Лента новостей

12:24
Россиянам вернут до 120 тысяч с пенсионных взносов
12:18
Эстонский министр возмутился, что кабмин Финляндии возглавила "продавщица"
12:00
Курдские бандформирования бросают пыль в глаза местного населения
11:54
«Новая газета» убрала Соболь с выборов в МГД, сделав ставку на Федермессер
11:51
Путин поздравил Казахстан с Днем независимости
11:48
Лицемерная «Новая газета» хвалит США и ругает РФ за аналогичные действия в Ираке и Сирии
11:30
Обзор карты боевых действий, оперативная сводка по Сирии 16.12.2019
10:48
Украинских министров не устраивает их зарплата: трудно содержать семьи
10:45
Львовский журналист предложил уничтожить «как вид» русскоязычных детей на Украине
10:42
Сурков: Донбасс никто не собирается сливать
10:36
Фигурант расследования «Новой газеты» Мангушев рассказал ФАН, кто заказывал провокации против Соболь
10:33
Эрдоган пригрозил США признать геноцид индейцев. События дня.
10:09
Сломали договор
10:06
РВСН начали подготовку первого полка к перевооружению на «Сармат»
10:03
РВСН заменят все советские ракетные комплексы к 2024 году
09:48
The Independent (Великобритания): почему «запрет» на участие России во всех крупных международных спортивных турнирах — это совсем не запрет
09:45
Deutschlandfunk (Германия): 25 лет с начала войны в Чечне и ее последствия
09:42
Корреспондент (Украина): Турция пригрозила США признать геноцид индейцев
09:39
Нас всегда спасало чувство юмора: анекдоты сталинских времен (Aeon, Великобритания)
09:36
Wired (США): прыжок мастера кунг-фу взорвал интернет — но не физику
09:30
В Ингушетии почти 50 тысяч человек остаются без электричества
09:27
Fitch и Всемирный банк рассказали, что не так с российской экономикой
09:24
Роскачество проверило органические продукты
09:21
ФАС: онлайн-продажи алкоголя могут поддержать малых производителей
09:15
Премьер Китая призвал правительство Гонконга прекратить хаос
09:12
Forbes включил россиянку в список самых заметных новых миллиардеров
09:09
В Евросоюзе отметили прогресс в отношениях России и Украины
09:06
СМИ составили рейтинг самых могущественных стран мира
08:42
А вот граждан Украины жаль
08:18
СМИ: в Госдуме предложили расселять аварийные дома за счет ипотеки
08:15
Большинство российских работодателей не собираются выплачивать годовые премии
08:09
Пентагон ответил на угрозу турецких властей закрыть военные базы для США
07:04
В Москве рассказали, на каком условии ЛДНР могут согласиться на возвращение в состав Украины
06:48
Сирия итоги за сутки на 16 декабря 06.00: жертвы авианалетов США найдены в Ракке, рост дезертирства среди курдских радикалов
06:09
Пушков оценил шутку Зеленского в ответ на слова Путина о газе
06:06
ФАС выступает против ограничений на импортный виноматериал в России
06:00
В Казахстане опровергли заявления о поддержке переименования Алматы
05:57
В Пентагоне ответили на угрозу Эрдогана закрыть военные базы для США
05:54
Жители сирийской провинции Хама возвращаются в свои дома
05:51
СМИ рассказало о сроках переговоров между США и КНДР о денуклеаризации
05:40
Медиагруппа «Патриот» ответила на претензии «Новой газеты», разоблачив её новый фейк
05:18
Forbes: пожар на «Адмирале Кузнецове» — тревожный сигнал американским судостроителям
05:15
Le Figaro: в Москве женщинам разрешили водить поезда метро
05:12
Stern: умеют успокоить и расслабить — русские без ума от «переселенцев из США»
05:06
Обвиняемый в шпионаже оказался в тяжелом состоянии в больнице
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Мировое обозрение » В мире » Украина » Украина сокрушается по поводу высоты Крымского моста

Украина сокрушается по поводу высоты Крымского моста


 Бизнесмены Незалежной жалуются на невозможность прохода под объектом больше сотни судов


На Украине новая беда – под арками возводимого Россией Крымского моста не смогут пройти крупнотоннажные корабли, а значит, украинцы недополучат доходов. Об этом заявил директор Мариупольского морского торгового порта Александр Олейник. Его слова цитируют украинские СМИ.

"Через Керчь-Еникальский канал в порт Мариуполь не смогут пройти 144 судна, с которыми мы раньше работали. Российская Федерация дала официальный документ, что под арками Керченского моста отныне не смогут проходить суда свыше 33 метров", – сказал мариуполец.

Он отметил, что порт потерял возможность заработать на крупнотоннажных судах и многомиллионные контракты "ушли" в Одессу, а местная продукция, которую отгружали в Мариуполе, станет дороже из-за транспортировки ее наземным транспортом в одесскую гавань.

И это не первый плач со стороны Незалежной по поводу габаритов нашего транспортного перехода через Керченский пролив. Так, в нынешнем январе начальник коммерческой службы Мариупольского морского торгового порта Игорь Барский уже сокрушался, что из-за Крымского моста в этот украинский город, расположенный на берегу Азовского моря в подконтрольной Киеву части Донецкой области, не смогут заходить крупные танкеры типа Panamax.

"Мост отрезал Мариуполь от рынков сбыта. Юго-Восточная Азия, Вьетнам, Южная Корея, Малайзия – это направление американское, сами Соединенные Штаты, Гондурас, Мексика. Все эти направления практически исчезли, потому что перевозились на больших судах, ну, скажем, типа Panamax. Кое-что осталось, но то, что ушло от нас, это печально, и оно не вернется, никогда не вернется", – жаловался Барский.

По его подсчетам, порт понесет многомиллионные убытки.

"Миллион тонн чугуна и 300-500 тыс. тонн металлопродукции, которая уходила на юго-восток, в Китай, Вьетнам и Корею. То есть около полутора миллионов тонн грузов или 250 млн гривен чистой прибыли. Чтобы работать без убытков, сейчас нам надо, как минимум, перегружать по 350 тыс. тонн в месяц. Для сравнения, раньше мы за такой же срок переваливали до полутора миллионов тонн", – подчеркнул он.

По данным агентства "Крыминформ", танкер Panamax имеет осадку чуть больше 12 м, а средняя глубина Азовского моря составляет 7,4 метра. Глубина Керчь-Еникальского канала, через который проходит Крымский мост, – 9,7 метра. Для плавания по нему допускаются суда длиной до 252 м и осадкой не более 8 метров. Отмечается, что глубина у причала Мариупольского порта также составляет 9,75 м, но в последние годы она уменьшилась. В связи с этим украинские власти начали срочные дноуглубительные работы.

Между тем в Росморречфлоте заявляют, что транзит судов по Керчь-Еникальскому каналу в 2017-м вырос на 25,4% – до 19 тыс. 34 проходов, что является рекордом с 2014 года.

Евгений ДНЕПРОВСКИЙ


Опубликовано: lentok     Источник



Похожие публикации для статьи "Украина сокрушается по поводу высоты Крымского моста"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Renics

    (под арками Керченского моста отныне не смогут проходить суда свыше 33 метров", – сказал мариуполец.) Что за идиот? Можно всё рассчитать при этом, какова и общая масса судна при таком водоизмещении и при такой высоте в десятиэтажный дом и какой при этом будет уровень осадки судна под водой. И это, что за суда такого типа и грузоподъёмности? Если грузовые танкеры и сухогрузы так у них больше половины корпуса находятся под водой. А суперсовременные пассажирские и туристические лайнеры никогда ещё не заходили в эту акваторию Азовского моря так как им там совершенно нечего делать. Итак, осадка судна является мерилом его грузоподъемности. Например, при осадке танкера от 14 до 15 м можно достичь грузоподъемности 100 тыс. т, при осадке от 17 до 19 м — 200 тыс. т, а при осадке 24—27 м — около 400 тыс. т. Миллионный танкер потребует осадки уже 30—35 м. Но для таких суперсудов нет суперпортов!

      График зависимости осадки танкеров различного водоизмещения.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх