Лента новостей

21:08
Макаревич оценил запрет публичного использования русского языка во Львовской области
20:37
Общемировая тенденция на дедолларизацию неминуемо приведет экономику США к краху
19:58
Лондон поддерживает агрессивность Киева на Донбассе
19:43
Михаил Хазин: Существующая либерально-олигархическая модель закончилась
19:41
CounterPunch (США): Демонизация России в эру новой холодной войны
19:40
Цифровой шовинизм: Греф рассказал о слабости человека и отставании России
19:35
Концерн "Калашников" предлагает средства для усиления охраны баз РФ в Сирии
19:34
Тупик для Анкары? "Джебхат-ан-Нусра" в Идлибе не собирается разоружаться
19:34
Sky News: Каналы военной связи в Сирии давно дают сбои. И Ил-20 не исключение
19:33
В Нижегородской области разбился перехватчик МиГ-31
19:29
Палестинский посол: Мы готовы признать Крым российским
19:28
Советские «Рапиры» замечены в Йемене
19:27
Путин разрешил вложить Фонд национального благосостояния России за рубеж
19:26
Россия без нефти: Медведеву сообщили о грядущем коллапсе добычи
19:22
Почему мат не русский. Где лежат ключи к тайнам русского языка
19:21
Венгерский премьер-министр попросил Путина продлить «Турецкий поток»
19:21
Трамп обвинил Китай в попытке вмешаться в выборы США через торговую войну
19:20
Разбор статьи Сергея Шангина о Путине, пенсионной реформе и газопроводах
19:19
США признали успехи РФ в гиперзвуковом оружии
19:16
Эксперимент Черноморского флота: передача опасного груза в открытом море
19:15
Ответит ли Россия за сбитый Ил-20?
19:15
Киев снова попытался рассказать Европе о вреде «Северного потока-2»
19:14
Т-34 выиграл Великую Отечественную войну
19:09
Армен Гаспарян: Наблюдение. О реакции на трагедию с самолетом Ил-20 в Сирии
19:08
Украинский генерал рассказал, зачем Киев «строит» военную базу на Азовском море
19:07
В Раде осознали - Украину никто не ждет в ЕС и НАТО
18:42
Ольга Четверикова. Трансгуманизм в российском образовании. Реформу проводят теневые структуры
18:41
Рейтинг ООН. Украина вошла в число самых отсталых стран мира
18:39
Россия XXI века – страна высоких технологий
17:36
Вашингтон призвал Македонию сменить название страны. Что готовят Штаты, и чем ответит Россия?
17:25
ФБК – бесполезная контора для хайпа Навального
15:46
«Искандеры-М» будут бомбить террористов на учениях в Киргизии
15:26
ВЦИОМ: россияне отмечают улучшения в сфере развития физической культуры и спорта
15:24
Украина разрывает оставшиеся связи с Россией. Впереди война?
15:24
Операция ИИ. Иран и Израиль воюют из-за спин российских военнослужащих
15:21
Как давят на комиссию по борьбе с лженаукой
15:18
Ученые нашли в лиственнице идеальное лекарство от болезней сердца
15:18
Открытое письмо президенту Владимиру Путину (Mediapart, Франция)
15:13
Асад не позвонил Путину после инцидента с Ил-20
15:12
Странные игры Эрдогана...
15:09
Новые отравления в Солсбери. Опять «Путин виноват»?
15:08
Почему госдолг России больше никого не интересует?
15:06
Памяти Воина России
15:01
Спасти главкома Путина
15:00
Завтра была война
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Все для развития города: что изменилось в столице за последние 10 лет

Все для развития города: что изменилось в столице за последние 10 лет

 
Москва, в которой продолжает греметь главный спортивный праздник планеты, более чем успешно справляется с серьезнейшим наплывом туристов. Жители и гости города уже не ощущают тех острых проблем, что столица испытывала еще 10 лет назад: многокилометровые пробки, очереди в метро, перегруженность общественного транспорта, банальное отсутствие места для отдыха и т.д.

Здесь стоит отдать должное городским властям, благодаря которым к сегодняшнему дню город преобразился во всех отношениях. Как подсчитали сотрудники столичного Департамента финансов, подавляющее большинство поступивших в бюджет Москвы средств были потрачены на развитие города, в частности, такие программы как «Социальная поддержка жителей города Москвы», «Столичное образование» и «Развитие транспортной системы». Результат, как говорится, налицо.

Стоит начать с того, что с 2012 года площадь Москвы значительно увеличилась. За счет присоединенных к столице земель на Юго-западе Подмосковья общая площадь выросла в 2,4 раза, причем Новую Москву язык не повернется назвать «отшибом» - социальная инфраструктура, парки, дорожно-транспортная сеть в новом районе растут как на дрожжах. Только в 2018 году в Новой Москве планируется открыть 6 новых станций метро, а в общей сложности программа развития района подразумевает строительство 20 станций метрополитена и увеличение улично-дорожной сети до 2100 километров.

 

Все для развития города: что изменилось в столице за последние 10 лет


Столь значительное увеличение площади, стремительно растущая численность населения и количества транспортных средств на дорогах требовали от властей внедрения максимально эффективных программ, и «Развитие транспортной системы», стоит признаться, оправдало все ожидания. Как итог, к сегодняшнему дню Москва уверенно входит в тройку мировых лидеров по объему дорожно-транспортного строительства.

За шесть лет в столице было простроено более 670 километров новых дорог, большинство из них сложнейшие инженерные объекты. Любая дорожная стройка в Москве, признаются в мэрии, это спецоперация на грани возможного, поскольку проекты необходимо согласовывать с массой федеральных, городских и социальных служб, жителями, а в процессе строительства приходится перекладывать сотни километров водоводов, газопроводов, тепловых, электрических сетей и прочих коммуникаций. Тем не менее, протяженность дорожно-транспортной сети уверенно растет. В 2018 году в Москве планируется ввести в эксплуатацию 135 километров новых дорог, которые позволят увести транзит из центра и снизить загруженность дорог на въезде выезде из города. 

Все для развития города: что изменилось в столице за последние 10 лет


Кардинально преобразовался и транспортный сектор столицы. На данный момент обновлено 95% автобусного парка Москвы, что позволило увеличить возможности трафика почти втрое. 6000 закупленных за последние 7 лет автобусов вмещают 147 пассажиров, тогда как используемые ранее машины могли перевозить лишь 67 человек.

Также для удобства москвичей специально для общественного транспорта создаются выделенные полосы. На данный момент ими ежедневно пользуются 1,3 миллиона пассажиров. В то же время с 2010 года в Москве было открыто 60 новых станций метро, увеличив возможности метрополитена в разы. Так, каждый их вновь введенных в эксплуатацию пересадочных пунктов разгружает ранее используемые «переходы» на 200 тысяч человек в сутки.

 

Все для развития города: что изменилось в столице за последние 10 лет


За счет разгрузки центра в Москве появляется все больше пешеходных улиц, расширяются тротуары, убираются уличные ларьки, никак не вписывающиеся в концепцию обновленной столицы.

С 2010 по 2017 в городе появилось 259 новых парков, 550 были реконструированы и благоустроены, появилось 230 километров велодорожек. Москва, в принципе, стала выглядеть свежей и ярче, за что отдельное спасибо стоит сказать проекту «Моя улица», в рамках которого ежегодно ремонтируются тысячи фасадов, высаживаются деревья, устанавливаются фонари освещения, выкладывается брусчатка и т.д.
 

Все для развития города: что изменилось в столице за последние 10 лет


За последние десять лет Москва, безусловно, претерпела существенные изменения. Столица десять лет назад и столица сегодня – два абсолютно разных города, и масштаб, а главное, успех проведенных преобразований можно оценить по возросшей во время Чемпионата Мира нагрузке на дорожно-транспортный и туристический секторы, с которой столица справляется без каких-либо проблем.







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Все для развития города: что изменилось в столице за последние 10 лет"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Николай Черняк

    а все таки фото с эмблемой мерседеса...крайни неприятно видет, какого мы кормим и кому работу даем? 

    Николаичь
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх