Лента новостей

21:16
Как Китай скупает Европу
21:15
Москва довела ПАСЕ до нищеты
21:13
C-300 против «Томагавков»: шоу начинается
21:12
США: Русские должны летать в космос в наших скафандрах
21:09
Россия готова простить Siemens ради турбин
21:08
NI: А была ли дуэль британской субмарины с подлодкой РФ?
21:04
Правительство и ЦБ уничтожили конкуренцию в экономике
21:03
США позволили уничтожать бандитов. Включая израильских
21:00
Премьер-министр Армении Серж Саргсян подал в отставку. Победа революции
20:59
Западный путь России закончен
20:57
СМИ готовят украинцев к президенту-иностранцу
20:54
Британцы просят прощения у России
20:52
ПАСЕ: пепел кота Скрипаля
20:50
В США признались, что Украина обходится дорого, и пора урезать помощь на нацбезопасность
20:47
Климкин: В России больше патриотов Украины, чем в Канаде
20:45
В Украине печатают книги на русском с украинской обложкой
20:44
Церковная хитрость Порошенко: Автокефалия отвлекает внимание от кассетного скандала в Украине
20:37
В Полтаве нацисты осквернили монумент Скорбящей матери
20:35
Климкин заявил о подготовке Россией троянского коня для разрушения Украины
20:32
Порошенко не получит у Вселенского патриарха автокефалии
20:30
Джульетто Кьеза: Американцы решили уничтожить Россию
19:41
10 лет как мы потеряли Грузию
19:36
Вся правда о золотом запасе Российской Федерации
19:28
Минутка пояснений о реакции россиян на армянские события
19:26
США предложили Дерипаске покинуть "Русал". И тогда санкции с "Русала" снимут
19:22
Российский тримаран «Тень»: эффективный аргумент против субмарин противника
19:22
Газпром в Стокгольме разрывает контракты с Нафтогазом на транзит и поставку газа
19:21
Военный проект России Ка-90: симбиоз вертолета и самолета будет развивать скорость 800 км/ч
19:20
Убитые дети: О них не расскажут в ООН
19:19
В Армении зреет госпереворот — хронология событий
19:19
Загнанный зверь - «Огайо»: тактика выслеживания подлодок США боевой авиацией России
19:15
600 тонн вооружения: экраноплан-одиночка с ракетами «Циркон» мог бы легко потопить авианосную группу США
19:14
«Жезлы Бога»: разрушительное оружие США в космической битве
19:11
Реформирование Совбеза ООН: цель США – лишить права вето Россию
19:09
В России похолодает до минус 22 градусов
19:08
Глава ОЗХО заявил пранкерам, что "Новичок" для Скрипаля мог быть из США
19:07
Китай назвал истребитель Су-57 самым выносливым мире
19:03
Путин подписал закон об освобождении от уплаты НДФЛ в связи с рождением ребёнка
19:01
Что должна делать Россия с армянским майданом
19:00
Лавров рассказал, зачем коалиция нанесла удар по Сирии
18:57
Весеннее обострение: оппозиция посвятит майские праздники сбору хайпа
16:30
Ядерная батарейка, и другие технологии будущего. Главные научные новости недели
16:12
Эдуард Лимонов: Нам выгодно создать себе репутацию безбашенной нации
16:09
Людям сложно менять свои убеждения, даже узнав, что они неправильные
16:08
«Показательная порка» Климкина: США собирают фронт против Порошенко
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » Перспективы производства самолетов Ил-96

Перспективы производства самолетов Ил-96

 В перспективе шести-семи лет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) видит «уверенную загрузку» Воронежского акционерное самолетостроительного общества (ВАСО) по программе Ил-96 с темпами сборки этих машин на уровне 2-2,5 воздушных судна в год, рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, это обеспечит потребности Специального летного отряда «Россия», Министерства обороны Российской Федерации и спецзаказчиков.

В корпоративном издании ВАСО – «Воронежских крыльях» приводятся слова Слюсаря о том, что выпуск трех машин технологически возможен, «если решить вопросы по некоторым узким местам». «Но, на мой взгляд, все-таки два с половиной самолета Ил-96 на нынешнем этапе является цифрой более оптимальной. Допустим, в какой-то год две машины, в другой три. В таком темпе я просматриваю загрузку до 2024-2025 гг.», — уточнил глава ОАК. В корпоративном издании поясняется: «Имеются в виду 24-я и 25-я машины, которые завод делает по уже подписанному контракту и сдает в 2020 г. Две машины, 26- я и 27-я, по которым принято решение, необходимо запустить в производство, не дожидаясь контракта, за счет кредитных средств со сдачей в 2020 и 2021 гг. Одна машина «окровская» – Ил-96- 400М. Две машины в интересах Минобороны. Серийные шесть машин Ил-96-400М, под которые выделяются деньги и под которые уже есть все решения со сдачей в 2021, 2022, 2023 и 2024 гг. Таким образом, по Ил-96 обеспечена загрузка: два с половиной—три самолета в год на ближайшие семь-восемь лет».

Ил-96 – это программа, которая, по словам Юрия Слюсаря, «определяет жизнеспособность ВАСО». Сейчас на предприятии ведется подготовка производства модернизированного самолета Ил-96-400М (напомним, поставки двигателей для этого ВС, начало летных испытаний которого запланированы на 2019 г., состоятся в этом году). В том числе для финансирования объектов производственной инфраструктуры по этой программе ОАК увеличит уставный капитал ВАСО на 4,5 млрд руб.

Выделяемые средства также пойдут на техническое перевооружение предприятия. Напомним, по программам транспортной авиации на ВАСО сейчас изготавливается первый опытный образец нового легкого транспортного самолета Ил-112 и подготовка его к испытаниям. Напомним, это ВС получит двигатель ТВ7-117СТ, который также предназначен для пассажирского турбопропа Ил-114-300. Вскоре ожидается начало полетов ТВ7-11СТ в составе Ил-112В, летный прототип которого недавно поставлен под ток.

ВАСО также участвует в кооперации по таким программам, как создание узкофюзеляжного МС-21, регионального Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), непосредственно Ил-114-300, Ил-76МД-90А. «Что касается выпуска самолетокомплектов для МС-21, то, как отметил президент корпорации [ОАК], вопрос, в каком количестве их производить, в стадии рассмотрения. По Ил-114 40% объемов кооперации – за ВАСО, это до двенадцати машин в год. 30 «Суперджетов» в год также будут продолжать строиться, а значит и комплектующие к ним производства ВАСО. Планы по Ил-76 – 8-12 машин в год. Говоря о завтрашнем дне завода, о нашей загрузке на перспективу, мы делаем акцент на программы Ил-114-300 и Ил-96-400М», — рассказал исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко в интервью изданию «Воронежские крылья». По его словам, по программе Ан-148 в 2018 г. в рамках существующих обязательств перед заказчиком планируется выпустить и передать три самолета.






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Перспективы производства самолетов Ил-96"


1 комментарий

  1. Маршал
    Радмила Павелич

    Если наши авиастроители смогут преодолеть нашу боль с двигателями. сделав их экономичными и отечественными. то мы сможем составить конкуренцию ведущим авиапроизводителям мира. авионика и всё остальное у нас на высоте. но рентабельность полётов и моточасы хромают.

    Радмила Павелич-Полякова
    0

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх