Лента новостей

17:43
385 депутатов ГД проголосовали за поправки президента к пенсионным изменениям
17:25
Выступавшие против пенсионных изменений коммунисты в полном составе поддержали правки к законопроекту
16:38
В США предостерегли Брюссель от попыток обойти антииранские санкции
16:38
Никита Кричевский: Кремлевские триллионы лучше отдать норвежцам
16:37
Что изменит С-300 в небе Сирии
16:37
Грязные цели – грязные средства
16:33
В России возродят производство легендарных фотоаппаратов "Зенит"
16:30
США пообещали в любом случае заставить ЕС соблюдать санкции против Ирана
16:30
Киссинджер - серый кардинал в треугольнике РФ-США-Китай…
16:28
Список побед. Запад перечислил "изменения к лучшему" на Украине
16:28
Сатира и юмор. The Daily Wire (США): Правда, что Кавано застрелил Герцога Фердинанда?
16:26
«Украина не контролирует часть своей территории»: чем угрожает Киеву «латентный сепаратизм» регионов
16:26
«Всё ещё один из лучших тяжеловесов»: как в мире отреагировали на поражение Поветкина в бою за чемпионский титул
16:24
Макароны по-флотски
16:20
Санкцуют все - 2!
16:12
«Танец со смертью»
16:11
Зачем Сбербанку роботы, Росатому — 3D-принтер, а Калашникову — электрокар
16:09
Украинские националисты потребовали выслать из страны консула Венгрии
16:09
Какие льготы получат россияне еще до выхода на пенсию
16:07
Просмотр телефона супруга может стать в России уголовным преступлением
16:05
Ученые из России и США вернули паралитику способность ходить
15:49
DWN: Европа бьётся в агонии, напоминая Германию преднацистских времён
15:48
Российские бизнесмены из-за санкций возвращают капиталы в Россию
15:45
Доктрина Трампа. Как американский президент обрек себя на одиночество и самоизоляцию
15:44
Вьетнамский блицкриг против красных кхмеров: конец самого жуткого режима XX века
15:43
Бытовой антисоветизм
15:40
Диверсия как методология управления или что нужно знать обсуждающим о ситуации с ИЛ-20
15:35
Паника в Кремле стоит любых денег
15:26
Бан за создание мультиаккаунтов на сайте
14:32
Щедрость США будоражит до мурашек: Украине поставят 30-летние списанные катера для береговой охраны
14:01
Оскандалившийся журналист Коротков будет продавать русофобию на страницах «Новой газеты»
13:47
США остаются в Сирии: глава Пентагона Мэттис оспорил решение Трампа
13:07
У США прибавилось причин ненавидеть Иран
12:37
Украина стала кладбищем военного металлолома из США?
11:38
Нью-батраки: Украина корячится на Европу за морковку
11:32
Позорный фейк «Новой газеты» о Boeing 777: такое должно быть стыдно публиковать
11:13
Порошенко назвал Украину крупнейшей православной страной Европы
09:10
США усилят ВМС Украины двумя списанными катерами
09:09
Помпео – Ирану: не позволим блокировать Ормузский пролив
09:05
Боевики «Хайят Тахрир аш-Шам» в Идлибе - Турции: Только попробуйте нас разоружить
09:04
Порошенко в ООН: Введите миротворческую миссию на Донбасс
09:03
Израиль заявляет: продолжим бомбить САР. Пусть попытается, - замглавы МИД Сирии
09:03
Минобороны России показало кадры уничтожения корабля ракетой Х-35У
09:01
Репосты в соцсетях: сажать или лупить?
09:00
ФАС сажает МВД за компьютеры без "Винды"
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Перспективы производства самолетов Ил-96

Перспективы производства самолетов Ил-96

 В перспективе шести-семи лет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) видит «уверенную загрузку» Воронежского акционерное самолетостроительного общества (ВАСО) по программе Ил-96 с темпами сборки этих машин на уровне 2-2,5 воздушных судна в год, рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, это обеспечит потребности Специального летного отряда «Россия», Министерства обороны Российской Федерации и спецзаказчиков.

В корпоративном издании ВАСО – «Воронежских крыльях» приводятся слова Слюсаря о том, что выпуск трех машин технологически возможен, «если решить вопросы по некоторым узким местам». «Но, на мой взгляд, все-таки два с половиной самолета Ил-96 на нынешнем этапе является цифрой более оптимальной. Допустим, в какой-то год две машины, в другой три. В таком темпе я просматриваю загрузку до 2024-2025 гг.», — уточнил глава ОАК. В корпоративном издании поясняется: «Имеются в виду 24-я и 25-я машины, которые завод делает по уже подписанному контракту и сдает в 2020 г. Две машины, 26- я и 27-я, по которым принято решение, необходимо запустить в производство, не дожидаясь контракта, за счет кредитных средств со сдачей в 2020 и 2021 гг. Одна машина «окровская» – Ил-96- 400М. Две машины в интересах Минобороны. Серийные шесть машин Ил-96-400М, под которые выделяются деньги и под которые уже есть все решения со сдачей в 2021, 2022, 2023 и 2024 гг. Таким образом, по Ил-96 обеспечена загрузка: два с половиной—три самолета в год на ближайшие семь-восемь лет».

Ил-96 – это программа, которая, по словам Юрия Слюсаря, «определяет жизнеспособность ВАСО». Сейчас на предприятии ведется подготовка производства модернизированного самолета Ил-96-400М (напомним, поставки двигателей для этого ВС, начало летных испытаний которого запланированы на 2019 г., состоятся в этом году). В том числе для финансирования объектов производственной инфраструктуры по этой программе ОАК увеличит уставный капитал ВАСО на 4,5 млрд руб.

Выделяемые средства также пойдут на техническое перевооружение предприятия. Напомним, по программам транспортной авиации на ВАСО сейчас изготавливается первый опытный образец нового легкого транспортного самолета Ил-112 и подготовка его к испытаниям. Напомним, это ВС получит двигатель ТВ7-117СТ, который также предназначен для пассажирского турбопропа Ил-114-300. Вскоре ожидается начало полетов ТВ7-11СТ в составе Ил-112В, летный прототип которого недавно поставлен под ток.

ВАСО также участвует в кооперации по таким программам, как создание узкофюзеляжного МС-21, регионального Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), непосредственно Ил-114-300, Ил-76МД-90А. «Что касается выпуска самолетокомплектов для МС-21, то, как отметил президент корпорации [ОАК], вопрос, в каком количестве их производить, в стадии рассмотрения. По Ил-114 40% объемов кооперации – за ВАСО, это до двенадцати машин в год. 30 «Суперджетов» в год также будут продолжать строиться, а значит и комплектующие к ним производства ВАСО. Планы по Ил-76 – 8-12 машин в год. Говоря о завтрашнем дне завода, о нашей загрузке на перспективу, мы делаем акцент на программы Ил-114-300 и Ил-96-400М», — рассказал исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко в интервью изданию «Воронежские крылья». По его словам, по программе Ан-148 в 2018 г. в рамках существующих обязательств перед заказчиком планируется выпустить и передать три самолета.







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Перспективы производства самолетов Ил-96"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Если наши авиастроители смогут преодолеть нашу боль с двигателями. сделав их экономичными и отечественными. то мы сможем составить конкуренцию ведущим авиапроизводителям мира. авионика и всё остальное у нас на высоте. но рентабельность полётов и моточасы хромают.

    РП.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх