Лента новостей

19:39
Эксперт: до конца Чемпионата мира в России спокойствия в Донбассе не будет
19:02
Трамп обвинил Обаму в неумении заключать хорошие сделки
18:40
Крымский мост помогали строить Запад и компании Петра Порошенко
18:34
Перейти рубеж: быть или не быть войне
18:24
Посольство РФ потребовало от Британии извинений за дело Скрипалей
18:21
На Украине паника: «Русские блокировали Бердянск!»
18:19
Александр Роджерс: Крым будет. Спасибо вежливым людям…
18:13
В Риге улицу Джохара Дудаева предложили переименовать в честь Михаила Задорнова
18:08
Винник отказался от предложений о сотрудничестве, поступавших от США
18:06
Прокуратура передала в Следком материалы проверки по делу РАЙПО
17:31
Зачем ВСУ принялись прыгать в Донбассе
13:58
Глава МВФ похвалила Путина, значит, дела у нас идут плохо
13:57
Японцам стоит задуматься: новые производства России готовят ответ соседям
13:57
Чему порадовался Макрон
13:56
Пусть подавятся! Что думают российские олигархи о санкциях
13:55
Пхеньян: Болваны из США могут встретиться с нами не на переговорах, а в ядерной схватке
13:53
Самолет Diamond DART-550
13:52
«Росморпорт» заказал ледокол судостроительному комплексу «Звезда»
13:52
Крылатый "фронтовик". МиГ-35 прикроет Сухопутные войска с воздуха
13:46
Баланс морального равенства
13:45
Освобождение от США - лучшая гарантия суверенитета страны
13:42
Почему 100 долларов за баррель — это очень опасно
13:42
На пути к историческому решению: чего ожидать от переговоров Путина и Абэ в Москве
13:41
Лучшие в мире средства РЭБ
13:40
Defense News: американские военные предупреждают европейцев о затруднениях на дорогах из-за танков
13:39
АПЛ «Хаски» полностью сольется с шумом мирового океана, заявили в ОСК
13:39
Мужество высшей пробы: история сапера Романа Кротченкова
13:37
Преимущества капитализма и идеологическая борьба
13:37
Фол последней надежды: Почему Порошенко пойдет до конца
11:42
Fiscal Times: нетерпеливый Пентагон расходует миллиарды на вооружение с дефектами
10:29
National Interest: Калининград стал «худшим кошмаром» для НАТО
10:27
Дестабилизация обстановки на Ближнем Востоке: курды притесняют население САР
10:27
Путин на коне: мировые лидеры «присягнули» России
10:25
Крылатый «фронтовик». МиГ-35 прикроет Сухопутные войска с воздуха
10:10
Путин предложил Европе освободиться от Америки
10:09
Сверхманевренность Су-57 хороша на авиашоу, а не в бою
10:07
Потенциал на пятёрку: какими боевыми возможностями обладает истребитель МиГ-35
10:06
Американский телеканал решил исправиться и похвалил С-500
10:04
Американский слон в посудной лавке Запада
23:54
Самолёты Туполева
23:32
Три причины, почему Европа открывает двери перед Путиным
23:30
Guardian: если Путина нельзя победить, с ним нужно сотрудничать
23:29
На Донбассе уничтожен ещё один опытный боевик «Правого сектора»
23:24
В Bellingcat решили сделать ГРУ «крайним» по Боингу
23:23
Франция победила гитлеровскую Германию? Удар Европы…
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Как Китай скупает Европу

Как Китай скупает Европу

 Китайские политические и корпоративные лидеры на протяжении более 10 лет прочесывают земной шар с «бездонными кошельками» в руках; за это время Китай купил или инвестировал в активы в Европе не менее 318 млрд долларов, пишет Bloomberg.

Активность заявившего о себе как о мировой державе Китая на европейском континенте за последние 10 лет примерно на 45% выше активности США, говорится в статье агентства.

Bloomberg пишет, что Европейский союз встревожен объемом и характером китайских инвестиций, которые коснулись критической инфраструктуры в восточной и южной Европе и высокотехнологичных компаний на Западе.

Европейские лидеры, в том числе канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Эммануэль Макрон призывают к согласованию «стратегии борьбы с неустанным движением Китая в Европу».

По оценке Bloomberg, с 2008 года китайские государственные и частные компании заключили сделок на сумму не менее 255 млрд долларов на европейском континенте. Под контролем Китая оказались 360 компаний, в том числе итальянский производитель шин Pirelli & C и ирландская лизинговая компания Avolon Holdings Ltd. Китайские компании частично или полностью владеют четырьмя аэропортами, шестью морскими портами, ветряными электростанциями в девяти странах. Также в числе их приобретений 13 футбольных команд.

Bloomberg отмечает, что представленные данные недооценивают истинные размеры и масштабы амбиций Китая в Европе. Отмечается, что выводы сделаны на основе анализа 678 завершенных сделок либо еще не завершенных договоренностей, условия которых уже известны. Однако анализ исключает еще 355 слияний, созданий совместных предприятий и инвестиционных сделок, условия которых не афишируются.

Авторы статьи указывают, что не учтены еще 13,3 млрд долларов от громких сделок, не менее 40 млрд долларов от сделок по разработке месторождений и операций на фондовых рынках, а также доля в 9 млрд долларов в компании Daimler AG, которая производит автомобили Mercedes-Benz.

Китай «сожрал» около десятка офисных башен лондонского Сити и финансовых районах британской столицы, пишет Bloomberg.

В статье отмечается, что с 2008 по 2014 годы прослеживалась явная тенденция роста китайских вложений. Средняя сделка в 2008-2009 годах составляла почти 740 млн долларов. В последующие годы объем сделок снижается – до 290 млн долларов за 2016-2017 годы и 127 млн долларов в этом году.

Bloomberg пишет, что китайские компании проявляют интерес к множеству европейских сделок, которые еще не были объявлены официально. Среди таких проектов строительство ядерных реакторов в Румынии и Болгарии, покупка хорватского контейнерного терминала и строительство шведского порта, покупка чешского автопроизводителя Skoda и ирландской нефте- и газодобывающей компании, инвестиции в горнолыжную платформу во Франции и немецкого оператора электросетей.


 Ольга Никитина






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Как Китай скупает Европу"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Пора уже европейским правительствам озаботиться благоустройством чайна-таунов в каждом европейском городе. Это будет замечательное решение кризиса с дикарями-мигрантами с которыми быстренько разберутся триады. 
    Думаю. что завоз каких-то 300 млн китайцев в ЕС для Китая не проблема.

    Радмила Павелич-Полякова
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх