Лента новостей

23:05
National Interest: У старых F-15 нашёлся козырь для борьбы с Су-57
23:04
В Германии заметили «смену курса» Путиным
22:56
«Северному потоку» — конец?
22:54
«Вы удивитесь, но армия сегодняшней России, сильнее армии СССР» - иностранные СМИ о ВС РФ
22:50
Комплекс РС-26 "Авангард"
22:49
Сбербанк и ВТБ начнут обслуживать клиентов в Крыму
22:39
Трамп заставил Китай сдаться
22:36
Призрак сверхновой винтовки
22:31
Новейший «Витязь» будущего: никто не сможет скрыться от русских
22:27
Меркель раскритиковали за неспособность защитить Германию от самоуправства США
22:24
В США обсуждается способ мести Турции за покупку С-400
09:09
На ситуацию в США. США не хотят переговоров в Женеве по созданию в Америке переходного правительства!
09:07
Убийца Абрамсов, Леопардов и Меркав стоимостью в 1000 раз дешевле любого танка
09:06
Чужие комплексы: Как Запад вооружает Украину
09:04
Гостевая палуба: Немного об использовании чужих авианосцев
09:02
Вышиванка и "совок" головного мозга
09:00
Хороший момент, чтобы создать сильный супер-рубль
08:58
Повышение пенсионного возраста, как симптом отсутствия совести у власти
08:55
В России будет создан новый «средний класс» для поддержки либералов
08:43
Страна несбывшихся пророчеств
08:41
Секреты сервелата: какие марки лучше не покупать, что бы не отравиться
08:39
Старые американские F-15 нашли способ борьбы с Су-57
08:38
Россия и Китай готовы кардинально реформировать законодательство в сфере международных перевозок
08:37
Украина перебрасывает на Донбасс боевые вертолеты
08:35
"Сдаться или изгнать Россию": Украина назвала три варианта возвращения Донбасса
08:34
«Росбалту» пора сменить название: «Фейкоболт» - в точку
08:31
Запад зря предсказывает России «черные времена»: разоблачение псевдоэкономической «кофейной гущи»
08:30
Петр Порошенко ответил за Керченский мост
08:27
Западные ожидания не оправдаются: кризиса в России не будет
07:59
Волкер случайно рассказал правду о войне в Донбассе
17:40
В США признали, что у Москвы есть более надёжное оружие, чем «Стелсы»
17:39
Американские СМИ констатируют факт потери своего влияния в Европе
17:38
От Макрона до Абэ: названы «гости Путина» на ПМЭФ
17:37
Россия представит миру ракету нового поколения, у которой нет аналогов
17:35
«Почувствовал себя изгоем», - украинец ругает себя за поездку в Крым
17:34
Лавров возложил ответственность за ущерб в двусторонних отношениях на Лондон
17:33
На Ладожском озере начали испытания малого ракетного корабля «Ураган»
17:32
Пол Крейг Робертс: сработает ли стратегия Путина?
17:30
Провал США: ОЗХО не подтверждает западные домыслы
17:23
Ветеран АТО сдал Порошенко с потрохами: Киев применял химоружие в Донбассе
17:21
Washington Post: пренебрежительное отношение Трампа к ЕС разбивает трансатлантический альянс
17:20
Наркотики, «майдан», религия: методы США по дестабилизации обстановки в России
17:19
Трамп в посудной лавке: топчет союзников и портит отношения – так недалеко и до скандала
17:18
Киев и санкции: «назло кондуктору отморожу уши»
17:14
Экономическая война против России: Трамп «перегорел» и боится реализации проекта «Северный поток-2»
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Турция золотой запас из США вывезла. А что Россия?

Турция золотой запас из США вывезла. А что Россия?

 На днях стало известно о том, что Центробанк Турции вывел из Федеральной резервной системы США золотой резерв страны. А где находится золото России?

По сообщению турецкого издания Haber, "американское" турецкое золото частично возвратили в Турцию, частично — направили на хранение в Европу, в хранилища Банка Англии и Банка международных расчетов в Швейцарии. Общий объем золотого резерва Анкары составляет 564,6 тонны.

Заметим, что в последнее время накапливание физического золота центробанками стало мировым трендом. Свое золото (три тонны) в начале года вернула из хранилищ в Лондоне даже Венгрия. Это же сделали Венесуэла, Голландия, Австрия и Германия. Видно, что решение принимают страны, которые ощущают давление со стороны Вашингтонского консенсуса. Так, например, та же Венгрия давно подвергается жесткой критике как со стороны Евросоюза, так и западного мира в целом. Золотой запас позволяет премьеру Виктору Орбану чувствовать себя увереннее.

А что же Россия? Она же является главным "плохишом" в глазах "цивилизованного мира".

Как сказал член комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Евгений Федоров, "информация о том, где находится золото России, засекречена". "Раньше часть размещалась в США, но мы не знаем, вернула ли Россия эти запасы", — отметил депутат. По словам Евгения Федорова, Центральный банк России "является филиалом ФРС, поэтому я не удивлюсь, если часть золота мы по-прежнему храним в США".

Если же не храним, то мы храним там наши активы в американских бумагах, то есть поддерживаем американскую экономику, что тоже плохо, сказал депутат. Причем такая политика оговаривается в 15 статье Конституции, системой международных договоров, статусом ЦБ, продолжил в интервью Евгений Федоров.

Чтобы это изменить, по словам депутата, нужны "реформы революционного характера". "Только сейчас в законе о контрсанкциях поднят вопрос о том, что нужно из наших министерств, включая Центральный банк, убрать американских управляющих. Если Путин победит с его концепцией прекращения подчиняться американскому однополярному миру, тогда все получится", — сделал вывод Евгений Федоров в беседе с корреспондентом "Правды.Ру".

Со своей строны, президент Фонда исследований Михаила Хазина Михаил Хазин сказал, что "физически нашего золота в США нет". "У нас активы лежат а американских госбумагах, но мы в последнее время существенно сокращаем долю этих активов. Имеется опасность, что они не отдадут, поэтому надо эти облигации сбрасывать", — сказал эксперт.

Информацию о том, что физически российское золото в США не хранится, подтвердил и директор Центра политических исследований Финансового университета при Правительстве РФ Павел Салин. "Российский золотой запас хранится в России, а валютные резервы — в казначейских облигациях США. Мы взяли курс на сокращение их объема, но сделать одномоментно это невозможно, поскольку это будет расценено как попытка обрушить долговой рынок США со всеми вытекающими последствиями. Это будет не конфликт с США, а конфликт с Китаем, который держит 1 триллион 200 миллионов долларов в этих облигациях и Японией (около триллиона долларов)", — сказал эксперт.

Заметим, что, по данным минфина США, Центробанк России за период с декабря по февраль продал американских гособлигаций на сумму в 11,9 миллиарда долларов. Таким образом сократив объем активов на 11,2 процента (93,8 миллиарда долларов). Однако пока это можно характеризовать как "сезонные колебания". Напомним, сразу после введения против России санкций в марте 2014 года Центробанк РФ вывел из американской Федеральной резервной системы (ФРС) около 115 миллиардов долларов. Однако уже через две недели после инцидента российский ЦБ вернул средства на счета ФРС, указывает Reuters.

Такой поступок позволяет предположить, что Россия по-настоящему боится замораживания активов в США, сделали тогда вывод ФРС и минфин США. С тех пор американские власти пристально наблюдают за счетом ЦБ и следят, какие санкции заставят страну выводить резервы, сообщает агентство. Возможно, именно угроза одномоментного вывода и затормозила намерения Трампа ужесточать санкции против России. С другой стороны, России не надо бояться задействовать этот фактор в случае резкого обострения ситуации. Можно рассчитывать на эти деньги как на мягкую силу России. Вот только сумеем ли мы ее применить, прежде чем ее "заморозят"?






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Турция золотой запас из США вывезла. А что Россия?"


21 комментарий

  1. Маршал
    Радмила Павелич

     Я валяюсь просто. выходит. что все прилетевшие ракеты США  в Сирию оплачены Россией? А все. которые могут прилететь к нам. тоже уже оплачены нами самими?

    Радмила Павелич-Полякова
    +1
    1. Лейтенант
      Руслан Мерзликин

      У тебя норм коменты приятно читать ! Но иногда ты откровенно тролишь или гонишь ! Ракеты оплаченные нами если всё так утрировать то и за купленый тобой комп телефон и тд. ............. Слов нет не гони .

      +2
      1. Маршал
        Радмила Павелич

        Руслан. Ваша критика справедлива и с благодарностью мною принята. Постараюсь учесть ваши замечания. не сердитесь. я могу ошибаться. но благодаря подсказкам моих друзей могу вовремя свои ошибки исправить. Спасибо за замечание. Вы правы.

        Радмила Павелич-Полякова
        0
  2. Маршал
    shef

    На днях стало известно о том, что Центробанк Турции вывел из Федеральной резервной системы США золотой резерв страны. А где находится золото России?

    Статья ни о чем. Тупое провокационное заглавие. Золото России всегда лежало в России. И по моему об этом знают все. lentok, не надоело тиражировать фейки?

    -1
    1. Маршал
      Радмила Павелич

      Вы не правы. мой друг. Большая часть золотого запаса России находится на хранении в ФРС США. Увы. но это так. 

      Радмила Павелич-Полякова
      0
      1. Маршал
        shef

        Вы не правы.

        Вот здесь немного информации.

        Где хранится золотой запас России?

        +1
        1. Маршал
          Радмила Павелич

          К сожалению: Внимание! Обнаружена ошибка
          Маршалы не имеют доступа для просмотра статей из данного раздела....
          Добавлю. что экс-министр экономики Евгений Ясин в эфире НСН не поддержал предложение Жириновского, напомнив, почему безопаснее держать золотые запасы страны за рубежом.

          «Во-первых, я хочу напомнить, что эти золотые запасы принадлежат не России, а её гражданам. Выгодно ли это россиянам, переводить запасы в страну? У меня такое впечатление, что нет, потому что у них нет уверенности в том, что государство будет содействовать их интересам», — заметил экс-министр экономики.

          Ясин уверен, что России не стоит идти по пути Турции, лидер которой, таким образом, укрепляет свой статус и расширяет полномочия.



          После времен Хрущева, Брежнева, Горбачева золота в стране почти не осталось и к 1991 году его количество было крайне низким — 290 тонн. Скорее всего именно в эти времена российское золото уехало в США как гарантия нормальных отношений между странами. 290 т нашего золота находится в Форт-Нокс под гарантии правительства С ША. Но чего эти гарантии стоят мы уже знаем.
          Дорогой Шеф. если я ошибаюсь. то буду этому только несказанно рада.

          Радмила Павелич-Полякова
          0
          1. Маршал
            shef

            Скорее всего именно в эти времена российское золото уехало в США как гарантия нормальных отношений между странами. 290 т нашего золота находится в Форт-Нокс 

            Это факты? Или "Скорее всего"? 

            Кстати ссылка работает: Где хранится золотой запас России?

            -1
            1. Маршал
              Радмила Павелич

              Да да да... сейчас я смогла открыть вашу ссылку. ....
              ....Согласно общедоступной информации, порядка 60% от объема всего резерва расположено в Центральном хранилище ЦБ РФ, которое расположено в Москве на улице Правды. ...цитата ссылка....
              про оставшиеся 40% Золотого Запаса скромно умалчивают. Видимо это и есть те самые 290 т. которые алкаш Ельцин сдал на хранение в США под залог своего спасения на посту президента во время путча и на случай его поддержки США в будущем.

              Радмила Павелич-Полякова
              +1
              1. Маршал
                Радмила Павелич

                В качестве факта хранения части нашего ЗЗ в США могут быть слова Ясина и Жириновского. которые знают боле чем простые смертные. Ясин подтверждает. что такие запасы в США наши есть и возвращать их на Родину в отличие от Жириновского не советует.

                Радмила Павелич-Полякова
                +1
              2. Маршал
                shef

                 Согласно общедоступной информации, порядка 60% от объема всего резерва расположено в Центральном хранилище ЦБ РФ, которое расположено в Москве на улице Правды. Площадь Центрального хранилищав Москве - 17 тысяч квадратных метров, площадь хранения - 1,5 тысячи квадратных метров

                хранилище в Москве не единственное место расположения резерва. Филиалы работают в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Общая структура хранилищ весьма разветвленная и распространена по всей стране с целью обеспечения государственной ликвидности. Всего насчитывается не менее 600 расчетных центров, каждый из которых имеет собственные хранилища.

                Я всегда говорю, что после заголовка всё написанно. По вашему, наше золото хранится только в Москве (60%), а все остальные хранилища (600), хранят овощи-фрукты. Да, и где написанно, что золто России хранится в США? Ссылку пожалуйста.

                 

                Что касается Ясина и Жириновского:

                Экс-министр экономики Евгений Ясин в эфире НСН не поддержал предложение Жириновского, напомнив, почему безопаснее держать золотые запасы страны за рубежом.

                «Во-первых, я хочу напомнить, что эти золотые запасы принадлежат не России, а её гражданам. 

                https://patriot-su-rf.ru/blog/43839823989/Eks-ministr-ekonomiki-YAsin-napomnil-
                ZHirinovskomu,-komu-prinadl

                +1
                1. Маршал
                  shef

                  И кстати оба эти персонажа, ни Ясин, ни Жириновский, не вызывают доверия

                  0
                2. Маршал
                  Радмила Павелич

                  Думаю. мой дорогой Шеф. что с вами нельзя не согласится. Ваша аргументация всегда верна и убийственна до точности. Вы прекрасный собеседник и пальму первенства я всегда предпочту отдать вам. чем оставить её себе. Но наши разговоры в любом случае весьма полезны. они дают нам простор для размышлений и фантазий. а разве это плохо?
                  мы приходим к выводу. что ЗЗ России хранится в России. а не в США и в других странах. которые США это передали бы тоже. Но мы не можем забывать и гадать куда пропало золото Российской Империи. ведь это тоже часть нашего ЗЗ. принадлежащего РФ. Может оно и есть в США и о нём речь. а может и не о нём. Мне как -то не верится. что 290 тонн золота рассеяны в РФ по 600 расчётным центрам ЦБ. 290\600 = 483.3333 кг золота в каждом рц цб. Это слишком не рационально и опасно. распределять такое огромное кол-во золота по всей россии. И слишком накладно и дорого хранить в таком состоянии. 
                  однако. я соглашусь с Шефом. что нашего золота на хранении в США нет. потому что нет ссылок на эту гос тайну самой высокой степени секретности. но ведь ссылок такого рода и быть не должно. а может золото всё же там?

                  Радмила Павелич-Полякова
                  0
            2. Генерал армии
              Искандер-хан
              А статейка то анонсированная Вами...ей богу -бла-бла-бла.. . .
              0
              1. Маршал
                Радмила Павелич

                От вас ничего не утаишь. дорогой мой Искандер-хан.вы такой проницательный.  Жить-то надо. вот и приходится выкручиваться на сдельщине.

                Радмила Павелич-Полякова
                +2
  3. Маршал
    Радмила Павелич

    Золото традиционно измеряется в тройских унциях (31,1 гр).
    Плотность золота составляет 19,32 гр/куб см, а объем тройской унции составляет 1,61 куб см.
    Таким образом, тонна золота имеет объем примерно 52 тыс. куб см, что равно кубику со стороной всего 37 см.

    290 тонн золота - это куб со стороной 2.5 м = два с половиной метра. как хрущёвская кухня в однушке.



    А если точнее. то 247.058868 см

    Радмила Павелич-Полякова
    +2
  4. Генерал армии
    Искандер-хан
    Радмила...молодца.
    +1
    1. Маршал
      Радмила Павелич

      Это лишь благодаря всем вам. моим хорошим и замечательным собеседникам. Не было бы вас - не было бы и меня.

      Радмила Павелич-Полякова
      0
  5. Маршал
    Радмила Павелич

    И Ясин и Жириновский являются носителя информации государственной важности. Как личности и тот и этот мне не комфортны и даже отвратительны. но как носители информации они весьма полезны. потому что могут ляпнуть то. о чём никогда не напишут. Пусть это остаётся на их совести. Наша совесть чиста. золота у нас не столь много и хранится оно в шкатулке. а не в Форт-Нокс и не в хранилищах ЦБ.
    Вы молодец. Шеф. С вам так приятно общаться. вы последовательны и тактичны в отстаивании своей точки зрения. что сказать обо мне весьма трудно. Не сердитесь на меня. если где-то я была не права.

    Радмила Павелич-Полякова
    +1
  6. Маршал
    R4HBL

    Не надо путать золотой и золото-валютный запасы.

    Все 1800 с "копейками" тонн золота хранятся на территории РФ.

    А валюта - да, частично в ценных бумагах США.

    +1
    1. Маршал
      Радмила Павелич

      Вы как всегда вовремя и чётко вернули нас в явь. Действительно. ваша ремарка спускает нас на землю с высот наших заоблачных размышлений о золоте родины. и я сразу же поняла. что аналогия с моими личными накоплениями тут тоже вполне уместна. Золото у меня умещается в шкатулке и дома. хотя не скажу где именно. а все прочие золото-валютные накопления умещаются в ценных бумагах. которые мне достались по наследству от родителей и рыжего толика.т.е. золотой и золото-валютный запасы - это вещи разные. как нам правильно заметил Р4ХБЛ и мы ему за это благодарны плюс деньги на картах по мелочам для безнала.
      В том. что золото России хранится на территории России даже боле чем вероятно. но в том. что оно всё до копейки принадлежит россии - уже мене вероятно.

      Радмила Павелич-Полякова
      0

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх