Лента новостей

05:48
Смерть якобы оппозиционера: Гудков отчаянно пытается «пристегнуться» к митингу «Мемориала»
22:08
Путин объяснил, почему Севастополь никогда не был украинским
22:07
Американцы рушат глобальную безопасность. Зачем?
22:06
Почему русские и американцы по-разному относятся к семейному бюджету
21:47
МЧС России упразднит все региональные центры до конца года
21:46
Украинские «люфтваффе» взяли на вооружение методы ИГИЛ
21:44
«Керченский стрелок Росляков поддерживал Украину, оскорблял Новороссию»
21:44
Терпение России вышло: Санкции против Украины могут стать небывало жесткими
21:43
Яков Кедми предупреждает Россию об американской угрозе
21:36
Владимир Скачко: «кацапо-бандеровец» – это первый признак самой страшной русофобии
21:35
ПОБЕДИТЬ РОССИЮ
21:35
«Цой – это вам не Ницой»
21:28
«Уралвагонзавод» показал испытание танка Т-90 «утоплением»
21:28
«Что не съем, то надкушу»: Львовские рестораторы в шоке от жлобства украинцев
21:27
Байки офицера-подводника. Уникальный офицер
21:27
Ректор КПИ, водивший студентов на Майдан, бежит в США с наворованным имуществом
21:25
Ученые рассказали, как мужчины могут зачать здоровое потомство
21:24
Саудовский доппельгангер
21:23
Прибалтийский кошмар для техники НАТО: "...и не едут даже поезда"
21:21
Улица Трампа в Приштине? Американская заноза в сердце Европы
21:19
Украина под санкциями
21:19
Юнармейцы приоденутся к зиме
21:17
Украинцам популярно объяснили, почему подорожал газ
21:16
Маршрут Украины лежит в никуда
21:16
6-е поколение или на орбиту с ветерком
21:14
США тянут мир в новый Карибский кризис
21:12
Трамп ждет страданий Пекина, но страдать будет сам
21:05
США выходят из Договора о РСМД совсем не из-за России
21:02
В шаге от краха: Российские авиакомпании угрожают остановить полеты
21:01
Прибалты рвутся в Крым, несмотря на угрозу тюрьмы
20:58
«Адский» ноябрь: выстоит ли рубль перед новой угрозой
20:27
«Медузу» пора закрывать
20:01
Дешевый Хайпожор Гудков заигрывает с западными НКО
19:35
«Демократическая» горячка: Трампа назначила женщина-бухгалтер из России
19:07
Facebook потерял данные 87 миллионов японцев
18:19
Россия нужна в G8
14:46
Боевикам ВСУ выдали американские «снайперки» для провокаций — ЛНР
14:46
Как зеленые береты США хотели русских в плен взять
14:39
Как русские США, дважды, за самоуверенность и глупость наказали
14:38
Российский биатлон изменился. Неужели блата и кумовства больше нет?
14:34
Битва за место в раю
14:32
Откровения Теслы. В чём секрет великого изобретателя?
14:28
От "холодной войны" к переговорам. Станет ли встреча Трампа и Си Цзиньпина прорывом? 
14:08
Канада выбрала британский фрегат типа 26
14:07
Еще о проблеме дизельных двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » «Американская база» на Каспии: как реагировать России

«Американская база» на Каспии: как реагировать России

 Ратификация Казахстаном соглашения с США об использовании американскими военными казахстанских портов в Каспийском море для транзита грузов в Афганистан вызвала обеспокоенность экспертов и СМИ. Высказывались опасения, что это приведет к появлению полноценных американских военных баз в Каспийском море. Насколько это реально и что теперь делать России?

Устрашающие прогнозы о грядущем появлении военных баз США в Каспийском море появились во вторник в ряде российских СМИ. Решение сената Казахстана одобрить соглашение об использовании американскими ВМС казахстанских портов «Актау» и «Курык» для транзита специальных грузов в Афганистан превратит порты в базу Пентагона и его союзников, написали медиа со ссылкой на мнение экспертов.

Так, эксперты считают, что после подписания ратифицированных сенатом документов президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым порт «Актау» автоматически станет базой Пентагона и его союзников, каким бы «транзитным» узлом или центром его ни называли.

В СМИ подчеркивают, что нынешний разворот Казахстана в сторону США несет антироссийский формат, и появление любого корабля США с военными или невоенными грузами в акватории Каспия крайне нежелательно. При этом отмечается, что маршрут через порты Черного моря в Азербайджан и на Каспий – это абсолютно нелогичная логистика, поэтому нынешнее соглашение является «военно-политическим продавливанием американских интересов».

Эксперты считают, что использование портов «Актау» и «Курык» для американского военного транзита может разрушить и без того хрупкую архитектуру каспийской безопасности. Американское присутствие на Каспии будет вызывать сильное раздражение как в Москве, так и в Тегеране. Кроме того, возобновление так называемого Северного распределительного пути через Каспийское море может стать препятствием и в наметившемся разрешении вопроса о правовом статусе моря.

Напомним, как сообщало РИА «Новости», 19 апреля сенат Казахстана ратифицировал протокол о внесении изменений в межправительственное соглашение с США об обеспечении коммерческого железнодорожного транзита специального груза через территорию республики в связи с участием американцев в усилиях по стабилизации и восстановлению Афганистана.

Маршрут транзита специальных грузов в Афганистан, по предложению США, теперь пойдет из Грузии и Азербайджана через Каспийское море в Казахстан и далее железнодорожным транспортом через станции Сарыагаш, Келес или Бейнеу-Каракалпакия в Узбекистан, а затем в Афганистан, сообщил министр иностранных дел Казахстана Кайрат Абдрахманов.

«В перечень контрольно-пропускных пунктов добавлены порты «Актау» и «Курык». Делается это целиком в интересах Казахстана как стратегического партнера США, которые стремятся к поддержанию мира и стабильности в соседнем Афганистане», – сказал министр.

Впервые о переговорах между США и Казахстаном о возможности использования каспийского порта «Актау» как транзитного пункта переброски грузов, стало известно после публикаций WikiLeaks в 2013 году. После чего факт переговоров признал и Нурсултан Назарбаев.
Первый зампред комитета Госдумы по делам СНГ Константин Затулин согласен с опасениями экспертов и СМИ и видит основания для озабоченности. «Казахстан активно употребляет слова «стратегическое партнерство», когда говорит об отношениях с США. При этом в вопросах, которые носят для Москвы явно очень важный характер, Астана всячески пытается занять нейтральную позицию», – сказал Затулин.

Депутат отметил, что остается неизвестным, обсуждал ли Казахстан детали этого соглашения с Россией. «Мы договаривались совместно вести дела на Каспии. Появление там вооруженных сил внекаспийских государств – это нарушение самого духа договоренностей по нему. Каспий – это море, которое омывает границы не только России и Казахстана, но и Ирана, с которым Соединенные Штаты все время обостряют отношения. Как к такому решению отнесется Иран, насколько оно удовлетворит его?» – задается вопросом Затулин.

ВМС США вряд ли ограничатся только транзитом и в итоге на территории Казахстана будет развернута операционная база, не исключил Затулин. «Все эти вопросы нуждаются в очень серьезном обсуждении между союзниками. Надеюсь, что такое обсуждение произойдет или происходило, поскольку я не представляю себе, чтобы такое решение принималось без всякого обсуждения с РФ, у которой есть свое представление о Каспии», – добавил политик.

Руководитель аналитической службы Real Politik (Казахстан) Талгат Мамырайымов, однако, уверен, что Астана проводила предварительные консультации с Кремлем. «Наверное, этот вопрос обсуждался еще до визита Назарбаева в Вашингтон, потому что во время той поездки Назарбаев отмечал важность присутствия американских вооруженных сил на территории Афганистана. Вряд ли он мог обсуждать это без определенного консенсуса с Кремлем. Скорее всего, у него был разговор с тем же Путиным, и они пришли к обоюдному согласию, что порты можно задействовать для транзита…» – сказал Мамырайымов, добавив, что Россия заинтересована в стабильном Афганистане и Путин одобрял присутствие там американских войск.

«Афганскую проблему Астана использует во внешнеполитических интересах, в первую очередь для развития углубленных отношений с Западом, в частности с США. Астана понимает, что Вашингтон заинтересован в стабильном транзите военного снаряжения для своих частей на территорию Афганистана», – считает эксперт. «На фоне конфликта между Россией и США Астана опасается, что это как-то заденет интересы Казахстана, что страна тоже может попасть под санкции и, соответственно, пытается как-то задобрить США, в частности предоставляя право на транзит», – отметил он.

При этом Мамырайымов уверен, что соглашение будет касается исключительно транзита и «вряд ли Астана согласится на размещение американских военных баз».

«Астане не нужен конфликт с Москвой и Тегераном из-за размещения американских военных баз», – считает эксперт.

Замдиректора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин также выразил большие сомнения по поводу возможности появления на Каспии американских военных баз. Он подчеркнул, что по географии это море похоже на озеро, «в которое можно войти только через Волгу, целиком находящуюся на территории России, либо через волго-донскую систему, которая тоже вся находится в РФ».

«России никак не стоит реагировать на это соглашение, потому что речь может идти только о транспортной системе, в которую, по крайней мере теоретически, до последнего времени был включен Ульяновск. Вообще проблема появления баз тут отсутствует даже теоретически», – сказал Храмчихин.

Действительно, стоит напомнить, что до недавнего времени транзит натовских грузов осуществлялся через территорию России, в том числе использовался перевалочный пункт в Ульяновске. Тогда и вовсе стали ходить рассуждения о военной базе в сердце России. Естественно, ничего общего с реальностью они не имели.


Андрей Резчиков,
Никита Коваленко







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "«Американская база» на Каспии: как реагировать России"


42 комментария

  1. {text_stat}
    bechatu

    Казахов купят или уже купили. С Москвы они столько бабла не срубят как с америкосов. 
    Это ленивая и тупая нация хапуг и политических проституток.
    История не знает ни одного учёного, ни одного изобретателя казахской национальности.
    С другой стороны это будет открытый канал для транспорта наркоты в Европу.
    Казахам, ради этого заплатят любые бабки.  

    1. {text_stat}
      Бек-Тархан

      "История не знает ни одного учёного, ни одного изобретателя казахской национальности."

       

      Аль-Фараби между 14 декабря 950 и 12 января 951,  — философ, математик, теоретик музыки, учёный Востока. Один из крупнейших представителей средневековой восточной философии. Аль-Фараби — автор комментариев к сочинениям Аристотеля (отсюда его почётное прозвище «Второй учитель») и Платона. Фараби родился в местности Фараб (совр. Отрар, Южный Казахстан), там где река Арыс впадает в Сырдарью.

       

      Мирза Мухаммад Хайдар Дулат (1499—1551 г.) — автор ряда исторических трудов XVI в., государственный деятель и военачальник средневекового государства Мамлакат-и Моголийе. На территории современного юго-восточного Казахстана.

       

      Каны?ш Иманта?евич Сатпа?ев, 1899, аул Аккелинской волости, Павлодарский уезд, Российская империя — 31 января 1964, Москва — советский академик, геолог, организатор науки и общественный деятель. Один из основателей советской металлогенической науки, основоположник казахстанской школы металлогении.

       

      В 1942 году Сатпаеву присудили Сталинскую премию за монографию «Рудные месторождения Джезказганского района», обобщавшую результаты исследований, полученные им за 15 лет изучения региона. Помимо этого, к тому моменту Канышем Сатпаевым было опубликовано более сорока научных трудов. По совокупности работ 17 августа 1942 года Высшая аттестационная комиссия присвоила геологу степень доктора геолого-минералогических наук. Летом 1943 года Каныш Имантаевич был избран членом-корреспондентом Академии наук СССР

    2. {text_stat}
      Радмила Павелич

      У вас. дорогой Тархан-бек. во втором колене была Сара. а потому мне стало понятно. почему вы с такой истовостью защищаете агрессивную политику Израиля и всё. что связано иудаизмом. Не пришла ли пора ли признаться вам. что вы такой же казах как и я космонавт. И живёте вы вовсе не юрте. как нам тут рассказывали. 

      РП.
      1. {text_stat}
        Бек-Тархан

        Что читать трудно, со зрением, что-то? Я не писал СарА. я писал СарЫ. Сары переводится как Рыжий. Был предок рыжеволосый.

         

        Что тебе рассказывали дальше разноси по неграмотным умам.

         

        И я никак не согласен с антисеметизмом в отношении евреев, основанных изначально на христианских постулатах, что евреи виноваты в смерти еврея Иехошуа, в греческом произношении Иешуа, по церковно-славянски Иисус. Иисус не основывал новую веру. Он сам себя называл мессией именно еврейского бога Яхве. То есть христианство это первоначально, секта от иудаизма. Да и сейчас основные постулаты христианства зиждятся на постулатах иудаизма. И если внимательно читать Писания и Евангелия то Иисус вырисовывается самозванцем. Он брал за основу пророчества великого учителя еврейского народа Исаий и присваил их себе. Поздние христианские священики, чтобы скрыть плагиат и придумали нечеловеческкое, антигуманное -

         

        - И отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (От Матфея. Глава 27, стих 25)

         

        Вот именно от этого придуманного в позднем Евангелии (где-то 4 век) и проиливал христианский мир кровь еврейскую на протяжении 2000 лет. Я считаю это несправедливым. Сын за отца не отвечает. И нет, и не было юридического права преследовать кого либо в потомстве.

         

        В 1947 году ООН разделил бывшие земли евреев на две части. Одну отдал евреям, а Иудею и Самарию с городом Иисуса, Назаретом арабам. Евреи после 2000 лет скитаний рады были и этому. Арабы захотели себе, вопреки ООН, все земли и объявили, что скинут еврев в море. И в 1948 году 40 миллионов арабов напали на 2 миллиона еврев. Арабские армии были разбиты. И в последующем Израилем никогда не был агрессором, а защищал свое существование. Арабское государство Палестину до 1967 года, на землях Иудеи и Самарии, не дали состояться Египет и Иордания. Египет захватил Газу. Иордания западный берег Иордана.

         

        Вот это полувековая война за свое существование, малочисленного народа и вызывает у меня уважение. Например как последнея битва Евпатия Коловрата за независимость Руси. Евреи первыми не нападали, не грозили кого то скинуть в море. Они защищали себя и свою историческую землю.

         

        Был в истории ещё один человек который присвоил религию еврев себе. Это пророк Мухаммед. Познав пересказаные ему Писания и Евангелия Мухаммад дал еврейским именам арабское произношение. Моисей стал Мусой, Гавриил - Джабраилом, Иисус - Исой и т.д. Мухамед священную еврейскую субботу перенес на священную пятницу. Принял еврейское обрезание. Непризнание свинины за мясо. Еврейский запрет - Не сделай себе идола, Мухаммед перенес на запрет изобразительного исскуства.

         

        И сейчас христиане и мусульмане бъют лбом поклоны призывая Бога и Аллаха наказать еврев. И невдомек им, что если кто-то и придет, то этот мессия или пророк будет от бога еврейского Яхве, подобного Моисею из колена левитова. И первое. что он сделает это вознесет свой народ еврейский. И накажет отступников от истинной Веры, христиан и мусульман.

         

        А сам я атеист. И мама говорила, что я казах, потому как только мать знает от кого родила ребенка.

        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

          Я не писал СарА. я писал СарЫ. Сары переводится как Рыжий. Был предок рыжеволосый...цитата..Тархан...
          Т.е. вы признаёте то. что ваш предок был мутантом. тогда с вами всё ясно и ход ваших мыслей становится логичен для потомка мутантов. Чубайс тоже в ваших коленах приткнулся?
          будь вы умнее. то перевели бы Сары как Жёлтый и с чистой совесть объяснили бы нам. что ваш предок Сары болел гепатитом. апотому стал жёлтым от гепатита А. болезни грязных рук. т.к. мыла тогда у казахов не было. потому что русских ещё не было тоже. 



          И я никак не согласен с антисеметизмом в отношении евреев, основанных изначально на христианских постулатах, что евреи виноваты в смерти еврея Иехошуа... цитата Тархан..

          Приплетать к историческим фактам антисемитизм - бред сумасшедшего. Поясню.
          К смертной казни в римских провинциях мог приговаривать только Рим. Римский префект провинции Иудея Понтий Пилат во время суда над Христом трижды отказывался предать Иисуса Христа смерти, в которой был заинтересован иудейский синедрион во главе с первосвященником Каиафой. Видя упорство раввинов. не согласных отменить смертную казнь Иисуса и заменить её на другое наказание. Понтий Пилат сказал - я умываю руки. забирайте своего еврея. а моя совесть чиста. Я не хотел его смерти.
          Т.е. смерть Христа дежит целиком и полностью на совести иудеев. которые не приняли Христа как Мессию. потому что Христос проповедывал не о богоизбранности евреев. а о том. что у Бога нет ни эллина. ни иудея и все люди равны пред Богом вне зависимости от их национальности.
          так что. утверждать. что евреи не причастны к смерти Спасителя - это дикая и чудовищная ложь или подлеца или просто незнайки. Причастность евреев к смерти Христа - это документально подтверждённые артефактами и историческими хрониками римских и еврейских летописцев исторические факты.



          А сам я атеист. И мама говорила, что я казах, потому как только мать знает от кого родила ребенка... цитата... Тархан...
          Ну. то что вы атеист это понятно. судя по тому дилетантскому бреду о религиях. что вы выдали чуть выше. Можете не бояться. со свиньёй я вас целоваться не заствалю и есть холодец с окороком тоже. хотя я ощущаю. что вы свининкой свежекопчённой не брезгуете и колбасками с сосисочками тоже. Или вы едите только халяльный окорок?
          Судя по тому. что мама вас убеждала в том. что вы казах. то папу. о котором вы скромно умалчиваете. наверняка звали Иосиф Самуилович. но в этом ничего постыдного нет. т.к. национальность у вас идёт по матушке в соответствии со всеми законами Галахи. Этим можно только гордиться. Признаюсь. что во мне тоже есть восьмеринка еврейской крови. замешанной в целом коктейле из славян. цыган. немцев и евреев. Но такая поли национальная смесь дарит человеку огромные возможности. недоступные обычным людям из семей моно национальных.

          РП.
          1. {text_stat}
            Бек-Тархан

            Твой словесный понос понятен, ты без анализа своих рассуждений.

             

            Но ты оскорбила, не говоря уже об отце, мою МАТЬ. А это сверх всяких оскорблений.

             

            СУЧКА ты крашеная. БЛЯДЬ дешевая. ИШАКОМ тебя ебать во все дырки. Через ЖОПУ наизнаку вывернуть. ПИДОРАСКА. 

             

            Бан админов - наплевать.

            1. {text_stat}
              Радмила Павелич

              Ты смотрел кино - Фантомас разбушевался? Очень мне напоминаешь комиссара Жюва в исполнении  Луи де Фюнеса.
              Такой же фантазёр и изобретатель того. чего не было. Если ты мне предоставишь доказательства того. что я каким-то образом оскорбила твоих родственников. то я извинюсь. 



              Мой хороший мальчик. спасибо тебе за все добрые слова и пожелания. очень тебе благодарна за такое сердечное и доброжелательное отношение ко мне с твоей стороны. У хороших родителей и детки хорошими вырастают. как говорится яблочко от яблони....
              Целую тебя. мой сладкий и обнимаю. 

              РП.
  2. {text_stat}
    R4HBL

    Верно!

    Таджикистан и Казахстан и так транзитеры наркотиков из Афгана.

    Так пусть уж лучше наркота идет в Европу через Грузию, чем через Россию.

     

     

    Л.А.Б.
  3. {text_stat}
    Дарт Шепард

    «Американская база» на Каспии: как реагировать России

     

    Либо никак и позволить Казахстону загибаться и дальше, либо ударить "Калибрами". Третий вариант - прекратить существование этого квазигосударства, которое существует исключительно благодаря большевикам, сиречь, русским.

    1. {text_stat}
      Бек-Тархан

      "«Американская база» на Каспии: как реагировать России"

       

      В соглашении ведь не говорится о создании базы на Каспии. Это автор статьи придумал, а малограмотные подхватили.

       

      В соглашении говорится, что американские грузы через Грузию и Азербайджан будут поставляться на западный берег Каспия. Потом по морю в казахстанский порт Актау (никаких баз и военных кораблей США). Из Актау железнодорожным транспортом в Узбекистан и далее в Афганистан. ВСЕ, ПРОСТО ТРАНЗИТ ГРУЗА.

       

      И чего это урашники на Казахстан набросились. Если так, то сначала Грузия и Азербайджан, они ведь согласились на доставку грузов США по своей территории. А потом и Узбекистан.

  4. {text_stat}
    Елизар Задунайский

    казахстаном он был благодаря СССР а сейчас убогое село с рабами и рабовладельцами -долго еще кровью рвать из-за беловежской пущи -гори она пропадом вместе со всеми кто союз дерибанил

    1. {text_stat}
      Бек-Тархан

      "долго еще кровью рвать из-за беловежской пущи -гори она пропадом вместе со всеми кто союз дерибанил"

       

      Ещё до  Беловежской пущи, первой из СССР вышла Российская Федерация, Ельцин провозгласил. А в пуще было подписан уже факт. Потому как к этому времени, де-факто, СССР не существовало.

      1. {text_stat}
        Benewenuto

        Тогда Тархан объясни простую вещь-Почему в казахстане дольше всех дембеля дослуживали?ШПодсказываю бывшего СССР и дизбат в отаре?)

  5. {text_stat}
    ладиславович

    Казахстан,Узбекистан,Киргизия чудит беспорядки в Армении,Грузия,Украина,Молдавия,прибалтика.Или у меня параноя?

  6. {text_stat}
    SVV

    Ещё один предатель, как горбачёв!

  7. {text_stat}
    Пенсинер

    Почему мы говорим о незаконной передачи Хрущевым  Крыма Украине и при этом рта не раскрываем о том , что Хрущев же подарил огромную российскую территорию Казахстану ? Весь северный , восточный и западный Казахстан - это российские земли . Почему бы не проучить эту проамерикосовскую мартышку - Назарбаева бунтом русских в этих областях ( если остались таковые ) ? Почему Путин молчит о том , что Казахстан перебежал к америкосам ? Он что отпустил ? 



    Извините ! Меня поправили . Сталин подарил российские земли казахам в 1936 году . 

    1. {text_stat}
      Бек-Тархан

      "Почему бы не проучить эту проамерикосовскую мартышку - Назарбаева бунтом русских в этих областях ( если остались таковые )"

       

      Что думаешь только кровь казахов в этом бунте прольется. А русскую кровь куда сливать будешь?

       

      "Весь северный , восточный и западный Казахстан - это российские земли" 

       

      Русские в Сибирь вступили в 1582 году, когда было завоевано тюркское ханство Кучума. Это что исконно что ли?

      В северные области Казахстана русские вошли в 18 веке и там уже тысячи лет проживали казахи. Какие исконно, это колонизированные земли.

       

      "Почему Путин молчит о том , что Казахстан перебежал к америкосам ? Он что отпустил ?"

       

      Казахстан суверенное государство, его отпускать никто не может. Согласовать можно, а отпускать или не отпускать так до этого никому дела нет. 

      1. {text_stat}
        Benewenuto

        Тархан,как ты лихо выкручиваешься с казахской смекалкой и бесподобной казахской лжи))))

        А теперь ответь Татары и Башкиры-это тоже казахи? Еще раз тебе напоминаю,ваша история (казахская) переписанная в 91-м году 146 очков форы даст истории где было выкопано Черное море,и построены пирамиды Египта.Я же знаю другую историю от прадеда (Оренбуржский казак) жил и служил в Джамбуле еще при царе.А его отец (мой прапрадед) жил и служил в городе Верном.

        1. {text_stat}
          Бек-Тархан

          А я, что где-то говорил, что татары и башкиры это казахи. Это ты сам себе накручиваешь и других путаешь.

           

          Наши прадеды, если были простыми людьми, а тогда просвещения было в разы меньше, не могли знать историю полностью. Они знали, что то на бытовом уровне.

           

          И если твой прадед был Оренбургский казак, он никак не мог служить в г. Джамбуле, юга Казахстана. В Джамбуле могли служить только казаки Уральского казачьего войска.

           

            "Уральцы" группа из уральских казаков служивших в Туркестанстком генерал-губернаторстве (то есть юг Казахстана)".

           

          Так, что ЛЖЕШЬ ты.

           

          А в Верном был центр Семиреченского казачьего войска, который к оренбургским казакам никак не относится.

           

          Просветился бы сначала историей, а уж потом бы в диспут встревал.

          1. {text_stat}
            Бек-Тархан

            И когда твой прадед был оренбургским казаком г. Джамбула не было. Был город Аулие-Ата. С 1936 года Аулие-Ата был переименован в г Мирзояна, в честь первого секретаря компартии Казахстана Левона Мирзояна. И только в 1938 году, когда Мирзоян был репресирован город Ауэлие-Ата получил название города Джамбула.

             

            НЕУЧ И ЛЖЕЦ ты Беневенуто.  

            1. {text_stat}
              Benewenuto

              Все правильно Тархан,вот прямо сейчас начну учить казахскую новую историю,а свою навеки забуду,вместе с родословной)))) Да и каким боком Кучум стал казахом? Ответь пожайлуста неучу?Кстати у меня у одного 16 прадедов было или у когото еще больше или меньше?Для казахов обьясняю живой я видел только бабушку,которая была крещенна в церкви станица Михайловка,где по прошедствии времени был крещен я.А все ваши Таразы Аулие-аты,мне до одного места,это вы все переобубуваетесь на лету.



              Кстати расскажите о Учитель о волнениях в Алма-Ате "виновником" которых является Колбин.А то вы как то проигнорировали мои недостойные коментарии.))

              1. {text_stat}
                Бек-Тархан

                "Все правильно Тархан,вот прямо сейчас начну учить казахскую новую историю"

                 

                Кто тебя просит учить? Не учи. Но если не знаешь так и не вякай, а то вякнуо и дурнем прозвался.

                 

                Да и каким боком Кучум стал казахом?

                 

                Я и не говорил, что он был казахом. Это ты сам перевираешь. Я говорил в контексте того, что земли ханства Кучума и северные земли Казахстана не были исконно русскими землями.

                 

                "А все ваши Таразы Аулие-аты,мне до одного места"

                 

                Так и не надо было заикаться, и не сел бы в лужу. Про Колбина сам читай, что лень в источники зайти.

                 

                Твои 16 прадедов это как 16 колен или все прошлые родственники вместе. Я знаю 7 колен своих предков как и положено. 

                 

                                 СЕМЬ  КОЛЕН МОИХ  ПРЕДКОВ

                                                                                 

                                              ОТЕГЕН

                                                  1

                                                САРЫ

                                                  1                                                                                  ТОКТАГУЛ

                                                  1

                                              КАБАЙ 

                                                  1

                                             МАЙЖОЛ  

                                                  1              

                                                УАИС  

                                                  1                        

                                         ЗЕЙНЕЛЬ-ГАБИТ

                                                  1

                                                  Я    

                 

                 

                1. {text_stat}
                  Benewenuto

                  Странно у вас казахов,коленами все меряется,в обычном мире существует слово РОДОСЛОВНАЯ семъи))) Я знаю только 6 поколений своих предков,и то не все, то есть объясняю специально для казахов.У моих предков были и есаулы,и печники,и батраки, у одной только бабушки было 8 родных братьев (2 из 8 вернулись с ВОВ) у деда было 12 детей в семье.Неужели ты думаешь что я должен знать все про всех?

                   А насчет твоих высказываний по поводу "волнений" в Алма-Ате по поводу Колбина, я тебе обьяснил на примере 70-го разьезда.Ты это учишь в Новой казахской истории ,а я был участником событий. И вот уж кто лжец так это вы уважаемый.

                   А насчет Кучума,стоило ли его приплетать в данный диспут?Татарам и башкирам неплохо в составе России.

                  Может ты забыл сколько раз казахстан входил в Российскую империю,и ПОЧЕМУ это происходило?Не будь рядом россии,возможно и не было бы единой нации казахов. Ну теперь русские вам и не нужны "При казахском уме и русском трудолюбии мы сможем многого достичь" напомнить тебе кто это сказал?

  8. {text_stat}
    SVV

    Ещё одна продажная тварь!

  9. {text_stat}
    Руслан Мерзликин

    Вы уроды вам написали же что через Ульяновск возили ! Вы что не были предателями !? Какие ж вы лохи .Иза вас самих от вас все бегут .Противно читать ваши эти тупые высеры .

  10. {text_stat}
    Бек-Тархан

    Когда сами через Ульяновск амерские грузы возили, так не были предателями. И как понимать такое предательство, что между Россией и Казахстаном был подписан договор, что нельзя возить грузы третьей стороны.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Я не могу не поздравить вас. мой дорогой Тархан с внеочередным присвоением высокого звания ефрейтор 6 разряда с титулом Бек. теперь вы не просто Тархан. а Бек-Тархан. Буду вам весьма признательна. уважаемый Бек-Тархан. если вы разъясните нам смердам.кто главнее - Бек или Курбаши? и как к вам надо правильно обращаться. чтобы не оскорбить ваше сиятельство?

      РП.
      1. {text_stat}
        Бек-Тархан

        Почту выбило. Завел новую. И чтоб знали, что я тот же тархан.

         

        А объяснять, что либо пустозвону, нет желания. Плыви далее по канализационной трубе.

        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

           И не устоял от искушения повысить свою самооценку. став Беком. Шохиншох - Тархан звучит солиднее и красивее. чем Бек.

          РП.
  11. {text_stat}
    R4HBL

    Да пусть возят сколько угодно, хоть до посинения! Вопрос о другом.

    Реверансы в сторону Америки выглядят довольно странно, учитывая союзнические отношения РФ и Казахстана и участие в совместных договорах.

    Россия на собственной шкуре убедилась в порядочности "доброго дяди Сэма".

    И нам не хочется, чтобы под боком у нас вспыхнул очередной пожар "цветной революции" или что-то еще похуже.

    Если Вы не понимаете, что США никогда ничего не делают бесплатно, без большой выгоды для себя, то Вы наивные люди. И за эту наивность придется платить высокую цену. Украина - в пример. Потеря суверенитета, территорий, промышленности, отток работоспособного населения. И все это в обмен на обещания бесплатных "кружевных трусиков".

    Л.А.Б.
  12. {text_stat}
    Бек-Тархан

    Чем ТРАНЗИТ нарушает общие договоры? И несомнено такие соглашения не могли быть подписаны без соглашения с Кремлем.

     

    Положение Украины на сегодня это политика Кремля, а не амеров. Янукович перед выборами обещал ассоциацию с Европой, не вхождение в ЕС, а расширение каналов взаимодействия. Когда же стал президентом ассоциацию не подписал. Поэтому народом был лишен своего поста. И кому какое дело как решил народ Украины.

     

    И это не амеры аннексировали Крым. Это не амеры оккупировали Донбасс. Цветные революции это только по цвету символов - шарфов, цветов. Суть же их недовольство собственной властью, например диктаторской. Как у Хусейна, Каддафи.

     

    И чтобы не произошло в Казахстане это решать народу. Вы же можете лтбо сожалеть, либо одобрять. Но не шельмовать из-за простого ТРАНЗИТА целую страну, своего соседа.

     

    А потом обижаться, что вокруг союзников нет. Вот как после такой статьи и таких коментов надеятся, что отношения между двумя странами станут лучше.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      так и хочется спросить - ты дурак или им притворяешься? 

      РП.
  13. {text_stat}
    Бек-Тархан

    А я не спрашиваю, я знаю, что с дурами не знаемся. Плыви, плыви далее.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Ладно. мой хороший. не сердись и прости меня. дуру. в жизни всегда так. что лучшим другом оказывается самый вредный. прости меня и не обижайся.

      РП.
  14. {text_stat}
    Искандер-хан
    Кстати...Тархан (тарханщик-торговец мелочью..словарь Даля)но ты прав.право Казахстана -суверенное право.так что- плывите куда хотите.и не мы сие решаем..увы
    1. {text_stat}
      Бек-Тархан

      Так читая здесь коменты, вы только и делаете, что грозите Казахстану участью Украины. Отберем земли, поднимем бунт, присоединим. Там для вас бандеровцы, здесь будете басмачами обзывать.

       

      А потом глаза таращат озираясь. а где же союзники.

       

      Так дружбаны ваши только и остались, что Кровавый Асад, Помешанный Ын да Свихнутый на социализме Мадуро.

      1. {text_stat}
        R4HBL

        Да никто ничем не грозит, уважаемый.

        Просто каждое явление, событие имеет свои предпосылки и свои последствия.

        Это закон природы.

        Так вот. Предпосылки, на мой взгляд, для Казахстана, уж извините за откровенность, хреновые.

        А последствия будут еще хреновей.

        Л.А.Б.
        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

          Могу лишь констатировать с сожалением и печалью в душе. что Р4ХБЛ как всегда прав. а казахи решили проследовать по тому же скорбному пути на дно. что до него проделали все постсоветские республики. кроме Белоруссии и если вы. уважаемые Тархан-бек сможете назвать мне хотя бы одну постсоветскую республику. которая бы поднялась в союзе с США и ЕС. то буду вам крайне признательна.

          РП.
          1. {text_stat}
            Бек-Тархан

            Прибалтика в союзе с ЕС.

            Среднеазиатские республики, не то географическое положение. Да и как опираться на США, надо самим что то делать. Чего это дядька из-за моря будет, что то помогать.

             

            А в истории с помощью США поднялись Япония и Южнай Корея. Ну не толко с помощью США, но и опираясь на западное понимание хода времен.

  15. {text_stat}
    Бек-Тархан

    Тархан тат. tarxan, тархан; якут. дархан, тархан; чуваш. турхан;) — привилегированное сословие тюркской знати и какой то чин.

     

    В последующем, в Русском государстве слово тархан принимало различные значения -

     

     ТАРХАН, тархана, муж. (тюрк. tarqan - владетель).
    1. В феодальной Руси - владетель вотчины, освобожденный от податей, пользующийс
    я особыми привилегиями (ист.).
    2. Грамота, документ, дарующий такие права (ист.).
    3. Мелкий торговец, скупщик, разъезжающий по деревням, прасол (обл. устар.). И это уже в последнию очередь, в поздние времена.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Тархан тат. tarxan, тархан; якут. дархан, тархан; чуваш. турхан;) — цитата Тархан-бек....
      Добавлю в этот список российский Тархун - напиток для настоящих Тарханов.

      РП.
    2. {text_stat}
      Александр Минаков

      а есть еще дастархан...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх