Лента новостей

18:34
Игра престолов А.Сердюкова
14:18
"Украина просто решила измениться". Зеленский принимает поздравления с победой на выборах
14:15
США решили не воевать, а полностью запретить покупку иранской нефти
14:15
Огонь протестов сокращает жизнь Макрона. Конец близок
13:30
«Мы в аду»: до чего докатились современные жители Латвии?
13:23
Зеленский 2019 - римейк Путина 2000
13:23
С Днем Рождения, Ваше Величество! Королеве Великобритании Елизавете II исполнилось 93 года
13:22
Запрет на поставки угля для Украины страшнее, чем на экспорт нефти
13:07
ОХ УЖ ЭТИ АМЕРИКАНЦЫ В ЧЁРНОМ МОРЕ
12:55
Работа по распределению. Советский опыт, который пригодился бы и в наши дни
12:53
Большой электоральный взрыв
12:52
Американская Большая игра в Евразии продолжается
12:51
Разбираем враньё об «изоляции российского интернета». Кому оно выгодно
12:39
Крупные заказы на французскую 155-мм самоходную гаубицу CAESAR
12:39
Трамп дарит России много денег
12:36
Главная тема дня
12:35
У Илона Маска случились несколько неприятностей
12:34
"Для Порошенко это не просто печально, но унизительно и позорно"
12:34
ЛГБТ-скандал: интервью Пашиняна показало, кому он сочувствует
12:34
Донбасс: «Лучше быть мертвым львом, чем живым шакалом»
12:33
В России возродят Военно-политическую академию
12:33
В системе Kepler-47 найдена третья экзопланета
12:32
США впервые обошли РФ в Европе
12:31
Русский боевой лук
12:30
Стало известно о новых модификациях ужасающей НАТО подлодки
12:30
Признак бури: в Закарпатье прошел международный конгресс неонацистов
12:29
Китай отказался делить с Россией прибыль от совместного самолёта
12:28
Обезьянья лапа по-украински
12:28
Почему на самом деле Порошенко проиграл президентские выборы
12:27
Москва застраховалась от гипотетической перезагрузки проекта "Украина"
12:19
Рособоронэкспорт представит более 200 образцов вооружений на авиасалоне FAМEX-2019 в Мексике
12:19
Почему только сейчас Россия прекратила поставки нефти Украине?
12:08
Сергей Лавров: "Ситуация доказывает: если у тебя нет сильной армии, с тобой разговаривать не о чем"
12:07
Украина выбрала президента, который ей ничего не должен
11:32
Российские военные нашли танк по карте боевиков в Сирии
10:55
Самые позорные фейки либеральных СМИ
08:57
Ни грамма топлива
08:55
Космос и осмос
08:50
Юрий Селиванов: Режим и не думает уходить
08:48
Главная особенность цивилизованного мира
08:42
Саморазоблачение приспособленца
08:16
В Центральной Азии США хотят противопоставить друг другу Россию и Китай
08:14
Писатель Дмитрий Быков пришел в сознание
08:07
«Я не людина. Я українець!»
08:05
Александр Турчинов: Порошенко – Христос
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


» » Западные СМИ поражены: Крымскому мосту рады даже украинцы

Западные СМИ поражены: Крымскому мосту рады даже украинцы


 Крымский мост западные СМИ называют крупнейшей за всю историю нелегальной стройкой. Больше всего его ждут крымчане, пишет Dagens Nyheter.

Железнодорожное сообщение по мосту наладят в следующем году. Жителям полуострова не надо будет стоять в очередях за билетами на паром, по мосту на материк можно будет добраться на такси. Также помимо дорожного сообщения подешевеют товары: многие суда заменят грузовики.

Российскую военную оккупацию и аннексию Крыма по большому счету весь мир осудил как преступление против международного права. США и ЕС ввели ощутимые штрафные санкции против России, и с этого начался самый серьезный кризис между Востоком и Западом с момента падения советского коммунизма, пишет автор статьи.

Через год в Крыму запустят современную четырехполосную автомагистраль, которая будет идти к Керченскому мосту от самого Симферополя. Мост станет единственной физической пуповиной, связывающей полуостров с окружающим миром, помимо российских самолетов и морского сообщения (никакие другие корабли и самолеты Крым не посещают).

Украина ввела свою собственную экономическую блокаду Крыма. До этого с Украины в Крым ежесуточно ходили 95 поездов. Затем Украина прекратила также поставки электричества и пресной воды. Помимо дефицита товаров, начался еще и дефицит электричества. Сейчас строят две газовые электростанции в Симферополе и Севастополе.

Постепенно Украина также прекратила поставки электричества и пресной воды. Так что, помимо дефицита товаров, начался еще и дефицит электричества. По дну Керченского пролива в качестве временного решения был проложен кабель, но сейчас эту проблему решают более основательно, строя две газовые электростанции в Симферополе и Севастополе.

Правительство Украины протестовало против строительства моста. Якобы строительство ведется на незаконно оккупированной территории. Мост усилит и без того уже прочный контроль Москвы над Крымом.

Самая высокая точка полотна моста находится в 35 метрах над водой, а это значит, что треть судов украинского грузового флота больше не смогут проходить через залив. Это тяжелый удар по украинской экономике.

Независимые эксперты опасаются, что новый мост не продержится долго. Помимо тяжелых погодных условий, еще и геологическая обстановка там ненадежна. Слой глины на дне очень глубок, что не позволяет прочно закрепить сваи. Кроме того, это район высокой сейсмической активности, пишет издание.





Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Западные СМИ поражены: Крымскому мосту рады даже украинцы"


3 комментария

  1. {text_stat}
    ivanov.ivan.ivanyc

    А вот ХРЕН вам хохлопиндоы ))))))

  2. {text_stat}
    Renics

    Я удивляюсь тупости и глупости какую пишут и за бугром, и у нас в России. Нет такого судна в реестре украинских портов и морских компаний которые превышали бы эту высоту в 33 метра. И в этом можно легко убедится через соответствующие сайты в интернете. Все суда, которые имеются в наличии в Украине, постройки ещё времён СССР. Украина за всё время своей независимости не построила ни одного крупного торгового судна. В Азовском море несколько портовых сооружений. Мариупольский морской порт, Бердянский морской порт.

  3. {text_stat}
    R4HBL

    Мало того. Существует т.н. морской реесстр, который регламентирует габариты морских транспортных средств и пути их прохождения всемирных транспортных линий. Застрельщиками этой морской нормы были страховые компании Соединенного Королевства Великобритании и островов - в частности  - "страховая кампания Ллойда". Впоследствии эта практика была принята  и прописана в "Регламенте морского судоходства" и некоторых других международных соглашениях.

    С точки зрения международного морского права претензии Украины ничтожны.

    Л.А.Б.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх