Лента новостей

13:17
Москва была каменными джунглями, а стала городом, в котором заботятся о детском досуге
13:16
О «китайском» строительстве завода ядерного топлива на Украине
13:15
«Джентельмены» против «дикарей»: Ничего у этих русских не получится
13:14
Сбербанк рассказал, как защитить от мошенников деньги и персональные данные
13:14
Times: конструктивный недостаток превращает британский «Челленджер 2» в «огненный шар»
13:13
Баранец о новых «правилах игры» для США: РФ создала «Кинжал» не просто так
13:13
С майдана в российские чиновники. Как украинские жулики получают посты в Крыму
13:10
«Буран» — новый российский бронеавтомобиль
12:53
Бензин по 100, или Воспоминания о продуктовом изобилии в СССР
12:52
Господин посол, вам следует извиниться!
12:50
От Порошенко требуют переписать учебники и карты, заменив Россию «Московией»
12:50
Дикая эскадра кровавого Педро
12:48
Крушение южнокорейского вертолета MUH-1
12:44
Лазерные комплексы "Пересвет" поступили на вооружение Воздушно-космических войск России
12:43
Гудбай, Америка! Россия избавилась от американского госдолга
12:43
Черный список: кто стоит за «Росконтролем»?
12:39
Россия готовит финансово-экономический удар по Украине
12:39
Трампа принялась "строить" уже и Украина
12:03
Уральская броня в сирийском конфликте. Часть 1
12:01
Глава ФБР назвал Россию самым агрессивным оппонентом США
11:48
Мэр Днепра пообещал уволить всех руководителей школ, проявляющих симпатию к России
11:46
"Они опять супердержава". Россия победила США в информационной войне
11:45
Подробности о том, что происходит с имуществом Магомедова и его бывшей жены
11:42
Всё или ничего: Зачем Порошенко меняет Запад на Турцию
11:38
Жители Латвии: в советское время жилось лучше
11:31
Три миллиарда долларов в год: почему Россия теряет деньги на визах для туристов
11:20
Госдума рассматривает пенсионную реформу. Онлайн-трансляция
11:18
Проект «Титановый Шелк» нашел признание: в России и в Европе
11:17
Сбылась мечта идиота: Почему Порошенко будет нагнетать
11:10
Американка о русском подходе к материнству: «сфера в которой Россия оставила позади весь Мир»
11:09
Чёрный час для всепропальщиков: Путин слил трэжерис
11:07
Про украинский ЦАХАЛ и налог на войну
10:45
Новейшие и неуязвимые образцы военной техники РФ
10:26
Олимпийский чемпион СССР заявил о «геноциде украинского народа»
10:14
Можно ли верить переводчикам Трампа и Путина
10:13
Невыносимая жестокость антикоррупции
10:11
Украинские СМИ: Если честно, то Путин внушает уважение
10:10
Стамбульский гопак
10:08
Су-57 идет в армию
10:07
Главный «Калибр» отправят на перековку
10:03
Здесь был Петя! Саммиты Украина – ЕС и НАТО
09:59
«Трудом и умом»: Киев заявил об исторической роли украинцев в создании газовой отрасли России
09:57
Американский эксперт восхитился оружием «Калашникова»: инновации русских мастеров обошли немцев
09:54
Долгий путь проукраинской дончанки в Россию
09:53
Киев готов признать, что Крым - Россия
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Как ТАВКР «Адмирал Кузнецов» превратился в худший в мире авианосец?

Как ТАВКР «Адмирал Кузнецов» превратился в худший в мире авианосец?

 

Журнал National Interest опозорился в очередной раз. Что ж там за эксперты работают, если авианесущий крейсер от авианосца отличить не могут? Впрочем, Западу не впервой ошибаться с типами судов. Это ещё в инциденте на Доггер-банке выяснилось; говорят, там бритты миноносец с плавучим госпиталем перепутали.

В пятёрку худших авианосцев, по версии то ли экспертов, то ли «икспердов», вошли японский «Kaga» 1929 года постройки, участник атаки на Пёрл-Харбор. «Американец» «Ranger» 1934 года, особо ничем не отличившийся, кроме участия в кампании в Северной Африке в 1942-м. Также британский «Eagle»1924 года, потопленный в 1942-м недалеко от Мальорки, и французский «Bearn» 1927 года.

Как видим, все они довоенные, «француза» потом вообще переоборудовали в авиатранспорт. Все они были типичными авианосцами — плавучей лётной палубой, вооружённой несколькими зенитками да пушечками, калибра 120…200 мм.

ТАВКР «Адмирал Кузнецов» является принципиально иным кораблём, с гораздо более широким спектром боевых задач. Это авианесущий крейсер, и хотя бы по этой причине его совершенно некорректно сравнивать с авианосцами. Это как сравнивать поливальную машину ПМ 130Б с пожарной АЦ 5.0 по принципу «там вода и здесь вода»! Словом, уровень заокеанских «специалистов» понятен.

Эти писатели посчитали, что он совершенно не боевой, потому как за 26 лет службы принял участие всего в одной боевой операции. Однако поставленную в средиземноморском походе ТАВКР «Адмирал Кузнецов» выполнил блестяще, несмотря на потерю двух машин, МиГ-29К и Су-33. Американский «Carl Vinson» потерял F-18 у берегов КНДР, причём это был не боевой, а устрашающий поход. Никого, правда, так и не устрашили, опозорились на весь мир, а вот родной наш «Кузя» бармалеев потрепал изрядно.

Они говорят, что он плохо построен, некачественно. Но как негодный боевой корабль умудрился дойти, выполнить задачу и уйти, смачно поплёвывая клубами дыма, они не говорят. Да это и не нужно, ведь задача стояла какая? Посеять недоверие к российской технике. Как же, сам National Interest ТАВКР «Адмирал Кузнецов» обгадил! Особенно привлекательно это выглядело в свете Московской конференции по безопасности, куда прибыли более сорока министров обороны и начальников генеральных штабов, преимущественно из стран Азии и Ближнего Востока. Впрочем, главный ОБСЕшник по безопасности Т. Гремингер тоже был. Для него, наверное, писалось? Намекалось, мол, не пытайся подружиться, у них техника еле живая?

В общем, совершенно не уважаемый журнал снова показал полную некомпетентность. 


Валерий Усачёв






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Как ТАВКР «Адмирал Кузнецов» превратился в худший в мире авианосец?"


4 комментария

  1. {text_stat}
    Тархан

    "ТАВКР «Адмирал Кузнецов» является принципиально иным кораблём, с гораздо более широким спектром боевых задач. Это авианесущий крейсер, и хотя бы по этой причине его совершенно некорректно сравнивать с авианосцами".

     

    Автор статьи не знает материала темы или намеренно нагоняет муть в раже пропагандона.

     

    По международным договорам проливы Босфор и Дарданеллы закрыты для прохода любых авианосцев. Именно поэтому авианосцы США и НАТО не могут войти в Черное море.

     

    Советские авианосцы строились на верфях Николаева, города северного побережья Черного моря. Но предназначались эти авианосцы для Тихоокеанского и Северного флотов СССР. И как пройти Босфор и Дарданеллы???

    Вот и обозвали в официальных документах авианосцы ТАВКРми. Тяжелыми авианесущими крейсерами. Это и позволило им проити через Босфор и Дарданеллы к портам своих приписок - в Североморск и Владивосток.

     

    И по сути ТАВКР "Кузнецов" это не полноценный авианосец. В 1941-1945 годах он входил в подразделение - экскортных авианосцев. Для сопровождения караванов гражданских судов. И как экскортный авианосец  может выполнять функции настоящего ударного авианосца - да никак.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      И по сути ТАВКР "Кузнецов" это не полноценный авианосец. В 1941-1945 годах он входил в подразделение - экскортных авианосцев. Для сопровождения караванов гражданских судов....laughing Тархан...

      Вы бредите. друг мой? 
      Корпус тяжёлого авианесущего крейсера ВМФ СССР был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года. а не до второй мировой. как вы говорите.
      Спущен на воду 4 декабря 1985 года, после чего продолжалась его достройка.
      8 июня 1989 года начались швартовые испытания, а 8 сентября 1989 года — заселение экипажа.
      21 октября 1989 года недостроенный и недоукомплектованный корабль был выведен в море, чтобы дать возможность лётчикам провести цикл лётно-конструкторских испытаний самолётов, предназначенных для базирования у него на борту
      4 октября 1990 года корабль переименован в очередной раз (4-й) и стал называться «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
      С 1992 по 1994 год продолжались различные испытания корабля, его вооружения и авиагруппы.
      23 декабря 1995 года в составе корабельной многоцелевой группы авианесущий крейсер вышел на боевую службу в Средиземное море

      Радмила Павелич-Полякова
  2. {text_stat}
    Тархан

    Ответить аргументов нет. И злодорадно жмут на кнопку.

     

    Тогда для расширения вашего кругозора. Авианосцам не то, чтобы запрещенно проходить Босфор и Дарданелы, просто, по конвенции Монтре, авианосцы не подпадают в список классов кораблей которым разрешен проход по Босфору и Дарадванеллам.

     

    1. {text_stat}
      georgbush

      Да и хер на него.

       

      Есть какеты!

      p.s. я минус не ставил

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх