Лента новостей

21:16
Путин предупредил об ответных мерах при включении Украины в НАТО
19:30
«Link & Fly»: французские инженеры представили гибрид самолета и поезда
19:27
Дональд Трамп намерен исключить Черногорию из НАТО
19:26
Сенат США хочет ограничить власть Трампа и объявить России тотальную экономическую войну
18:49
Сбылась мечта идиота: Почему Порошенко будет нагнетать
18:48
Денежное дерево в Стране майданных дураков
18:46
В Белом доме никто не знает, о чем Трамп договорился с Путиным - The Washington Post
18:45
Кинутый главком
18:44
Госдума продлила сбор поправок к законопроекту о пенсионных изменениях
18:42
Доктор БОТКИН: надобно служить больному, а не рассматривать его как средство для личной наживы
18:39
Историческая аналогия
18:36
Американцы разучились считать до шести
18:32
«Посейдон»: Минобороны впервые показало ядерную суперторпеду
17:31
Россия окупила все вложения в ЧМ-2018
13:17
Москва была каменными джунглями, а стала городом, в котором заботятся о детском досуге
13:16
О «китайском» строительстве завода ядерного топлива на Украине
13:15
«Джентельмены» против «дикарей»: Ничего у этих русских не получится
13:14
Сбербанк рассказал, как защитить от мошенников деньги и персональные данные
13:14
Times: конструктивный недостаток превращает британский «Челленджер 2» в «огненный шар»
13:13
Баранец о новых «правилах игры» для США: РФ создала «Кинжал» не просто так
13:13
С майдана в российские чиновники. Как украинские жулики получают посты в Крыму
13:10
«Буран» — новый российский бронеавтомобиль
12:53
Бензин по 100, или Воспоминания о продуктовом изобилии в СССР
12:52
Господин посол, вам следует извиниться!
12:50
От Порошенко требуют переписать учебники и карты, заменив Россию «Московией»
12:50
Дикая эскадра кровавого Педро
12:48
Крушение южнокорейского вертолета MUH-1
12:44
Лазерные комплексы "Пересвет" поступили на вооружение Воздушно-космических войск России
12:43
Гудбай, Америка! Россия избавилась от американского госдолга
12:43
Черный список: кто стоит за «Росконтролем»?
12:39
Россия готовит финансово-экономический удар по Украине
12:39
Трампа принялась "строить" уже и Украина
12:03
Уральская броня в сирийском конфликте. Часть 1
12:01
Глава ФБР назвал Россию самым агрессивным оппонентом США
11:48
Мэр Днепра пообещал уволить всех руководителей школ, проявляющих симпатию к России
11:46
"Они опять супердержава". Россия победила США в информационной войне
11:45
Подробности о том, что происходит с имуществом Магомедова и его бывшей жены
11:42
Всё или ничего: Зачем Порошенко меняет Запад на Турцию
11:38
Жители Латвии: в советское время жилось лучше
11:31
Три миллиарда долларов в год: почему Россия теряет деньги на визах для туристов
11:20
Госдума рассматривает пенсионную реформу. Онлайн-трансляция
11:18
Проект «Титановый Шелк» нашел признание: в России и в Европе
11:17
Сбылась мечта идиота: Почему Порошенко будет нагнетать
11:10
Американка о русском подходе к материнству: «сфера в которой Россия оставила позади весь Мир»
11:09
Чёрный час для всепропальщиков: Путин слил трэжерис
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » О Донбассе без цензуры: россиянин рассказал как долго республики смогут противостоять ВСУ

О Донбассе без цензуры: россиянин рассказал как долго республики смогут противостоять ВСУ

 

Реальная ситуация на Донбассе резко отличается от той, которую нам пытаются навязать крупные СМИ. Разница между тем, что происходит в Донецке и Луганске и тем, что мы видим по телевизору - колоссальна, пишет Владимир Орлов из российской МОО «Вече», недавно вернувшийся из Донбасса.

Так, Орлов, занимающийся уже третий год военно-гуманитарным содействием Народной милиции ДНР и ЛНР, утверждает, что оригинал ничего не имеет общего с той картинкой, которую пытается рисовать СМИ. По его словам, всё выхолощено до белизны.

Орлов отмечает, что у россиян уже возникает вопрос, нужно ли теперь помогать Донбассу. Это тоже является результатом поглощения картинки из ТВ, где говорится, что на Донбассе все и так живут счастливо.

«Многие мои друзья и сторонники спрашивают, зачем сейчас помогать Донбассу, если Россия туда поставляет от МЧС гуманитарную помощь, а подразделения ополченцев давно стали Народной милицией, которые официально там получают зарплату и военную форму. Я вам скажу да, Россия поставляет на Донбасс гуманитарную помощь. Совсем недавно 67 колонна МЧС знаменитых белых КамАЗов доставила в Донецк и Луганск продукты питания и другие необходимые вещи для малоимущих слоев населения Донбасса. При этом в магазинах Горловки, Луганска, Донецка, Макеевки можно купить практически всё, что находится на полках московских супермаркетов. Есть всё на любой вкус и цвет. Единственное, не у всех жителей Донбасса есть московская зарплата ну или хотя бы стабильная работа», - грустно отмечает Орлов.

Добавим, средний размер зарплаты на сегодня в ДНР – 3 тысячи рублей. Пенсии – 2600 р. При этом, цены поддерживаются на уровне крупных российских городов, таких как Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону.

О Донбассе без цензуры: россиянин рассказал как долго республики смогут противостоять ВСУ



Автор также пишет, что те проблемы, которые существовали в 2014 году, никуда не испарились и во многом стали ещё ярче и ещё насущней.

Орлов констатирует, что на сегодняшний день украинская армия - уже давно не те разобщённые и немотивированные подразделения, которые противостояли народному ополчению Донбасса в 2014 году.

«Прошло то время, когда украинская армия представляла из себя сборище оборванцев и трусливых командиров загоняющих своих солдат в котлы. Сегодня вдоль линии соприкосновения со стороны ВСУ стоят мотивированные контрактники, получающие по украинским меркам высокую зарплату. Да, они её получают и это факт. По своему списочному составу, наличию вооружения и военной техники, ВСУ практически в три раза превосходят совокупные возможности донецкого и луганского корпуса народной милиции. И это не мои домыслы, это официальная статистика», - утверждает Орлов.

Отметим, что на территории Украины открыто три военных учебных центра США (Львов, Киев, Очаков), на территории которых помимо обучения инструкторов и спецназа ВСУ осуществляется управление сухопутными, морскими и воздушными компонентами, а также силами специальных операций США на территории Украины.

Практически в еженедельном режиме США, абсолютно не стесняясь, бесцеремонно ведут разведку линии соприкосновения украинской армии с подразделениями Народной милиции ЛНР и ДНР самыми современными средствами с использованием стратегических БПЛА RQ-4A Global Hawk и спутниковой компоненты.

«Подконтрольные властям Украины подразделения активно получают по линии стран входящих в блок НАТО различные системы вооружений, а также технические средства разведки переднего края. Известно, что США и ряд других государств поставляют ВСУ различные типы БПЛА, средства управления огнем, радары переднего края, тепловизоры и специальные видеокамеры для сверхдальнего наблюдения. На вооружении ВСУ появились образцы робототехнических военных систем. К слову, то, что мы предлагали командованию 2-го корпуса Народной милиции ЛНР сделать в 2016 году, со стороны ВСУ сделано и прекрасно работает. Да, формально США не поставляют оружие на Украину, вместо них это делает Болгария, Румыния и страны Прибалтики, но Донбассу от этого не легче», - отмечает Орлов.


О Донбассе без цензуры: россиянин рассказал как долго республики смогут противостоять ВСУ



Он призывает серьёзнее отнестись к военной угрозе ВСУ, не терять бдительности из-за шапкозакидательских настроений и высмеивания производства украинского военно-промышленного комплекса.

«Можно смеяться и глумиться над уродливыми поделками украинского ВПК, но они стараются и их уродливые поделки тем не менее работают. Недавно мне рассказали историю из Авдеевской промзоны, когда группа разведчиков ДНР несколько дней не могла подавить пулемётный расчет ВСУ. По этой пулемётной точке применяли практический все, начиная от РПГ, заканчивая ПТУР, но подавить эту пулемётную точку они не смогли. Оказалось, что это была уродливая и неказистая роботизированная пулемётная установка ВСУ на дистанционном управлении. Кстати, уничтожить этот «пулемёт на колесиках» разведчикам ДНР так и не удалось…», - рассказывает Орлов.

О Донбассе без цензуры: россиянин рассказал как долго республики смогут противостоять ВСУ



По его словам, активное использование силами ВСУ средств управления огнём создает условия, когда подразделения Луганского и Донецкого корпуса Народной милиции зачастую не могут ничего противопоставить противнику. За годы так называемых «минских соглашений» ВСУ – тренировались и обрастали новейшей военной техникой западного ВПК, тактиками ведения боя, идеологией уничтожения, а руководство ЛДНР избавилось от всей боеспособной армии ради исполнения "Минска", включая командиров и солдат ополчения, которым под силу был освободительный поход.

«Снайперские расчёты ВСУ имеющие на вооружении крупнокалиберные винтовки Barrett уже стали на Донбассе притчей во языцех. Имея мощный тепловизор в качестве прицела и данные радара ближнего края, подобные снайперские расчеты ВСУ могут с дистанции двух километров закошмарить любой наблюдательный пункт или огневую точку подразделений Народной милиции Донбасса. Собственно, чем они периодически и занимаются. Можно смеяться над противником, можно глумится над его уродливой военной техникой, но вот что категорически нельзя делать, так это недооценивать его возможности. А глядя на пропагандистский угар некоторых СМИ, эту тенденцию можно элементарно наблюдать», - говорит Орлов.

Он считает, что проблемы на Донбассе среди подразделений Народной милиции стандартны. Будь это 100 бригада Национальной гвардии ДНР или какой-то батальон 2-го корпуса ЛНР, проблемы у всех одинаковы. Связь, медицина, экипировка, средства защиты, подменное обмундирование, средства разведки и наблюдения.

«Просто чтобы вы понимали, во всем 2-ом корпусе народной милиции ЛНР есть всего один тепловизор, который умеет смотреть дальше 3 километров, причём который достался в наследство от украинских пограничников и который с 2016 года не работает по причине поломки. Все остальное, это приборы гражданско-бытового назначения или военное оборудование 30-летней давности, которое туда навезли по линии «военторга» и которое морально устарело еще в 90-х годах прошлого века…Да, в 2014 году это работало, но на дворе далеко не 2014 год», - напоминает Орлов.


Он напоминает, что сегодня о Донбассе можно говорить только в разрезе минских соглашений или рассуждать на тему «что будет, если республики вернутся в состав Украины». Никаких упоминаний об «одесской Хатыни», тысячах убитых жителей Донбасса и защищавших русских на этой территории российских добровольцах, раненых, осиротевших, обескровленных, истерзанных пытками, расстрелянных СБУ за любовь к России. И если Донбасс насильно затолкают в лапы врага, то это произойдет под гробовое молчание официальных СМИ, раскрывающих рот только за тем, чтобы пропеть, что это «в рамках минских соглашений».

О Донбассе без цензуры: россиянин рассказал как долго республики смогут противостоять ВСУ



Гуманитарщик также приводит реальные данные о состоянии республик за последние годы.

«Вы удивитесь, но не возит МЧС в своих КамАЗах на Донбасс ничего военного, а «военторг» давно не тот, да и «северный ветер» дует слабовато… А если вчитаться в сухую статистику войны которой нет в Российских СМИ и на которой каждый день гибнут люди, то можно узнать, что спустя три года противостояния, война на юго-востоке Украины ещё не закончена. Каждый день вооружённые силы подконтрольные Киевской власти и добровольческие карательные отряды ведут обстрел позиций Народной милиции. Каждый день от этих снарядов и мин Порошенко гибнут мирные жители городов и сел Донбасса», - пишет Орлов.


О Донбассе без цензуры: россиянин рассказал как долго республики смогут противостоять ВСУ


Владимир Орлов на 31 блокпосту ЛНР, 2015 год


Отметим, что только за период с января по декабрь прошлого года количество нарушений режима прекращения огня на Донбассе со стороны ВСУ составило 143 613 раз, в том числе из тяжелого вооружения 78 223 раза. Общая масса выпущенных по территории Республик боеприпасов составила более двух тысяч тонн.

Было разрушено и повреждено 820 домостроений и объектов инфраструктуры. Артиллерийским и миномётным обстрелам неоднократно подвергались жизненно важные объекты обеспечения, а также ремонтные бригады, выезжавшие на устранение повреждений.

Владимир Орлов добавил, что не только война на Донбассе, но и другие вооружённые конфликты последнего времени также подтверждают возрастание роли технических средств разведки, а их широкое использование Россией в условиях войны в Сирии, доказывает, что они способны самостоятельно решать весь комплекс задач, вплоть до стратегических.

Волонтёр написал, что стоимость «решения вопроса прекращения беспардонного и практический безнаказанного шастанья ДРГ ВСУ через линию соприкосновения в ДНР и ЛНР» равняется примерной стоимости пяти средних квартир в Москве.

«Для рядового ополченца или военнослужащего народной милиции ЛНР и ДНР это безумно дорого. Даже для всех гуманитарщиков, которые еще продолжают снабжать Донбасс — это неподъёмные средства. А для средней московской или даже питерской компании – это уж и не такие большие расходы. Всего 54 миллиона рублей. А, например, для «Газпрома» или «Роснефти» это вообще копейки. Тем не менее, подобных систем на сегодняшний день на Донбассе нет. Но вот именно эти копейки могут свести не к нулю, но существенным образом минимизировать риски, когда Порошенко на примере очередного похищенного ДРГ ГУР ВСУ добровольца из России будет на каждой международной площадке обвинять Россию в агрессии и требовать санкций в отношении политического руководства нашей страны. Найдётся ли среди акул российского бизнеса, кто поможет Донбассу решить этот вопрос, я не знаю, но надеюсь и продолжаю верить, что найдётся…», - заключил Орлов.

Согласна с Орловым и донецкий военный корреспондент Марина Харькова. По её словам, оборона Донбасса наиболее уязвима из-за отсутствия необходимого оснащения армейских подразделений. Она также подчёркивает, что оставшиеся на защите рубежей ополченцы примут бой в случае атаки, но не выйдут из него живыми в силу превосходства противника в военной технике.

«Если говорить о готовности отражать полномасштабную агрессию Украины, то надо смотреть правде в глаза. Многокилометровые участки фронта удерживаются минимальным числом людей. У республик нет своей авиации и нет флота. Счет пойдет не на дни, а на часы, если мы останемся в одиночестве. Бойцы и офицеры республик примут бой, потому что почти четыре года войны лишили их иллюзий. Да и отступать некуда: вплотную к фронту стоят города и живут люди», - написала Харькова.

Её мнение разделяет военный обозреватель Snayper-poet, хорошо знакомый с военной обстановкой на Донбассе. Он считает, что на данный момент у республик нет ни единой возможности организовать военное поражение Украины.

О Донбассе без цензуры: россиянин рассказал как долго республики смогут противостоять ВСУ



Для сравнения он перечислил главные факторы победы ополчения в 2014-15 годах. Среди них он выделил присутствие грамотных командиров, которые приезжали по велению совести, и хорошо мотивированный личный состав.

«На данный момент же мы имеем следующее - командиры либо изгнаны, либо уничтожены и заменены на «стопятнадцатьтыщ». Личный состав демотивирован тупой казарменной муштрой, запретами на ответный огонь и состоянием Республики в целом, в том числе отсутствием внятной национальной идеи, если конечно за идею не считать наступление на Лондон. Политическая обстановка такова, что если каким-то чудом народной милиции хоть немного удастся переломить ситуацию, их тут же потащат в Минск, для заключения очередного мирного договора», - написал он.

Также победам способствовало наличие своевременной помощи от России и более благоприятная политическая обстановка.

«Что же до помощи России, то начнём с того, что в подобном формате она не принесёт нужного эффекта, а все та же политическая обстановка не дает вмешаться официально», - считает snayper-poet.

Кроме того, важным является и то обстоятельство, что тогда Украина представляла из себя «абсолютно неподготовленного и немотивированного врага.

«Ну и естественно враг все это время не шагистикой занимался, а полноценной боевой подготовкой с западными инструкторами. Главной их ошибкой в 2014 году было растягивание тылов, которые с легкостью перерезались диверсионными группами и лишенные логистики бригады Вооружённых сил Украины, без горюче-смазочных материалов и боекомплектов, были легкой мишенью даже для в разы меньшего и слабее оснащённого ополчения. Что-то мне подсказывает, что на этот раз подобной ошибки не будет - если наступление состоится, то территорию будут снимать по кусочку, как листы с капусты, окружая агломерации и не спеша их зачищая. На данный момент сил и средств у них более чем достаточно для ведения войны на истощение, а людей там уже давно не считают - погибнет пару десятков тысяч, ну и так тому и быть», - считает эксперт.







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "О Донбассе без цензуры: россиянин рассказал как долго республики смогут противостоять ВСУ"


11 комментариев

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Гуманитащик. рассказывающий всем о трудностях. переживаемых молодыми республиками перестарался и в разы облегчил работу не одного развед подразделения Главного Управления Разведки Украины. Теперь хохлам не надо засылать в Донецк  своих разведчиков и аналитить СМИ и сеть в поисках информаци по Донецку. не надо прослушивать телефонные и радиопереговоры. Теперь разведке хохлов достаточно прочитать статью этого мудака. чтобы узнать всё о ДНР до того неизвестное.
    Остаётся только выяснить. когда этого мудака завербовали хохлы?

    Радмила Павелич-Полякова
    1. {text_stat}
      Александр донецкий

      Вы девушка путаете войны.Это не война с иноязычными это борьба идиологий.Все обо всех всё знают.Жили то в одном государстве.Если бы не боязнь последствий и абы чего не вышло ,то всё давно бы закончилось.Война на Донбассе это всего лишь аргументы в переговорах больших "дядек".Не питайте иллюзий!

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Мой дорогой Александр. Все обо всех не могут всё знать. не надо заблуждаться. Вам так просто кажется. Перекреститесь. друг мой. Даже муж. живя с женой не знает о ней всё. Точно так же и жена не знает о муже всё. А если и знает. то муж просто лопух. А что уж говорить. если он разведутся? Не стоит путать прошедшее время с настоящим. Если бы знали всё друг о друге. то не организовывали бы тогда развед службы и не тратили бы на это огромные деньги. Но даже разведслужбы не могут знат всё.
        Надо исходить из реалий. а не из предположений а если бы....И чем бы война в Донбассе не была. аргументами чьими-то или просто делёжкой пирога - война есть и продолжается. И началась она не из-за того. что какие-то дядьки. как вы говорите. что-то не поделили. а из-за того. что русскоязычное население восточных провинций. на шее которого сидела вся Украина. решили превратить в рабов и граждан второго сорта. в попытке запретить им даже говорить  на своём родном языке.
        А дядьки подключились к этому потом. решая свои интересы. дядьки всего лишь следствие. а не причина войны. Зрите. друг мой. в корень. а не в следствие.

        Радмила Павелич-Полякова
        1. {text_stat}
          Александр донецкий

          Боюсь что это тайна и откровение только для Вас и тех кто живёт далее Ростова.

          1. {text_stat}
            Александр Минаков

            хотел поставить -минус...а потом передумал...живу далее Ростова

          2. {text_stat}
            Радмила Павелич

            Не бойтесь. дорогой Александр. просто помните. что большое видится на расстоянии гораздо лучше.

            Радмила Павелич-Полякова
  2. {text_stat}
    madfish

    это что, подстрекательство к атаке на Донбасс?

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Нет. это обычный слив добытой разведываельной информации по официальным каналам связи в СМИ. отчёт о проделанной работе. после которого на счёт этого. так наз гуманитарщика поступит оплата за его труды. а возможно. что даже деньги для новой гуманитарной миссии в пользу Донбасса. а на самом деле очередной рейд в тыл противника для добычи свежих данных.

      Радмила Павелич-Полякова
    2. {text_stat}
      Александр Минаков

      а почему принепременно подстрекательство...а не посыл ли это...к тому.что думать и осознавать этот мир необходимо...не в статике.а в динамике...мыслим не только мы.но и оппоненты...они не дураки...они  в развитии.а мы в статике....мы в свое время многое упустили.а наверстывать упущенное...ох как сложно.

  3. {text_stat}
    Александр Минаков

    не так все просто...в этом мире бушующем...ох не просто.но выводы делать необходимо...и чем ранее.тем лучьше

  4. {text_stat}
    Александр Минаков

    Кстати...последний вопрос.не шутки ради.а для решения задач .поставленных...корреспонденту мыслей сих...лет то сколько..??? максимализм..свойство молодых..а..!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх