Лента новостей

20:35
Владимир Путин намекнул Трампу, что России может играть во дворе у США
20:24
Жители и гости Севастополя приняли участие в открытие парка «Патриот»
20:15
Россия опережает НАСА в космосе
19:52
Дурнопахнущий путь Гудкова: из ямы в яму
19:36
Порошенко ждет бунт ВСУ
19:23
Почему нельзя оскорблять Путина
19:22
Китайские хакеры взломали серверы подрядчиков ВМС США
19:21
Россия провозглашает цифровой суверенитет
19:21
Хербст сообщил, чего добиваются США своими санкциями
19:21
«Дуршлаг» и «бегущая мишень». Новое авто Нацгвардии Украины высмеяли в Сети
19:20
Правительство Крыма предостерегло Турцию от поддержки «Меджлиса»
19:19
Новый президент Грузии назвала условия для нормализации отношений с РФ
19:19
«Российский след» обходится американцам в миллионы долларов
19:19
Чтиво выходного дня: Лукашенко призвал "стоять за независимость до конца"
19:18
Исследование: в ближайшие годы США превзойдут РФ по экспорту нефти
19:18
NI сравнил Ил-112В с украинским Ан-140, компания "Ильюшин" прокомментировала
19:17
Рон Анз. Америке мало не покажется, если Китай даст сдачи
19:17
Парижские тайны
19:17
Презумпция виновности, если ты из России и за Россию
19:16
США хотят запереть транзит российского газа на украинском маршруте
19:15
Клиника на Софиевской площади
19:15
Украинский дневник: Томострой
19:14
Дырка от кольца всевластия: Запад «сдерживает» Россию ценой своей деградации
19:14
Сатановский: коррупция и семья за границей — признак российского чиновника. Нужны перемены
19:13
Atlantic Council: Россия вот-вот вторгнется на Украину?
19:11
Атаковать с ходу. Самые дерзкие марш-броски русских военных
19:11
Конец 2018-го года. Деньги готовятся к Явлению Песца
19:10
«Геноцида украинцев не было». Почему Киев боится правды о голодоморе
19:09
Одесский торговый порт. История расцвета и стремительной деградации
19:08
Тупые грабли Майдана
19:08
Северный морской путь станет атомным
19:07
США наносят удар по энергобезопасности Европы
19:03
США готовы к новым санкциям из-за злостных нарушений прав верующих в России, что сильно удивило Захарову
18:59
Le Figaro (Франция): как Путин заполучил реликвии Александра II в Ницце
18:58
Российские кролиководы ответили на западные санкции расширением производства диетического мясаi
18:41
Рост добычи морепродуктов в России снизит цену на рыбу
18:40
Откровения Чавушоглу
18:39
Порошенко совершил самоубийство!
18:38
Business Insider (США): новые ракеты России и Китая могут заставить президента США отказаться от развертывания авианосцев
18:37
Какую бы провокацию в Киеве ни избрали, она – повод для наступления
18:36
Порошенковский собор в Киеве: никто не выиграл и похоже все проиграли
18:36
Почему Россия не отвечает Западу симметрично
18:35
Российская экономика преподнесла новый сюрприз
17:19
Чистый и открытый формат: в ОП рассказали, как прошли выборы в Приморье
17:18
Госдеп США готовит юных революционеров через псевдо СМИ
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Как ТАВКР «Адмирал Кузнецов» превратился в худший в мире авианосец?

Как ТАВКР «Адмирал Кузнецов» превратился в худший в мире авианосец?

 

Журнал National Interest опозорился в очередной раз. Что ж там за эксперты работают, если авианесущий крейсер от авианосца отличить не могут? Впрочем, Западу не впервой ошибаться с типами судов. Это ещё в инциденте на Доггер-банке выяснилось; говорят, там бритты миноносец с плавучим госпиталем перепутали.

В пятёрку худших авианосцев, по версии то ли экспертов, то ли «икспердов», вошли японский «Kaga» 1929 года постройки, участник атаки на Пёрл-Харбор. «Американец» «Ranger» 1934 года, особо ничем не отличившийся, кроме участия в кампании в Северной Африке в 1942-м. Также британский «Eagle»1924 года, потопленный в 1942-м недалеко от Мальорки, и французский «Bearn» 1927 года.

Как видим, все они довоенные, «француза» потом вообще переоборудовали в авиатранспорт. Все они были типичными авианосцами — плавучей лётной палубой, вооружённой несколькими зенитками да пушечками, калибра 120…200 мм.

ТАВКР «Адмирал Кузнецов» является принципиально иным кораблём, с гораздо более широким спектром боевых задач. Это авианесущий крейсер, и хотя бы по этой причине его совершенно некорректно сравнивать с авианосцами. Это как сравнивать поливальную машину ПМ 130Б с пожарной АЦ 5.0 по принципу «там вода и здесь вода»! Словом, уровень заокеанских «специалистов» понятен.

Эти писатели посчитали, что он совершенно не боевой, потому как за 26 лет службы принял участие всего в одной боевой операции. Однако поставленную в средиземноморском походе ТАВКР «Адмирал Кузнецов» выполнил блестяще, несмотря на потерю двух машин, МиГ-29К и Су-33. Американский «Carl Vinson» потерял F-18 у берегов КНДР, причём это был не боевой, а устрашающий поход. Никого, правда, так и не устрашили, опозорились на весь мир, а вот родной наш «Кузя» бармалеев потрепал изрядно.

Они говорят, что он плохо построен, некачественно. Но как негодный боевой корабль умудрился дойти, выполнить задачу и уйти, смачно поплёвывая клубами дыма, они не говорят. Да это и не нужно, ведь задача стояла какая? Посеять недоверие к российской технике. Как же, сам National Interest ТАВКР «Адмирал Кузнецов» обгадил! Особенно привлекательно это выглядело в свете Московской конференции по безопасности, куда прибыли более сорока министров обороны и начальников генеральных штабов, преимущественно из стран Азии и Ближнего Востока. Впрочем, главный ОБСЕшник по безопасности Т. Гремингер тоже был. Для него, наверное, писалось? Намекалось, мол, не пытайся подружиться, у них техника еле живая?

В общем, совершенно не уважаемый журнал снова показал полную некомпетентность. 


Валерий Усачёв







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Как ТАВКР «Адмирал Кузнецов» превратился в худший в мире авианосец?"


4 комментария

  1. {text_stat}
    Тархан

    "ТАВКР «Адмирал Кузнецов» является принципиально иным кораблём, с гораздо более широким спектром боевых задач. Это авианесущий крейсер, и хотя бы по этой причине его совершенно некорректно сравнивать с авианосцами".

     

    Автор статьи не знает материала темы или намеренно нагоняет муть в раже пропагандона.

     

    По международным договорам проливы Босфор и Дарданеллы закрыты для прохода любых авианосцев. Именно поэтому авианосцы США и НАТО не могут войти в Черное море.

     

    Советские авианосцы строились на верфях Николаева, города северного побережья Черного моря. Но предназначались эти авианосцы для Тихоокеанского и Северного флотов СССР. И как пройти Босфор и Дарданеллы???

    Вот и обозвали в официальных документах авианосцы ТАВКРми. Тяжелыми авианесущими крейсерами. Это и позволило им проити через Босфор и Дарданеллы к портам своих приписок - в Североморск и Владивосток.

     

    И по сути ТАВКР "Кузнецов" это не полноценный авианосец. В 1941-1945 годах он входил в подразделение - экскортных авианосцев. Для сопровождения караванов гражданских судов. И как экскортный авианосец  может выполнять функции настоящего ударного авианосца - да никак.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      И по сути ТАВКР "Кузнецов" это не полноценный авианосец. В 1941-1945 годах он входил в подразделение - экскортных авианосцев. Для сопровождения караванов гражданских судов....laughing Тархан...

      Вы бредите. друг мой? 
      Корпус тяжёлого авианесущего крейсера ВМФ СССР был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года. а не до второй мировой. как вы говорите.
      Спущен на воду 4 декабря 1985 года, после чего продолжалась его достройка.
      8 июня 1989 года начались швартовые испытания, а 8 сентября 1989 года — заселение экипажа.
      21 октября 1989 года недостроенный и недоукомплектованный корабль был выведен в море, чтобы дать возможность лётчикам провести цикл лётно-конструкторских испытаний самолётов, предназначенных для базирования у него на борту
      4 октября 1990 года корабль переименован в очередной раз (4-й) и стал называться «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
      С 1992 по 1994 год продолжались различные испытания корабля, его вооружения и авиагруппы.
      23 декабря 1995 года в составе корабельной многоцелевой группы авианесущий крейсер вышел на боевую службу в Средиземное море

      РП.
  2. {text_stat}
    Тархан

    Ответить аргументов нет. И злодорадно жмут на кнопку.

     

    Тогда для расширения вашего кругозора. Авианосцам не то, чтобы запрещенно проходить Босфор и Дарданелы, просто, по конвенции Монтре, авианосцы не подпадают в список классов кораблей которым разрешен проход по Босфору и Дарадванеллам.

     

    1. {text_stat}
      georgbush

      Да и хер на него.

       

      Есть какеты!

      p.s. я минус не ставил

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх