Лента новостей

21:36
Япония протестирует модель космического лифта
21:35
Хейли: вынуждать Асада не будем, сам уйдёт
21:34
Антипольский пиар Украины вызывает в Варшаве «отвращение»
21:33
Низкая экономическая активность женщин РФ мешает обогнать ФРГ. Рассуждение МЭР
21:31
Борьба с коррупцией в Дагестане. Новый успех?
21:24
RTД: Кто ответит на сбитый российский Ил-20 в Сирии?
21:23
В базу «Миротворца» начали вносить владельцев паспортов Венгрии из Закарпатья
21:22
Николай Стариков: Добро и зло, столкновения с Западным миром
21:21
Тотальная приватизация. Как МВФ предлагает раздать Украину частникам
21:20
«Фабрика лжи» в Сирии снова в деле: дубли спектакля о «химатаке» утекли в сеть
21:18
Киев забывает «Минские договоренности»: Климкин озвучил новый план возвращения мира на Донбасс
21:17
Будков Сергей. Зачёт по теории управления
21:16
ВКС РФ получат новейшие ракеты для уничтожения укреплений противника
21:16
Зачем Македония нужна НАТО?
21:15
Петр Порошенко: «великий полководец», остановивший «русский блицкриг»
21:14
Лавров поставил условия возвращения России в Совет Европы
21:11
Украинские ржавые суда отправились «пугать» Россию в Азовском море
21:08
СМИ: Российские предприниматели из-за санкций возвращаются к вложениям в национальные банки
21:06
Британия уже проиграла кибервойну
21:04
Великобритания начинает усиленно готовиться к кибервойне против России
20:55
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 23.09.18
20:04
Гибель российского военно-транспортного самолета Ил-20 на руках израильской военщины
17:35
Лондон как столица «глубинного государства»
17:33
Экспериментальная иммунотерапия ВИЧ прошла первый этап испытаний безопасности
17:27
Эрдоган назвал главную угрозу для будущего Сирии
17:26
Трудовое законодательство в США или Отпуск и увольнение по-американски
17:22
Официальная версия Министерства обороны России по поводу гибели самолета Ил-20 в Сирии
17:14
О грядущем мегакризисе
17:13
Кудрин нашёл 2,5 трлн в бюджете
17:11
Хасан Рухани: что бы Трамп ни говорил, Иран условия ядерной сделки соблюдает
17:10
WP: Трампа убедили не обнародовать документы по «российскому делу»
17:10
Как Климкин с "западными странами" собираются разоружать Донбасс?
17:08
Киев готовится перекрыть для России Азовское море
17:08
После Ил-20: Израилю придется доказать, что он ценит российские жизни
17:06
СМИ США пытаются Лениным бить коммунистический Китай
17:03
"Азовский флот" Украины
16:57
После теракта: Иран жестко призвал ЕС к ответу
16:57
Израиль боится ответных мер России
16:56
Забытая война. Финское вторжение в Россию
16:54
5 мифов о старении мозга, которым мы неоправданно верим
16:49
Владимир Путин в Виннице
16:48
SZ: «вторжение» на территорию РПЦ грозит крупнейшим церковным расколом за последнюю тысячу лет
16:46
Плакала половина Пятёрочки
16:44
Почему нельзя сравнивать российские и западные зарплаты и пенсии
16:41
Последний шанс втянуть Россию в большую войну
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Каким будет новый автомобиль Владимира Путина

Каким будет новый автомобиль Владимира Путина

 Автомобильное сообщество, которое на протяжении последнего года буквально по крупицам собирало информацию о новом автомобиле для главы государства, очень огорчится, однако лимузин из проекта «Кортеж», вероятнее всего, не будет задействован 7 мая во время инаугурации президента. В таком случае публичная презентация Единой модульной платформы и разработанных на ее базе автомобилей состоится уже на Международном московском автосалоне в конце августа. Портал iz.ru пообщался с автоэкспертами и собрал все имеющиеся сведения о новых «рабочих лошадках» гаража особого назначения Федеральной службы охраны.


«Вы что, правда машину сделаете?»

Именно такой вопрос задал Владимир Путин руководству НАМИ в 2012 году, когда был поднят вопрос о потенциальной возможности создания в России собственного автомобиля представительского класса. Стоит ли говорить, что в ответ на шутливый вопрос глава государства получил утвердительный ответ, а уже в 2013 году план начал претворяться в жизнь. Единая модульная платформа (ЕМП) или, как её еще называют, проект «Кортеж» реализуется силами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ при участии российской автомобильной компании «Соллерс» и при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Более того, ФГУП «НАМИ» является единственным исполнителем госзаказа и разработчиком «отечественных автомобилей на базе ЕМП, обеспечивающей создание автомобилей для перевозки первых государственных лиц и других лиц, находящихся под государственной охраной».

Предполагается, что модульная платформа объединит в себе сразу четыре класса легковушек ? седан, внедорожник, минивэн и лимузин для первых лиц государства. Проще говоря, машины из «Кортежа» станут драйвером импортозамещения в отрасли и первыми российскими автомобилями высшего класса, созданными с нуля.

Главным и пока единственным заказчиком на новые автомобили выступил Гараж особого назначения ФСО, именно туда и были отправлены первые 16 экземпляров машин проекта. Как ожидается, после официального дебюта летом этого года, автомобили должны будут привлечь внимание потенциальных покупателей в бизнес-кругах как внутри страны, так и за её пределами. А пока машины на базе ЕМП были тщательно изучены специалистами службы охраны президента, прошли необходимую доработку и обкатку в гараже ФСО.

Каким будет новый автомобиль Владимира Путина



Как ожидается, весь транспорт проекта «Кортеж» будет собираться по единому принципу: продольное расположение двигателя, девятиступенчатая АКПП (модель КАТЕ R932) российской разработки, полный привод и гибридная трансмиссия. По задумке инженеров, отличий в силовых агрегатах и системе подвески седана, джипа или микроавтобуса практически не будет. Уникальным в своем роде станет только лимузин, сборка которого будет осуществляться в двух модификациях ? обычной и бронированной. Модель будет оснащаться уникальным двигателем V12, специально разработанным в НАМИ. Тогда как все остальные машины проекта получат V-образную «восьмерку», которая создавалась при участии специалистов Porsche Engineering. «Базовый» ДВС объемом 4,4 литра дополнительно усилен двумя турбинами, что позволит получить на выходе мощность в 600 л.с. при крутящем моменте в 800 Нм.

По планам главы Минпромторга Дениса Мантурова, до конца года будут произведены 70 машин, еще 200 сойдут с конвейера в следующем году, а в 2020-м ? еще 300 автомобилей на базе ЕМП.

Как рассказал порталу iz.ru источник, близкий к НАМИ, внедрение практики унифицированной модульной платформы в действительности позволит производителю несколько снизить издержки на выпуск автомобилей, однако в целом, на конечной стоимости машины это практически не отразится. А вот заявленная конструкторами НАМИ взаимозаменяемость основных агрегатов и узлов позволит с легкостью перераспределить производственные мощности и направить силы на сборку наиболее востребованных моделей.

Вместо Mercedes

Лимузин проекта «Кортеж» сменит на своем «посту» нынешний Mercedes S600 Pullman Guard, на котором избранный президент Владимир Путин в сопровождении колонны мотоциклистов въехал в Спасские ворота Кремля ровно шесть лет назад, 7 мая 2012 года.

А вообще, на автомобили немецкого производства первым пересел в 1997 году Борис Ельцин. До него руководство страны предпочитало перемещаться по городу на машинах, сошедших со стапелей Завода имени Лихачева («ЗИЛ»), который был главным поставщиком автомобилей бизнес-класса в советское время.

Каким будет новый автомобиль Владимира Путина



В мировой практике лидеры государств, где развит национальный автопром, предпочитают совершать поездки на машинах, выпущенных внутри страны. По такому принципу выбирают автомобили президент США, премьер-министр Японии, председатель Китайской Народной Республики, премьер-министр Индии, президент Франции, королева и глава правительства Великобритании, канцлер Германии, а также президент и премьер-министр Италии. Вероятно, именно эта причина, а также намерение стимулировать развитие отечественного автопрома, стали главным поводом к разработке собственного лимузина для главы государства.

«Автомобиль номер один» создавался специалистами НАМИ абсолютно с нуля. Дизайнеры института при работе над внешним обликом будущего лимузина для главы государства отталкивались скорее не от современных образцов респектабельных авто, а искали вдохновения в истории отечественного автопрома. Именно поэтому «Кортеж» имеет схожие черты с первым легковым автомобилем представительского класса, выпущенным в Советском Союзе сразу же после Великой отечественной войны, ? ЗИС-110 образца 1945 года.

Мощь и грация


Внешне новый лимузин выглядит довольно массивно. Брутальная внешность акцентирована огромной радиаторной решеткой, геометрическими лучевыми ребрами жесткости на капоте, плавными ниспадающими линиями и округлыми формами прямоугольного кузова, отдаленно навевающего мотивы внешнего облика Rolls Royce Phantom.

Габариты главного автомобиля российского лидера будут весьма внушительными: длина кузова составит почти семь метров (6800 мм), в ширину машина будет как потолки в хрущевке — 2200 мм, высота — 1650 мм, а колесная база достигнет почти четырех метров (3800 мм). Снаряженная масса «тяжелого» лимузина превысит отметку в шесть тонн.

Приводить в движение лимузин будет 860-сильный двигатель V12 объемом 6,6 л — собственная разработка НАМИ, которую показали на Московском автосалоне в 2016 году. Мощность мотора дополнительно форсирована сразу четырьмя турбинами, которые обеспечат разгон бронированного автомобиля с 0 до 100 км/ч всего за 7 сек. Предполагается, что максимальная скорость всех автомобилей платформы будет ограничена 250 км/ч.

Каким будет новый автомобиль Владимира Путина



Интересен своей необычностью и другой силовой агрегат — девятиступенчатая коробка передач, которую выпускает российская компания KATE. У отечественной трансмиссии нет гидротрансформатора, вместо него в конструкции использован электромотор. А вот процесс торможения нового лимузина в НАМИ доверили пневматическим тормозным системам шведской компании Haldex, а также итальянскому концерну Brembo.

Производством шин, колесных дисков и деталей пневмоподвески занимаются отечественные компании. Единственные в своем роде непробиваемые покрышки для бронированных автомобилей разработаны на Нижнекамском шинном заводе. Диски также получили индекс повышенной прочности, их изготовлением занимается Челябинский кузнечно-прессовый завод. Поворотные кулаки, рулевые тяги, ступицы, рычаги и другие детали подвески для ЕМП производит Белебеевский завод «Автокомплект», а стойки стабилизатора передней и задней подвески ? компания «ТРЕК» в Челябинской области, которая выпускает детали подвесок для «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «ПСМА Рус» и некоторых других.

Автомобили на базе ЕМП получат увеличенный клиренс в 200 мм, что в дополнении с постоянным полным приводом и устройством дифференциала не даст даже «тяжелому» лимузину на бездорожье, если такое вдруг случится, «сесть на мель». Гибридная трансмиссия также использована для увеличения ресурса и прочности авто. Электромотор, который встроен между ДВС и АКПП, позволил исключить из конструкции приводные ремни и навесные агрегаты. В устройстве «Кортежа» электромашина, как ее называют в НАМИ, ? это и стартер, и генератор. Газораспределительный механизм и система гидроусилителя руля приводятся в движение цепью. Благодаря электромотору трансмиссии автомобили на базе ЕМП смогут продолжать движение на электротяге, в случае повреждения основного двигателя.

Русский до глубины салона

Лимузин для президента должен быть идеальным не только внешне, но и комфортным и лаконично красивым внутри. Интерьер автомобиля выглядит строго и респектабельно, каким и должен быть в бизнес-классе. Салон отшит из белой кожи наппа и алькантары отечественного производства со вставками из ценных пород древесины. В центре торпедо расположен большой сенсорный дисплей, для удобства водителя приборная доска оснащена цифровым управлением. На центральной консоли, помимо рычага акселератора, ручка громкости, горячие клавиши функций первой необходимости и шайба-джойстик управления мультимедиасистемой. Водитель сможет также настроить климат-контроль, расположение кресел переднего ряда сидений, однако приоритетное управление атмосферой в салоне всё же отдано пассажиру с заднего ряда.

Каким будет новый автомобиль Владимира Путина



Как пишет «Авторевю», приборная панель виртуальная, согласно последним трендам автомобилестроения, но сохранила классический «стрелочный» дизайн с крупными цифрами. За разработку дизайна щитка и системы мультимедиа отвечали отечественные конструкторы. По данным издания, черты бренда и в целом русского дизайна попытались отразить и в узорах накатки манеток, которые навеяны маковками храма Василия Блаженного.

Крепость на колесах

Главным критерием при выборе автомобиля №1, безусловно, является вопрос безопасности. Лимузин главы государства должен представлять собой буквально крепость на колёсах, которой нипочем ни пули, ни взрывы.

Бронированная модификация машин на базе ЕМП, а тем более — самого главного лимузина, готова не просто к обороне, но и к войне, а на определенном расстоянии — даже ядерный взрыв новому автомобилю президента не страшен. Эксперты также сходятся во мнении, что автомобили на базе проекта «Кортеж» прошли все необходимые «тесты на прочность», в том числе испытания с опрокидыванием на бок, переворотом и, что вероятно, специалисты из службы охраны осуществляли даже подрыв машины. 

Каким будет новый автомобиль Владимира Путина



Из известных средств защиты у президентского лимузина в активе есть бронированная капсула кузова, автономный вакуумированный бензобак и дополнительно еще один, дублирующий бензобак, индивидуальные системы жизнеобеспечения на случай экстренных ситуаций. Стекла автомобиля также бронированные, производством комплектующих занимается компания «Магистраль ЛТД» из Владимирской области.

Недавно были проведены и специальные краш-тесты седана из проекта «Кортеж», которые показали отличные результаты. Эксперты из НАМИ проверяли безопасность по аналогии с технологией Euro NCAP, но включив в серию тестов на прочность дополнительные испытания. В общей сложности автомобиль пережил несколько столкновений: скользящий фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемое заграждение, лобовой фронтальный удар на 50 км/ч о бетонное заграждение, прямой удар сзади тележкой с грузом в 1,3 т со скоростью в 50 км/ч и замеры пассивной безопасности пешехода при столкновении с машиной.

Положительную оценку дал системам безопасности и министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который также добавил, что в настоящее время продолжаются работы по настройке систем пассивной безопасности.

«Технологии и наработки, которые были реализованы в этом проекте, эффективны. Скоро автомобиль будет представлен широкой публике. Специалисты смогут ознакомиться с ним на Московском международном автомобильном салоне осенью», — пояснил министр в интервью «Известиям».


Для всех остальных


Автомобили проекта «Кортеж» — седан, внедорожник и микроавтобус — поступят в серийное производство до конца текущего года, а уже в 2019 году их можно будет приобрести всем желающим. Стартовая стоимость лимузина аналогичного автомобиля для президента, как ожидается, будет начинаться от 6 млн рублей. Все автомобили линейки можно будет увидеть на дорогах только к концу 2029 года.

По мнению экспертов, автомобили ЕМП ждет светлое будущее. Отечественные машины смогут составить достойную конкуренцию премиум-брендам Запада, таким как Mercedes-Benz ML, GL и S500, и даже эксклюзивным моделям Rolls-Royce Ghost, Bentley Flying Spur или Bentley Continental GT.

Анастасия Ольденбургская







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Каким будет новый автомобиль Владимира Путина"


Напишите ваш комментарий к статье "Каким будет новый автомобиль Владимира Путина"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх