Лента новостей

19:18
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 19.04.2024
18:54
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 13 по 19 апреля
17:47
В Латвии уволили украинских учителей, потому что дети беженцев из Украины знают только русский
17:46
«Нарративы Кремля», открытки СССР и «процесс российских шпионов»: Украина и Эстония продолжают шагать по стези русофобии
17:45
Евросоюз ежегодно теряет €300 млрд, которые безвозвратно уходят в США
17:39
Мобилизация на Украине: беспредел «в законе»
17:36
Президент Казахстана Токаев запретил вейпы в стране
17:24
Главное в военных СМИ за неделю: перестановки на верфях ОСК, робот-эвакуатор для передовой, закладка танкера проекта 23630
17:07
«Из 85 получаешь 35, ну 40 потолок». В ДНР рассказали о зарплате водителей в 65−85 тыс. рублей при 12−16 часах работы в день
17:06
Мигранта, убившего жителя Москвы, поймали в Ростовской области вместе с подельниками
17:05
Ректора Института русского языка имени Пушкина уволили за работу на мигрантов
17:04
Анналена Бербок и Биньямин Нетаньяху поссорились из-за Палестины
16:56
Финский премьер Орпо отказался общаться с русскоязычными гражданами на границе
16:22
В Париже мужчина пригрозил взорвать себя в консульстве Ирана
16:21
Угрожавшего взорвать посольство Ирана в Париже мужчину задержали
16:01
Впервые введены санкции ЕС против израильских поселенцев
15:49
Разгром ж/д инфраструктуры: последствия ракетных ударов в Днепропетровске и области (ФОТО)
15:46
Украина проиграла, а Голливуд с Вашингтоном не в курсе
15:44
Украинские военные обокрали мужчину на блокпосту
15:42
Путин подписал закон о проведении Всемирных игр дружбы
14:48
Медведев прокомментировал подготовку покушения на Зеленского в Польше
14:46
Нормандия-80: Хотели плюнуть в Россию, а плюнули в своих ветеранов
14:39
Орбан: вмешиваясь в конфликт на Украине, НАТО лезет не в своё дело
14:38
Львовские военкомы избили мужчину, который не захотел умирать за интересы Зеленского и его западных кураторов
14:37
Премьер Франции пугает французов негативными последствиями за отсутствие поддержки Украины
14:29
Парламент Гагаузии попросил вернуть русскому статус языка межнационального общения
13:57
Помогут ли боевикам ВСУ британские боевые лазеры?
13:53
Лавров объяснил недопустимость Швейцарии как площадки для переговоров по Украине
13:27
Forbes опубликовал список обедневших российских миллиардеров
13:23
Бессилие украинской ПВО
13:19
Переговоры, которые могли положить конец военному конфликту на Украине
12:51
ПАСЕ начала травлю Русской Православной Церкви, назвав ее инструментом пропаганды
12:44
На празднование 80-летия высадки в Нормандии приглашена Россия, но не Владимир Путин
12:42
«Какой позор»: американцы прокомментировали очередной ляп Байдена
12:31
Флот Венесуэлы вооружился противокорабельными ракетами иранской разработки
12:14
США провалились с проектом самолёта F-35, который оказался слишком дорогим, сложным и ненадёжным
12:06
В США люди начали заражаться от оленей-зомби
12:05
Глава ЦРУ Бернс спрогнозировал разгром ВСУ до конца года
11:38
США заблокировали принятие Палестины в ООН
11:32
Шольц в Китае пытался минимизировать риски от брюссельской политики «снижения рисков»
11:29
Жители Харьковской области начали массово сдавать российской разведке позиции ВСУ
10:54
Медведев прокомментировал новость о подготовке покушения на Зеленского
10:28
В Ставропольском крае потерпел крушение российский бомбардировщик
10:27
Глава ЦРУ Бернс допустил капитуляцию Украину к концу года
10:26
Глава Дагестана выступил в защиту полицейских в ответ на претензии Кадырова
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Военная техника»Почему Су-57 не соответствует требованиям 5-го поколения истребителей

Почему Су-57 не соответствует требованиям 5-го поколения истребителей


 Американские СМИ сообщили, что российский истребитель пятого поколения Су-57 ждут «не особо радужные перспективы». Журналисты убеждены, что самолёт получил незначительные улучшения по сравнению со своим предшественником Су-35С, поэтому не станет главной машиной российских ВВС. Главное отличие Су-57 – новый планер, усовершенствованный двигатель с форсажной камерой, новая фазированная антенная решётка, при этом приборы обнаружения и оружие было взято у «предшественников», сообщает The National Interest.

Авиаэксперт, бывший конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич считает, что на данный момент Су-57 не соответствует требованиям истребителя пятого поколения.

«Пятое поколение существенно отличается от четвёртого. Другое дело, что сейчас Су-57 не соответствует требованиям пятого поколения по целому ряду параметров: раньше [предъявляли претензии к] двигателю и заметности. Самолёт находится в начале жизненного пути. Его ещё будут доводить до ума, потом он пройдёт модернизацию. Только потом, когда это получится или не получится, можно будет судить о том, насколько он превосходит четвёртое поколение и были ли оправданы затраты», — подчеркнул авиаэксперт.

По словам Вадима Лукашевича, сейчас России не стоит отказываться от проекта.

«Американцы имеют полноценные самолёты пятого поколения, а у нас их нет. Поэтому это может быть попытка дезинформации из серии: “Зачем вам это нужно? У вас ничего не получится и вообще оно того не стоит”. Мне кажется, это, скорее, от лукавого, нежели серьёзный подход. Мы создаём самолёт пятого поколения, мы должны довести его до ума. Тогда будет понятно, в правильном ли направлении мы двигались. Лучше сожалеть о том, что не получилось в итоге, чем о том, что мы не стали  делать вообще. Будет неправильно поверить американцам на слово и отказаться от своих разработок», — заключил Лукашевич.



Опубликовано: lentok     Источник

Подпишись:





3 комментария

  1. Генерал-полковник
    Renics

     

    Ну и F35 тем более не соответствует по многим критериям и только возьмём лишь один из них — это сверхзвуковая скорость без включения форсажа на длительное время. Но такой критерий на форсаже моментально сжигает топливо, ограничивая радиус действия и время пребывания в воздухе без дозаправки. Ну а F22 и вовсе не подходит к 5 поколению. А ещё у обоих нет сверхманёвренности.

    Основные характеристики истребителей пятого поколения: кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;

    многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей; наличие круговой информационной системы; полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа; сверхманёвренность; способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности; автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех; повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками; аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов; самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полёта; самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику». Так что статью готовил не военный эксперт а дилетант

    1. Маршал
      PACIFIC

      Проблема не только в том, что форсаж жрет топливо. Большей проблемой в таком режиме является резкое снижение ресурса двигателя. 

  2. Маршал
    Borev

    Кто такой Вадим Лукашевич? 

    Ряженый эксперт. 

    "Как явствует из его биографии, перед нами яркий пример отъявленного карьериста советских времен. Только мелкого масштаба. Поступив в ВУЗ, на протяжении всей учебы являлся членом райкома ВЛКСМ, депутатом местного совета. Уже на третьем курсе стал членом КПСС – это не рядовое явление! Типичный карьерист или блатной. Сразу по окончании ВУЗа приходит на работу в Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого конструктором и тут же, в следующем году оказывается на факультете повышения квалификации (очном!) Московского института радиотехники, электроники и автоматики. Не проработав и трех лет после окончания первого ВУЗа! При этом, оставаясь сотрудником КБ в Комсомольске на Амуре. В 1989 году каким-то образом оказывается в ОКБ Сухого в Москве и, одновременно, в аспирантуре МАИ (заочно, как целевик). В этом же 1989 году почему-то выбыл из рядов КПСС. Предусмотрительно. Закончив аспирантуру в 1992 году и защитив диссертацию (напоминаю, как целевик, «качество» таких диссертаций известно тем, кто в теме), наш эксперт уже, почему-то, не вернулся к любимому делу самолетостроения, а бросился в коммерцию. И больше уже никогда не занимался "конструированием."

    Так что, эту тварь слушать и читать западло.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх