Лента новостей

20:58
Серьезная нестыковочка между Боснией и Герцеговиной и НАТО
20:47
Европа в огне: французские протесты распространяются на другие страны!
19:42
Путин назвал главные задачи Минобороны на 2019 год
19:34
Дмитрий Муратов давил из себя слезу, чтобы выклянчить деньги у читателей: мерзее некуда
19:04
Москву не узнать. Как изменился облик станций метрополитена столицы
18:34
МВД РФ: интернет-страницы с опасным для подростков контентом будут блокировать
18:30
Минфин США: израильский генерал разжигал войну в Южном Судане
18:29
СМИ Украины сообщили о гибели одного из главарей львовского "Правого сектора"
18:28
СМИ: Порошенко заплатил за томос передачей церковных объектов
18:27
НАТО отправит черногорских солдат в Сомали и Афганистан
18:26
В СМИ заявляют о гибели россиянина в Сирии: "Десантник, но не кадровый военный"
18:25
«Искандер» не угрожает, а предостерегает
18:23
В начале 2019 года заработает система оплаты «Mir Pay»
18:22
Правосеки мрут как мухи: Найден мертвым экс-глава львовской ячейки "Правого сектора"
18:20
В Одессе произошла кровавая драка дедов Морозов
18:19
Как изменилось мнение украинцев о Мураеве после его откровенного «слива» Медведчука СБУ
18:18
«Наглый, безграмотный клоун» – Карасева публично высекли в прямом эфире
18:17
На Светлодарскую дугу срочно перебрасывают отморозков из украинских нацбатов
18:16
Почти 100 лет легенде
17:58
«Издевательские условия»: издатель «Медузы» о сотрудничестве с Ходорковским
17:57
Глава новой украинской церкви заявил о независимости от Константинополя
17:54
Путин назвал главные задачи ВС России на следующий год
17:51
Рост сельского хозяйства в России оказался на 30% статистической ошибкой
17:50
Путин пригрозил новыми ракетами странам с «агрессивной риторикой»
17:49
Все из-за России. Европа выступила против собственного парламента
17:48
Американские ученые раскрыли новое «страшное оружие России»
17:47
Точка невозврата: Трамп довел долг США до критического уровня
17:46
Россия уходит вперёд на всех атомных парах
17:45
Поиск цели и моментальная атака
16:11
«Искандер» не угрожает, а предостерегает
16:11
Председатель ГД: ПАСЕ оказалась заложницей в руках у крайних радикалов
16:03
Вводятся меры по противодействию иностранному вмешательству в российские выборы
15:54
Принят закон о штрафах за вовлечение детей в несанкционированные митинги
15:40
США — очень опасное для России и всего мира государство-паразит
15:25
Образ Путина обеспечил календарям «беспрецедентные продажи» в Японии
14:41
Навальный против статистики: блогер опростоволосился с критикой выборов в Приморье
14:08
«Бумага» с «Травой»: кто лишает российскую нацию будущего?
13:48
Эх, прокачусь! Московские горки ждут любителей санок и тюбингов
13:14
Юмор как российское оружие
12:55
Новый курс США: общий рынок закрыт, все ушли на фронт
12:52
Последний довод США против «Северного потока – 2» – война
12:51
Каких провокаций на Черном море ждать от Киева
12:50
Уже просто пахнет войной
12:48
США: Уставшее метро Нью-Йорка требует дикие суммы на восстановление, иначе будет "медленно подыхать"
12:47
Резолюция против героизации нацизма
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Яков Кедми оценил дело Скрипаля

Яков Кедми оценил дело Скрипаля

 

«Очень редко применяются те средства, по которым можно вычислить исполнителей. Вещество, которое применено, по мнению британцев, – неэффективно в этом смысле», – сказал газете ВЗГЛЯД экс-глава израильской спецслужбы «Натив» Яков Кедми. Шаткость британской версии – причина, по которой Израиль отказался присоединиться к Германии, Франции и США в осуждении России.

Израиль не спешит присоединяться к «заявлению четырех» – лидеров Великобритании, США, Франции и Германии, дружно возложивших вину на Россию за отравление экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля. На это обстоятельство указал бывший директор израильской спецслужбы «Натив» Яков Кедми.

«В ответ на призыв Лондона Израиль фактически дал понять, что не собирается вмешиваться в эти дрязги. Было выражено осуждение самого факта отравления (но осудила и Россия), при этом Израиль, в отличие от США и европейских союзников, категорически отказался упоминать Россию как виновника», – констатировал Кедми.

Причина в том, что Израиль не увидел со стороны Лондона достаточных доказательств причастности Москвы, поясняет Кедми. По оценке бывшего руководителя спецслужбы, цель и способ попытки ликвидации Скрипаля, инкриминируемые России, выглядят нелогично.

«Сам по себе Сергей Скрипаль не представлял собой ценности, на которую надо было бы тратить такие силы. Есть более «достойные» перебежчики. Ценность перебежчика в том, какой информацией он владеет. Все, что знал Скрипаль, и все, что он выдал британской стороне, он рассказал российскому следствию еще в 2004 году», – отмечает Кедми.

Странно выглядит и принятая Лондоном версия отравления Скрипаля нервно-паралитическим отравляющим средством «Новичок», отметил экс-глава спецслужбы.

«Очень редко применяются те средства, по которым можно было бы вычислить исполнителей, – указывает Кедми. – То средство, которое было применено, по мнению британцев, – не самое эффективное, поскольку оставляет следы». Например, когда в 1959 году советская разведка ликвидировала в ФРГ лидера украинских националистов Степана Бандеру, западногерманская сторона не знала, что это была ликвидация, напоминает Кедми. И не узнала бы, если бы об этом не сообщил перебежчик Богдан Сташинский.

Если бы Россия действительно хотела ликвидировать Скрипаля, то были бы применены более совершенные методы, нежели те, что использовались в 50-х годах в Советском Союзе, полагает Кедми. «Я не стал бы спекулировать на том, что уровень работы российской разведки резко упал. Скорее наоборот», – подчеркивает экс-глава службы «Натив».

Во-первых, нет доказательств того, что это был газ «Новичок», рассуждает Кедми. Во-вторых, нет доказательств того, что газ был произведен в России. То, что вещество было изобретено в России, еще ни о чем не говорит – учитывая раскрытие формулы вещества химиком-перебежчиком Вилом Мирзаяновым.

Известно, что данное отравляющее средство «еще в 1990-е годы попало в распоряжение разного рода бандитов и олигархов», указывает Кедми. Он напоминает об убийстве банкира Ивана Кивелиди и его секретарши в 1995 году. Отравляющее вещество было нанесено на мембрану телефонной трубки. А не так давно стало известно, что было применено производное вещества Foliant-232, также относящееся к классу «Новичок».

Допустим, что вещь, которая была обработана отравляющим веществом, находилась в чемодане дочери Скрипаля, когда она летела из Москвы в Лондон.

Все эти обстоятельства заставляют усомниться в основательности версии британцев о причастности российских спецслужб, резюмирует Кедми. «Британцы не раз и не два вынуждены были признавать, что они откровенно лгали в политических целях», – указывает собеседник.


Никита Коваленко







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Яков Кедми оценил дело Скрипаля"


20 комментариев

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

    На примере этой статьи мы можем прекрасно видеть. что Кедми. изнывающий от любви к России. на самом деле является неофициальным каналом связи высших кругов Израиля с такими же в России. Поэтому Кедми откликается на любую новость в России и выражает точку зрения. но не свою. а неофициальную Израильскую. А в России для этого у нас есть свой Кедми - это Евгений Сатановский. И на того и на этого работает большой штат сотрудников прикрытых вывеской исследовательский институт. центр. фонд и пр.

    РП.
    1. {text_stat}
      Александр Минаков

      Добрый вечер...Радмила !!

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Доброе утро. Саша. Если у вас есть ко мне какие-то вопросы. то с удовольствием вам отвечу. если ответ знаю.
        Мой мэйл:
        yesyes3333@gmail.com

        РП.
  2. {text_stat}
    R4HBL

    За небольшими исключениями и Кедми и Сатановский говорят вполне разумные вещи. Как, впрочем, и многие евреи, не отягощенные ортодоксальным догматизмом.

    Грамотно формулируют свою точку зрения не только с позиции формальной логики, но и в контексте реальной ситуации.

    Л.А.Б.
    1. {text_stat}
      ДиТон

      Целиком и полностью согласен!

      Но не только евреи, есть и другие...

    2. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Естественно. мой дорогой. Р4ХБЛ. Дьявол обязан быть обаятельным. а иначе кто его будет слушать. Дураков на такие дела не назначают. И Сатановский и Кедми люди высочайших знаний и умений ими воспользоваться во благо своей исторической Родины. Мы не можем знать. чем эти два бойца невидимого фронта отягощены или не отягощены в своём внутреннем мире. потому что он нам просто неведом. Разведчики - это прежде всего актёры. играющие своего героя. а не самого себя. И мы видим. что их герои положительные. чтобы заставить нас им внимать. Конечно. они говорят разумные вещи. они просто обязаны это делать. а иначе кто их станет слушать? И их слушают. а потом приходит момент вброса малюсенькой дезы или подправленной правды. которую слушатель не замечает. потому что привыкает к тому. что эти люди говорят только разумное. Это стандартный приём. старый как мир.
      Любую правду можно преподнести так. как выгодно и такая правда станет страшнее открытой лжи. которую вы распознать можете. а подправленную правду нет. Поэтому такие люди называются агентами влияния. а кроме того оба наших героя. как я уже сказала. являются каналами связи для неофициальной связи руководителей государств на самом высоком уровне. С помощью таких людей государства прощупывают настроения и подвижки своих визави. возможности или не возможности к переговором. разводят конфликты и спасают ситуации.
      Эти люди просто обязаны быт харизматичными и обаятельными. умными и эрудированными. обладая энциклопедическими знаниями и жизненным опытом.
      Если бы Сатановский и Кедми не были пользованы как публичные люди. то из них бы получились прекрасные нелегалы. уровня Фишера-Абеля или Зорге-Сатановский.

      РП.
      1. {text_stat}
        Renics

        Может вам стоит приводить здесь всё-таки действительные факты, а не свои измышления мистического характера, невежество и суеверие — это признак тупости и самообман.

        1. {text_stat}
          Александр Минаков

          мне лично нравится точка зрения русских аналитиков.например Постоянного представителя в ОЗХО...и что далее.а далее...программы по ОВ не было...

        2. {text_stat}
          Радмила Павелич

          Дорогой мой малыш. Реникс. Неосмотрительно. мягко говоря. называть что-то вам непонятное тупостью и самообманом. К счастью. времена инквизиции канули в лету. а то бы вы обязательно в ней проделали головокружительную карьеру.
          Но я могу подтвердить. что действительно многие мои оценки ситуаций. а людей в особенности. меня никогда не подводили. хотя по большей части первычны всегда в моих ощущениях этого и в моей интуйиции и только потом я уже анализирую факты. Для вас. простого смертного. это не понятно. также. как было не понятно судьям Коперника или Бруно. Объявление всего для вас непонятного тупым и самообманом вас не красит. не надо быть занудой. это не к лицу мужчине.
          Я сомневаюсь. что вам так понятны тонкости квантовой физики или вы можете на равных поспорить с учёными о нюансах теоретической физики во всёммногообразии её наук?
          А может вы знаток классической музыки и вам она вся так же понятна как Гергиеву или как была понятна Баху. моцарту и бетховену. впридачу с Шостаковичем?
          А балет всех времён и народов вам тоже весь понятен и ясен? а может и в нём тоже кое что надо объявить тупым и самообманом?
          Я могу вам сказать. мой милый друг Реникс. что гениальность других простым смертным не объять и если простые смертные умны. то они гениальность других принимают по умолчанию. а если нет. то объявляют их тупыми и самообманутыми.
          Кроме того. женскому разуму дано ощутить то. что не дано ощутить мужскому и я бы на вашем месте постаралась мне не возражать. а конспектировать всё. мною сказанное. а в лучшем случае - заучивать наизусть.
          П.С.
          говоря о гениальности других. я имела себя в виду тоже.

          РП.
      2. {text_stat}
        R4HBL

        Дорогая Радмила!

        Боюсь, что Вы чрезмерно увлеклись эмоциональной стороной вопроса. Я ведь написал:"...за небольшими исключениями...".

        Разъяснять, в чем заключаются эти исключения, требует отдельной темы. В них (исключения) могут входить элементы пропаганды. Я стараюсь не употреблять термины "фейк", "ложь" и прочие того же ряда, когда дело касается политических вопросов. Просто потому, что политика вообще, а межгосударственная в частности, построена отнюдь не на христианских заповедях.

        Л.А.Б.
        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

          Мой дорогой. Р4ХБЛ. для меня каждая встреча с вами всегда очень и очень приятна и радостна. не считаю нужным это скрывать и горжусь этой радостью. Мне всегда приятно читать вас. невероятно. и то. что такой замечательный человек меня заметил - меня окрыляет и даёт силы. Спасибо. мой хороший. Я вам благодарна.
          Когда я что-то говорю. то я просто делюсь с вами моими мыслями. чтобы вы могли поверить свои размышление. раздумья и находки моими. сравнить их. Может что-то дополнив или поняв ещё глубже и точнее. Мои слова никоим образом не могуь быть руководством к действию или наставлениями. Нет нет нет. У меня на это никакого права нет. Просто. когда мы читаем друг друга. то обязательно узнаём что-то для себя новое. И это новое очень незаметно для нас самих делает нас умнее и богаче.
          Конечно. вы правы. там где начинается политика - добродетель умирает. а потому нам просто необходима какая-то мера цинизма в понимании всего того. что в политике происходит. Чистоплюями быть позорно. потому что чистоплюйство - это то же ханжество. просто в несколько ином формате.
          Самое главное для нас то. что мы с вами понимаем. где кончается политика и начинается обыкновенная человеческая подлост. т.е. мы с вами умеем отличать чёрное от белого и все полутона и добро от зла.
          мы же люди. а не двуногие твари. в которых превратилось большинство политиков. Нам это не грозит. потому что у нас с вами хорошая школа за плечами - человеческая жизнь. вы в ней старшеклассник и вам моё за то уважение. ая ещё только в ней учусь. но думаю. что в старших классах стану круглой отличницей. как и вы.
          не могу не добавить. что ощущения окружающих людей и мира. у умеющих это ощущать людей. могут быть даже первичны. чем знания об этом. Но не всем дано. тем боле не понятно никому. Но меня это даже радует. потому. что если бы это было дано всем. то мира бы в этом мире никогда не было. как и самого мира бы тоже. быть особенной тоже не всегда приятная миссия. однако я с этим справилась. пусть я не всегда понятна. не страшно. Главное. что я биопозитивная личность. остальное приложится.

          РП.
  3. {text_stat}
    анатольич

    Сатановский+ Кедми-это реальная политика Востока. Доверяю их мнению на 90%. Оба независимы от РФ. Могут говорить что им заблогорассудится. Одни из политиков которые искренне хотят России блага (наше правительство не в счёт)(посмотрите как гнобят букву-Ё-на некоторых сайтах).

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Сатановский+ Кедми-это реальная политика Востока. Доверяю их мнению на 90%. Оба независимы от РФ. ....
      Я просто валяюсь. Анатольич. вы хоть думаете . что пишете? Вы им доверяете потому что они независимы от РФ. а зависмы от Израиля? Так васприкажете понимать. друг мой милый?

      Могут говорить что им заблогорассудится.....
      Я опять валяюсь. Могут говорить. что им заблагорассудится. Вот они так и делают. а вы и уши развесили.

      Одни из политиков которые искренне хотят России блага.....
      Я уже лежу и умираю со смеху. Экс-руководитель израильской спецслужбы искренне хочет блага россии. представьте себе. что и экс-директор ЦРУ тоже хочет блага России и тоже искренне. Анаши бывшие руководители ГРУ. ФСБ. КГБ и бывшего ПГУ тоже искренне желают Америке и Израилю тоже самого. Умираю.

      (наше правительство не в счёт)(посмотрите как гнобят букву-Ё-на некоторых сайтах)...
      Причём тут буква Ё я в упор не пойму

      РП.
      1. {text_stat}
        анатольич

        А Вы наберите слово с буквой Ё в гугле. Выдаст ошибку. А эта буква я думаю главная в русском языке. Теперь можете "валяться".

        1. {text_stat}
          79157221063

          Гугл американская англоязычная транснациональная корпорация, поэтому Ё в Гугле нет. Пользуйся нашим русским Яндексом, а не пиндосовским  говном. В Янде Ё есть и все наши буквы.

          Pavel
        2. {text_stat}
          Радмила Павелич

          Мой милый друг. Анатольич. Ваши требования по букве ё справедливее будет адресовать не к России. а к США. чей собственностью Гугл является по гражданству её владельцев. США просто не желают заморачиваться какими-то буквами русского алфафита. тем боле. что перевод на русский американо-англоязычной версии гугл делают не люди. а компьютерные программы. вы ещё не знаете как коверкают русский в китайских браузерах. вобще бы с табуретки бы свалились. не говоря уже об мануалах

            и вывесках.

          РП.
  4. {text_stat}
    Александр Минаков

    согласен с вами .но в  части...К Евгению Яновичу отношусь с пиитетом...а остальные посылы не столь важны...ибо не граждане государства Российского...уважаю сего человека за глубину..историческое знание...и умение преподнести сие..

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Дорогой мой Саша. Я никого не прошу не уважать ни Сатановского ни Кедми. Наоборот. я даже не прошу. а требую. чтобы вы этих людей уважали и к ним прислушивались. черпая из них нужную вам информацию. которую они нам выдают в процентном соотношении недостоверного к доствоверному как 1 к 99 %%. Ваша задача уметь слушать и отличать при этом лукавство от правды. потому что этот лукавый 1% может перевесить остальные 99% и именно ради него и тратятся огромные средства на содержание и Сатановского вместе с его Институтом и Кедми. вместе с его независимостью.

      РП.
  5. {text_stat}
    Александр Минаков

    "Израиль не спешит присоединиться к "заявлению четырех"...это .что мания величия...или прагматизм...хотя прагматика вещь сложная не связанная с политикой.но тем не менее это вещь связанная с системой обитания народа.а этот народ наиболее чувствителен к боли...боль его определяется отношением к народу живущиму рядом с ним...и эта боль...в борьбе с миром..а не ради мира..в месте в котором ..Я...живу

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Это и не мания и не прагматизм. а обычная житейская мудрость. дефицита которой евреи никогда не испытывали. в отличие от других народов.
      Человек может и меет право жить в любом месте на нашей планете. если у него такая возможность есть. Это не главное. Суть в том. что где бы человек не жил. в лице какого бы государства он не обрёл вторую Родину. первую свою и единственную родину человек хаять и оплёвывать. если он человек - права не имеет. как не имеет права осуждать свою физическую мать. какой бы по отношению к нему она не была. О матери или хорошо или никак.
      К сожалению. это простое человеческое правило. на примере большинства российских эмигрантов не выполняется. Часто по глупости. и это прощаемо. но часто по осознанной осмысленной неприязни. перерастающей со временем в ненависть - это прощение не подлежит.
      Но человек. сумевший обрести вторую мать и сохранивший в душе и сердце любовь к матери первой. достоин самого искреннего уважения и восхищения. Как говорится. ласковый телок. двух маток сосёт. И это его обгащает и полнит силами. даёт стимул к дальнейшей жизнию Это сильный человек.

      РП.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх