Лента новостей

19:30
«Link & Fly»: французские инженеры представили гибрид самолета и поезда
19:27
Дональд Трамп намерен исключить Черногорию из НАТО
19:26
Сенат США хочет ограничить власть Трампа и объявить России тотальную экономическую войну
18:49
Сбылась мечта идиота: Почему Порошенко будет нагнетать
18:48
Денежное дерево в Стране майданных дураков
18:46
В Белом доме никто не знает, о чем Трамп договорился с Путиным - The Washington Post
18:45
Кинутый главком
18:44
Госдума продлила сбор поправок к законопроекту о пенсионных изменениях
18:42
Доктор БОТКИН: надобно служить больному, а не рассматривать его как средство для личной наживы
18:39
Историческая аналогия
18:36
Американцы разучились считать до шести
18:32
«Посейдон»: Минобороны впервые показало ядерную суперторпеду
17:31
Россия окупила все вложения в ЧМ-2018
13:17
Москва была каменными джунглями, а стала городом, в котором заботятся о детском досуге
13:16
О «китайском» строительстве завода ядерного топлива на Украине
13:15
«Джентельмены» против «дикарей»: Ничего у этих русских не получится
13:14
Сбербанк рассказал, как защитить от мошенников деньги и персональные данные
13:14
Times: конструктивный недостаток превращает британский «Челленджер 2» в «огненный шар»
13:13
Баранец о новых «правилах игры» для США: РФ создала «Кинжал» не просто так
13:13
С майдана в российские чиновники. Как украинские жулики получают посты в Крыму
13:10
«Буран» — новый российский бронеавтомобиль
12:53
Бензин по 100, или Воспоминания о продуктовом изобилии в СССР
12:52
Господин посол, вам следует извиниться!
12:50
От Порошенко требуют переписать учебники и карты, заменив Россию «Московией»
12:50
Дикая эскадра кровавого Педро
12:48
Крушение южнокорейского вертолета MUH-1
12:44
Лазерные комплексы "Пересвет" поступили на вооружение Воздушно-космических войск России
12:43
Гудбай, Америка! Россия избавилась от американского госдолга
12:43
Черный список: кто стоит за «Росконтролем»?
12:39
Россия готовит финансово-экономический удар по Украине
12:39
Трампа принялась "строить" уже и Украина
12:03
Уральская броня в сирийском конфликте. Часть 1
12:01
Глава ФБР назвал Россию самым агрессивным оппонентом США
11:48
Мэр Днепра пообещал уволить всех руководителей школ, проявляющих симпатию к России
11:46
"Они опять супердержава". Россия победила США в информационной войне
11:45
Подробности о том, что происходит с имуществом Магомедова и его бывшей жены
11:42
Всё или ничего: Зачем Порошенко меняет Запад на Турцию
11:38
Жители Латвии: в советское время жилось лучше
11:31
Три миллиарда долларов в год: почему Россия теряет деньги на визах для туристов
11:20
Госдума рассматривает пенсионную реформу. Онлайн-трансляция
11:18
Проект «Титановый Шелк» нашел признание: в России и в Европе
11:17
Сбылась мечта идиота: Почему Порошенко будет нагнетать
11:10
Американка о русском подходе к материнству: «сфера в которой Россия оставила позади весь Мир»
11:09
Чёрный час для всепропальщиков: Путин слил трэжерис
11:07
Про украинский ЦАХАЛ и налог на войну
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Россия запретит перемещение иностранных судов по Северному морскому пути

Россия запретит перемещение иностранных судов по Северному морскому пути

 

Законопроект Минпромторга, который запретит судам перевозить грузы по Северному морскому пути под иностранным флагом, поддержали в Минтрансе и Минэнерго.

Сроки внесения документа в правительство и планируемого вступления в силу пока не разглашаются. Исходя из статуса старого законопроекта на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, где разработчиком значится Минтранс, документ должен вступить в силу сразу после официального опубликования.

В Минэнерго сообщили, что приветствуют инициативу по стремлению к исключительному использованию при работах на шельфе судов, построенных на территории РФ и плавающих под флагом России.

"Однако полагаем, что срок вступления в силу предлагаемых изменений должен определяться поэтапно с учетом возможностей российских верфей", - отметили в ведомстве.

По данным "Коммерсанта", Минпромторг предлагает ввести новые правила для перевозок и хранения сырья, добытого в Арктике, с 2019 года. В ведомстве не смогли прокомментировать оперативно эту информацию. В Минэнерго отметили, что с 2019 года вводить ограничения рано. В Минтрансе заявили, что согласовали законопроект, направив его доработанную версию в Минпромторг.

Проблемы, вызванные переводом морских судов из-под национальной юрисдикции, увеличивают зависимость экономики от импорта морских транспортных услуг: российские внешнеторговые грузы перевозят суда под флагами иностранных государств, и именно в их бюджеты уходят налоги и другие поступления от этих перевозок. Это потеря рабочих мест для российских моряков, вынужденных искать работу на судах под иностранными флагами.

Некоторые государства, иногда даже не имеющие выхода к мировому океану, в целях получения дополнительных доходов в бюджет вводят льготный налоговый режим для судовладельцев, финансовых компаний и делают привлекательной регистрацию судов под своим флагом. Это приводит к искажению конкуренции на мировом фрахтовом рынке.

В России импорт морских транспортных услуг составляет до 15 миллиардов долларов в год. Если хотя бы часть оплачивалась российским судовладельцам, в страну могли бы вернуться значительные средства в виде мультипликативного эффекта за счет развития самого судоходства, судостроения, судоремонта, энергетики, металлургии и высоких технологий, пояснял ранее президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин.


 Александра Воздвиженская







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Россия запретит перемещение иностранных судов по Северному морскому пути"


6 комментариев

  1. {text_stat}
    Тархан

    Вот чего автор гонит пургу.

    Минтранс и Минэнерго хотят запретить российским фирмам и организациям использовать иностранные суда. А не вообще запретить иностранным судам плавать по Северному пути.

     

    Территориальные воды (территориальное море) — полоса моря (океана), прилегающая к берегу, находящемуся под суверенитетом прибрежного государства, или к его внутренним водам, и составляющая часть государственной территории.

     

    Международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль (22,2 км), 

     

    Суда всех государств пользуются правом мирного прохода через территориальные воды при условии соблюдения положений Конвенции.

     

    И как Минэнерго может запрещать международные договора.

    1. {text_stat}
      PACIFIC онлайн

      Они могут сколько угодно ходить, плавать, купаться в международных водах при условии, что разломают там лед. А так как ледоколов подобного класса у них нет, или их крайне мало, то и пусть идут лесом.

  2. {text_stat}
    Тархан

    Это другой вопрос. Сейчас накстали года когда летом Северный путь полностью освобождается ото льда. И никто не может запретить любым судам пользоваться ими.

     

    Минтранс только может запретить перевозку российского груза из Мурманска в Анадырь посредством иностранных судов. Мол фрахтуйте только российские.

    1. {text_stat}
      PACIFIC онлайн

      Фишка в том, что СевМорПуть в основном пролегает как раз через территориальные воды России. Так что пусть идут лесом дважды.

      1. {text_stat}
        Тархан

        Территориальные воды это не запрет для иностранных судов. 

        1. {text_stat}
          PACIFIC онлайн

          Это ты туркам скажи, которые закрыли пролив для газавозов. Так что пусть продолжают идти лесом.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх