Лента новостей

17:58
Ракетчики ЮВО отразили авиатаку потенциального противника на полигоне «КапьЯр»
16:15
Турция раскрыла свои планы в Сирии
15:33
Урожай пшеницы России угрожает США
13:40
Торговая война между Вашингтоном и Пекином набирает обороты
13:00
Солдаты ВСУ рвутся на собственных минах каждый день
11:23
К русофобии добавили борьбы с православием
08:59
Размышления о бронировании и модернизации немецкой БМП «Пума»
08:57
Кругосветная экспедиция Лаперуза. Новые встречи и новые потери
08:56
В защиту пропаганды
08:53
Ил-20. Чья голова больна, чья голова здорова?
08:52
Нацисты у Манхэттена. Операция «Удар в литавры»
08:50
Логика ВСУ: Мы подверглись жестокому обстрелу - потерь нет, а у "стрелявших" есть
08:49
СМИ США нашли новую невоенную угрозу. Теперь - российские аграрии
08:47
Прилетел на семинар - задержан как "шпион". Об инциденте с россиянином в Норвегии
08:46
Израиль не признал факты из отчёта Минобороны России: "F-16 уже вернулись"
08:45
Двойное поражение "ЕР" от ЛДПР. Губернаторский "синий пояс"?
08:44
ВМС Украины: Наши корабли по курсу в Азовское море сопровождала армада РФ
08:42
Трамп выполнил главный наказ Путина
08:41
«Идеальный шторм» назначен на 2020 год
08:40
Почему россияне забрали с валютных депозитов Сбербанка $1,2 млрд
08:25
Хорватские СМИ рассказали о могуществе российской армии
08:24
Россия отказалась от участия в лунном проекте США
06:11
В Киеве признали, что Россия уже захватила Одессу
00:43
Атака на выборы не удалась: Наблюдатели зафиксировали все фейковые жалобы на выборах в Хабаровске и Владимире
21:36
Япония протестирует модель космического лифта
21:35
Хейли: вынуждать Асада не будем, сам уйдёт
21:34
Антипольский пиар Украины вызывает в Варшаве «отвращение»
21:33
Низкая экономическая активность женщин РФ мешает обогнать ФРГ. Рассуждение МЭР
21:31
Борьба с коррупцией в Дагестане. Новый успех?
21:24
RTД: Кто ответит на сбитый российский Ил-20 в Сирии?
21:23
В базу «Миротворца» начали вносить владельцев паспортов Венгрии из Закарпатья
21:22
Николай Стариков: Добро и зло, столкновения с Западным миром
21:21
Тотальная приватизация. Как МВФ предлагает раздать Украину частникам
21:20
«Фабрика лжи» в Сирии снова в деле: дубли спектакля о «химатаке» утекли в сеть
21:18
Киев забывает «Минские договоренности»: Климкин озвучил новый план возвращения мира на Донбасс
21:17
Будков Сергей. Зачёт по теории управления
21:16
ВКС РФ получат новейшие ракеты для уничтожения укреплений противника
21:16
Зачем Македония нужна НАТО?
21:15
Петр Порошенко: «великий полководец», остановивший «русский блицкриг»
21:14
Лавров поставил условия возвращения России в Совет Европы
21:11
Украинские ржавые суда отправились «пугать» Россию в Азовском море
21:08
СМИ: Российские предприниматели из-за санкций возвращаются к вложениям в национальные банки
21:06
Британия уже проиграла кибервойну
21:04
Великобритания начинает усиленно готовиться к кибервойне против России
20:56
Здоровый образ жизни для каждого москвича: как изменились спортивные сооружения столицы
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Первые подробности российской транспортной системы сверхтяжёлого класса

Первые подробности российской транспортной системы сверхтяжёлого класса

О том, что в России будут создавать космический ракетный комплекс сверхтяжёлого класса (КРК СТК) стало известно ещё в феврале. А на днях появились первые подробности будущего КРК.

Созданием комплекса будет заниматься ракетно-косми?ческая корпорация «Энергия» имени С. П. Королёва. Долгое время в РКК «Энергия» будущий лунный носитель связывали с «Ангарой» — разработчики собирались посвятить этой ракете множество задач. Это запуски перспективного транспортного корабля нового поколения «Федерация», межорбитальных ядерных буксиров, на Луну должна была отправиться тяжёлая версия «Ангары-А5». Но ничему не суждено было сбыться.

Носитель оказался не пригоден для выполнения поставленных задач, а потому Россия медленно выводила его из всех проектов. И проекты пришлось откладывать до лучших времён, пока не будет готово новое семейство ракет.

Пока «Ангару» ещё пытались реанимировать, ракетно-космический центр «Прогресс» в 2015 году начал работу над новой ракетой, на которую возложили надежды стать универсальной заменой всему. И усилия специалистов увенчались успехом: вскоре в космическом агентстве увидели потенциал новой разработки и быстро передали его «Энергии», как головному предприятию, а «Прогресс» остался соисполнителем.

Несколько дней назад, наконец, появились и первые очертания плана по сверхтяжёлому комплексу. В агентстве определились с его задачами и нуждами. А посему в открытый доступ попало техническое задание на СЧ ОКР (составную часть опытно-конструкторских работ). Сам документ можно найти на сайте госзакупок и он не скрывается.

Весь комплекс — это не только сверхтяжёлая ракета-носитель, но ещё и множество других составляющих. Кроме того, что это производственные мощности и новая стартовая площадка, СТК — это 3 основных детали. Носитель, новый разгонный блок, созданный специально под него, и… межорбитальный буксир.

Среди дополнительных задач стоит выделить: разработка таких решений, при которых модифицированная версия ракеты-носителя будет выводить на орбиту космического аппарата около Земли до 140 т, а на лунную орбиту — 27 т соответственно; выведение космических аппаратов и модулей космических станций к Марсу, Юпитеру и другим перспективным для освоения небесным телам Солнечной системы.

Кроме того, подтверждена и разработка ядерного буксира, которая тормозилась и останавливалась из-за некоторых проблем. Теперь в техническом задании для РКК «Энергии» появилось прямое указание — частью комплекса должен стать такой буксир. Его главной задачей на данном этапе станет транспортировка грузов и «Федерации» между орбитами Земли и Луны. Возможности буксира должны позволять транспортировать до 20 т.

Само техническое задание представляет собой разработку эскизного проекта сверхтяжёлого комплекса, который необходимо сдать в октябре 2019 года.

Запуск с Земли будет осуществляться в обтекателе новой сверхтяжёлой ракеты. Новый носитель сможет поднимать от 80 т и больше, пишет Илья Корнилов.

Лётные испытания отдельных составных частей комплекса должны начаться в 2028-ом году. Место испытаний и дислокации комплекса — космодром «Восточный».







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Первые подробности российской транспортной системы сверхтяжёлого класса"


Напишите ваш комментарий к статье "Первые подробности российской транспортной системы сверхтяжёлого класса"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх