Лента новостей

16:21
На «нормандской встрече» Западу интересна была Россия, а не Украина, заявил Богатырев
16:00
Турция закрывает военным кораблям США вход в Черное море
15:56
Военно-инженерная академия – славный путь в 200 лет
15:51
Россия ответила Германии высылкой дипломатов
15:18
В МИД РФ увидели изменение подхода Киева к переговорам
15:15
Бутина: за беспорядки, в Штатах дают реальные сроки
15:15
Киев негодует из-за визита крымской делегации в Сербию
15:12
«Полнейшая руина». Скубченко полагает, что Зеленский не пустит российских журналистов на Донбасс, подконтрольный Украине
15:09
В бундестаге заявили о капитуляции правительства Меркель перед США по вопросу «Северного потока-2»
15:06
В 2020 году из Москвы пустят прямой поезд в Севастополь
15:03
«Нужно дожимать». Порошенко не смог сформировать серьезную международную поддержку в защиту от обвинения в госизмене с подписанием Минских соглашений
15:00
В Донецке прокомментировали намерения Киева пересмотреть Минские соглашения
14:57
Рада продлила действие закона об особом статусе Донбасса на год
14:54
«Добро пожаловать на Украину». Корреспонденты ТВ «Звезда» прибыли в Киев
14:51
ООН назвала число погибших мирных жителей на Донбассе
14:45
«Спартак» определил три позиции для укрепления в межсезонье
14:42
Эксперт объяснил, как Россия оказалась на третьем месте в списке мощнейших флотов мира
14:33
Трамп держит курс на наращивание роли РФ в экономике США – Хазин
14:30
Турецкий политик обвинил США в поставках оружия курдским террористам в Сирии
14:26
В России появился кодекс этики использования данных
14:24
Россия и США проложат путь к политическому диалогу через торговлю
14:21
Противостояние Зеленского и Коломойского подтвердило изъяны украинской политики
14:18
Сочинский меморандум России и Турции ослабил влияние США и курдских банд в Сирии
14:03
Сухопутные войска РФ получат «пластиковые» боеприпасы в 2020 году
14:00
Испытано Сибирью: в войска поступила партия «арктических» Т-80БВМ
13:57
Двигатели от Т-72С установили на английские танки Chieftain в Иране
13:51
Помолодевший АК-47 с вьетнамским акцентом
13:36
Москва продлила отбор получателей субсидии на инжиниринг
13:33
Орешкин: первое полугодие 2020 года потеряно для экономики страны
13:30
Первый в России льнокомбинат откроют на Смоленщине в 2020 году
13:27
Крупные российские компании приняли Кодекс этики использования данных
13:21
Александр Стерник: включить Казахстан в «Силу Сибири» технически можно
13:18
Госкомиссия Киргизии обвинила Атамбаева в подготовке захвата власти
13:15
В Таиланде родился котенок с двумя головами, сообщили СМИ
13:12
В Киргизии отложили суд над Атамбаевым
13:00
5 лет и 40 млрд кубометров в год для Украины: о чем молчат Путин и «Газпром»
12:57
«Русские гордятся своей национальностью»: шотландец спустя 10 лет жизни в РФ
12:48
Либеральная пресса оправдывает осужденных террористов – ждать ли новых терактов?
12:33
ГОРДОН: офис Зеленского изменил текст заявления лидеров стран «нормандской четвёрки»
12:30
Guardian: Британская олимпийская ассоциация потребовала «максимально жёстких» санкций против России
12:12
Экс-министр экономики Украины предрек стране дефолт: “Выхода не видно"
12:09
В парламенте Германии обвинили Меркель в "капитуляции" перед США
12:06
Депутата Госдумы приговорили к 14 годам тюрьмы за госизмену Украине
11:42
МИД РФ вызвал посла ФРГ для оглашения ответных мер на высылку дипломатов
11:39
Трамп допустил увеличение товарооборота с Россией
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Мировое обозрение » Аналитика » Эдуард Лимонов: Каждый наш «зеркальный ответ» вопиет о трусости РФ

Эдуард Лимонов: Каждый наш «зеркальный ответ» вопиет о трусости РФ


 У меня создаётся впечатление, что российская власть хочет и очень помириться с Западом. Об этом желании свидетельствуют и невыгодные ну никак, минские соглашения; и некрасивая и унизительная история с тем, как мы рабски вымаливали себе участие в Олимпийских Играх и получили его на самых унизительных условиях. 

В Сирии, начав хорошо, даже отлично, мы тоже влипли, потому что затянули всё, не приняли во внимание фактор времени, но это другая история. 

И теперь вот "дело Скрипалей", где мы опять унизительно ведомы британской наглостью и расистской их враждебностью к нам. Мы ведомы, власть позволяет этим с Британских островов совершать по отношению к нам акты удивительного презрения, хамства и наглости.

Каждый наш "зеркальный ответ" вопиет о трусости РФ и желании не раздражать их. По сути, отвечая "зеркально" мы подставляем каждый раз ещё одну щёку, чтобы нам по ней врезали.

Ответить нужно не зеркально, но перехлёстывая их злобность, ответить одним разом, чтоб осадить их и прекратить всё это. Ответить мощным одним ударом, а не рассусоливать, и не жаловаться доказывая свою правоту. Нужен поступок.

Закрыть британское посольство и выслать всех британских граждан из России к чёртовой матери.

Наступят времена получше - если они перебесятся, восстановим дипломатические отношения. Не наступят, ну так и будем жить без дипломатических отношений.

Мне всё чаще стыдно за поведение моей страны, мы стали "терпилами", то есть потерпевшими, нас клюёт всякий. Даже прибалты - эти замухрышки Истории.



Опубликовано: legioner     Источник



Похожие публикации для статьи "Эдуард Лимонов: Каждый наш «зеркальный ответ» вопиет о трусости РФ"


16 комментариев

  1. {text_stat}
    табачник онлайн

     

      раньше нас боялись и за это уважали

  2. {text_stat}
    cheburator

    Дурак Лимонов! Нужно не око за око вырывать, а делать так как нам выгодно на данном этапе! Диктовать условия мы пока не можем, не доросли экономически, потому и ответы у нас "зеркальные", но лиха беда начало. Уверен, что идём верной дорогой! 

    1. {text_stat}
      иван иванович 13

      Не согласен.

      на данном этапе

      Это означает на маленьком отрезке времени, сегодня и сейчас, думать и поступать надо на опережение. А если не успели, отвечать с процентами, чтобы они уже сейчас осознавали, что их ждёт в будущем при повторе.

      Насчёт экономики- согласен, но тогда надо отвечать такими методами, в чём мы сильны. Вооружение у нас отличное, а толку? применять мы его не можем в открытом бою, до такого не допустят противники, они осознают что проиграют. Так надо например признать Донбасс, вооружить его, заключить соглашение с ним о взаимопомощи. Придумать можно много чего, было бы желание.

      А постоянно ждать инициативы только от Запада- тупейшая идея, всегда будем тогда проигрывать.

      С Лимоновым согласен.

      1. {text_stat}
        иван иванович 13

        О чем и говорил не раз, подонков и подлецов жалеть- себе дороже выходит.

        Какой-то чмошник позорный, у которого мозгов хватает только на подлости прошёлся и заминусовал все мои комменты.

        Сейчас дебилоид наверно гаденько хихикает довольный собой. Хероем себя чувствует а не позорным чмошником, способным только из-за угла тявкать, и что бы не заметили, а то бо-бо будет.

        Но я в принципе такого и ждал, только всё удивлялся почему до тупых это ещё не дошло.

    2. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Молодец Чебуратор. Сразу видно. что вы мудрый. здравомыслящий человек. Мне с вами.

      РП.
  3. {text_stat}
    Александр Шевцов

    Эмоции и ненависть к Западу переполняет меня. Хочется какого то ответа на выпады пресловутых "партнеров", острого, жесткого, эффективного. Эмоции жгут и требуют выхода. Вот только, беда, что именно надо сделать - ума не приложу. Эдичка, как всегда, эмоционален, и прекрасен в своих возмущениях. А конкретно, ЧТО сделать? Разорвать дипломатические отношения? Придвинуть наши дивизии к западным границам? Ввести протекционисткие цены на товары, закупаемые на западе? Что? Войну объявить? У меня, к сожалению, ответа нет. Хотелось бы услышать от Лимонова, но так, что бы волки были сыты и овцы целы. Может каждый из комментирующих выскажет свою точку зрения: какие конкретные острые ответные меры мы можем и должны предпринять. А вдруг что то сгодится!

  4. {text_stat}
    PACIFIC

    У Лимонада или дырка в голове, или он провокатор. Здесь необходимо применять ту же тактику, что Запад пытается применить против России: развалить Запад руками Запада и за счет Запада. И лишние телодвижения здесь могут только навредить.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Пасифик. вы мудрый и здравомыслящий человек. Я с вами.

      РП.
  5. {text_stat}
    Borev

    Иван Иванович 13 ,только всё удивлялся почему до тупых это ещё не дошло.

    А ты считаешь себя умным, ну как же по другому. )) Лично я тебя глупын не считаю, но и особо умным тоже. 

    Кстати, ты тоже меня можешь считать чмошником, у которого мозгов не хватает. Это твое личное мнение. Я не обижусь. )))

    1. {text_stat}
      иван иванович 13

      Да я и не обижаюсь. Это жизнь. Здесь, на сайте, как и в жизни, только дураки и подлецы рулят.

      Объясняю:

      Я редко кого минусую, только тех, кто 'в танке' и то, если настроение не очень у меня. Я не люблю опускаться до подлости, до уровня 'некоторых оппонентов'. Только особо тупые  или особо подлые тупо минусуют оппонента, потому, что им не нравится то, что оппонет говорит, а мозгов возразить, переубедить, показать что оппонент не прав- нет, извилин не хватает. И мне не в п...длу плюсик поставить тому, кто как я знаю неровно дышит ко мне, не любит меня, но плюсики ставлю только за остроумие и за созвучные мне мысли.В отличие от минусов, плюсы ставлю всегда. Почему ставлю плюсики всегда? Да потому, что минусующих дураков и подлецов немерянно, я стараюсь поддержать тех, с кем согласен.

      И минусующих 'старичков' на этом сайте тоже хватает. Это очень заметно. Они уже давно на сайте, и воспринимают его как свою вотчину. И очень не любят когда им возражают. Они почему-то считают себя последней инстанцией истины, то, что они написали- это должно считаться истиной. И не любят когда их ловят на неточностях или некомпетентности. Мне например- смешны все эти обиды, просто сразу понимаешь с кем имеешь дело, умных и начитанных полно, но также полно и подлецов среди них.

      Опять говорю: на плюсы и минусы- насрать, пусть дешёвый подленький чмошник не надеется, что я обижусь, заплачу и убегу с сайта. Я просто ни кого теперь жалеть не буду, дураков так и буду дураками называть. Раньше это было так сказать для 'хайпа', градус обсуждения поднять, народ как-нибудь расшевелить. Сознаю, что был дураком. Я думал народ активнее в инете будет лазить, чтобы меня переспорить, доказывая, что не они, а я дурак.

      Но всё-таки ЛИЧНО МОЙ вывод: Тупо тупым доказывать что они тупые. Тупое это занятие.(мои слова, ни откуда не брал их). И этого надо придерживаться всегда, не надо надеяться на чудо, что идиоты поумнеют. Мой косяк. Как идиот понадеялся, что кому-то что-то объясню. Сознаю, был не прав. Затупил по чёрному.

      1. {text_stat}
        ДиТон

        Всё нормально! Держись!

    2. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Борев. тоже мудрец и достойный уважения человек. он с нами.

      РП.
  6. {text_stat}
    ДиТон

    Не надо забывать историю самого Лимонова! Его обычная тактика: взять какой-то недостаток, гипертрофировать его до уровня вселенской проблеммы, и выдать нагора! Псевдолибералисты именно так и поступают! Всё плохо - катастрофа, все умрём... Всё хорошо - могли бы сделать ещё лучше, сил пожалели, денег недодали, и т.д....

    ...и ещё - он вечно, брызгая слюной, ищет повод обосрать нашу власть!

    Да, не всё идёт у нас гладко! Но факт улучшения нашей экономики и повышения нашей значимости в мире не отрицают даже враги! Потому и нападают, что не нравится наше новое отношение и к себе, и к мировым проблеммам!

     

    Согласен со многими, кто говорит, что глобально мы ответить не можем!

    Но я не раз уже предлагал бороться с вышеуказанными проблемами другим способом - почему никто не слышит, не понимаю!

    А способ следующий:

    - каждую бешенную тварь надо "отстреливать" персонально: морально, материально и...

    ...физически может и не прийдётся тогда!

    И пускай себе живут, да так, чтоб другим неповадно было!

    Я вобще против смертной казни (слишком легко и просто, мне каджется), но за то, чтобы наглядно было!

     

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Ди Тон весьма умудрён и умён в рассуждениях. Вместе мы сила.

      РП.
  7. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Лимонов - политический труп. а все его эмоциональные. часто просто глупые выводы пусть остаются на его совести. Лимонов уже никто и права голоса не имеет. Отбазарился соловей.
    Все ответные действия России в данные момент очень продуманные. взвешенные и невероятно гениальные до простоты. мы отвечаем не теряя сил и пространства за спиной. чего не скажешь о ниших противниках. Они глупцы. так не уподобляйтесь им. дорогие мои однополчане. думайте. если есть чем. а нет. так слушайте тех. у кого есть чем думать. Я их уже назвала. 

    РП.
  8. {text_stat}
    Дарт Шепард

    Зачем нам опускаться до ИХ уровня? Пусть они сами себя изничтожат, благо, их политика толерантности к тому и ведёт. А мы посмортим на это шоу с высоты холма, но спускаться с него и перетрахивать всё это стадо мы не станем. Просто, если уж совсем станет херово, мы сожжём половину планеты - всего делов-то!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх