Лента новостей

22:51
Дамаск раскритиковал соглашение США и курдских боевиков по сирийской нефти
21:54
Тимошенко призвала украинцев изменить «трагическую ошибку»
21:51
Накануне захвата банка в Киеве террорист, назвавшись «Святым Духом», объявил Джихад
21:48
В Москве ВДВшники избили бойцов Росгвардии
21:45
Белорусский оппозиционер Цепкало: Лукашенко потерял поддержку России
21:42
Нездоровое общество: политолог объяснил частые захваты заложников на Украине
21:39
«Отвлечение внимания на негодный объект». Коротченко объяснил, что означает скандал с задержанием российской ЧВК в Белоруссии
21:36
Мэры Луцка и Тернополя взбунтовались против «красной зоны» карантина
21:33
В МИД РФ от посла Беларуси потребовали немедленно освободить задержанных россиян
21:30
Зеленский собрался сделать еврейские религиозные праздники государственными
21:27
Наливкин в новом ролике возглавил Хабаровский край. Своего предшественника вымышленный персонаж задержал за отмывание денег через бани
21:21
Егоров: Байден не сможет выполнить свои обещания в случае победы на выборах
21:18
В Европарламенте поддержали Асада в борьбе с оккупацией США и Турции
21:09
Дандыкин назвал две стороны страха США перед российскими подлодками
21:06
Безпалько указал на причины волны терактов на Украине
21:00
"Инвестиции в Донбасс" выдали в планах Кравчука схемы Порошенко
20:58
Захваты заложников – приговор государственности Украины
20:57
Аксаков рассказал о недостатках и преимуществах падения рубля
20:44
В США испугались морского военного потенциала РФ
20:41
Пентагон признал — Москва и Пекин добились значительных успехов в ядерной сфере
20:27
Ретейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
20:21
Антирекорд XXI век. Доля доходов бизнеса РФ на 20-летних минимумах
20:18
Послабления для малой авиации вызовут рост аварий, прогнозируют эксперты
20:16
Оставшийся костяк митингующих в Хабаровске состоит из фриков
20:12
Задержание террориста, захватившего банк в Киеве
20:09
Экстрасенс оценила вероятность победы Трампа и сокращения "оборонки" США
20:06
Называл себя "святым духом". Составлен портрет захватившего банк в Киеве
20:03
Познер сравнил запрет RT в Латвии с борьбой СССР с "вражескими голосами"
19:42
«Наука» отправляется на Байконур
19:30
Euronews: легендарный «Каспийский монстр» станет дербентским экспонатом
19:27
УП: глава МИД Украины объяснил, для чего Киеву дипотношения с Россией
19:24
Премьер Польши выразился предельно ясно: мы никогда не одобрим «Северный поток — 2»
19:15
Белорусский политолог Валерий Карбалевич: Лукашенко играет на обострение
19:08
СК возбудил уголовное дело в отношении мундепа Галяминой
19:06
Названо событие, которое остановит валютную панику
19:04
Скандалистка Галямина ответит за организацию незаконных акций в суде
19:03
СК РФ анонсировал новую налоговую статью
19:00
Запрет пополнять проездные наличными доставил россиянам неудобства
18:54
Раскрыт пункт назначения задержанных под Минском «боевиков ЧВК»
18:51
Белоруссия стянула войска к границе с Россией
18:48
Названа причина переноса обращения Лукашенко к народу
18:33
Итоги большой войны
18:24
Смертоносные «Кометы»
18:18
Финальной точкой транзита задержанных в Белоруссии россиян была Америка
18:15
Политтехнолог Леви показал, кто помог ему попасть в Ливию
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Мировое обозрение » В мире » Украина » Украина сокрушается по поводу высоты Крымского моста

Украина сокрушается по поводу высоты Крымского моста


 Бизнесмены Незалежной жалуются на невозможность прохода под объектом больше сотни судов


На Украине новая беда – под арками возводимого Россией Крымского моста не смогут пройти крупнотоннажные корабли, а значит, украинцы недополучат доходов. Об этом заявил директор Мариупольского морского торгового порта Александр Олейник. Его слова цитируют украинские СМИ.

"Через Керчь-Еникальский канал в порт Мариуполь не смогут пройти 144 судна, с которыми мы раньше работали. Российская Федерация дала официальный документ, что под арками Керченского моста отныне не смогут проходить суда свыше 33 метров", – сказал мариуполец.

Он отметил, что порт потерял возможность заработать на крупнотоннажных судах и многомиллионные контракты "ушли" в Одессу, а местная продукция, которую отгружали в Мариуполе, станет дороже из-за транспортировки ее наземным транспортом в одесскую гавань.

И это не первый плач со стороны Незалежной по поводу габаритов нашего транспортного перехода через Керченский пролив. Так, в нынешнем январе начальник коммерческой службы Мариупольского морского торгового порта Игорь Барский уже сокрушался, что из-за Крымского моста в этот украинский город, расположенный на берегу Азовского моря в подконтрольной Киеву части Донецкой области, не смогут заходить крупные танкеры типа Panamax.

"Мост отрезал Мариуполь от рынков сбыта. Юго-Восточная Азия, Вьетнам, Южная Корея, Малайзия – это направление американское, сами Соединенные Штаты, Гондурас, Мексика. Все эти направления практически исчезли, потому что перевозились на больших судах, ну, скажем, типа Panamax. Кое-что осталось, но то, что ушло от нас, это печально, и оно не вернется, никогда не вернется", – жаловался Барский.

По его подсчетам, порт понесет многомиллионные убытки.

"Миллион тонн чугуна и 300-500 тыс. тонн металлопродукции, которая уходила на юго-восток, в Китай, Вьетнам и Корею. То есть около полутора миллионов тонн грузов или 250 млн гривен чистой прибыли. Чтобы работать без убытков, сейчас нам надо, как минимум, перегружать по 350 тыс. тонн в месяц. Для сравнения, раньше мы за такой же срок переваливали до полутора миллионов тонн", – подчеркнул он.

По данным агентства "Крыминформ", танкер Panamax имеет осадку чуть больше 12 м, а средняя глубина Азовского моря составляет 7,4 метра. Глубина Керчь-Еникальского канала, через который проходит Крымский мост, – 9,7 метра. Для плавания по нему допускаются суда длиной до 252 м и осадкой не более 8 метров. Отмечается, что глубина у причала Мариупольского порта также составляет 9,75 м, но в последние годы она уменьшилась. В связи с этим украинские власти начали срочные дноуглубительные работы.

Между тем в Росморречфлоте заявляют, что транзит судов по Керчь-Еникальскому каналу в 2017-м вырос на 25,4% – до 19 тыс. 34 проходов, что является рекордом с 2014 года.

Евгений ДНЕПРОВСКИЙ


Опубликовано: lentok     Источник



Похожие публикации для статьи "Украина сокрушается по поводу высоты Крымского моста"


1 комментарий

  1. Ст. лейтенант
    Renics

    (под арками Керченского моста отныне не смогут проходить суда свыше 33 метров", – сказал мариуполец.) Что за идиот? Можно всё рассчитать при этом, какова и общая масса судна при таком водоизмещении и при такой высоте в десятиэтажный дом и какой при этом будет уровень осадки судна под водой. И это, что за суда такого типа и грузоподъёмности? Если грузовые танкеры и сухогрузы так у них больше половины корпуса находятся под водой. А суперсовременные пассажирские и туристические лайнеры никогда ещё не заходили в эту акваторию Азовского моря так как им там совершенно нечего делать. Итак, осадка судна является мерилом его грузоподъемности. Например, при осадке танкера от 14 до 15 м можно достичь грузоподъемности 100 тыс. т, при осадке от 17 до 19 м — 200 тыс. т, а при осадке 24—27 м — около 400 тыс. т. Миллионный танкер потребует осадки уже 30—35 м. Но для таких суперсудов нет суперпортов!

      График зависимости осадки танкеров различного водоизмещения.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх