Лента новостей

20:11
Фрегат "Адмирал Макаров" на пути в порт приписки
19:24
Киев опасается встречи Путина и Меркель - признание дипломата
19:23
«Лучше, чем русские»: США усердно навязывают Филиппинам непригодное вооружение
19:20
«Сам факт внушает оптимизм»: эксперт о встрече Путина и Меркель
19:18
«Эти русские, которые победили ИГИЛ»: французское издание об успехах России в САР
19:17
Как Порошенко зарабатывает в России, когда украинский бизнес разоряется
19:16
Между тем: Украинский губернатор рассказал о жизни Конана-варвара в Николаеве
19:13
Полицейские демократии Прибалтики беспокоятся из-за «политзаключенных» в России
19:11
В конгрессе США предлагают продвигать торговлю с Монголией
19:07
Украинский поезд в Москву назвали «грудой металлолома с пьяными проводниками»
19:02
Удар в американское подбрюшье: Россия построит конкурента Панамскому каналу
19:00
Жизнь после шока: 20 лет назад правительство России и ЦБ объявили дефолт
18:53
Вера из Киева не может понять, почему Европа предала надежду украинцев
18:49
Трамп намерен поразить Россию в самое сердце
18:45
Ту-22М3М: Летающая маршрутка с искусственным интеллектом
18:42
Космос, роботы, приплыли: хроники американского идиотизма
18:40
Живучий «Палтус». Почему Россия делает ставку на дизельные субмарины
18:31
Сделка «Роснефти» ударила по рублю в 20-ю годовщину дефолта
18:29
Авианосец «Эйзенхауэр» в Азовском море: стратегия Украины украдена из игры
17:50
На руках ястребов Пентагона кровь йеменских детей
17:47
Украина спорит с Россией за Азовское море при помощи военного флота НАТО
13:10
Что заставило Германию и Австрию начать дипломатическую игру с Россией
13:10
Почему у Трампа не получается продавать газ в Европу
13:08
Бундесвер будет разбит
13:07
Почему конец западной цивилизации уже неизбежен?
13:02
Содом и Гоморра...В Германии правительство узаконило третий пол
13:02
Решение Алёшки Топоркова!
12:56
Украинцам объяснили пользу отказа от горячего водоснабжения
12:56
Живучий "Палтус". Почему Россия делает ставку на дизельные субмарины
12:49
Российскую экономику похвалили за игнорирование санкций
12:47
Французские аналитики признали победу русского оружия над ИГИЛ* в САР
12:29
Российские банки: итоги 1 полугодия 2018 года
12:28
Министерство обороны России приобретет еще 36 истребителей Су-30СМ
12:22
Конфликт между ВСУ и добровольцами набирает обороты
12:22
Без гиперлупов, без поездов, без мозгов
12:21
Русский офшор
12:19
В России формируются новые мегаполисы
12:19
В предчувствии пятиминутной войны
12:17
«США ПРОТИВ РОССИИ: КТО ПОБЕДИТ?»
12:17
Президент Филиппин Родриго Дутерте: "Нас предупредили, чтобы мы не покупали подводные лодки в России"
12:11
Поразительное самомнение: Трамп заявил, что сделал Америку великой
12:02
О причине слепоты котят
12:01
Американские партизаны на берегах Миссисипи
09:21
Как Порошенко рассчитывает победить на «Выборах-2019»
08:39
Грузия может повторить судьбу других "партнеров" НАТО
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Как Китай скупает Европу

Как Китай скупает Европу

 Китайские политические и корпоративные лидеры на протяжении более 10 лет прочесывают земной шар с «бездонными кошельками» в руках; за это время Китай купил или инвестировал в активы в Европе не менее 318 млрд долларов, пишет Bloomberg.

Активность заявившего о себе как о мировой державе Китая на европейском континенте за последние 10 лет примерно на 45% выше активности США, говорится в статье агентства.

Bloomberg пишет, что Европейский союз встревожен объемом и характером китайских инвестиций, которые коснулись критической инфраструктуры в восточной и южной Европе и высокотехнологичных компаний на Западе.

Европейские лидеры, в том числе канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Эммануэль Макрон призывают к согласованию «стратегии борьбы с неустанным движением Китая в Европу».

По оценке Bloomberg, с 2008 года китайские государственные и частные компании заключили сделок на сумму не менее 255 млрд долларов на европейском континенте. Под контролем Китая оказались 360 компаний, в том числе итальянский производитель шин Pirelli & C и ирландская лизинговая компания Avolon Holdings Ltd. Китайские компании частично или полностью владеют четырьмя аэропортами, шестью морскими портами, ветряными электростанциями в девяти странах. Также в числе их приобретений 13 футбольных команд.

Bloomberg отмечает, что представленные данные недооценивают истинные размеры и масштабы амбиций Китая в Европе. Отмечается, что выводы сделаны на основе анализа 678 завершенных сделок либо еще не завершенных договоренностей, условия которых уже известны. Однако анализ исключает еще 355 слияний, созданий совместных предприятий и инвестиционных сделок, условия которых не афишируются.

Авторы статьи указывают, что не учтены еще 13,3 млрд долларов от громких сделок, не менее 40 млрд долларов от сделок по разработке месторождений и операций на фондовых рынках, а также доля в 9 млрд долларов в компании Daimler AG, которая производит автомобили Mercedes-Benz.

Китай «сожрал» около десятка офисных башен лондонского Сити и финансовых районах британской столицы, пишет Bloomberg.

В статье отмечается, что с 2008 по 2014 годы прослеживалась явная тенденция роста китайских вложений. Средняя сделка в 2008-2009 годах составляла почти 740 млн долларов. В последующие годы объем сделок снижается – до 290 млн долларов за 2016-2017 годы и 127 млн долларов в этом году.

Bloomberg пишет, что китайские компании проявляют интерес к множеству европейских сделок, которые еще не были объявлены официально. Среди таких проектов строительство ядерных реакторов в Румынии и Болгарии, покупка хорватского контейнерного терминала и строительство шведского порта, покупка чешского автопроизводителя Skoda и ирландской нефте- и газодобывающей компании, инвестиции в горнолыжную платформу во Франции и немецкого оператора электросетей.


 Ольга Никитина







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Как Китай скупает Европу"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Пора уже европейским правительствам озаботиться благоустройством чайна-таунов в каждом европейском городе. Это будет замечательное решение кризиса с дикарями-мигрантами с которыми быстренько разберутся триады. 
    Думаю. что завоз каких-то 300 млн китайцев в ЕС для Китая не проблема.

    РП.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх