Лента новостей

19:24
Переобулся на лету: зачем Аваков борется с вскормленными им неонацистами
19:22
Какое советское оружие очень нравилось немецким оккупантам
19:21
СМИ: в Москве задержан продюсер и звезда "Бригады" Александр Иншаков
19:19
У Порошенко рассказали, почему Путин не договорился с Трампом
19:17
Малый голодомор украинских патриотов
19:12
Украина стала обузой для Трампа
19:07
Новые подтверждения: США готовились поставить в Крыму флот НАТО
19:04
Киеву дана отмашка прекратить спорить с Москвой
18:58
Куда ЦБ дел $47 млрд, которые вывели из американского госдолга
18:56
Тайна Набиуллиной: Куда делись выведенные из США деньги?
18:52
Окупили полностью: Россия заработала сотни миллиардов на Чемпионате мира
18:40
Сирийская группировка ведет свою войну с ВКС РФ
18:38
Ту-22МЗ и МиГ-31К с «Кинжалами» закроют морские границы России
18:37
Россия завершила бросковые испытания МБР «Сармат»
16:27
Не просто гражданский долг: молодежь о важности своего голоса
15:56
Хельсинки. Три прочтения
15:45
Путин не ожидал такого наезда. Как едва не сорвалось интервью с американским журналистом
15:43
«Если в кране нет воды…»
15:37
Завершены бросковые испытания баллистической ракеты «Сармат»
15:26
Как добывают нефть
15:19
Как мир отреагировал на встречу Путина и Трампа в Хельсинки
15:18
Как сладко стало предавать Россию...
15:05
Михаил Хазин. Историческая аналогия
15:05
«Агент» Путина Трамп в действии: американские СПГ проекты тормозятся «федералами»
15:04
Саммит в Хельсинки: «да» и «нет» не говорить, Украину не вспоминать
15:03
Названо препятствие мирному договору России и Японии
15:02
Всё что нужно знать о вывозе российского леса в Китай
14:52
FT узнала о решении Еврокомиссии оштрафовать Google на €4,3 млрд
14:51
Пять выводов из Чемпионата мира по футболу
14:39
Большой захват, или Краткие итоги Хельсинского саммита Путин - Трамп
13:51
Рука помощи для Трампа: итоги саммита с Путиным в Хельсинки
13:47
Россия одержала мощную победу: комментарии экспертов о прошедшем ЧМ
10:55
Повышение уровня моря скоро уничтожит подземные интернет-кабели
10:54
Автономия Харьковской области в перспективе «Минских» соглашений
10:53
Черноморский флот на долгие годы остался без флагмана
10:52
Границы возможностей: Почему ВДВ в России так и не поменялись
10:50
Путин и Трамп в глобальной игре
10:49
Морской бой: Порошенко отдал приказ захватить украинский Керченский пролив
10:48
Мрак мозга: Разложение – это все, на что способна украинская элита
10:46
Саакашвили : "Вероятность попадания Трампа в базу Миротворца - 100%"
10:44
Чемпионат мира как модель грядущего мироустройства
10:42
Путин сообщил о "новых идеях по Украине", придуманных с Трампом
10:41
Порошенко проигнорировал позицию Трампа: Минск-2 соблюдаться не будет
10:39
Украина: постхельсинкская реальность
10:38
Как всё зашевелилось после встречи Путина и Трампа!
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Каким будет новый автомобиль Владимира Путина

Каким будет новый автомобиль Владимира Путина

 Автомобильное сообщество, которое на протяжении последнего года буквально по крупицам собирало информацию о новом автомобиле для главы государства, очень огорчится, однако лимузин из проекта «Кортеж», вероятнее всего, не будет задействован 7 мая во время инаугурации президента. В таком случае публичная презентация Единой модульной платформы и разработанных на ее базе автомобилей состоится уже на Международном московском автосалоне в конце августа. Портал iz.ru пообщался с автоэкспертами и собрал все имеющиеся сведения о новых «рабочих лошадках» гаража особого назначения Федеральной службы охраны.


«Вы что, правда машину сделаете?»

Именно такой вопрос задал Владимир Путин руководству НАМИ в 2012 году, когда был поднят вопрос о потенциальной возможности создания в России собственного автомобиля представительского класса. Стоит ли говорить, что в ответ на шутливый вопрос глава государства получил утвердительный ответ, а уже в 2013 году план начал претворяться в жизнь. Единая модульная платформа (ЕМП) или, как её еще называют, проект «Кортеж» реализуется силами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ при участии российской автомобильной компании «Соллерс» и при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Более того, ФГУП «НАМИ» является единственным исполнителем госзаказа и разработчиком «отечественных автомобилей на базе ЕМП, обеспечивающей создание автомобилей для перевозки первых государственных лиц и других лиц, находящихся под государственной охраной».

Предполагается, что модульная платформа объединит в себе сразу четыре класса легковушек ? седан, внедорожник, минивэн и лимузин для первых лиц государства. Проще говоря, машины из «Кортежа» станут драйвером импортозамещения в отрасли и первыми российскими автомобилями высшего класса, созданными с нуля.

Главным и пока единственным заказчиком на новые автомобили выступил Гараж особого назначения ФСО, именно туда и были отправлены первые 16 экземпляров машин проекта. Как ожидается, после официального дебюта летом этого года, автомобили должны будут привлечь внимание потенциальных покупателей в бизнес-кругах как внутри страны, так и за её пределами. А пока машины на базе ЕМП были тщательно изучены специалистами службы охраны президента, прошли необходимую доработку и обкатку в гараже ФСО.

Каким будет новый автомобиль Владимира Путина



Как ожидается, весь транспорт проекта «Кортеж» будет собираться по единому принципу: продольное расположение двигателя, девятиступенчатая АКПП (модель КАТЕ R932) российской разработки, полный привод и гибридная трансмиссия. По задумке инженеров, отличий в силовых агрегатах и системе подвески седана, джипа или микроавтобуса практически не будет. Уникальным в своем роде станет только лимузин, сборка которого будет осуществляться в двух модификациях ? обычной и бронированной. Модель будет оснащаться уникальным двигателем V12, специально разработанным в НАМИ. Тогда как все остальные машины проекта получат V-образную «восьмерку», которая создавалась при участии специалистов Porsche Engineering. «Базовый» ДВС объемом 4,4 литра дополнительно усилен двумя турбинами, что позволит получить на выходе мощность в 600 л.с. при крутящем моменте в 800 Нм.

По планам главы Минпромторга Дениса Мантурова, до конца года будут произведены 70 машин, еще 200 сойдут с конвейера в следующем году, а в 2020-м ? еще 300 автомобилей на базе ЕМП.

Как рассказал порталу iz.ru источник, близкий к НАМИ, внедрение практики унифицированной модульной платформы в действительности позволит производителю несколько снизить издержки на выпуск автомобилей, однако в целом, на конечной стоимости машины это практически не отразится. А вот заявленная конструкторами НАМИ взаимозаменяемость основных агрегатов и узлов позволит с легкостью перераспределить производственные мощности и направить силы на сборку наиболее востребованных моделей.

Вместо Mercedes

Лимузин проекта «Кортеж» сменит на своем «посту» нынешний Mercedes S600 Pullman Guard, на котором избранный президент Владимир Путин в сопровождении колонны мотоциклистов въехал в Спасские ворота Кремля ровно шесть лет назад, 7 мая 2012 года.

А вообще, на автомобили немецкого производства первым пересел в 1997 году Борис Ельцин. До него руководство страны предпочитало перемещаться по городу на машинах, сошедших со стапелей Завода имени Лихачева («ЗИЛ»), который был главным поставщиком автомобилей бизнес-класса в советское время.

Каким будет новый автомобиль Владимира Путина



В мировой практике лидеры государств, где развит национальный автопром, предпочитают совершать поездки на машинах, выпущенных внутри страны. По такому принципу выбирают автомобили президент США, премьер-министр Японии, председатель Китайской Народной Республики, премьер-министр Индии, президент Франции, королева и глава правительства Великобритании, канцлер Германии, а также президент и премьер-министр Италии. Вероятно, именно эта причина, а также намерение стимулировать развитие отечественного автопрома, стали главным поводом к разработке собственного лимузина для главы государства.

«Автомобиль номер один» создавался специалистами НАМИ абсолютно с нуля. Дизайнеры института при работе над внешним обликом будущего лимузина для главы государства отталкивались скорее не от современных образцов респектабельных авто, а искали вдохновения в истории отечественного автопрома. Именно поэтому «Кортеж» имеет схожие черты с первым легковым автомобилем представительского класса, выпущенным в Советском Союзе сразу же после Великой отечественной войны, ? ЗИС-110 образца 1945 года.

Мощь и грация


Внешне новый лимузин выглядит довольно массивно. Брутальная внешность акцентирована огромной радиаторной решеткой, геометрическими лучевыми ребрами жесткости на капоте, плавными ниспадающими линиями и округлыми формами прямоугольного кузова, отдаленно навевающего мотивы внешнего облика Rolls Royce Phantom.

Габариты главного автомобиля российского лидера будут весьма внушительными: длина кузова составит почти семь метров (6800 мм), в ширину машина будет как потолки в хрущевке — 2200 мм, высота — 1650 мм, а колесная база достигнет почти четырех метров (3800 мм). Снаряженная масса «тяжелого» лимузина превысит отметку в шесть тонн.

Приводить в движение лимузин будет 860-сильный двигатель V12 объемом 6,6 л — собственная разработка НАМИ, которую показали на Московском автосалоне в 2016 году. Мощность мотора дополнительно форсирована сразу четырьмя турбинами, которые обеспечат разгон бронированного автомобиля с 0 до 100 км/ч всего за 7 сек. Предполагается, что максимальная скорость всех автомобилей платформы будет ограничена 250 км/ч.

Каким будет новый автомобиль Владимира Путина



Интересен своей необычностью и другой силовой агрегат — девятиступенчатая коробка передач, которую выпускает российская компания KATE. У отечественной трансмиссии нет гидротрансформатора, вместо него в конструкции использован электромотор. А вот процесс торможения нового лимузина в НАМИ доверили пневматическим тормозным системам шведской компании Haldex, а также итальянскому концерну Brembo.

Производством шин, колесных дисков и деталей пневмоподвески занимаются отечественные компании. Единственные в своем роде непробиваемые покрышки для бронированных автомобилей разработаны на Нижнекамском шинном заводе. Диски также получили индекс повышенной прочности, их изготовлением занимается Челябинский кузнечно-прессовый завод. Поворотные кулаки, рулевые тяги, ступицы, рычаги и другие детали подвески для ЕМП производит Белебеевский завод «Автокомплект», а стойки стабилизатора передней и задней подвески ? компания «ТРЕК» в Челябинской области, которая выпускает детали подвесок для «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «ПСМА Рус» и некоторых других.

Автомобили на базе ЕМП получат увеличенный клиренс в 200 мм, что в дополнении с постоянным полным приводом и устройством дифференциала не даст даже «тяжелому» лимузину на бездорожье, если такое вдруг случится, «сесть на мель». Гибридная трансмиссия также использована для увеличения ресурса и прочности авто. Электромотор, который встроен между ДВС и АКПП, позволил исключить из конструкции приводные ремни и навесные агрегаты. В устройстве «Кортежа» электромашина, как ее называют в НАМИ, ? это и стартер, и генератор. Газораспределительный механизм и система гидроусилителя руля приводятся в движение цепью. Благодаря электромотору трансмиссии автомобили на базе ЕМП смогут продолжать движение на электротяге, в случае повреждения основного двигателя.

Русский до глубины салона

Лимузин для президента должен быть идеальным не только внешне, но и комфортным и лаконично красивым внутри. Интерьер автомобиля выглядит строго и респектабельно, каким и должен быть в бизнес-классе. Салон отшит из белой кожи наппа и алькантары отечественного производства со вставками из ценных пород древесины. В центре торпедо расположен большой сенсорный дисплей, для удобства водителя приборная доска оснащена цифровым управлением. На центральной консоли, помимо рычага акселератора, ручка громкости, горячие клавиши функций первой необходимости и шайба-джойстик управления мультимедиасистемой. Водитель сможет также настроить климат-контроль, расположение кресел переднего ряда сидений, однако приоритетное управление атмосферой в салоне всё же отдано пассажиру с заднего ряда.

Каким будет новый автомобиль Владимира Путина



Как пишет «Авторевю», приборная панель виртуальная, согласно последним трендам автомобилестроения, но сохранила классический «стрелочный» дизайн с крупными цифрами. За разработку дизайна щитка и системы мультимедиа отвечали отечественные конструкторы. По данным издания, черты бренда и в целом русского дизайна попытались отразить и в узорах накатки манеток, которые навеяны маковками храма Василия Блаженного.

Крепость на колесах

Главным критерием при выборе автомобиля №1, безусловно, является вопрос безопасности. Лимузин главы государства должен представлять собой буквально крепость на колёсах, которой нипочем ни пули, ни взрывы.

Бронированная модификация машин на базе ЕМП, а тем более — самого главного лимузина, готова не просто к обороне, но и к войне, а на определенном расстоянии — даже ядерный взрыв новому автомобилю президента не страшен. Эксперты также сходятся во мнении, что автомобили на базе проекта «Кортеж» прошли все необходимые «тесты на прочность», в том числе испытания с опрокидыванием на бок, переворотом и, что вероятно, специалисты из службы охраны осуществляли даже подрыв машины. 

Каким будет новый автомобиль Владимира Путина



Из известных средств защиты у президентского лимузина в активе есть бронированная капсула кузова, автономный вакуумированный бензобак и дополнительно еще один, дублирующий бензобак, индивидуальные системы жизнеобеспечения на случай экстренных ситуаций. Стекла автомобиля также бронированные, производством комплектующих занимается компания «Магистраль ЛТД» из Владимирской области.

Недавно были проведены и специальные краш-тесты седана из проекта «Кортеж», которые показали отличные результаты. Эксперты из НАМИ проверяли безопасность по аналогии с технологией Euro NCAP, но включив в серию тестов на прочность дополнительные испытания. В общей сложности автомобиль пережил несколько столкновений: скользящий фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемое заграждение, лобовой фронтальный удар на 50 км/ч о бетонное заграждение, прямой удар сзади тележкой с грузом в 1,3 т со скоростью в 50 км/ч и замеры пассивной безопасности пешехода при столкновении с машиной.

Положительную оценку дал системам безопасности и министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который также добавил, что в настоящее время продолжаются работы по настройке систем пассивной безопасности.

«Технологии и наработки, которые были реализованы в этом проекте, эффективны. Скоро автомобиль будет представлен широкой публике. Специалисты смогут ознакомиться с ним на Московском международном автомобильном салоне осенью», — пояснил министр в интервью «Известиям».


Для всех остальных


Автомобили проекта «Кортеж» — седан, внедорожник и микроавтобус — поступят в серийное производство до конца текущего года, а уже в 2019 году их можно будет приобрести всем желающим. Стартовая стоимость лимузина аналогичного автомобиля для президента, как ожидается, будет начинаться от 6 млн рублей. Все автомобили линейки можно будет увидеть на дорогах только к концу 2029 года.

По мнению экспертов, автомобили ЕМП ждет светлое будущее. Отечественные машины смогут составить достойную конкуренцию премиум-брендам Запада, таким как Mercedes-Benz ML, GL и S500, и даже эксклюзивным моделям Rolls-Royce Ghost, Bentley Flying Spur или Bentley Continental GT.

Анастасия Ольденбургская






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Каким будет новый автомобиль Владимира Путина"


Напишите ваш комментарий к статье "Каким будет новый автомобиль Владимира Путина"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх