Лента новостей

14:06
В США сравнили российских и американских боевых роботов
14:01
На Украине озвучили феерический сценарий развития событий после выборов
11:50
На нуле: украинский экономист честно рассказал о влиянии МВФ на экономику
11:42
«Неядерное сдерживание»: зачем Россия намерена строить новую военно-морскую базу в Каспийске.
11:41
В Пентагоне тревога: новый загадочный русский спутник начал маневрировать по орбите.
11:40
Западная Украина: территория без будущего
11:40
Forbes: доллар силён, пока слабы национальные валюты
11:39
Путин побеждает молча
11:37
«КамАЗ» открыл дочернюю компанию в Индонезии
11:37
МО РФ опровергает, что 2 британских Typhoon перехватили 6 российских Су-24М над Черным морем
11:36
Русофобия и самоубийство Евросоюза!
10:57
Васильева высказалась о пятибалльной системе и единой школьной форме
09:48
Сертификация гражданского варианта вертолета Ми-38-2
09:48
Россия закрыла часть Черного моря
09:45
Лукашенко: больше на здравоохранение денег выделять не будем
09:44
От какой участи Путин спас Россию. Напомню рассекреченные планы США по уничтожению славян
09:43
«Второй Крым» в Закарпатье?
09:43
По теме топливного кризиса в Росиии
09:42
Как большевики чеканили фальшивые царские червонцы
09:41
Asia Times: Какой глобальный порядок готовит КНР для мира?
09:39
Они пугают, а России не страшно!
09:39
"Пересвет" и "Буревестник"
09:37
Валентин Катасонов: Именем Нобеля прикрывается мафия
09:37
Мы все должны быть благодарны Трампу
09:36
Эрдоган заявил, что Штаты нанесли Турции удар в спину
09:28
Украинские СМИ заявили о перекрытии Россией района Черного моря
09:27
Санкционные «поблажки»
09:25
Хакеры сообщили о планах Киева отравить Донбасс радиоактивными отходами
09:25
Украинское чудо техники – одноразовая гаубица САУ «Богдана», опрокидывается после первого выстрела
09:24
Латвийские порты рискуют остаться без транзита нефти
09:23
ООН об Иловайске: виновники преступлений названы
09:21
Посольство России напомнило о 100-летней годовщине американской интервенции
09:20
Индийский пилот рассказал о достоинствах и недостатках МиГ-27
09:19
Отсроченная агрессия: Украина двадцать лет готовилась воевать с Россией
09:18
Западная Украина: территория без будущего
09:16
США подготовились к «случайной ядерной войне» с Россией
09:15
Русские не пришли на Ближний Восток, а вернулись, и похоже, надолго
09:10
Путин готовит удар по украинским олигархам
09:09
Россия готовит «Супер-Медведя»
09:08
Секретный украинский ракетный комплекс оказался фейком
20:41
Вокруг Каспия не будет военных баз США или НАТО
19:50
США выделяют рекордный бюджет на оборону. И в нём рекордно много затрат на Россию
19:49
Взаимовыгодная сделка: количество учений НАТО и Украины растет, а независимость Киева теряется
19:48
США милитаризируют космос, чтобы противостоять угрозе
19:47
Комаровский рассказал о самой «мерзкой» вещи в Украине
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » «Огневого воздействия не было»

«Огневого воздействия не было»

 Гибель Ан-26 в Сирии – самая крупная по числу жертв катастрофа в военной авиации с декабря 2016 года

26 пассажиров и 6 членов экипажа российского транспортного самолета Ан-26, заходившего на посадку на аэродроме Хмеймим в Сирии, разбились. Трагическую информацию уже подтвердило Министерство обороны РФ. Предварительная причина аварии – техническая неисправность. «Огневого воздействия, – говорят в Минобороны, – на АН-26 не было».

Самолет, вылетевший во вторник, 6 марта, с аэродрома Квайрес в пригороде Алеппо, по пути на базу в Хмеймим совершил две промежуточные посадки. До посадочной полосы АН не дотянул около 500 метров. Самолет, как рассказали очевидцы, садился «почти боком», такой крен мог быть вызван сильным ветром, который в этот день дул в Латакии.

«Коммерсант», ссылаясь на источник, близкий к Минобороны РФ, сообщает, что разбившийся АН-26 с бортовым номером 52 входил в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиаполка 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа). На борту самолета, пилотировал который майор Смирнов, находились, помимо военных, несколько гражданских лиц, сообщает Телеграм-канал Mash. Очевидно – женщины-медики.

В день крушения АН-26 в Сирии находился глава Генштаба России Валерий Герасимов, уточняет также РБК со ссылкой на собственные источники. Цель прибытия главы Генштаба на военную базу Хмеймим не уточняется.

Президент России Владимир Путин, который в настоящее время находится с рабочей поездкой в Свердловской области, узнал о трагедии от министра обороны Сергея Шойгу. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, президент получил «всю самую последнюю на данный момент информацию».

«Президент России выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе, а также всему личному составу Минобороны в связи с потерей товарищей», – приводит слова пресс-секретаря главы государства ТАСС.

На сегодня Россия потеряла в Сирии 6 самолетов и 5 вертолетов. Первой потерей стал сбитый Турцией Су-24 в ноябре 2015-го (летчик погиб, штурман эвакуирован на авиабазу Хмеймим). Следующие две потери были небоевыми: истребитель МиГ-29К разбился во время тренировочного полета, а Су-33 просто скатился в воду с палубы авианесущего крейсера «Адмирала Кузнецов», было это в ноябре 2016-го. В октябре 2017-го бомбардировщик Су-24 разбился при взлете с аэродрома Хмеймим, в феврале 2018-го боевики сбили штурмовой самолет Су-25. Летчик сумел катапультироваться, однако попал в окружение. Живым врагам не дался. 

Вертолет Ми-8 был подбит и совершил вынужденную посадку во время операции по спасению летчика со сбитого Су-24М. Еще одну боевую машину, Ми-28Н «Ночной охотник», ВКС потеряли в апреле 2016 года – вертолет потерпел крушение в районе Хомса, погибли два члена экипажа. В июле того же года боевикам удалось сбить Ми-35М недалеко от Пальчиры, погибли два члена экипажа, а в августе 2016-го также из-за обстрела с земли был сбит Ми-8, доставивший гуманитарную помощь в Алеппо и возвращавшийся на базу Хмеймим. В январе 2018 года неподалек от аэродрома Хама разбился вертолет Ми-24, оба пилота погибли, бортовой техник получил ранения. Как пояснили в Минобороны, причиной ЧП стала техническая неисправность.

Гибель самолета Ан-26 стала, таким образом, самой крупной небоевой потерей российских Вооруженных сил в Сирии и крупнейшей по числу жертв катастрофой в военной авиации с декабря 2016 года, когда разбился Ту-154 с 92 людьми на борту. 

Причины случившегося будет выяснять специальная комиссия Минобороны, собственную проверку проведет также Главная военная прокуратура.

По неофициальным данным, самолет, не долетев до посадочной полосы 500 м, неожиданно задел крылом заброшенное здание, после чего резко нырнул носом вниз. Затем машина рухнула на землю и по инерции скатилась в овраг. Тело командира, майора Смирнова, по некоторым данным, до сих пор не удалось найти. При нем был полный полетный лист – то есть, список тех, кто находился на борту.

Если изложенная версия верна, основной причиной крушения может быть названа ошибка пилотирования.

Справка

Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-26 (советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов) используется для перевозки грузов на малые и средние расстояния. Может брать и пассажиров – на откидных сидениях вдоль борта на высоте до шести тысяч метров (пассажировместимость: до 38 человек личного состава, или 30 десантников, или 24 раненых на носилках). В Сирии такие машины используют для внутренних перевозок ВКС РФ и Центр по примирению враждующих сторон. На таких самолетах перевозят людей, медикаменты, продукты, технику на малые и средние расстояния (из одной сирийской провинции в другую). При взлете и посадке их обычно прикрывают боевые вертолеты.

Лидия Григорьева







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "«Огневого воздействия не было»"


Напишите ваш комментарий к статье "«Огневого воздействия не было»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх