, что морские перевозки через новый путь окупятся практически молниеносно.

 

Высокопоставленные американские функционеры также уловили, насколько выгодно будет пользоваться нашим СМП, и даже посчитали, что россияне должны открыть его для свободной международной торговли. Так что эту нишу мы успешно заполним уже в ближайшие годы и будем сотрудничать с теми, кто готов к честному взаимовыгодному сотрудничеству и открыт переговорам.







Опубликовано: Ирина Абраменко     Источник

Похожие публикации для статьи "Северный морской путь – драйвер развития русской Арктики и международных отношений"


Напишите ваш комментарий к статье "Северный морской путь – драйвер развития русской Арктики и международных отношений"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх