Лента новостей

16:38
В США предостерегли Брюссель от попыток обойти антииранские санкции
16:38
Никита Кричевский: Кремлевские триллионы лучше отдать норвежцам
16:37
Что изменит С-300 в небе Сирии
16:37
Грязные цели – грязные средства
16:33
В России возродят производство легендарных фотоаппаратов "Зенит"
16:30
США пообещали в любом случае заставить ЕС соблюдать санкции против Ирана
16:30
Киссинджер - серый кардинал в треугольнике РФ-США-Китай…
16:28
Список побед. Запад перечислил "изменения к лучшему" на Украине
16:28
Сатира и юмор. The Daily Wire (США): Правда, что Кавано застрелил Герцога Фердинанда?
16:26
«Украина не контролирует часть своей территории»: чем угрожает Киеву «латентный сепаратизм» регионов
16:26
«Всё ещё один из лучших тяжеловесов»: как в мире отреагировали на поражение Поветкина в бою за чемпионский титул
16:24
Макароны по-флотски
16:20
Санкцуют все - 2!
16:12
«Танец со смертью»
16:11
Зачем Сбербанку роботы, Росатому — 3D-принтер, а Калашникову — электрокар
16:09
Украинские националисты потребовали выслать из страны консула Венгрии
16:09
Какие льготы получат россияне еще до выхода на пенсию
16:07
Просмотр телефона супруга может стать в России уголовным преступлением
16:05
Ученые из России и США вернули паралитику способность ходить
15:49
DWN: Европа бьётся в агонии, напоминая Германию преднацистских времён
15:48
Российские бизнесмены из-за санкций возвращают капиталы в Россию
15:45
Доктрина Трампа. Как американский президент обрек себя на одиночество и самоизоляцию
15:44
Вьетнамский блицкриг против красных кхмеров: конец самого жуткого режима XX века
15:43
Бытовой антисоветизм
15:40
Диверсия как методология управления или что нужно знать обсуждающим о ситуации с ИЛ-20
15:35
Паника в Кремле стоит любых денег
15:26
Бан за создание мультиаккаунтов на сайте
14:32
Щедрость США будоражит до мурашек: Украине поставят 30-летние списанные катера для береговой охраны
14:01
Оскандалившийся журналист Коротков будет продавать русофобию на страницах «Новой газеты»
13:47
США остаются в Сирии: глава Пентагона Мэттис оспорил решение Трампа
13:07
У США прибавилось причин ненавидеть Иран
12:37
Украина стала кладбищем военного металлолома из США?
11:38
Нью-батраки: Украина корячится на Европу за морковку
11:32
Позорный фейк «Новой газеты» о Boeing 777: такое должно быть стыдно публиковать
11:13
Порошенко назвал Украину крупнейшей православной страной Европы
09:10
США усилят ВМС Украины двумя списанными катерами
09:09
Помпео – Ирану: не позволим блокировать Ормузский пролив
09:05
Боевики «Хайят Тахрир аш-Шам» в Идлибе - Турции: Только попробуйте нас разоружить
09:04
Порошенко в ООН: Введите миротворческую миссию на Донбасс
09:03
Израиль заявляет: продолжим бомбить САР. Пусть попытается, - замглавы МИД Сирии
09:03
Минобороны России показало кадры уничтожения корабля ракетой Х-35У
09:01
Репосты в соцсетях: сажать или лупить?
09:00
ФАС сажает МВД за компьютеры без "Винды"
08:59
Ил-20. Анализ брифингов Минобороны РФ от 23 и 24 сентября
08:43
США нанесли удар по созданию новейшего российского авиалайнера
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Россия запретит перемещение иностранных судов по Северному морскому пути

Россия запретит перемещение иностранных судов по Северному морскому пути

 

Законопроект Минпромторга, который запретит судам перевозить грузы по Северному морскому пути под иностранным флагом, поддержали в Минтрансе и Минэнерго.

Сроки внесения документа в правительство и планируемого вступления в силу пока не разглашаются. Исходя из статуса старого законопроекта на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, где разработчиком значится Минтранс, документ должен вступить в силу сразу после официального опубликования.

В Минэнерго сообщили, что приветствуют инициативу по стремлению к исключительному использованию при работах на шельфе судов, построенных на территории РФ и плавающих под флагом России.

"Однако полагаем, что срок вступления в силу предлагаемых изменений должен определяться поэтапно с учетом возможностей российских верфей", - отметили в ведомстве.

По данным "Коммерсанта", Минпромторг предлагает ввести новые правила для перевозок и хранения сырья, добытого в Арктике, с 2019 года. В ведомстве не смогли прокомментировать оперативно эту информацию. В Минэнерго отметили, что с 2019 года вводить ограничения рано. В Минтрансе заявили, что согласовали законопроект, направив его доработанную версию в Минпромторг.

Проблемы, вызванные переводом морских судов из-под национальной юрисдикции, увеличивают зависимость экономики от импорта морских транспортных услуг: российские внешнеторговые грузы перевозят суда под флагами иностранных государств, и именно в их бюджеты уходят налоги и другие поступления от этих перевозок. Это потеря рабочих мест для российских моряков, вынужденных искать работу на судах под иностранными флагами.

Некоторые государства, иногда даже не имеющие выхода к мировому океану, в целях получения дополнительных доходов в бюджет вводят льготный налоговый режим для судовладельцев, финансовых компаний и делают привлекательной регистрацию судов под своим флагом. Это приводит к искажению конкуренции на мировом фрахтовом рынке.

В России импорт морских транспортных услуг составляет до 15 миллиардов долларов в год. Если хотя бы часть оплачивалась российским судовладельцам, в страну могли бы вернуться значительные средства в виде мультипликативного эффекта за счет развития самого судоходства, судостроения, судоремонта, энергетики, металлургии и высоких технологий, пояснял ранее президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин.


 Александра Воздвиженская







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Россия запретит перемещение иностранных судов по Северному морскому пути"


6 комментариев

  1. {text_stat}
    Тархан

    Вот чего автор гонит пургу.

    Минтранс и Минэнерго хотят запретить российским фирмам и организациям использовать иностранные суда. А не вообще запретить иностранным судам плавать по Северному пути.

     

    Территориальные воды (территориальное море) — полоса моря (океана), прилегающая к берегу, находящемуся под суверенитетом прибрежного государства, или к его внутренним водам, и составляющая часть государственной территории.

     

    Международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль (22,2 км), 

     

    Суда всех государств пользуются правом мирного прохода через территориальные воды при условии соблюдения положений Конвенции.

     

    И как Минэнерго может запрещать международные договора.

    1. {text_stat}
      PACIFIC

      Они могут сколько угодно ходить, плавать, купаться в международных водах при условии, что разломают там лед. А так как ледоколов подобного класса у них нет, или их крайне мало, то и пусть идут лесом.

  2. {text_stat}
    Тархан

    Это другой вопрос. Сейчас накстали года когда летом Северный путь полностью освобождается ото льда. И никто не может запретить любым судам пользоваться ими.

     

    Минтранс только может запретить перевозку российского груза из Мурманска в Анадырь посредством иностранных судов. Мол фрахтуйте только российские.

    1. {text_stat}
      PACIFIC

      Фишка в том, что СевМорПуть в основном пролегает как раз через территориальные воды России. Так что пусть идут лесом дважды.

      1. {text_stat}
        Тархан

        Территориальные воды это не запрет для иностранных судов. 

        1. {text_stat}
          PACIFIC

          Это ты туркам скажи, которые закрыли пролив для газавозов. Так что пусть продолжают идти лесом.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх