Лента новостей

14:40
В США сравнили оснащенность спецназа Америки и России
14:39
Русская стратегия (текущее состояния русской политической нации в России, Украине, Белоруссии)
14:36
Их депрессия. Захар Прилепин: Будущее точно рискует кого-то из нас переехать катком
14:33
Подкалиберные снаряды настоящего и будущего
14:32
Мнение на счет РПС
14:31
Свободная Европа: во Франции протестуют против открытых уличных туалетов
14:30
Лучшие цитаты Сергея Лаврова
14:26
«Да, не Украина…» — Парочка из Киева, съездив в Крым, ещё долго возмущалась от увиденного
14:23
В Самаре началось производство последней ракеты «Союз-ФГ» с украинскими компонентами
14:09
Самолет сетецентрической войны: на что способен обновленный воздушный командный пункт Ил-22М11
14:08
Иловайский котёл повторят под Киевом и Черниговом
14:02
Китай рассказал о миссии на обратную сторону Луны
14:01
Дефолт помог завершить эпоху развала России
14:01
Совершенные технологии для совершенного солдата. Часть 2
13:59
Вооружение. Совершенные технологии для совершенного солдата. Часть 1
13:54
На Западе признали Крым российским
13:52
Foreign Policy узнал о передаче Пекином Москве данных о системе связи ЦРУ
13:51
ООН об Иловайске: виновники преступлений названы
13:48
В США обвинили Украину в предательстве
13:20
Россия единственный посредник на Ближнем востоке по мнению западных СМИ
13:04
Американский бюджет тратится на личные прихоти Трампа
13:02
Как Эрдоган начинает сливать американское доминирование
12:59
Давить нельзя договариваться: США и Турция могут помириться, но не хотят
12:45
Хакеры «КиберБеркута» о предстоящем применении радиоактивных веществ на Донбассе
12:44
Цинизм колоссального масштаба: Кто и как «разводит» украинцев на миллиарды?
12:43
Порты, туризм и молоко с килькой: чем Прибалтика пытается заинтересовать Китай
12:42
В поисках лампы Алладина: Киев хочет ввести НАТО и ООН в Азовское море
12:40
Турция вышла из списка крупнейших держателей госдолга США
12:39
Трамп нашел возможность признать Крым частью России - The Independent
12:38
В правительстве заявили, что украинцы сами должны добывать горячую воду, а централизованное отопление - атавизм
12:30
Почему Украина отважилась на предательство США
12:28
Чужие и похожие. Как F-16 и МиГ-29 стали самыми массовыми «легковесами»
12:27
Он вернулся. Борис Джонсон готовит нам сюрпризы
12:25
В чем секрет успеха Су-30СМ
12:24
Дружба с Россией: европейцы обвинили Германию в дипломатической измене
12:23
Российский госдолг рекордно обесценился
12:22
Китай и Россия уходят в отрыв от авианосцев США
12:21
Россия врывается в битву за Никарагуанский канал
11:08
Развитие столицы РФ: проведена реконструкция набережных Москвы-реки
06:41
Вашингтон обвинил Украину в предательстве
01:38
И снова Путин в Австрии, в Берлине, в Тегеране. А где Трамп?
22:43
Россия может провести ЧМ по хоккею-2023: Швеция высказалась ЗА
21:37
Турки снова хотят ездить в Крым
21:37
Турки снова хотят ездить в Крым
20:54
Вой оппозиции и сухие факты: пиар-акция либералов на деле «Нового величия» набирает обороты
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Повышение пенсионного возраста, как симптом отсутствия совести у власти

Повышение пенсионного возраста, как симптом отсутствия совести у власти

 Если поднять в России пенсионный возраст, то уже после 2020 года рост ВВП в России достигнет 3,2 % в год. А если не повышать, то и дальше страна будет расти в год по 1 %.

К такому выводу пришли исследователи Центра развития НИУ ВШЭ. Вот кто оказывается виноват в том, что экономика в стране не растёт! Пенсионеры, которые не хотят работать на благо Родины.

Впрочем, специалисты из ВШЭ, для увеличения роста ВВП, предложили ещё повысить уровень жизни, грамотности, образованности и долголетия. Но начать нужно именно с повышения пенсионного возраста, а уже потом, лет через 5 – 10 можно будет поговорить и о повышении уровня жизни.

Президент поручил правительству обеспечить в ближайшие шесть лет рост экономики темпами выше мировых, т.е. более 3 % в год. И гайдаровцы-чубайсовцы-кудринцы быстро провели исследование для выявления чудесного рецепта роста. И за неделю нашли.

Кстати, по данным Росстата в современной Европе смертность в трудоспособном возрасте в три раза ниже, чем в России. При этом, в целом, продолжительность жизни стариков в России растёт, а в Пенсионном фонде углубляется яма в 650 млрд. рублей. И эту финансовую яму приходится наполнять из средств бюджета.

Чиновники с задорными физиономиями утверждают, что люди могут и хотят работать после 55/60 лет. И государство должно пойти этим людям навстречу. Тут возникает небольшой вопрос о том, что если люди хотят и могут, то зачем государство вмешивается в этот процесс? Кто людям сейчас мешает?

Может быть проблема в том, что и до наступления пенсионного возраста работу найти совсем не просто и с увеличением пенсионного возраста миллионы людей окажутся и без работы, и без пенсии. Уже сейчас из-за хитрой системы балов порядка 45 000 человек ежегодно оказываются без пенсий – не заслужили оказывается трудовую пенсию и могут получить только социальную, но «пять лет спустя».

Не буду описывать весь процесс лишения человека честно заработанного и казалось бы гарантированного законом, но это чистой воды жульничество. И жульничеством занимается государство. По сути эта «бальная система» и была задумана для того, чтобы повысить пенсионный возраст в рабочем, так сказать, порядке. По усмотрению сотрудников пенсионного фонда. Не понравился старик – и у него баллов не хватило для получения трудовой пенсии. И иди себе старче погуляй, через пять лет придёшь и оформишь пенсию социальную. От всех щедрот. Если доживёшь.

В 2023 году для того, чтобы стать пенсионером, нужно будет набрать 26 баллов. В 2018 году достаточно накопись 13,8 балла. Чтобы выйти на пенсию нужно будет «накопить» 20 лет официального подтверждённого стажа. Но, система с баллами для того и задумана, чтобы отправить большинство стариков на социальную пенсию. А это значит, что с 2023 года большинство пенсионеров мужского пола сможет получать пенсионные выплаты с 70 лет, а для женского пола – с 68 лет. Т.е. фактически планируется «накинуть» 10 лет мужчинам и 13 лет женщинам.

Нет у вас, родненькие-толстоморденькие, оказывается, денег. А кто эту пенсионную систему придумал? Почему за идиотизм и откровенное жульничество чиновников должны платить самые социально беззащитные?

Невозможно ввести прогрессивную шкалу налогообложения на богатых, невозможно ввести налоги на откровенную роскошь, а поднять НДС на товары для детей и поднять пенсионный возраст, для пополнения бюджета, — это можно и так нормально.

Сейчас «пострадавшие от санкций» миллиардеры получают от государства миллиарды долларов «на преодоление последствий санкций». Без лишнего шума. Все эти господа из списка Forbes и за последние кризисные годы стали заметно богаче. Правительство спасает рабочие места. А за чей счёт?

Неправильно, что сейчас один работающий кормит двух пенсионеров? Не знаю потому, что в эти цифры не верю. Зато знаю, какая зарплата у депутата, сколько получают министры и прочие VIP-слуги народа. И пенсии эти «герои труда» получают совсем по другим законам и эти пенсии существенно отличаются от пенсий остальных граждан. А ещё полагаю, что это ненормально, когда 90 % национальных богатств страны, принадлежит 5 % граждан этой страны. Ненормально, когда в стране «нулевой рост экономики», растёт количество бедных и, одновременно, растёт количество долларовых миллиардеров.

Впрочем, мы живём в стране победившего капитализма. Когда президент обещает повысить доходы населения и, в частности, пенсии – нужно уточнять о каких категориях населения идёт речь и о каких конкретно пенсионерах.

Пока получается, что пенсии поднимут, но не все до этих пенсий доживут.

Такая забота о пенсионерах может сильно вдохновить потенциальных пенсионеров, которых сегодня призывают требовать от работодателя «белой зарплаты». Возникает вопрос о целесообразности такого «белого желания» — государство уже двадцать лет дурит пенсионеров всевозможными реформами и усовершенствованиями пенсионной системы. При этом прослеживается тенденция – чем дальше, тем хуже. И будущие пенсионеры могут надеяться, что лет через двадцать пенсии вообще отменят, как пережиток тоталитарного социализма, чтобы не будоражить народ очередным повышением пенсионного возраста.







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Повышение пенсионного возраста, как симптом отсутствия совести у власти"


76 комментариев

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Статья написана провокатором. пытающимся замутить. нагнать волну и внести раскол в общество.
    Повышать пенс возраст придётся не потому. что так кто-то захотел. а потому что работающих стало меньше. население в общем и целом старится из-за отрицательной демографии. Если пенс возраст не повысить. то уровень жизни резко упадёт. но вернуть его будет уже невозможно. Но для оппозиции эта тема горячая. вот они мутят воду. 
    Пенс ценз был установлен ещё в СССР. а сейчас абсолютно иные условия и строй. Нигде в мире так рано на пенсию не уходят как в России.

    РП.
    1. {text_stat}
      Валерий Смирнов

      Вот кто уж и является провокатором , так это автор данного комментария.Видимо хорошо оплачиваются подобны панегирики власть имущим, разумеется с последующей пенсией.Кстати такой пенсионный ценз был в первые установлен в Германии.И не надо сравнивать другие страны с нашей.Они вольны издеваться над своими людьми как им это позволяют сами люди.У нас Россия . а не " другие страны".Уже набило оскомину повторять для "особо одарённых", что вначале надо обеспечить работой всех нуждающихся, т.е. создать рабочие места, повысить доходы населения, реально , а не по "статистике", добиться повышения трудоспособного,т.е. физическиспособного состояния здоровья людей.

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Объясняю для тех. рация на бронепоезде. а не на транзисторах. Отрицательная демография уменьшает количество рабочих рук и собираемость налогов. а значит и отчисления в пенсионный фонд. поэтому единственной мерой сохранить уровень жизни хотя бы в нынешних размерах - выходить на пенсию чуть позже.
        А своим физическим состоянием люди должны заниматься сами. а не дядя за них. Если вы курите и пьёте. а государство виновато. что вы алкаш и у вас плохие здоровье - то это не правильно. Делайте зарядку и не бухайте и тогда ваши настроение будет совсем другое. вам захочется работать до 90 лет. это хорошо. Желаю вам работать так и бегать по утрам кросс. тогда у вас будет всё ок. вы сможете работать по 12 часов в сутки без выходных и без обеда и вам это будет нравится. как японцам. Вы же хотели демократию. а стеснялись спросить. что эта такое. А надо было бы спрашивать. А теперь не жалуйтесь. лучше работать до 90 лет. чем валяться на печке. 

         

        РП.
  2. {text_stat}
    kostik-oz

    Нет уважаемая Радмила, это вы  похоже провокатор и защитник толстоморденьких! Ведь правильно в статье написано и про депутатиков, что "денно и нощно пекутся о благосостоянии народа за мизерную зарплату и соответственно пенсию" и про участников списка Forbes. Кто мешает для пополнения бюджета и пенсионного фонда сделать ставку подоходного налога прогрессивной, монополию государства на спиртное, адекватную ренту за использование месторождений полезных ископаемых, кто мешает извести казнокрадство на государственном уровне? Простой трудовой народ, или все-таки "толстоморденькие", которые лоббируют свои интересы у депутатиков ? На защиту кого вы встали? А может вы тоже из этой " когорты славных" ?

  3. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Я понимаю. что с психологией работяги вам всё легко и просто. потому что у вас нечем думать о последствиях таких шагов. Вы не можете представить всю изощрённость и алгоритмы действий бюрократического аппарата на самом верху власти и взаимодействия его с бизнесом. И как только предпримут вами названные шаги. то президента просто сместят. ко власти придут уже другие люди. которые с такими как вы церемонится не будут. Наступит новое время и нынешняя действительность всем будет вспоминаться как райская.
    Что имеем - не храним. потеряыши - плачем. но хода назад уже не будет. У России только единственный путь развития. который другие прошли  в века.
    Нельзя родить ране срока. даже если очень этогоь хочется. Плоды зреют своим временем.



    Путь России и её развитие только через эволюцию. а не радикальные решения.



    Решения всегда надо принимать исходя из объективных обстоятельств. а не руководствуясь эмоциями и чувствами. Но для простого человека это очен и очен непонятно. Отобрать. поделить.... не понимая.б что отобранное у других. даже ими добытое нечестным путём. точно так же будет отобранно и у вас самого. Так устроен мир в котором мы живём. Но если сделать так. что вам отдадут это сами. то прекрасно. Сможете? А отбирать - это путь в никуда. Тупик. 
    Запомните одну вешь. что никогда бюрократический аппарат сам у себя ничего не отберёт. а ведь этим после решения должен заниматься именно бюрократический аппарат. 
    а не опричники. которых если ввести. то конец стране наступет ещё ране.

    РП.
  4. {text_stat}
    Дарт Шепард

    Цитата: kostik-oz
    Кто мешает для пополнения бюджета и пенсионного фонда сделать ставку подоходного налога прогрессивной, монополию государства на спиртное, адекватную ренту за использование месторождений полезных ископаемых, кто мешает извести казнокрадство на государственном уровне?

     

    А вот это очень хзороший вопрос. За казнокрадство надо вешать и показывать это в прямом эфире, а семью пожизненно урезать в правах, ибо чтоб другим неповадно було!

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Ну. вы прям. Малюта Скуратов. Лютовать хотите. но не надо забывать. что маятник качнётся потом в другую сторону и повесят вас. Так всегда было в истории. Крутыми мерами ничего добиться нельзя. они лишь порождают боле сильное противодействие. Мы не китайцы и их методы нам не годятся. нас уже слишком  мало для публичных казней. а вот в бочке с говном по городу возить можно. И всем веселдо и смешно. Надо уметь делать даже их страшного праздник. но с умом. К примеру. пусть Чубайс ходит и выкупает обратно свои ваучеры с шелобанами. Жаль Мавроди сдох. на пару бы ходили.

      РП.
  5. {text_stat}
    kostik-oz

    Ну у вас-то,Радмила, психология величайшего государственного деятеля, не иначе!  Слова-то у вас правильные, только как-то с "душком" они. Демагогия это все. Как-же, у России свой путь развития. Назовите еще хоть одну страну с фиксированным налогом? Какие радикальные меры вы углядели в моих словах? Дифференциальный налог,монополию на алкоголь? А нахрена президенту армия и огромный карательный аппарат( МВД, ФСБ ,Нацгвардия )? Или они уже тоже "толстоморденькие"?  Увеличение пенсионного возраста это путь к геноциду пенсионеров. Нет пенсионеров нет проблем, так что-ли? Зашивать бюджетную дыру за счет пенсионеров? МАЛАЦЫ! Пенсионеры -же не смогут президента сместить, поэтому к ногтю их, пусть работают или сдохнут.Другое дело если пенсионер будет иметь желание и здоровье после выхода на пенсион ,поработать то  почему и нет. Налоги-то он все-равно платить будет. 

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Ну. я хоть и не гос деятель. но в человеческой психологии разбираюсь неплохо. а мужчины у меня строем ходили и ходят и за км кланяются. потому что уважают и есть за что. Это не хвастовство. а объективная реальность. С государством я не справлюсь. а вот большим коллективом управлять могу.
      Карательный аппарат у нас для защиты властных структур от народа - это если вы не знали. Армия к карательному аппарату не относится. но последний по своей силе армии не уступает.
      Почему вы такие упоры делаете на слове толстомордый? Вы что. недоедаете и дисторофик? Я думаю. что слово солидный правильнее чем толстомордый. А разве плохо быть солидным?
      Вы даже простой вещи понять не можете. что если не увеличить пенсионный ценз. то платить пенсии будет нечем. ведь она складывается из налогов. а если нет работающих. то и нет налогов. Дью андэстэнд ми?
      Это вынужденная мера. выбора нет иного. Конечно. упорядочение финансовых потоков обязательно. но не в таких резких масштабах как вы предлагаете.
      Ввести конфискацию обязательно. а кто это сделает? Дума? смертную казнь ввести. а

      РП.
      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        кто это сделает? Дума? они ж не идиоты.
        Так что. дорогие мои Маниловы. спуститесь с небес на землю и мыслите реалиями. а не фэнтэзи.

        РП.
  6. {text_stat}
    Dersu60947

    После 45-ти во многих отделах кадров после озвучивания возраста работоискателя говорят досвидания, даже не выслушав и не посмотрев трудовую биографию и специальности..... Ага! Повысят и на что потенциальные непенсионеры будут жить и покупать себе лекарства (не секрет, что к 55-ти букетик болезней практически у всех в той или иной форме есть). Пенсии нет, на работу не берут... Геноцид старшего поколения, как не нужного? Ну уже что то похожее Чубайс уже озвучивал в открытую, можно справится в архивах его перлов...... Вот и получается, сначала решение, потом неутешительные плоды, всё как обычно.... Базу сначала трудовую  создавать надо для тех, кому собираются повышать пенс возраст, а потом разглогольствовать.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Чтобы после 55 букетика болезней не было ведите здоровый образ жизни. не курите и не пейте. занимайтесь физкультурой. а то все у них виноваты. что болеют. Работайте. старайтесь. будьте исполнительными и добросовестными. чтобы на вас можно было положиться и доверить самую ответственную работу и тогда никто вам никакие до свиданья не скажет.
      А то пьянствуете неделями. дома не ночуете. деньги пропиваете. работу прогуливаете. а хотите получать много. сразу и на месте каждый день. не выйдет. дорогие мои. У вас капитализм. Вам разве не сообщили?

      РП.
      1. {text_stat}
        Dersu60947

        Ооооооооооо!!! Полиция нарвов (ещё одна стезя у вас открылась)! Так ещё и нотации с нравоучениями! Успокойтесь, вы мне после откровения с гадальными картами, оценкой чужих физических данных (не зная о человеке ничего), тем более оценкой у кого на пол шестого а укого нет, и извинте меня интересам к чужим задницам неинтересны.

        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

          А мне и не надо ничего знать о человеке. потому что любой для меня есть прозрачное тело. Мне достаточно лишь взглянуть на его текст. не говоря уже о реальном общении.
          Кстати. вопросы о пол-шестого и заднице затронули вы. У кого что болит - так это называется. Не переживайте. настоящее человеческое счастье в душевном покое и равновесии. а не в том. что вы мне сказали. Живите спокойно. тем боле. что и возраст ваш к этому предполагает. Гнать лошадей. думая о времени и о корме вам уже ни к чему. Живите в согласии с собой и своими ближними и всё будет ок.

          РП.
          1. {text_stat}
            Dersu60947

            Так у вас ещё и с памятью плоховато! Вспомните насчёт "теоретиков"....Так как раз, Вы, затронули тему насчёт задницы (в смысле пожалеть её)......Так вот, воспользуюсь вашим не лицеприятным приёмом перехода на личности и скажу... Ваше имя не Палевич, а Радмила "Лозунг", а может "Больная Самооценка" или "Хваста"(см. комментарий выше).... Действительно, всё это от тотального мужского невнимания к вашей персоне... Карт нет, так что уж извините, так думаю.

            1. {text_stat}
              Радмила Павелич

              Если бы мои слова были неправдой. то вы бы не возбудились так скоро. Я никогда не ошибаюсь и очень скромная. Вы правы. мужчины меня не жалуют своим внимание. потому что мой муж это не приветствует.
              Не принимайте всё так близко к сердцу. мой хороший Дерсу. Вы чукча? охотник. я узнала вас сразу. Мне про вас Арсеньев рассказывал в своей книжке. Вы неравнодушны к диким животным. я помню. 

              РП.
              1. {text_stat}
                Dersu60947

                А я не переживаю, только вот в голове вертелось , кого вы мне напоминаете по манере общения, уж больно чего то знакомое........ Вспомнил... Ксюшадь!!! Только добортно присыпанная грубостью, вульгарностью и где надо слащавостью. А за мой возраст не переживайте, время летит быстро и наверное скоро свой скрывать начнёте, если уже не скрываете.... За сим откланиваюсь, как сказал М.Твен... ну вы знаете или почитайте его изречение про умных и ду...ков..... 

                1. {text_stat}
                  Радмила Павелич

                  Весьма интересно наблюдать Шарикова в гневе. Дорогой Полиграф Полиграфович. я своим возрастом могу только гордиться. Мои года - моё богатство и у меня их 38 и в отличие от вас я не сержусь. мне с вами делить нечего. Самого вам доброго. друг мой.
                  Искренне Ваша. РП.

                  РП.
                2. {text_stat}
                  Dersu60947

                  38? А куда ещё 12 дели, молодуха? Сразу говорю сказал не я, вы "умная" знаете откуда!!!

      2. {text_stat}
        Искандер-хан
        Кто не курит и не пьет..тот здоровеньким. .помрет
        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

          Дело не в том. что все помрут. а в качестве жизни. Это суть - качество жизни. Поставте рядом кто здоровеньким умрёт и нездоровеньким и сразу увидите. кто мыслит правильно. а кто не очень. ЗдорОво жить гораздо приятнее и гораздо веселее чем наоборот. Это и есть то самое качество жизни. 
          После 40 надо завязывать со всеми нехорошими привычками. У меня есть ещё маленький запас времени - у вас нет. но есть много интересного впереди. 

          РП.
      3. {text_stat}
        Валерий Смирнов

        Эти высказвания какбуд-то списаны  со слов М.Тэтчер - бедные сами виноваты в том , что они бедные, надо хорошооплачиваемую работу найти и всё будет у них хорошо.Дебилизм , да и только.

        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

          Валера. по-моему вы уже давно вышли из пионерского возраста и обязаны понимать. что все богатыми быть не могут. на всех не хватит богатства. Достаточно того. что лучшие люди страны стали богатыми и о нас заботятся. помогая стране налогами на которые живут все остальные. Спасибо этим замечательным филантропам. Абрамович. Дериписька и остальные депутаты ГД. Пока они живы мы обеспечены.

          РП.
  7. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Давайте разберёмся с этим сайтом. что так заботится о пенсионерах. Обратите внимание. что регистрация в России. Москва. а самое интересное. что провайдер ФРГ. Это иноагент. действующий на территории России и так любящий русских пенсионеров. 
    Обычная либеральная лавка. действующая против интересов государства.

     

    РП.
  8. {text_stat}
    Искандер-хан
    Выход на пенсию .. и "деревянный макинтош " решение всех проблем для правителей и управителей
    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Смотрите на жизнь с оптимизмом. Что за упадочнические настроения? У вас что. всё так плохо? Не верю. Просто вам хочется иметь боле чем вы в состоянии переварить. Так ни к чему. Аппетиты должны быть в меру. И не надо завидовать Абрамовичу. Он несчастный человек на самом деле. А вы счастливый по-настоящему. просто эта не понимаете.

      РП.
  9. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Глупенькие мои. Да кто ж будет принимать законы против самих себя? Вся Дума из олигархов. которых выбирал народ. Вы сами выбрали их. а теперь возмущаетесь. что законы они не те принимают. Вот и кушайте.
    Я уже сказала. что исходить надо из объективного. а оно ьтакие как я вам сказала. А может вы хотите революцию. то ваши законы как раз и сотворят её. а армия пойдёт усмирять бунты. Не верите? А кто у вас будет вожаком? Навальный? или Костик-оз?

    РП.
    1. {text_stat}
      PACIFIC

      Цитата: Радмила Павелич
      А кто у вас будет вожаком? Навальный? или Костик-оз?

      Складывается ощущение, что это одного поля ягоды.

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Да. но с разницей в том. что первый умышленный злодей. а второй по неразумению. Но результат от их действий может быть одинаковый. ведь по делам судить будем. а не по умыслу. он лишь как отягчающее обстоятельство.

        РП.
        1. {text_stat}
          kostik-oz

          Вот они, два кислых друга, х... да уксус! Гнусно поют оба. Один по незнанию, другая гнусный провокатор( да и понятно отчего,она из породы журнаглистов).

  10. {text_stat}
    Валерий Смирнов

    Вот уж кто является провокаторм, так это автор данного комментария, постоянно выдающего панигирики власть имущим .По-видимому за соответствующую плату и, соответственно, пенсию.К стати этот пенсионный ценз впервые был применён в Германии.

    И не надо сравнивать нас с "другими странами", мы - Россия!!!А в остальных странах их правительства вольны издеваться над своими людьми настолько, насколько им позволяют сами люди.

    Уже набило оскомину повторять для "особо одарённых" , что сперва необходимо обеспечить всех нуждающихся работой,т.е создать рабочие места;повысить уровень благосостояния людей; добиться настоящего, а не "статистического", работоспособного ,т.е. физическиспособного состояния здоровья людей. ЛЮДЕЙ!!!, а не НАСЕЛЕНИЯ!!!Почувствуй разницу!

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Объясняю для тех. рация на бронепоезде. а не на транзисторах. Отрицательная демография уменьшает количество рабочих рук и собираемость налогов. а значит и отчисления в пенсионный фонд. поэтому единственной мерой сохранить уровень жизни хотя бы в нынешних размерах - выходить на пенсию чуть позже.
      А своим физическим состоянием люди должны заниматься сами. а не дядя за них. Если вы курите и пьёте. а государство виновато. что вы алкаш и у вас плохие здоровье - то это не правильно. Делайте зарядку и не бухайте и тогда ваши настроение будет совсем другое. вам захочется работать до 90 лет. это хорошо.

       



      Дорогой мой Валерий. вы хоть раз видели туристов из той же Германии. о которой вы упомянули? Идут старички под 90. румянные и здоровенькие и с пенсией в 65 и 70 лет. а ваши уже в 50 все пропитые и скрипучие в большинстве. Кто виноват и что делать? как говорил классик. Работать. работать и работать... но сначала учиться работать и научиться. А если лежать на печкеи мечтать о пенсии. то фиг что будет. только пенсия в 20 тыс и радикулит с атрофией всего. Надо двигаться больше. Чем больше человек работатет - тем дольше живёт. Пример - японцы. Пашут как черти в аду. а живут дольше всех. А если вы будете только на коне скакать. то жизнь к лучшему не изменится. Пусть конь пашет - а вы сейте... доброе. разумное. вечное и тогда пенсия вам не понадобится.

      РП.
  11. {text_stat}
    Дарт Шепард

    Цитата: Валерий Смирнов

    Вот уж кто является провокаторм, так это автор данного комментария, постоянно выдающего панигирики власть имущим .По-видимому за соответствующую плату и, соответственно, пенсию.К стати этот пенсионный ценз впервые был применён в Германии.

    И не надо сравнивать нас с "другими странами", мы - Россия!!!А в остальных странах их правительства вольны издеваться над своими людьми настолько, насколько им позволяют сами люди.

    Уже набило оскомину повторять для "особо одарённых" , что сперва необходимо обеспечить всех нуждающихся работой,т.е создать рабочие места;повысить уровень благосостояния людей; добиться настоящего, а не "статистического", работоспособного ,т.е. физическиспособного состояния здоровья людей. ЛЮДЕЙ!!!, а не НАСЕЛЕНИЯ!!!Почувствуй разницу!

     

    Вот именно!

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      А где у вас свои мысли и предложения? критиковать любой может

      И не надо сравнивать нас с "другими странами", мы - Россия!!!...цитата..
      Вот с этого и начинаются все глупости. когда мы особенные. Было бы интересно узнать в чём именно мы особенные. В том. что у вас квадратные. а у них овальные?
      Не надо себя дурить. Мы такие же. только сильнее духом. хотя по вашим текстам с нытьём этого никак не скажешь. Почему женщины не ноют? а бабы ноют. А у нас тогда кто? Мужчины или мужики? Где ваша сила духа. господа? Почему вы подпёте обратный пример? Неужели выть легче и ныть?

      сперва необходимо обеспечить всех нуждающихся работой,т.е создать рабочие места;повысить уровень благосостояния людей; добиться настоящего, а не "статистического", работоспособного ,т.е. физическиспособного состояния здоровья людей. ЛЮДЕЙ!!!, а не НАСЕЛЕНИЯ!!!Почувствуй разницу! Вот именно...цитата...
      Женщины на своей шкуре уже почувствовали эту разницу. когда вокруг для девчонок ни одного порядочного парня не сыскать. Сплошные дебилы и недоумки. Рожать не от кого. Хлюпики и маменькины сынки.
      А потом не могли бы вы сами предложить конкретный выход из описываемой вами ситуации про рабочие места. благосостояние. здоровье . Что вы только критикуете? Скажите. что вы лично предлагаете. чтобы это преодолеть? А то ведь. физдеть - не мешки ворочать. а так. как работают в России и работой назвать трудно. Отбывание времени на производстве. В России работают только непрерывные производства. осьтальные все сачки и пьяницы да дармоеды. которым платить не за что. Начните исправляться с себя. вот это будет пример достойный. а то сплошные критиканы. да несуны.

      РП.
  12. {text_stat}
    kostik-oz

    Радмила, вы охренели совсем "..... а так. как работают в России и работой назвать трудно. Отбывание времени на производстве. В России работают только непрерывные производства. осьтальные все сачки и пьяницы да дармоеды. которым платить не за что."            Вы там чо о себе вообразили,охренительный рукамиводитель с огромной очередью мужиков за спиной. Не вам говорить о том, кто и как работает. Сидите в офисе или где-то в салоне крысаты и разглагольствуете о высоких материях. Идите и встаньте за токарный станок, а к 60-ти посмотреть-бы какие запоете военные песни.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Ещё один Полиграф Полиграфыч возбудился. Все ваши претензии по поводу токарного станка направляйте вашему директору. а не мне. Во офисе я не сижу. а после окончания ВУЗа работала по контракту в Ройтер. потом в Дойче Велле. простым стрингером. не гордо. но интересно. Беда стрингеров в том. что ими добытое. после выкупа материала выходит под именем известных пишущих. претендовать на который уже нельзя. в обмен на денежную компенсацию. . Сейчас на вольных хлебах. семья и остальное время в поле. Упрекнуть меня в лени не может никто. это даже видно по моей активности в сети. МО для меня обычный релакс. приятный и полезный.
      Мы сами выбираем свой путь во взрослой жизни и какой он будет зависит только от нас. Все профессии нужны и на выбор. Вы выбрали токаря. я журналистику и у каждого своя специфика. Главное любить свою работу и выполнять её с душой и терпением. о вся тонкость в том. что я токарем быть смогу. а вот вы пишущим стать не сможете. Вот в чём тонкость. такова правда жизни и обижаться на это не стоит. Правду надо принимать. какой бы она не была. Но не все это могут. Я могу. а вы нет.

      РП.
      1. {text_stat}
        Dersu60947

        ".....вся тонкость в том. что я токарем быть смогу. а вот вы пишущим стать не сможете..." Это что то.....А в слове "стрингер" опечатки случайно нет? Вы уж извините, как вы со всеми, так и свами....

        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

          Не сомневайтесь. я стрингером была почти долгое время. почти 10 лет и прекрасно знаю как это слово пишется на разных языках. 



          Конечно. токарь для вас потолок. я с этим даже не спорю. Мечта всей вашей жизни. А у меня мечты всегда были боле высокие. А вы дворником стать не мечтали? У вас бы получилось. Дворник Дерсу с бляхой и номером 60947.
          Мне всегда удивительно когда люди называют себя дурацкими именами. что. нельзя настоящим именем назваться? обычным своим русским красивым именем.

          РП.
  13. {text_stat}
    Dersu60947

    Радмила Павелич Лепите дальше....Вульгарщина так и прёт из всех щелей...Слюной только не захлебнитесь, а то как же буду отслеживать ваш рост в оскорблении других...Начинали то вы на этом сайте совсем с малого, а смотрите как выросли...Поздравляю!

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Благодарю за напутствие. Я профи. а вы всего лишь подмастерье на этой стезе. хотя даже не сможете это осознать. В этом ваше счастье. Пройдёт время и общаясь со мной вы сможете развить дремлющие в вас таланты творческого человека и благодаря мне. но осознать этого тоже не сможете. Но мне этого и не надо. Мне приятно людей превращать в творческую личность. в человека. Мне достаточно лишь наблюдать этот процесс превращения в развитии. Сейчас вы из бревна кочерыжки уже стали заготовкой для красивой мебели. Это образно выражаясь. Вы. хоть и на примитивном уровне уже стали другим. потянулись вверх. Вы мой кусочек глины для красивой лепки. так тоже можно сказать. Общение с такими как я всегда на пользу. как ни брыкайтесь. Я так хочу. Я главная в наших диалогах. Принимайте это с радостью и благодарностью в душе. Пока что вы слабый. но. думаю. что из вас можно сделать сильного. научить вас извиняться и произносить - простите. я был не прав.
      Я это могу. вы - нет. но только пока. у вас всё впереди.

      РП.
  14. {text_stat}
    Пенсинер

    Уважаемые посетители " Мирового обозрения ! Не связывайтесь с " радмилой павелич " , себе дороже будет . Это существо сидит на зарплате и отрабатывает свои 30 серебренников очень четко . Конкретно темы . Доказано уже тысячу раз российскими экономистами разного толка - от коммунистического до праволиберального , что повышать пенсионный возраст в России необходимости нет . Повышение - это самый простой путь возмещения затрат Пенсионного Фонда за счет граждан . Зачем что - то выдумывать , что - то разрабатывать , думать об улучшение жизни граждан , когда легче взять и повысить возраст выхода на пенсию , повысить акциз на топливо и уверять , что это никак не скажется на гражданах ( 92 - ой по 41 рублю - это никак не сказывается ) . После повышения возраста до 65 лет и женщин до 63 ( уже подсчитано ) выходить на пенсию будут примерно около 40 - 45 % мужчин от всего количества , выходящих на пенсию  и около 75 - 80 % женщин . Остальные не доживут . Статистика такова , что в двух регионах России мужчины умирают до 60 лет , еще в двадцати семи средняя продолжительность около 61- 62 лет , в остальных около 65 - это в реднем . По женщинам статистика лучше . Последнее время увеличилась смертность от сердечно - сосудистых заболеваний , рака , болезней легких из - за поздней диагностики заболеваний , когда помочь уже практически нельзя . Даже при обнаружение заболевания не все могут оплатить лечение . Бесплатно , по квоте бесполезно - очередь на много лет вперед и деньги все равно нужны для анализов и других предоперационных и предлечебных процедур , а народ нищает не по дням , а по часам . Так что надо сказать спасибо всем , голосовавшим за ВВП . За что боролись , на то и напоролись ! 

    1. {text_stat}
      Валерий Смирнов

      Это Радмила - точно провокатор из ЦРУ или МИ-6 с хохлопитековским образованием.Очень уж напоминает выступления их представителей на нашем ТВ,таже "аргументация" и "логика".Вражина.

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Мы сегодня вечером на явке собираемся. Если хотите - приходите тоже. Я вам дам рекомендацию для вступления в наш союз сексуального раскрепощения пролетариата России. Только надо вступительные взносы заплатить с начала года за 5 месяцев и задание выполнить. Согласны? Пароль - позвоните в дверь и запоёте арию Аиды из финала. Отзыв - кондукто нажми на тормоза. Если почувствуете неладное. проходите вверх по лестнице и спрячьтесь на чердаке. и ждите.

        РП.
        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

          за вами придут наши. только денег побольше возмите

          РП.
  15. {text_stat}
    kostik-oz

    Я пенсионер, госпожа Бастинда Палевич, слава богу успел, а то стараниями таких как вы деятелей,лишился-бы пенсиона. У токарного станка не стоял( к директору претензий нет),но и дома не сидел. И дальнобоил 10 лет в 90-х(в самый беспредел бандитский и ментовский) и на МАЯКЕ до сих пор работаю аппаратчиком. Это я могу токарем, а вот уж вы,глубоко сомневаюсь.Ваш удел бумажки, перо и ядовитые плевки!

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Каждый нужен в своём деле. если у него это получается хорошо. Дальнобой - профессия мужественных людей. это не ваше. а вот аппаратчик на Маяке - это ваше. Вы носите свинцовые трусы или уже поздно пить Боржоми?
      У вас должен быть выход на пенсию в 50 лет. т.е. вам уже за полтинник. Смените работу. а иначе это опасно для вашего организма. Найдите что-то полегче. где нет излучения. 

      РП.
  16. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Dersu60947, научитесь хотя бы грубости и глупости писать без грамматических ошибок. тогда общение с вами будет ещё интереснее и для меня познавательнее в ходе нашего эксперимента. Хотите колбаски? 

    РП.
    1. {text_stat}
      Dersu60947

      Вот я и говорю Ксюшадь...... Её вопли про Фуагра и сырок заграничный повторите и будет один в один....

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Как бы мы к Собчак не относились. но вы ей в подмётки не годитесь. потому что вы никто рядом с ней и мечты у вас разные. Вы мечтаете стать токарем. а она Президентом. Разницу чувствуете? 

        РП.
  17. {text_stat}
    kostik-oz

    Пенсинер, Вы конечно правы, но голосовать-то и не за кого более. Жирик безумный, за коммуняк и всяких барыг и проходимцев  не хочу. За коммунистов проголосовал-бы, да нету их,кончились в 70-х, от слова совсем. А Зюг и компашка не коммунисты, а так ,проходимцы и барыги,популисты.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Вам не угодишь. Все вокруг плохие. Один вы прекрасный и замечательный. Ну. так давайте вас выберем. хотя с вашим незаконченным начальным образованием это вряд ли осуществимо. а так бы можно было. 

      РП.
  18. {text_stat}
    Радмила Павелич

    После нашей приятной беседы. держу пари. что я смогу извиниться перед всеми вами. а у вас мощей не хватит. 100% гарантия. но буду рада. если ошибусь.



    Дорогие мои друзья. мои милые и интересные собеседники. если я кого обидела или задела. то прошу простить меня. это было вовсе не умышленно. но в процессе беседы. Простите меня и извините. говорю вам это абсолютно искренне и осознанно. Я ко всем вам отношусь с душой и сердцем и если бы это было не так. то мкеня бы с вами просто не было.
    С искренним ко всем уважением. РП.
    Костик. Валера и Дерсу с Пенсинером - простите и извините. Искренне ваша. РП.



    Реникс. прошу меня тоже простить. Искренне ваша. РП.

    РП.
  19. {text_stat}
    Dersu60947

    Что бы сказал Станиславский на эти слова? Вот вопрос?

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Станиславский бы сказал. что у мужичков кишка тонка. Простые как грабли. С такими даже в разведку пойти страшно. Сдадут по глупости. а не по умыслу. Слабые вы. нет в вас силы духа. 

      РП.
      1. {text_stat}
        Dersu60947

        Что и требовалось доказать! А зачем тогда были эти "искренние извенеия"? Вот повороты......В настроении...Что, эти дни нерегулярно стали приходить, такая переменчивость? Извините, пользуюсь вашей методой вести разговор. Может скоро научусь у великой стрингерши, которой мужики за км кланяются (шапки ломают). Не обижайтесь всё с ваших слов.....

        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

          Я всего лишь назвала вещи своими именами. т.е.выдала правду. Если бы вы извинились. то я бы так не сказала. что у вас кишка тонка.
          Среди моих коллег и знакомых только мужчины. а мужиков нет. шапки они не носят и ничего не ломают. папахи и фуражки - да. носят и даже раскланиваются. остальное всё правда. но чуть мене км. за 10 м - раскланиваются и улыбаются приветливо - это точно.

          РП.
          1. {text_stat}
            Dersu60947

            Почему за 10 метров, а км это из вашего комментария, уж пожалуйста, тогда исправте.......Вот ваши слова...а мужчины у меня строем ходили и ходят и за км кланяются. потому что уважают и есть за что.

            1. {text_stat}
              Радмила Павелич

              Вы учились в сельской школе? хотя. видимо. не знакомы с терминами "образные выражения". "гиперболизация" и пр.... вы сколько классов окончили? это же элементарные знания по лит-ре. как таблица умножения. Вы даже не дуб. а баобаб..... это проходят в 7 классе. 

              РП.
              1. {text_stat}
                Dersu60947

                Ну я тоже могу развить такое мышление и сказать что из космоса видел землю...образная вы наша..... Ну а про сельскую школу, это про вас вот у кого кого разорвано оно,так это у вас......Склочная вы наша..На личности меньше переходите, а то я могу подумать, что вы получали образование в школьном туалете с бычком косячка и баночкой пивка....

                1. {text_stat}
                  Радмила Павелич

                  Ну. так и развивайте своё мышление. только как это у вас получится с пустой головой? Я была бы только рада. что вы можете мыслить. мыслитель наш. Рабиндранат Тагор-младший.

                  РП.
  20. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Я же говорю. что у вас разорванное логическое мышление. вы даже не можете связать мои извинения. с вашей ложной мужицкой удалью. Мужиком быть для мужчины. как говорится западло. А мужичкам это не понятно. Мужики - это дно. надо стремиться быть выше - м ужчиной и не бояться извиниться. т.е. не быть слабаком. но вам это тоже не понять. как я вижу. 
    Как говорится. я сумела найти в себе силы. а вам это слабо. и после этого ещё какие-то дешёвые понты - тьфу на вас. слабак. вам не с женщинами надо общаться. а с бабьём. свободен.

    РП.
    1. {text_stat}
      Dersu60947

      Злитесь? Значит я прав!!!

  21. {text_stat}
    Dersu60947

    Я понимаю амбиции, но не до такой же степени.......

  22. {text_stat}
    Радмила Павелич

    К сожалению. вы не понимаете и то. о чём я говорю. для вас тёмный лес. не ваша вина. путин виноват.

    РП.
    1. {text_stat}
      Dersu60947

      Ну вот...10м это не км и  ...песок неважная замена овсу... Надо бы помнить что говоришь и отвечать и не перескакивать с 5 на10-е. Я усомнился, что вы можете быть токарем, а вы мне в ответ, что токарь мой потолок и дальше у меня беспросветность, потому что я хочу им быть..... Это разговор? Это не разговор а просто издевательство над ним...И после этого вы претендуете на уважение к вам как аналитичному собеседнику. Сразу на личности переходите...Вот ваша ошибка! Покеда, стрингер за км......

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Покеда. слабачок. Ну и мужички пошли. дохлые. чуть что. сразу в слёзы и сопли пускают. А имена геройские  берут. Завтра снова за физдюлями приходи.
        Искренне ваша. РП.

        РП.
        1. {text_stat}
          Dersu60947

          "...Завтра снова за физдюлями приходи..." это вы у своего работодателя получать будете за стрингерство...... Опять злишься...на ты перешла...Опять я прав!!!

  23. {text_stat}
    Руслан Мерзликин

    Не статья а шлак либерально провакационный ! Вы на другие развитые страны поглядите и узнайте балбесы  во сколько лет там выходят на пенсию ! Основная масса пенсионеров желает работать и работают ! Вы о чем тут Радмила права ! 

    1. {text_stat}
      mind1954

      Даже не знаю, что Вам и ответить ?

      Что Вы пальцем-то на запад тычете ?

      Вы вокруг себя оглянитесь, что здесь, в РФ, делается !!!

      Там страны живущие "своим трудом", со всему последствиями

      нормальных отношений развитых капиталистических государств,

      без всяких минерально-сырьевых ресурсов,

      а здесь "СЫРЬЕВАЯ КОЛОНИЯ" с колонизаторами - сырьевыми ворами,

      живущими в самой колонии, но вывозящими доходы от продажи

      ворованного за границу, так как не желают вкладывать их в

      развитие ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ экономики страны и, уж тем более,

      социальной сферы !!!

      ---------------------------------

      В России всегда говорили : "Молчи, сойдёшь за умного !".

       

      Поймите! ПК не добавляет ума. Он не делает Вас умным.
      ПК - это инструмент. Он может усилить только то, что есть.
      И если, раньше, только, Ваши домашние знали, а знакомые
      догадывались, что Вы дурак, то, теперь, через компьютер,
      это вынужден узнать весь интернет !

       

       

    2. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Руслан. приятно слышать мнение здравомыслящего человека. т.е. ваше мнение. Однако пустоголовые участники вас сразу же начнут минусовать. Это не страшно. я с вами. Пробьёмся.

      РП.
  24. {text_stat}
    mind1954

    А что у этих властей, рвущихся повышать персионный возраст,

    ПОЛНО НЕЗАНЯТЫХ РАБОЧИХ МЕСТ, которые им не удаётся

    заполнить, даже, миллионами шабашников-штрейкбрехеров

    с украины и из Средней Азии ???!

    Что другого можно ждать от фашистского режима, пользующегося

    официальными терминами :

    "ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ" вместо "пенсия по возрасту",

    "ВРЕМЯ ДОЖИТИЯ" вместо "пенсионный возраст".

    ФАШИЗМ ЕСТЬ ФАШИЗМ, в какие бы красивые фантики, вроде

    "социальног государства" и "гражданского общества",

    он ни заворачивался !!!

    ----------------------------------------------------

     

    В настоящее время, в РФ на базисе сырьевой колонии надстройка

    из шовинистического фашистского режима, с примитивным диким

    капитализмом, бесконечным конвейером коррупции и казнокрадства,

    паразитирующего на патриотизме народа !
    Гражданин Путин в предыдущие годы выполнил задачу, поставленную

    перед ним его хозяевами сырьевыми ворами. Он оградил от посягательств,

    как изнутри, так и извне страны, на их возможности, под прикрытием

    "фиговых листков" "госкомпаний", разворовывать и распродавать

    минерально-сырьевые ресурсы страны, принадлежащие всему народу,

    уничтожил здравоохранение, образование, науку, промышленность,

    сельское хозяйство !
    Далее, стоит задача сохранить имеющееся положение дел ещё на шесть лет,
    прикрываясь букетами цветистых демагогических фраз !!!
    И продолжаться это будет до тех пор, пока частный капитал ни сосредоточат
    ТОЛЬКО в обрабатывающей экономике !!!

     

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Разум1954. Вас уже насовсем выписали или отпустили домой помыться и сменить бельё? Если вы будете соблюдать режим и принимать все выписанные вам психиатром лекарства. то ваши галюцинации сразу же прекратятся и ваши мании исчезнут вместе с фашистским режимом. и не ругайтесь с санитарами. а то привяжут к кровати и поставят клизму 20 л. Не посмотрят. что вы бывший партноменклатурщик. В дурдоме все пациенты равны и льгот с поблажками вам не будет.

      РП.
    2. {text_stat}
      ДиТон

      Паслуший, дарагой, маладесь-А! Вьсо пиравильно гаваришь, ДА!?

       

      Я полностью согласен и рекомендую остальным ЗАДУМАТЬСЯ над сложившейся ситуацией, а не петь бравады и реферамбы зарвавшимся управителям!

      Пора бы научиться считать, сколько стоят популярные решения нашего правительства!

      Деньги-то казённые, а карманы - частные!

       

      Не так давно от опупевших оптимистов услышал сакроментальную фразу:

      "Ну и что, что дорого! Главное - построили!"

      А за чей счёт? Из чего бюджет страны-то формируется???

      А то некоторые "товарищи" пообнищали, поотощали, и их опять к кормушке пристроили?!!!

       

      Судя по тому, что делается, скоро мы и догоним, и перегоним...

      ...главное, чтобы градус не падал!

       

  25. {text_stat}
    PACIFIC

    Крикунам, жалеющим, что голосовали за Путина, посвящается:

    https://tehnowar.ru/80379-sberbank-i-vtb-nachnut-obsluzhivat-klientov-v-krymu.h
    tml

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Пасифик. вы всегда находите нужные слова в всоих комментариях. а в данном случае чудесную ссылку. Спасибо. вы молодец.

      РП.
  26. {text_stat}
    PACIFIC

    Почитал комментарии двух персонажей: пенсионера и костикоза. И пришел к интересному выводу, что они совсем не те, за кого себя выдают. Оба "числятся" пенсионерами, но широкое использование молодежного сленга и идиом, наталкивает на мысль, что рановато они вышли на пенсию.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх