Лента новостей

11:25
Мост о двух концах. Кубань глазами крымчан
11:16
Масштабы разрушения советских городов во время ВОВ
11:13
Кто руководил Красной армией
11:11
Армения: политтехнология «СЕКТА» в действии
11:10
Самое обыкновенное убийство. Или самооборона?
11:00
Путин сколачивает G7
10:58
Свежая информация о ПАК Дальней авиации: вести с полей Петербургского форума
10:57
Не сумел Сталин — сделает Путин
10:55
Разработка на Украине новой боевой машины пехоты и нового танка
10:55
Крымский мост помогали строить Запад и компании Петра Порошенко
10:54
На выставке KADEX-2018 в Казахстане
10:48
Промахнулись по России. Малайзийский "Боинг" упал мимо цели
10:46
О Зое - бессмертной героине советского народа
10:44
Украинские моряки - агенты ФСБ?
10:41
«Касатка», «Ворон», «Птицеед»: какие новейшие разработки представлены на международной выставке HeliRussia 2018
10:37
Туннели взорваны: КНДР закрыла ядерный полигон
10:37
Из наблюдений за возвращением сбитого Боинга
08:59
Лицо США в ООН «облили грязью»
08:57
Что и почему скрывает партия Единая Россия?
08:54
Путин рассказал, кто причастен к итогам расследования крушения MH17
08:53
Американский телеканал сообщил об успешных испытаниях российской С-500
08:52
82 подлодки Северной Кореи жестоко отомстят Трампу в случае войны
08:50
Американская версия четырехчасового боя между русскими и американским спецназом в Сирии
08:48
МиГ против «мессера»
08:46
Провальный «первонах» Порошенко
08:44
Брюссель против Вашингтона: Бунт или истерика
08:42
Получены доказательства подготовки Украиной удара по Донбассу и ЧМ-2018
08:27
Допотопные технологии - что было 300 лет назад.
22:06
Шаманов о благородном офицерском поступке украинских морпехов
22:04
Сирийский позор: «Красивые и умные» ракеты Трампа отправляются в утиль
19:46
Облученная лодка. Как экипаж К-27 оказался один на один с радиацией
19:45
Российская армия: больше лает, чем кусает (The National Interest, США)
19:43
Объявлены виновные в крушении Боинга
19:42
На кого в Украине должен ставить Кремль?
19:41
Уникальные возможности "Бронебойщика"
19:34
Донбасс и ЧМ-2018
19:30
В Сирии подтвердили атаку коалиции США
19:29
Израильский F-35 назвали причиной сбоя системы ПВО в Сирии
19:28
Украинским военнослужащим предложили продать «Джавелины»
19:27
«Собчак возила деньги от Путина британской оппозиции, а Порошенко ходит с антидотом «Опохмел»: пранкеры разыграли Бориса Джонсона
19:25
Супрун пожаловалась в ВОЗ, что Россия мешает ей лечить украинцев
19:24
Традиции "цвета морской волны"
19:21
Израильское лобби в США уничтожает государство и народ. Часть 4
19:18
Майдан убил Украину
19:16
Хроника пикирующего Аксенова. Арестован бывший мэр Ялты
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » СМИ узнали подробности крушения российского Су-30СМ в Сирии

СМИ узнали подробности крушения российского Су-30СМ в Сирии

 В четверг истребитель Су-30СМ потерпел крушение в акватории Средиземного моря сразу после взлета с авиабазы Хмеймим, откуда направлялся на патрулирование прибрежной зоны. Оба пилота погибли. Предварительной причиной первой потери СУ-30СМ в Сирии в ведомстве назвали попадание птицы в один из двигателей. Установить точную причину ЧП предстоит специальной комиссии, которая изучит обломки самолета и его бортовой самописец.

Первая информация о крушении Су-30СМ в Сирии появилась в социальных сетях, а позже она была подтверждена и Минобороны РФ. Там же уточнили, что причиной катастрофы боевого истребителя могла стать птица, попавшая в двигатель. «Никакого огневого воздействия по самолету не было»,— подчеркнули в ведомстве.

По данным «Коммерсанта», экипаж в составе двух человек (командир — гвардии майор Альберт Давидян) должен был совершить патрульный облет акватории Средиземного моря, для подстраховки истребитель осуществлял вылет с полным боекомплектом. У майора Давидяна уже имелся опыт выполнения подобных боевых задач. Сам Су-30СМ прошел полный цикл предполетной подготовки, к его состоянию нареканий у специалистов не возникало. Однако проблемы появились практически сразу после взлета, когда Су-30СМ поднялся примерно на 200 м и вместо дальнейшего набора высоты, как говорят очевидцы, начал неожиданно клевать носовой частью. По словам источника в органах военного управления, именно в этот момент по какой-то причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей. По словам экспертов, в такой ситуации летчики могли успеть катапультироваться, но вместо этого попытались выровнять самолет и вернуться на Хмеймим. При попытке разворота истребитель начал заваливаться на левую сторону и вскоре рухнул в море недалеко от города Джебла. От удара у Су-30СМ целиком оторвало левое крыло и хвостовое оперение. Оба летчика погибли.

Полковник запаса Виктор Мураховский отмечает, что вероятность катастрофы вследствие обстрела самолета мизерная: по его словам, эта территория очень тщательно контролируется всеми возможными силами, не последнюю роль в усилении контроля сыграла обстановка в последнее время. «Наша военная полиция на месте плотно работает со средствами технического наблюдения, в том числе с беспилотниками, акватория Средиземного моря просматривается на десятки километров»,— подчеркивает эксперт.

Вариант с попаданием птицы в двигатель не окончательный, для установления причин катастрофы потребуется время. По крайней мере, как утверждает источник в авиапромышленности, расследовать ЧП будет специальная межведомственная комиссия, в которую войдут представители корпорации «Иркут» (производитель Су-30СМ), службы безопасности полетов авиации и главного штаба ВКС. Сначала нужно будет извлечь остатки самолета, в том числе двигатели и бортовые самописцы. Источники предполагают, что сделать это будет несложно: глубина в районе падения Су-30СМ не превышает 20 м, а значит, можно будет обойтись усилиями водолазов, а не привлекать специальные средства главного управления глубоководных исследований (как было, например, с кораблем-разведчиком «Лиман», обломки которого в Босфоре собирало океанографическое судно проекта 22010 «Янтарь»). Как только водолазы извлекут обломки Су-30СМ, последние будут доставлены сначала в пункт материально-технического обеспечения в Тартусе, а после самолетами военно-транспортной авиации перевезены на аэродром Чкаловский. Изучением черного ящика займется, скорее всего, 13-й НИИ Минобороны (Люберцы).

По словам источника в органах военного управления, с технической точки зрения потеря Су-30СМ критичной не выглядит: в разное время в Хмеймиме располагалось от четырех до шести истребителей данного типа и вместо разбившейся машины в Сирию будет отправлена аналогичная. Напомним, что Су-30СМ стал седьмым военным самолетом ВКС РФ, потерянным за время российской кампании в Сирии.


Иван Сафронов, Александра Джорджевич






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "СМИ узнали подробности крушения российского Су-30СМ в Сирии"


Напишите ваш комментарий к статье "СМИ узнали подробности крушения российского Су-30СМ в Сирии"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх