Лента новостей

09:10
Бомбардировщики ТОФ выполнили пуски новейших ракет Х-35У
09:08
Герой России Игорь Родобольский – самый титулованный офицер страны
09:07
Люди и находки из датских курганов бронзового века
09:05
Гиперзвуковая гонка продолжается
09:04
OE Watch: российская тяжёлая артиллерия возвращается к службе
09:03
Ранение или смерть? Невероятное воскрешение кораблей
09:01
Рассказы об оружии. Колёсный танк БА-10
08:59
Украина включила самоликвидатор: Киев открыл «венгерский фронт»
08:58
Терезу Мэй не пугает жёсткий Brexit. Почему?
08:55
Существуют ли украинцы?
08:54
С усами и в чулках. Культурно-политическое вторжение
08:52
В Иерусалиме собирают экстренный военно-политический совет. Как ответят России?
08:50
МО РФ укрепляет группировку РЭБ в Сирии. Что мешало раньше?
08:49
Волкер: Россия должна вывести войска - Украина станет выполнять "Минск-2"
08:49
National Geographic воссоздаёт последние минуты полёта исчезнувшего MH370
08:48
Азовская база ВМСУ. Так где её расположат?
08:47
Роухани - постпреду США: А чьих рук дело теракт 11 сентября?
08:45
О чём Нетаньяху предупредил Путина в телефонном разговоре
08:44
Минобороны: Израильский F-16 прикрылся Ил-20 от ракеты САА - данные радара С-400
08:43
Главком ВМС Украины отчитался перед главой Пентагона
08:42
Франция предлагает ЕС подобрать наказание для России и Сирии
08:41
Большинство россиян поддерживают идею запрета смартфонов в школах
08:40
Лукашенко призвал остановить украинских бандитов
08:39
Доклад Минобороны РФ обидел армию Израиля
05:38
Политолог объяснил, как Украина сама же и угробит свою базу ВМС в Бердянске
22:24
Только слепой не видит, что общество нагревается...
22:23
Поссорившись с Богом. Актер заставил плакать весь зал
22:13
С-300 в Сирии: теперь мы будем видеть израильские аэродромы
22:12
В Израиле отказались комментировать планы России передать С-300 Сирии
22:10
В Израиле не нашли слов прокомментировать решение Шойгу о поставках в Сирию комплексов С-300
22:03
Компьютер научили воспринимать оптические иллюзии, чтобы разобраться в их природе
22:01
Еврокомиссия подала в суд на Польшу
22:01
Пошаговый анализ межкорейского саммита
22:00
Автомобильные госномера меняют размер и форму
21:58
Почему в Молдавию не пускают российских политиков, журналистов и ученых
21:55
Выборы в Хабаровске и Владимире – свершившаяся на наших глазах революция
21:53
Британский блеф: Тереза Мэй лгунья, а британский флот беспомощен
21:48
Какая технология кормит музыкальную индустрию?
21:47
Курс доллара США опустился ниже 66 рублей. Аналитики считают, что наступило время подъёма курса российской валюты
21:46
Вот и обещанная ответочка...
21:43
Лукашенко строит «великую стену» от ошалевших украинцев
21:42
Китай в шаге от обвала экономики США
21:32
Поклонская предложила внести правки в пенсионную систему
21:31
СБУ вызывает Жириновского
21:29
Великий Переход: Украина штурмует Азовский океан
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » » Украина сокрушается по поводу высоты Крымского моста

Украина сокрушается по поводу высоты Крымского моста

 Бизнесмены Незалежной жалуются на невозможность прохода под объектом больше сотни судов


На Украине новая беда – под арками возводимого Россией Крымского моста не смогут пройти крупнотоннажные корабли, а значит, украинцы недополучат доходов. Об этом заявил директор Мариупольского морского торгового порта Александр Олейник. Его слова цитируют украинские СМИ.

"Через Керчь-Еникальский канал в порт Мариуполь не смогут пройти 144 судна, с которыми мы раньше работали. Российская Федерация дала официальный документ, что под арками Керченского моста отныне не смогут проходить суда свыше 33 метров", – сказал мариуполец.

Он отметил, что порт потерял возможность заработать на крупнотоннажных судах и многомиллионные контракты "ушли" в Одессу, а местная продукция, которую отгружали в Мариуполе, станет дороже из-за транспортировки ее наземным транспортом в одесскую гавань.

И это не первый плач со стороны Незалежной по поводу габаритов нашего транспортного перехода через Керченский пролив. Так, в нынешнем январе начальник коммерческой службы Мариупольского морского торгового порта Игорь Барский уже сокрушался, что из-за Крымского моста в этот украинский город, расположенный на берегу Азовского моря в подконтрольной Киеву части Донецкой области, не смогут заходить крупные танкеры типа Panamax.

"Мост отрезал Мариуполь от рынков сбыта. Юго-Восточная Азия, Вьетнам, Южная Корея, Малайзия – это направление американское, сами Соединенные Штаты, Гондурас, Мексика. Все эти направления практически исчезли, потому что перевозились на больших судах, ну, скажем, типа Panamax. Кое-что осталось, но то, что ушло от нас, это печально, и оно не вернется, никогда не вернется", – жаловался Барский.

По его подсчетам, порт понесет многомиллионные убытки.

"Миллион тонн чугуна и 300-500 тыс. тонн металлопродукции, которая уходила на юго-восток, в Китай, Вьетнам и Корею. То есть около полутора миллионов тонн грузов или 250 млн гривен чистой прибыли. Чтобы работать без убытков, сейчас нам надо, как минимум, перегружать по 350 тыс. тонн в месяц. Для сравнения, раньше мы за такой же срок переваливали до полутора миллионов тонн", – подчеркнул он.

По данным агентства "Крыминформ", танкер Panamax имеет осадку чуть больше 12 м, а средняя глубина Азовского моря составляет 7,4 метра. Глубина Керчь-Еникальского канала, через который проходит Крымский мост, – 9,7 метра. Для плавания по нему допускаются суда длиной до 252 м и осадкой не более 8 метров. Отмечается, что глубина у причала Мариупольского порта также составляет 9,75 м, но в последние годы она уменьшилась. В связи с этим украинские власти начали срочные дноуглубительные работы.

Между тем в Росморречфлоте заявляют, что транзит судов по Керчь-Еникальскому каналу в 2017-м вырос на 25,4% – до 19 тыс. 34 проходов, что является рекордом с 2014 года.

Евгений ДНЕПРОВСКИЙ







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Украина сокрушается по поводу высоты Крымского моста"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Renics

    (под арками Керченского моста отныне не смогут проходить суда свыше 33 метров", – сказал мариуполец.) Что за идиот? Можно всё рассчитать при этом, какова и общая масса судна при таком водоизмещении и при такой высоте в десятиэтажный дом и какой при этом будет уровень осадки судна под водой. И это, что за суда такого типа и грузоподъёмности? Если грузовые танкеры и сухогрузы так у них больше половины корпуса находятся под водой. А суперсовременные пассажирские и туристические лайнеры никогда ещё не заходили в эту акваторию Азовского моря так как им там совершенно нечего делать. Итак, осадка судна является мерилом его грузоподъемности. Например, при осадке танкера от 14 до 15 м можно достичь грузоподъемности 100 тыс. т, при осадке от 17 до 19 м — 200 тыс. т, а при осадке 24—27 м — около 400 тыс. т. Миллионный танкер потребует осадки уже 30—35 м. Но для таких суперсудов нет суперпортов!

      График зависимости осадки танкеров различного водоизмещения.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх