Лента новостей

19:39
Эксперт: до конца Чемпионата мира в России спокойствия в Донбассе не будет
19:02
Трамп обвинил Обаму в неумении заключать хорошие сделки
18:40
Крымский мост помогали строить Запад и компании Петра Порошенко
18:34
Перейти рубеж: быть или не быть войне
18:24
Посольство РФ потребовало от Британии извинений за дело Скрипалей
18:21
На Украине паника: «Русские блокировали Бердянск!»
18:19
Александр Роджерс: Крым будет. Спасибо вежливым людям…
18:13
В Риге улицу Джохара Дудаева предложили переименовать в честь Михаила Задорнова
18:08
Винник отказался от предложений о сотрудничестве, поступавших от США
18:06
Прокуратура передала в Следком материалы проверки по делу РАЙПО
17:31
Зачем ВСУ принялись прыгать в Донбассе
13:58
Глава МВФ похвалила Путина, значит, дела у нас идут плохо
13:57
Японцам стоит задуматься: новые производства России готовят ответ соседям
13:57
Чему порадовался Макрон
13:56
Пусть подавятся! Что думают российские олигархи о санкциях
13:55
Пхеньян: Болваны из США могут встретиться с нами не на переговорах, а в ядерной схватке
13:53
Самолет Diamond DART-550
13:52
«Росморпорт» заказал ледокол судостроительному комплексу «Звезда»
13:52
Крылатый "фронтовик". МиГ-35 прикроет Сухопутные войска с воздуха
13:46
Баланс морального равенства
13:45
Освобождение от США - лучшая гарантия суверенитета страны
13:42
Почему 100 долларов за баррель — это очень опасно
13:42
На пути к историческому решению: чего ожидать от переговоров Путина и Абэ в Москве
13:41
Лучшие в мире средства РЭБ
13:40
Defense News: американские военные предупреждают европейцев о затруднениях на дорогах из-за танков
13:39
АПЛ «Хаски» полностью сольется с шумом мирового океана, заявили в ОСК
13:39
Мужество высшей пробы: история сапера Романа Кротченкова
13:37
Преимущества капитализма и идеологическая борьба
13:37
Фол последней надежды: Почему Порошенко пойдет до конца
11:42
Fiscal Times: нетерпеливый Пентагон расходует миллиарды на вооружение с дефектами
10:29
National Interest: Калининград стал «худшим кошмаром» для НАТО
10:27
Дестабилизация обстановки на Ближнем Востоке: курды притесняют население САР
10:27
Путин на коне: мировые лидеры «присягнули» России
10:25
Крылатый «фронтовик». МиГ-35 прикроет Сухопутные войска с воздуха
10:10
Путин предложил Европе освободиться от Америки
10:09
Сверхманевренность Су-57 хороша на авиашоу, а не в бою
10:07
Потенциал на пятёрку: какими боевыми возможностями обладает истребитель МиГ-35
10:06
Американский телеканал решил исправиться и похвалил С-500
10:04
Американский слон в посудной лавке Запада
23:54
Самолёты Туполева
23:32
Три причины, почему Европа открывает двери перед Путиным
23:30
Guardian: если Путина нельзя победить, с ним нужно сотрудничать
23:29
На Донбассе уничтожен ещё один опытный боевик «Правого сектора»
23:24
В Bellingcat решили сделать ГРУ «крайним» по Боингу
23:23
Франция победила гитлеровскую Германию? Удар Европы…
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Россия вышла из НАТО

Россия вышла из НАТО

До наших предпринимателей наконец-то дошло что сотрудничество с врагами это, мягко говоря, плохо.

Деньги конечно не пахнут, но от некоторых контрактов просто оторопь берет. Бизнесмен существо космополитическое, плевать ему на интересы родины, главное прибыль, а торговать можно хоть с чертом и продавать ему все что угодно. Во время Второй мировой войны американские предприниматели успешно торговали с германскими нацистами, в наше время россияне оказывают услуги грузовых авиаперевозок НАТО. Увы, ничего не ново под луной.

Официально конечно Россия не входит в североатлантический блок, но успешно работает на него. Основная задача НАТО и его главного члена США «сдерживание России» (читай уничтожение нашего государства) а наши компании сотрудничают с агентством блока по обеспечению и закупкам (NSPA).

Как такое могло произойти? Ничего личного, просто бизнес.

В рамках проекта SALIS (Strategic Airlift International Solution) в 2006 году было совместное предприятие украинских «Авиалиний Антонова» и российской «Волга-Днепр». В этом же году свежеиспечённая компания Ruslan SALIS заключило с NSPA соглашение на воздушную транспортировку негабаритных грузов, и работа закипела всего крупные негабаритные грузы альянса перевозили 17 «Русланов». Перевози наши самолеты отнюдь не медикаменты, они занимались транспортировкой вертолетов и танков наших потенциальных противников. Несмотря на стремительное упущение международной обстановки сворачивать выгодный бизнес, судя по всему, никто не собирался: действующие контракты подписаны 1 января 2017-го – один с компаний Antonov SALIS, второй с Ruslan SALIS.

У вдруг представитель агентства тылового обеспечения НАТО расстроенно заявляет: «Компания Ruslan SALIS проинформировала агентство NSPA о том, что они не будут продолжать оказание своих услуг сверх условий их текущего контракта, который будет оставаться в силе до конца 2018 года».

Западные СМИ горюют, наш «Руслан» самый грузоподъемный самолет в мире и его отсутствие в рядах НАТО станет ощутимым ударом особенно для французской армии, которая весьма зависима от нашего воздушного транспорта.

Интересно, с чего это российские предприниматели решили отказаться от выгодных контрактов? Доморощенные эксперты с умным видом вещают, что это мол патриоты-бизнесмены решили ввести свои санкции в ответ на беспрецедентное экономическое давление США и ЕС. Честно говоря, не думаю, что у олигархов проснулась совесть, скорее всего компетентные органы доступно объяснили – «сотрудничать с врагом, особенно в военной области не надо».

Вот, как-то так…


Виолетта Крымская






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Россия вышла из НАТО"


2 комментария

  1. {text_stat}
    alligator67.

    Я не против, я ЗА ! Но как тогда сочитается это решение, с недавним о продаже Турции современных Зинитных устройств С-400 ?!!!!!!! Турция хоть и союзник, но временный и к тому же член НАТО !

  2. {text_stat}
    Кузмич

    "...скорее всего компетентные органы доступно объяснили – «сотрудничать с врагом, особенно в военной области не надо»" Видать плохо "объясняли". Зачем предупреждать, тем более ждать конца нынешнего года??? Тупо прекращать перевозить эти "негабаритные грузы" прямо после принятия этого решения... А разрыв контракта, списать на недружественное отношение, или санкции, или на инопланетян, в конце концов они то не заморачиваются над поводами введения санкций...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх