Лента новостей

03:52
Покупка «Яндекса» Сбербанком лишит США последней возможности контролировать РФ
21:37
Украине больше нечем воевать. И, слава Богу!
21:37
Митрополит Иларион: Константинополь больше не является лидером мирового православия
21:36
Сирия на финишной прямой
21:35
Россия нанесла ИГИЛ колоссальный урон
21:32
Видео взрыва и расстрелов в Керченском колледже. [18+]
21:25
Призрачный флот на реке Потомак
21:00
В Сирии дохимичились
20:55
Почему шутить про Россию больше не получается
20:53
Helsingin Sanomat (Финляндия) : «Ауди», «Ладу» и «Тойоту» на год погрузили в болото и потом подняли и....не удивились
20:49
Римский клуб и США
20:47
Пропагандист меджлиса рассказал, что объединяет националистов и гомосексуалистов
20:46
«РФ подло и жестоко закладывает под Украину мину замедленного действия»
20:45
Киев стягивает к линии соприкосновения танки и БМП
20:45
Проблема с пищевыми отходами в мире достигла масштаба катастрофы
20:44
Двадцать лет спустя
20:44
«Борщевой набор» на Украине подорожал на 30%. И это только начало!
20:42
Новый виток обнищания: Киев поднял газовый тариф на 23,5%
20:40
Немного о валдайской речи Путина
20:34
Киев испугался заносить министра обороны США на «Миротворец»
20:32
Террористический акт в Идлибе. Есть погибшие и раненые
20:31
Сколько стоит «ненавидеть Россию» и кто пишет русофобский контент в «Новой газете»?
20:31
Нравы в ВСУ: не хочешь подорваться, купи у «деда» карту минного поля
20:30
В США спущены на воду две новейшие «Вирджинии»
20:30
Сенатор США призвал ввести запрет на импорт саудовской нефти в связи с убийством Хашкаджи
20:28
Закадычные друзья Кокорин и Мамаев, авария «Союза»
20:27
Внутренние проблемы могут расколоть Старый Свет. Есть ли для ЕС выход?
20:27
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым, 21.10.18
20:26
Москва, Кремль, Путин с Владимиром Соловьёвым, 21.10.18
20:25
Предпенсионеры отказались переучиваться за стипендию
20:23
Эпоха эмоционального недержания - крах Западной цивилизации
20:23
«Метеоры» и «Кометы» вновь появятся на поверхности российских водоемов. Что еще из флотилии СПК РФ ожидать?
20:22
Парубий поведал украинцам о светлом будущем
20:20
Финляндия показала пример борьбы с политическим экстремизмом. Вынесет ли Россия урок?
20:16
Красные флаги над Днепропетровском. Восточный вал вермахта сломали за двое суток
20:15
Шахматная война. 40 лет назад победой А. Карпова завершился легендарный матч за звание чемпиона мира
20:12
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 21.10.18
19:58
Связи с ЦРУ довели Google «до ручки»
19:45
Телеканал «Дождь» выступает против института семьи
17:30
Предатель Родины Коротков просит защиты у власти РФ
17:24
Баданин снова попался на лжи о преступности 90-ых
17:20
Трамп победил благодаря вмешательству одного российского бухгалтера
15:40
«Яндекс» и «Сбербанк» обойдут Google
14:20
Александр Щелканов: «синергия бизнеса — естественный процесс, банки смотрят новые ниши»
13:36
В Первопрестольной продолжаются масштабные реставрационные работы
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » «Огневого воздействия не было»

«Огневого воздействия не было»

 Гибель Ан-26 в Сирии – самая крупная по числу жертв катастрофа в военной авиации с декабря 2016 года

26 пассажиров и 6 членов экипажа российского транспортного самолета Ан-26, заходившего на посадку на аэродроме Хмеймим в Сирии, разбились. Трагическую информацию уже подтвердило Министерство обороны РФ. Предварительная причина аварии – техническая неисправность. «Огневого воздействия, – говорят в Минобороны, – на АН-26 не было».

Самолет, вылетевший во вторник, 6 марта, с аэродрома Квайрес в пригороде Алеппо, по пути на базу в Хмеймим совершил две промежуточные посадки. До посадочной полосы АН не дотянул около 500 метров. Самолет, как рассказали очевидцы, садился «почти боком», такой крен мог быть вызван сильным ветром, который в этот день дул в Латакии.

«Коммерсант», ссылаясь на источник, близкий к Минобороны РФ, сообщает, что разбившийся АН-26 с бортовым номером 52 входил в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиаполка 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа). На борту самолета, пилотировал который майор Смирнов, находились, помимо военных, несколько гражданских лиц, сообщает Телеграм-канал Mash. Очевидно – женщины-медики.

В день крушения АН-26 в Сирии находился глава Генштаба России Валерий Герасимов, уточняет также РБК со ссылкой на собственные источники. Цель прибытия главы Генштаба на военную базу Хмеймим не уточняется.

Президент России Владимир Путин, который в настоящее время находится с рабочей поездкой в Свердловской области, узнал о трагедии от министра обороны Сергея Шойгу. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, президент получил «всю самую последнюю на данный момент информацию».

«Президент России выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе, а также всему личному составу Минобороны в связи с потерей товарищей», – приводит слова пресс-секретаря главы государства ТАСС.

На сегодня Россия потеряла в Сирии 6 самолетов и 5 вертолетов. Первой потерей стал сбитый Турцией Су-24 в ноябре 2015-го (летчик погиб, штурман эвакуирован на авиабазу Хмеймим). Следующие две потери были небоевыми: истребитель МиГ-29К разбился во время тренировочного полета, а Су-33 просто скатился в воду с палубы авианесущего крейсера «Адмирала Кузнецов», было это в ноябре 2016-го. В октябре 2017-го бомбардировщик Су-24 разбился при взлете с аэродрома Хмеймим, в феврале 2018-го боевики сбили штурмовой самолет Су-25. Летчик сумел катапультироваться, однако попал в окружение. Живым врагам не дался. 

Вертолет Ми-8 был подбит и совершил вынужденную посадку во время операции по спасению летчика со сбитого Су-24М. Еще одну боевую машину, Ми-28Н «Ночной охотник», ВКС потеряли в апреле 2016 года – вертолет потерпел крушение в районе Хомса, погибли два члена экипажа. В июле того же года боевикам удалось сбить Ми-35М недалеко от Пальчиры, погибли два члена экипажа, а в августе 2016-го также из-за обстрела с земли был сбит Ми-8, доставивший гуманитарную помощь в Алеппо и возвращавшийся на базу Хмеймим. В январе 2018 года неподалек от аэродрома Хама разбился вертолет Ми-24, оба пилота погибли, бортовой техник получил ранения. Как пояснили в Минобороны, причиной ЧП стала техническая неисправность.

Гибель самолета Ан-26 стала, таким образом, самой крупной небоевой потерей российских Вооруженных сил в Сирии и крупнейшей по числу жертв катастрофой в военной авиации с декабря 2016 года, когда разбился Ту-154 с 92 людьми на борту. 

Причины случившегося будет выяснять специальная комиссия Минобороны, собственную проверку проведет также Главная военная прокуратура.

По неофициальным данным, самолет, не долетев до посадочной полосы 500 м, неожиданно задел крылом заброшенное здание, после чего резко нырнул носом вниз. Затем машина рухнула на землю и по инерции скатилась в овраг. Тело командира, майора Смирнова, по некоторым данным, до сих пор не удалось найти. При нем был полный полетный лист – то есть, список тех, кто находился на борту.

Если изложенная версия верна, основной причиной крушения может быть названа ошибка пилотирования.

Справка

Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-26 (советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов) используется для перевозки грузов на малые и средние расстояния. Может брать и пассажиров – на откидных сидениях вдоль борта на высоте до шести тысяч метров (пассажировместимость: до 38 человек личного состава, или 30 десантников, или 24 раненых на носилках). В Сирии такие машины используют для внутренних перевозок ВКС РФ и Центр по примирению враждующих сторон. На таких самолетах перевозят людей, медикаменты, продукты, технику на малые и средние расстояния (из одной сирийской провинции в другую). При взлете и посадке их обычно прикрывают боевые вертолеты.

Лидия Григорьева







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "«Огневого воздействия не было»"


Напишите ваш комментарий к статье "«Огневого воздействия не было»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх