Лента новостей

19:51
Порошенко анонсировал поставку «Кентавров» и БТР-70 в ВМС Украины
19:04
Обратный эффект: Европа отказалась выполнять американский ультиматум
19:01
В Львовской области мужчина сжег два флага Украины
19:00
Годовщина: последний отсчет
18:58
Под Горловкой бойцы ДНР уничтожили американскую станцию контрбатарейной борьбы
18:56
Какое же дно, это "письмо россиянам"
18:55
Лучший российский истребитель по мнению Пентагона
18:55
Ветеран АТО Александр Мединский: ВСУ не способны на полномасштабное наступление в Донбассе
18:53
Предательство Костина: ВТБ в открытую исполняет антироссийские санкции США
18:52
Как Россия и Китай обрели стратегическое превосходство в гиперзвуковых технологиях
18:51
Каким было детство советских мальчиков и девочек
18:48
Как рекламщики выращивают "поколение снежинок"
18:47
Израильское лобби в США уничтожает государство и народ. Часть 3
18:43
5 неожиданных вещей, которые бесят россиянку в США
18:39
Россия готова забрать у США полмиллиарда долларов
18:38
«Булава»: самую проблемную ракету довели до ума
18:36
Гигантский канал «Евразия»: чем обернётся соединение Черного моря и Каспия
18:29
Россия не оставила Украине выбора
18:28
С-400: Русские снова обманули китайцев (Sina.com, Китай)
18:13
Против кого собралась воевать Швеция
18:12
У НАТО нет оружия против российского «убийцы авианосцев» - СМИ
18:12
Стратегическая орбита: зачем России нужна глобальная спутниковая система связи
18:11
Ирану можно сказать с высоты 25 веков...
18:09
МАЯТНИК. Образование пополам: детьми займётся профессор, студентами и наукой — финансист
18:03
Российские противокорабельные ракеты «Калибр» наводят страх на армии стран НАТО
17:49
Чемодан, вокзал, Идлиб. Как из сирийской столицы выбили остатки боевиков
17:48
Во Францию проникли африканские черви-молоты
17:46
Я – за обмен Сенцова на Вышинского и Мефёдова
17:45
Ядерный "Авангард". Как Россия восстанавливает глобальный баланс сил
17:44
США «засветились» при эвакуации террористов ИГ
17:43
Как по крымско-татарски будет «зрада» и «ганьба»?
17:42
«Болевая точка нацистских пособников»: как ликвидация Евгения Коновальца повлияла на украинский национализм
17:40
Праздник Святого Джавелина
17:39
Сирийская армия начала применять тактику советского спецназа ГРУ
17:38
Как мочили "власовцев". Предателей Родины
17:28
В церковном вопросе украинские националисты доходят до безрассудства
17:26
Почему Америка является особо жестоким обществом в мире
17:25
Украина отказалась возвращать России миллиардные долги
17:24
Шагол получил еще два бомбардировщика Су-34
17:24
Первые пуски американских противотанковых ракетных комплексов Javelin на Украине
17:23
Даже не пешка: Запад договаривается с Россией об Украине без Украины
17:08
В Бийске эксперимент по раздельному обучению детей дал ошеломляющие результаты
17:06
Какое российское оружие покупает Казахстан
17:04
Украинская «Ласка» на коротком поводке
14:54
Истерия вокруг российских газопроводов: зачем на самом деле Дональд Трамп пугает страны Европы санкциями?
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » «Огневого воздействия не было»

«Огневого воздействия не было»

 Гибель Ан-26 в Сирии – самая крупная по числу жертв катастрофа в военной авиации с декабря 2016 года

26 пассажиров и 6 членов экипажа российского транспортного самолета Ан-26, заходившего на посадку на аэродроме Хмеймим в Сирии, разбились. Трагическую информацию уже подтвердило Министерство обороны РФ. Предварительная причина аварии – техническая неисправность. «Огневого воздействия, – говорят в Минобороны, – на АН-26 не было».

Самолет, вылетевший во вторник, 6 марта, с аэродрома Квайрес в пригороде Алеппо, по пути на базу в Хмеймим совершил две промежуточные посадки. До посадочной полосы АН не дотянул около 500 метров. Самолет, как рассказали очевидцы, садился «почти боком», такой крен мог быть вызван сильным ветром, который в этот день дул в Латакии.

«Коммерсант», ссылаясь на источник, близкий к Минобороны РФ, сообщает, что разбившийся АН-26 с бортовым номером 52 входил в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиаполка 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа). На борту самолета, пилотировал который майор Смирнов, находились, помимо военных, несколько гражданских лиц, сообщает Телеграм-канал Mash. Очевидно – женщины-медики.

В день крушения АН-26 в Сирии находился глава Генштаба России Валерий Герасимов, уточняет также РБК со ссылкой на собственные источники. Цель прибытия главы Генштаба на военную базу Хмеймим не уточняется.

Президент России Владимир Путин, который в настоящее время находится с рабочей поездкой в Свердловской области, узнал о трагедии от министра обороны Сергея Шойгу. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, президент получил «всю самую последнюю на данный момент информацию».

«Президент России выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе, а также всему личному составу Минобороны в связи с потерей товарищей», – приводит слова пресс-секретаря главы государства ТАСС.

На сегодня Россия потеряла в Сирии 6 самолетов и 5 вертолетов. Первой потерей стал сбитый Турцией Су-24 в ноябре 2015-го (летчик погиб, штурман эвакуирован на авиабазу Хмеймим). Следующие две потери были небоевыми: истребитель МиГ-29К разбился во время тренировочного полета, а Су-33 просто скатился в воду с палубы авианесущего крейсера «Адмирала Кузнецов», было это в ноябре 2016-го. В октябре 2017-го бомбардировщик Су-24 разбился при взлете с аэродрома Хмеймим, в феврале 2018-го боевики сбили штурмовой самолет Су-25. Летчик сумел катапультироваться, однако попал в окружение. Живым врагам не дался. 

Вертолет Ми-8 был подбит и совершил вынужденную посадку во время операции по спасению летчика со сбитого Су-24М. Еще одну боевую машину, Ми-28Н «Ночной охотник», ВКС потеряли в апреле 2016 года – вертолет потерпел крушение в районе Хомса, погибли два члена экипажа. В июле того же года боевикам удалось сбить Ми-35М недалеко от Пальчиры, погибли два члена экипажа, а в августе 2016-го также из-за обстрела с земли был сбит Ми-8, доставивший гуманитарную помощь в Алеппо и возвращавшийся на базу Хмеймим. В январе 2018 года неподалек от аэродрома Хама разбился вертолет Ми-24, оба пилота погибли, бортовой техник получил ранения. Как пояснили в Минобороны, причиной ЧП стала техническая неисправность.

Гибель самолета Ан-26 стала, таким образом, самой крупной небоевой потерей российских Вооруженных сил в Сирии и крупнейшей по числу жертв катастрофой в военной авиации с декабря 2016 года, когда разбился Ту-154 с 92 людьми на борту. 

Причины случившегося будет выяснять специальная комиссия Минобороны, собственную проверку проведет также Главная военная прокуратура.

По неофициальным данным, самолет, не долетев до посадочной полосы 500 м, неожиданно задел крылом заброшенное здание, после чего резко нырнул носом вниз. Затем машина рухнула на землю и по инерции скатилась в овраг. Тело командира, майора Смирнова, по некоторым данным, до сих пор не удалось найти. При нем был полный полетный лист – то есть, список тех, кто находился на борту.

Если изложенная версия верна, основной причиной крушения может быть названа ошибка пилотирования.

Справка

Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-26 (советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов) используется для перевозки грузов на малые и средние расстояния. Может брать и пассажиров – на откидных сидениях вдоль борта на высоте до шести тысяч метров (пассажировместимость: до 38 человек личного состава, или 30 десантников, или 24 раненых на носилках). В Сирии такие машины используют для внутренних перевозок ВКС РФ и Центр по примирению враждующих сторон. На таких самолетах перевозят людей, медикаменты, продукты, технику на малые и средние расстояния (из одной сирийской провинции в другую). При взлете и посадке их обычно прикрывают боевые вертолеты.

Лидия Григорьева






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "«Огневого воздействия не было»"


Напишите ваш комментарий к статье "«Огневого воздействия не было»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх