Лента новостей

14:41
Финдиректор Huawei освобождена под залог, но её экстрадиции требуют США
14:40
Семья "не просившей рожать" чиновницы получила участок земли больше Мальты
14:38
Жена Чубайса снимет сериал в защиту «святых 90-х»
14:37
Неожиданное решение проблемы Курильских островов
14:32
Айфоном по звездно-полосатой оборзевшей харе
14:32
Генерал СБУ рассказал о похищении дочери Путина
14:21
Алексееву похоронят в США
13:22
Священники Незалежной ломают ребра за «не ту» веру
11:56
Порошенко в истерике заявил о начале войны
09:46
Европейские друзья повысили цену на газ для Украины
09:45
С верой в Конституцию...
09:41
Жертвами нападения в Страсбурге стали четыре человека
09:40
Тайны мадам Мэн. В торговой войне с Китаем американцы перешли на личности
09:36
Юбилей командира «поющей эскадрильи». 90 лет со дня рождения Леонида Быкова
09:26
Снова Украине никогда не попасть в «ядерный клуб»
09:17
Если завтра война: чем ответит Россия на нападение в первую очередь
09:15
Парадокс российской армии
09:14
Османские планы
09:09
С-400 под Джанкоем в состоянии взять под контроль небо над югом Украины
09:07
США предложили Европе неожиданную альтернативу «Северному потоку 2»
09:04
Томос может стать поводом к войне
09:02
Ученые обнаружили огромную экосистему в недрах Земли
09:00
Генерал-лейтенант СБУ Григорий Омельченко в прямом эфире заявил, что готов ликвидировать Путина
08:59
Украина: взять да и поделить заново
08:58
Президент и труба. Но кому?
08:57
Российские «Калибры» и «Ониксы» признали бесполезными
08:53
Расшифровка прогноза The Economist на 2019 год
08:52
Азия разлюбила «Один пояс, один путь»
08:49
Запасы сланца в США оказались вдвое больше, чем предполагалось
08:47
Почему Тереза Мэй сорвала голосование по Брекситу?
08:45
Какова истинная цель переброски Ту-160 в Южную Америку?
08:39
США проигрывают России схватку за Европу
21:09
Стоимость европейского газа для Украины достигла рекордной отметки
20:29
Инопланетяне или стихийное бедствие: украинские политики об уничтожении Крымского моста
20:26
В Петербурге решают вопрос о переносе музейной базы, посвященной блокаде Ленинграда
19:33
Госдума приняла закон о повышении МРОТ
19:31
Жители юга Украины не верят, что Путин нападёт
19:24
Эрдоган призвал весь мир показывать кадры протестов во Франции
19:21
«28 панфиловцев». Обзор «Красного Циника»
19:19
В СВР отказались комментировать заметку Bild об "удостоверении" Штази у Путина
19:18
СМИ: На полигоне в Астраханской области упала ракета ЗРС С-300
19:17
Операция "Преемница" и рокировка по-немецки
19:16
УНИАН: Большинство украинцев против военного положения в стране
19:16
Директор Службы внешней разведки посетил Кубу
19:13
Ту-160 намекнули на Карибский кризис 2.0
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Западные СМИ поражены: Крымскому мосту рады даже украинцы

Западные СМИ поражены: Крымскому мосту рады даже украинцы

 Крымский мост западные СМИ называют крупнейшей за всю историю нелегальной стройкой. Больше всего его ждут крымчане, пишет Dagens Nyheter.

Железнодорожное сообщение по мосту наладят в следующем году. Жителям полуострова не надо будет стоять в очередях за билетами на паром, по мосту на материк можно будет добраться на такси. Также помимо дорожного сообщения подешевеют товары: многие суда заменят грузовики.

Российскую военную оккупацию и аннексию Крыма по большому счету весь мир осудил как преступление против международного права. США и ЕС ввели ощутимые штрафные санкции против России, и с этого начался самый серьезный кризис между Востоком и Западом с момента падения советского коммунизма, пишет автор статьи.

Через год в Крыму запустят современную четырехполосную автомагистраль, которая будет идти к Керченскому мосту от самого Симферополя. Мост станет единственной физической пуповиной, связывающей полуостров с окружающим миром, помимо российских самолетов и морского сообщения (никакие другие корабли и самолеты Крым не посещают).

Украина ввела свою собственную экономическую блокаду Крыма. До этого с Украины в Крым ежесуточно ходили 95 поездов. Затем Украина прекратила также поставки электричества и пресной воды. Помимо дефицита товаров, начался еще и дефицит электричества. Сейчас строят две газовые электростанции в Симферополе и Севастополе.

Постепенно Украина также прекратила поставки электричества и пресной воды. Так что, помимо дефицита товаров, начался еще и дефицит электричества. По дну Керченского пролива в качестве временного решения был проложен кабель, но сейчас эту проблему решают более основательно, строя две газовые электростанции в Симферополе и Севастополе.

Правительство Украины протестовало против строительства моста. Якобы строительство ведется на незаконно оккупированной территории. Мост усилит и без того уже прочный контроль Москвы над Крымом.

Самая высокая точка полотна моста находится в 35 метрах над водой, а это значит, что треть судов украинского грузового флота больше не смогут проходить через залив. Это тяжелый удар по украинской экономике.

Независимые эксперты опасаются, что новый мост не продержится долго. Помимо тяжелых погодных условий, еще и геологическая обстановка там ненадежна. Слой глины на дне очень глубок, что не позволяет прочно закрепить сваи. Кроме того, это район высокой сейсмической активности, пишет издание.







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Западные СМИ поражены: Крымскому мосту рады даже украинцы"


3 комментария

  1. {text_stat}
    ivanov.ivan.ivanyc

    А вот ХРЕН вам хохлопиндоы ))))))

  2. {text_stat}
    Renics онлайн

    Я удивляюсь тупости и глупости какую пишут и за бугром, и у нас в России. Нет такого судна в реестре украинских портов и морских компаний которые превышали бы эту высоту в 33 метра. И в этом можно легко убедится через соответствующие сайты в интернете. Все суда, которые имеются в наличии в Украине, постройки ещё времён СССР. Украина за всё время своей независимости не построила ни одного крупного торгового судна. В Азовском море несколько портовых сооружений. Мариупольский морской порт, Бердянский морской порт.

  3. {text_stat}
    R4HBL

    Мало того. Существует т.н. морской реесстр, который регламентирует габариты морских транспортных средств и пути их прохождения всемирных транспортных линий. Застрельщиками этой морской нормы были страховые компании Соединенного Королевства Великобритании и островов - в частности  - "страховая кампания Ллойда". Впоследствии эта практика была принята  и прописана в "Регламенте морского судоходства" и некоторых других международных соглашениях.

    С точки зрения международного морского права претензии Украины ничтожны.

    Л.А.Б.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх