Лента новостей

11:19
Россия ответила на обвинения со стороны Украины по поводу медпомощи
11:17
Жизнь и смерть, как подвиг во имя Родины, или мои убеждения не выпадают вместе с зубами от недостатка витаминов
11:10
Самосуд в Ярмуке
08:51
Чем ядерная война обернется для России?
08:49
Эвтаназия для Украины
08:48
Есть одна награда - смерть...
08:46
Россия демонстрирует мягкую силу
08:41
Россия тоскует по будущему
08:38
Почему Сталин смог поднять страну, а нынешняя власть не может?
08:33
Червоненко восхитился Россией: Всё знает, всё делает в Крыму
08:32
На Юго-Восток вернулась гражданская война: Киев утопит Донбасс в крови
08:29
Штурмовик Су-39 - летающий танк
08:21
Почему ядерный «Буревестник» не нарушает Договора РСМД
01:18
СВ-99 - малокалиберная снайперская винтовка. Вне тенденций, во имя эффективности
01:12
Секреты "автономки". Как действуют российские АПЛ в дальних походах
01:10
США превращаются в ресурсную колонию Китая
01:10
«Торнадо» для «Арматы»
01:09
Названы сроки поступления в войска гиперзвукового оружия
01:07
Советское прошлое — путеводная звезда в будущее
01:06
«Кинжал» доверили новому носителю
01:05
"Пришла Россия и сделала": Крымские заметки
23:19
Если не добавляются комментарии и новости на сайт
20:09
Отзывы из-за рубежа о действиях ССО в Сирии. Израильский эксперт Сара Фрайберг
20:07
Топ-5 самых плохих российских пистолетов по версии Чарли Гао
20:04
Трамп устроит Ирану "последний день Помпео"
20:03
Беспилотный бомбардировщик ИГИЛ-Style
20:02
«Воздушная цель неизвестной принадлежности»: что известно об атаке беспилотника на Российскую базу Хмеймим в Сирии.
20:02
Опубликован первый снимок телескопа TESS
20:01
Либеральные хоббиты, дети и война
20:00
В Дебальцево прогремел взрыв в автобусе
20:00
Рост цен на жильё, взрыв бедности в США и курс на цифровую экономику
19:58
МИД Украины призвал называть задержанных россиян преступниками, а украинцев в РФ - политзаключенными
19:57
Испанская разведка заподозрила Россию во вмешательстве в каталонский кризис
19:57
На Украине признали, что Крыму лучше живется в составе России
19:56
Вам это будет нравится, но не долго…
19:54
Физики из России создали квантовую защиту для быстрых линий связи
19:54
"Ракета Путина" провалила испытания
19:51
Признаки предстоящей войны сгущаются"
19:51
Истребитель F-35 впервые задействовали в бою
19:49
Место России в мире глазами ЦРУ
19:49
Власть недостаточно эффективно утилизирует украинцев
19:48
Бандеровская шея готовится к веревке: Журавлев рассказал, к чему приведет наступление ВСУ в Донбассе
19:47
Погромы в районе Бастилии
19:46
«Обойма» с гиперзвуковыми ракетами: определен облик сверхсекретной российской подлодки пятого поколения
19:45
Тайна автора «Священной войны»
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » У Британии отжали бизнес: Истерика Мэй имеет экономические основания

У Британии отжали бизнес: Истерика Мэй имеет экономические основания

Пираты на суше больше не помогут потускневшей британской короне: из-за потери какого бизнеса так взбеленилась пародия на Тэтчер?


Если руководствоваться одним из правил марксистско-ленинской диалектики, то политика — это концентрированное выражение экономики. Если попробовать с этих позиций взглянуть на инспирированное британскими спецслужбами с их уже хорошо знакомым почерком отравление предателя Скрипаля и его дочери Юлии, а также на последовавшую затем показную истерику Терезы Мэй, то что мы увидим?

За этим мы увидим один простой факт — Британия теряет огромный бизнес — страховой бизнес морских перевозок (фирма «Ллойд»), который веками принадлежал британцам как законодателям мод. На самом деле страхование перевозок, и прежде всего, морских перевозок — это огромный многомиллиардный бизнес. Вот, например, скучно стало британцам иметь прежнюю маржу с морских перевозчиков, проголодались, какие вопросы — организовали пиратов в двух самых интересных с точки зрения морских перевозок местах планеты — Маллакском проливе и Аденском заливе близ Суэцкого канала, где работают кенийские и сомалийские пираты.

Стоимость страховки морских грузов сразу серьезно возросла. Кто-то скажет, да что там, 1—2% ни на что серьезно не влияет. Как бы не так. На самом деле стоимость страховки морских перевозок через эти две зоны в 2009 году, одном из самых напряженных с точки зрения расцвета пиратства, с учетом того, что число атак морских разбойников в районе Африканского Рога удвоилось в I квартале 2009 года, возросла в 20 раз! Не на 1—2%, а в 20 раз! С учетом этого факта тех, кто стоит за ростом пиратства в Маллакском проливе и Аденском заливе близ Суэцкого канала, долго искать не надо.



Толчком к росту общей суммы рисков по договору страхования послужили нападения на крупные коммерческие суда, среди которых оказался и саудовский супертанкер Sirius Star с 2 млн. баррелей нефти на борту. По словам руководителей страховых компаний, пиратство «представляет собой довольно сложную часть при оценке рисков», так как разбойники часто действуют вдали от береговой линии.

Если в середине 2008 года при страховании судов при проходе через Аденский залив страховой сбор составлял 0,05% от стоимости груза, то в I квартале 2009 года этот показатель вырос до 1% или в 20 раз. В результате стоимость прохождения танкеров и контейнерных судов через Маллакский пролив и Аденский залив в 2009 году выросла с 2 тыс. долларов до 40 тыс. долларов, и это не считая затрат на военную охрану.

И вот для этого бизнеса, как и для некоторого другого, например, связанного с доставкой «чая» из «золотого треугольника» Таиланд — Мьянма — Лаос в Британию, Голландию, а затем Европу, с началом функционирования проекта «Новый шелковый путь» придут мрачные времена, а пиратов на суше организовать уже будет сложно, если не маскировать свои интересы с помощью банд уже известных на весь мир басмачей ИГИЛ (организация, деятельность которой запрещена в РФ).

Вот и завелась Тереза Мэй, как заезженная пластинка, и устроила цирк на весь мир. А вопрос-то состоит исключительно в том, что Москва, Берлин, Париж и Пекин достаточно цивилизованными методами просто отжимают у британцев (которые работают — и дело Скрипаля в этом плане весьма показательно — очень грязными и варварскими методами) весьма доходный бизнес, из-за потери которого не быть больше Лондону столицей страхового «бизнеса». Россия, Китай и Европа сами будут страховать наземные железнодорожные и автомобильные перевозки из Китая в Европу, и Лондон со своими вековыми кровавыми потугами здесь никому не нужен.



Бизнес будет вестись цивилизованно, а не как в варварской Британии. Есть почему-то смутное подозрение, что если Британия продолжит вести себя так и дальше, то земля этого небольшого острова, меньше, чем, например, Белоруссия, особенно в Лондоне и его окрестностях, не будет стоить вообще ничего.

Юрий Баранчик






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "У Британии отжали бизнес: Истерика Мэй имеет экономические основания"


2 комментария

  1. {text_stat}
    Искандер-хан
    Пора старушке на покой...а русским рассказать о проделках старой маразматички и ее партнерах...
    1. {text_stat}
      иван иванович 13

      Все всё знают и все всё понимают.

      Рассказывать конечно нужно о подлостях забугорных, но это им по барабану. Рассказывать надо посредством RT, рассчитаным на обывателя, чтобы народ итих стран знал что они не в идеальных странах живут, а властям на всё это положить, они это совершают не по недомыслию, а сознательно.

      И нужно нашим утыркам во власти уже научиться отвечать действиями и так, чтобы в будущем не было желания подлости совершать ни пиндосам, ни англам с бритами.

      Если они живут по принципу: Добрым словом и револьвером вы можете добиться большего, чем одним только добрым словом. То почему наши идиоты во всём ищут логику у запада и понимания- что так не всегда можно делать?

       

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх