Лента новостей

22:24
Демократическая партия США подала судебный иск против России и WikiLeaks
22:23
Порошенко выступил с предложением лишить крымчан гражданства Украины
22:16
Полный цикл от ЯМЗ: Россия дала старт выпуску дизель-генераторных установок
22:15
Набиуллина, остановите Грефа! Цена вопроса - миллиард долларов
22:12
Советник президента Зимбабве рассчитывает на роль России в международных процессах
22:11
Терпение России на исходе: Порошенко заставят освободить захваченных моряков
22:09
ВВС США сообщили о особой роли истребителя F-22 во время удара по Сирии
22:08
США не рассчитали силы: русские не особо заметили американские санкции
22:07
США пытаются «замести следы» в Сирии
22:06
«Как крысы в клетке»: Янукович в открытом письме обратился к Киеву с обвинениями по Крыму и Донбассу
22:04
В ОПЕК ответили на обвинения Трампа в искусственном завышении цен на нефть
22:03
Запад сошел с ума: французские СМИ обругали Европу за лицемерие к России
22:02
США предложили России капитулировать, чтобы "улучшить" отношения
22:00
Реванш уже близко: Россия успешно отвоевывает позиции на мировом рынке
21:59
Турция вывела из США свой золотой запас
21:58
Спустя сутки после начала операции на юге Дамаска ВКС РФ и «Тигры» заставили боевиков ИГ капитулировать
21:56
Сенат Казахстана согласился пустить американских военных на Каспий
21:53
Россия унизила Запад показом сбитых ракет коалиции
21:52
Войны и интервенции США: полный список
21:50
Жириновский призвал Россию выводить активы из США вслед за Турцией
21:49
Наши войска будут вынуждены столкнуться: сирийцы о разрастающейся угрозе курдов
21:48
Захарова раскрыла, зачем Британия обвиняет Россию в кибератаках
21:47
Порошенко открыл врата ада
21:44
Из "Пищали" по "Gremlin"
21:43
Володин предложил уголовную ответственность за исполнение санкций США
21:41
Неожиданный поворот в расследовании сирийского происшествия
21:37
Топ-5 «блестящий» фиаско ССО Украины
21:35
Американцы: «как вышло, что Ту-160 втрое дешевле «B-1» и при этом эффективнее?»
21:33
Депутат Европарламента рассказал, когда ЕС признает российский Крым
21:30
Эксперт: удары по Сирии можно прогнозировать по полётам американской авиации
21:27
Линия прямой телефонной связи была установлена между лидерами Южной Кореи и КНДР
21:25
Болтон и Антонов обсудили условия улучшения отношений между РФ и США
21:24
Китай назвал истребитель Су-57 самым выносливым мире
20:46
Серпуховский бандюган: как Шептун пришел к власти?
19:53
Лавров: Россия готова представить доказательства, что ПВО Сирии сбила часть ракет западной коалиции
19:52
Европейцы лично оценили, как развивается «угасающий» Крым
19:51
Военные технологии России: начались испытания беспилотника VRT300
19:49
Найдена легендарная «подводная лодка Гитлера»
19:47
Сирия сегодня: свидетели «химатаки», след Солсбери в Восточной Гуте и молчание западных СМИ
19:45
Я вернулся из поездки в Николаев. Город моего детства умирает
16:22
Эрдоган заявил о начале своей избирательной кампании
16:22
"Умные" ракеты Трампа доставили в Россию: военные секреты США раскрыты
16:15
Западный мир двинулся на русофобии
16:13
Россия испытывает новейшее оружие против БЛА - комплексы РЭБ «Пищаль» и «Таран»
16:12
Суть «американской» медицины, проблемы у Илона Маска и гиперактивная гражданская позиция
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » » Украина сокрушается по поводу высоты Крымского моста

Украина сокрушается по поводу высоты Крымского моста

 Бизнесмены Незалежной жалуются на невозможность прохода под объектом больше сотни судов


На Украине новая беда – под арками возводимого Россией Крымского моста не смогут пройти крупнотоннажные корабли, а значит, украинцы недополучат доходов. Об этом заявил директор Мариупольского морского торгового порта Александр Олейник. Его слова цитируют украинские СМИ.

"Через Керчь-Еникальский канал в порт Мариуполь не смогут пройти 144 судна, с которыми мы раньше работали. Российская Федерация дала официальный документ, что под арками Керченского моста отныне не смогут проходить суда свыше 33 метров", – сказал мариуполец.

Он отметил, что порт потерял возможность заработать на крупнотоннажных судах и многомиллионные контракты "ушли" в Одессу, а местная продукция, которую отгружали в Мариуполе, станет дороже из-за транспортировки ее наземным транспортом в одесскую гавань.

И это не первый плач со стороны Незалежной по поводу габаритов нашего транспортного перехода через Керченский пролив. Так, в нынешнем январе начальник коммерческой службы Мариупольского морского торгового порта Игорь Барский уже сокрушался, что из-за Крымского моста в этот украинский город, расположенный на берегу Азовского моря в подконтрольной Киеву части Донецкой области, не смогут заходить крупные танкеры типа Panamax.

"Мост отрезал Мариуполь от рынков сбыта. Юго-Восточная Азия, Вьетнам, Южная Корея, Малайзия – это направление американское, сами Соединенные Штаты, Гондурас, Мексика. Все эти направления практически исчезли, потому что перевозились на больших судах, ну, скажем, типа Panamax. Кое-что осталось, но то, что ушло от нас, это печально, и оно не вернется, никогда не вернется", – жаловался Барский.

По его подсчетам, порт понесет многомиллионные убытки.

"Миллион тонн чугуна и 300-500 тыс. тонн металлопродукции, которая уходила на юго-восток, в Китай, Вьетнам и Корею. То есть около полутора миллионов тонн грузов или 250 млн гривен чистой прибыли. Чтобы работать без убытков, сейчас нам надо, как минимум, перегружать по 350 тыс. тонн в месяц. Для сравнения, раньше мы за такой же срок переваливали до полутора миллионов тонн", – подчеркнул он.

По данным агентства "Крыминформ", танкер Panamax имеет осадку чуть больше 12 м, а средняя глубина Азовского моря составляет 7,4 метра. Глубина Керчь-Еникальского канала, через который проходит Крымский мост, – 9,7 метра. Для плавания по нему допускаются суда длиной до 252 м и осадкой не более 8 метров. Отмечается, что глубина у причала Мариупольского порта также составляет 9,75 м, но в последние годы она уменьшилась. В связи с этим украинские власти начали срочные дноуглубительные работы.

Между тем в Росморречфлоте заявляют, что транзит судов по Керчь-Еникальскому каналу в 2017-м вырос на 25,4% – до 19 тыс. 34 проходов, что является рекордом с 2014 года.

Евгений ДНЕПРОВСКИЙ






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Украина сокрушается по поводу высоты Крымского моста"


1 комментарий

  1. Маршал
    Renics

    (под арками Керченского моста отныне не смогут проходить суда свыше 33 метров", – сказал мариуполец.) Что за идиот? Можно всё рассчитать при этом, какова и общая масса судна при таком водоизмещении и при такой высоте в десятиэтажный дом и какой при этом будет уровень осадки судна под водой. И это, что за суда такого типа и грузоподъёмности? Если грузовые танкеры и сухогрузы так у них больше половины корпуса находятся под водой. А суперсовременные пассажирские и туристические лайнеры никогда ещё не заходили в эту акваторию Азовского моря так как им там совершенно нечего делать. Итак, осадка судна является мерилом его грузоподъемности. Например, при осадке танкера от 14 до 15 м можно достичь грузоподъемности 100 тыс. т, при осадке от 17 до 19 м — 200 тыс. т, а при осадке 24—27 м — около 400 тыс. т. Миллионный танкер потребует осадки уже 30—35 м. Но для таких суперсудов нет суперпортов!

      График зависимости осадки танкеров различного водоизмещения.

    +1

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх