Лента новостей

21:00
Навальный хочет как в Париже
20:50
«Замучили и запутали»: ГИБДД запретила МВД менять правила дорожного движения
20:49
Доказано: Украина — прародина человечества
20:47
Посол Израиля на Украине шокирован провозглашением 2019 годом Бандеры
20:46
Восстал пролетариат? Это Путин виноват! Как Интернет «делает» международную политику
20:43
В Сети обсуждается инициатива законодателей по "защите Рунета"
20:41
Умер Виктор Карлович Слока - создатель РЛС "Дон-2Н"
20:40
В Египте завершён этап крупнейшей за последние годы силовой операции
20:39
ГУР МО Украины: Россия перебросила в Крым сто самолетов "нового типа"
20:38
Новый бронеавтомобиль "Тигр-2" покажут весной 2019 года
20:34
«Семейный совет»: некуда бежать
20:31
Праславянская Азбука как закодированное послание
20:29
«Докопаться до Ада»: что советские ученые нашли в Кольской сверхглубокой
20:25
Незалежная в положении: Харьков - город тихих сепаратистов
20:24
«Это очень опасно»: небо над Донбассом закрыли украинские С-300
20:20
Армия ДНР готовит «Мариупольский котёл» для ВСУ
20:19
В МиГ-29 вдохнут новую жизнь
20:18
Путин не поздравил Пашиняна, что бы это значило?
20:17
Лукашенко: Я не буду покупать автомат у Путина, чтобы его же и защищать
20:15
«Нам уже не победить Россию»
20:12
Зачем Россия напомнила Японии про требования Хрущева
20:08
Почему России не страшен отказ от «Северного потока – 2»
20:06
Почему полет Ту-160 в Венесуэлу так сильно взволновал США
20:04
Война Эрдогана в Сирии выгодна России
20:01
Навальный, совсем ку-ку? Блогер призывает к протестам по примеру Парижа
19:39
Рунет - значит самостоятельный и безопасный
16:10
В российскую армию намерены вернуть Институт сестер милосердия
15:29
Танки грязи не боятся?
14:41
Анализ событий по Донбассу.
13:44
«Высокий уровень доверия»: как будет развиваться военно-техническое сотрудничество между Россией и Индией
13:41
Ситуация на Украине сейчас
13:38
The Saker: Почему Россия не намерена захватывать ни Украину, ни карликовые прибалтийские страны
13:37
Странная профессия «правозащитника»
13:37
Блицкриг Киева-2018: Донбасс спасет только контрудар в течение суток
13:36
У нас — не треснет. Россия ставит рекорды на энергетических рынках
13:35
Дуэль ЗИС-3 против «Тигра» Т-VI на «пистолетной дистанции»
13:33
Устоит ли «Северный поток» под натиском «безумцев»
13:32
Ангела Меркель: Немецким кораблям пора бросить якоря у берегов Крыма
13:32
Россия получила колоссальную сверхприбыль от сделки с ОПЕК
13:31
В чем опять провинились российские биатлонисты
13:31
Путь из «быдла» в поляки
13:29
В Сети объявили набор американцев для секретных операций на Украине
13:29
Начнет ли Украина вторжение в ДЛНР и войну с Россией
13:28
Гениальный нейробиолог, у которого, возможно, есть ключ к созданию настоящего искусственного интеллекта
13:27
МБС виновен. США должны уйти из Йемена
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Должны ли мы досматривать самолеты British Airways?

Должны ли мы досматривать самолеты British Airways?

 После инцидента в лондонском аэропорту Хитроу невольно появляются мысли о зеркальных мерах. А действительно, что если в ответ мы тоже начнем досматривать самолеты национальной британской авиакомпании — представляете, как они запляшут? 

Вчера в Великобритании произошел беспрецедентный по своему беззаконию случай: местная таможня посмела без разрешения подняться на борт нашего самолета и произвести досмотр. О том, как это происходило, рассказал командир воздушного судна Виталий Митрофанов. 

— По прибытии в Лондон, в Хитроу, после высадки пассажиров явилась группа в составе пяти-шести человек с собакой и предъявила требования к экипажу о том, что им необходимо произвести осмотр воздушного судна на предмет запрещенных предметов к перевозке.

Вошедшие представились как Border Force, то есть таможенная служба. У меня LBA (Федеральная служба авиаперевозок Германии) может досматривать, может досматривать самолет SAFA (европейская программа оценки безопасности иностранных воздушных судов) и Росавиация.

Я даже не мог наблюдать за их действиями. По нашим правилам каждый проверяющий должен сопровождаться бортпроводниками. Только по согласованию с консулом, с представителями безопасности полетов мы пошли на это действие для того, чтобы завершить рейс.

Во время досмотра самолета я находился в кабине с открытой дверью и мог наблюдать, только как они действуют в проходе. А много отсеков, которые они досматривали, — я уже не видел, не имел возможности.

Досмотр самолета продлился пять-семь минут, после чего они еще в течение двух-трех минут проверяли технические отсеки. Никаких актов досмотра, причин, ничего мне сказали.

После того, как полиция завершила досмотр, дополнительный осмотр самолета был проведен уже силами экипажа и сотрудниками российского диппредставительства. Из чего можно сделать вывод, что мы окончательно перестали доверять британцам. Они ведь запросто могли что-нибудь подложить, с них станется. 

К счастью, наш лайнер вернулся в родное Шереметьево без происшествий. Вроде не подложили. Хотя могли спрятать какой-нибудь мелкий контейнер с «новичком» из лаборатории Портон-Даун, чтобы в следующий прилет его «обнаружить». Если подонки-англичане убивают людей среди бела дня, чтобы получить мотив для дискредитации России, то уж провести такую простейшую операцию могут легко, без тени сомнений. 

Должна ли наша Таможенная служба по примеру коллег из МИДа отвечать зеркально? То есть, подняться с очень свирепой кавказской овчаркой на борт самолета British Airways, выгнать экипаж, включая капитана, и произвести досмотр. Возможности такие имеются, даже с избытком. 

Хотя нет, капитана и пару бортпроводниц лучше оставить — пусть наблюдают и сопровождают. А то ведь, когда самолет вернется в Лондон, наверняка «найдут» закладку с отравляющим веществом. Джентльмены обязательно воспользуются случаем и раструбят об этом на весь мир.

Ну, это уже детали.

Британская авиакомпания делает три рейса каждый день в Домодедово (а не в Шереметьево, как наш «Аэрофлот», совершающий шесть рейсов в день). Еще один ежедневный рейс British Airways — в Санкт-Петербург. То есть, экипажи четырех самолетов запросто могут оказаться в той же унизительной ситуации, что и наш. Есть где разгуляться и покуражиться. 

Мы с вами будем полностью удовлетворены, ибо знаем, что «наши западные партнеры» понимают только силу. Примерно так ведь мы рассуждаем, верно же? 

Но я против. И объясню почему.

Очевидно, что если в ответ мы встанем на путь нарушения международных законов и правил, то сами опустимся на уровень джентльменов. И потеряем свое главное преимущество — репутацию страны, свято придерживающейся всех договоренностей, несмотря на то, что у нас есть и желание, и возможность отомстить. И это соображение если не полностью усмиряет мой праведный гнев, то значительно понижает его градус. 

Должны же в мире знать, что во времена, когда все идет вразнос, остается один-единственный остров свободы, закона и демократии. И этот остров — вовсе не Туманный Альбион, которым, как выяснилось, правит уголовная клика. А шестая часть суши — Россия. 

Павел Шипилин







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Должны ли мы досматривать самолеты British Airways?"


8 комментариев

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Я думаю. что досматривать каждый раз каждый самолёт Бритиш Эавэйс слишком хлопотно. да людей своих много надо отвлекать. Достаточно назначить всего пяток самых надёжных сотрудников платных туалетов в Шереметьево и Домодедове и пусть в кажом прибывшем самолёте из Англии мажут им говном все кресла. пилотам тоже и все ручки и приборы. штурвалы. Досматривать не надо.

    РП.
  2. {text_stat}
    kostik-oz

    А не надоело подставлять левую щеку после того наеб...т по правой. “И какою мерою мерите, такою и вам будут мерить” (Матф. 7:2).Нужно по правильному -нас толкнули, а мы в ответ отмудохаем!

     

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Если жить одним днём. то мудохать правильно. А если думать о России и выгоде на перспективу. то глупо. Отмудохать - ума не надо. а вот выиграть шахматную партию или политический покер. как сейчас. нужен ум. мудрость и смелость для принятия решений. Умение взять на себя ответственность за эти решения и отвечать за них. 
      Ваше решение отмудохать будет правильным но на уровне бригадира на стройке. Для решения сложнейших государственных зажач и выхода из трудных ситуаций мудохание не годится.

      РП.
  3. {text_stat}
    kostik-oz

    Шахматистов и покеристов развелось. Вот и получается, мы в шахматы играть садимся, а нам по мордасам по мордасам.Мы сопли кровавые утерли и снова за шахматы, а нам снова по мордасам. Это бесконечная игра. Ум, мудрость, смелость-оно конечно нужно и очень, но наступает время когда этого мало. Появляется необходимость стать "бригадиром на стройке". И похоже что это время наступает.В Советском ВМФ был класс кораблей, которые пиндосы называли - "железный оскал социализма". На мой взгляд уже пора показать "железный оскал социализма" версия 2.0 .

    1. {text_stat}
      79157221063

      Бригадиры будут нужны на войне. Радмила права. Сейчас нам нужны дипломаты.

      Pavel
    2. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Про какие кровавые сопли и по мордасам вы говорите. друг мой? Ситуация с нашими дипломатами во всех странах не выходила за рамки дипломатических и правовых норм. никого из наших и пальцем не тронули.
      Гораздо эффективнее в ответ на это показать силу нашего ума и умения обыграть противника не прибегая к силе. а не оскалы всякого рода. Для России это выгодно. а не то. что вы предлагаете.

      РП.
  4. {text_stat}
    kostik-oz

    Очнитесь и посмотрите правде в глаза. Война уже идет. Война всех против всех.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Это вам надо очнуться и увидеть. что там. где идёт горячая война. мы отвечаем горячей войной. а там. где война дипломатов. отвечаем войной дипломатии.

      РП.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх