Лента новостей

19:51
Порошенко анонсировал поставку «Кентавров» и БТР-70 в ВМС Украины
19:04
Обратный эффект: Европа отказалась выполнять американский ультиматум
19:01
В Львовской области мужчина сжег два флага Украины
19:00
Годовщина: последний отсчет
18:58
Под Горловкой бойцы ДНР уничтожили американскую станцию контрбатарейной борьбы
18:56
Какое же дно, это "письмо россиянам"
18:55
Лучший российский истребитель по мнению Пентагона
18:55
Ветеран АТО Александр Мединский: ВСУ не способны на полномасштабное наступление в Донбассе
18:53
Предательство Костина: ВТБ в открытую исполняет антироссийские санкции США
18:52
Как Россия и Китай обрели стратегическое превосходство в гиперзвуковых технологиях
18:51
Каким было детство советских мальчиков и девочек
18:48
Как рекламщики выращивают "поколение снежинок"
18:47
Израильское лобби в США уничтожает государство и народ. Часть 3
18:43
5 неожиданных вещей, которые бесят россиянку в США
18:39
Россия готова забрать у США полмиллиарда долларов
18:38
«Булава»: самую проблемную ракету довели до ума
18:36
Гигантский канал «Евразия»: чем обернётся соединение Черного моря и Каспия
18:29
Россия не оставила Украине выбора
18:28
С-400: Русские снова обманули китайцев (Sina.com, Китай)
18:13
Против кого собралась воевать Швеция
18:12
У НАТО нет оружия против российского «убийцы авианосцев» - СМИ
18:12
Стратегическая орбита: зачем России нужна глобальная спутниковая система связи
18:11
Ирану можно сказать с высоты 25 веков...
18:09
МАЯТНИК. Образование пополам: детьми займётся профессор, студентами и наукой — финансист
18:03
Российские противокорабельные ракеты «Калибр» наводят страх на армии стран НАТО
17:49
Чемодан, вокзал, Идлиб. Как из сирийской столицы выбили остатки боевиков
17:48
Во Францию проникли африканские черви-молоты
17:46
Я – за обмен Сенцова на Вышинского и Мефёдова
17:45
Ядерный "Авангард". Как Россия восстанавливает глобальный баланс сил
17:44
США «засветились» при эвакуации террористов ИГ
17:43
Как по крымско-татарски будет «зрада» и «ганьба»?
17:42
«Болевая точка нацистских пособников»: как ликвидация Евгения Коновальца повлияла на украинский национализм
17:40
Праздник Святого Джавелина
17:39
Сирийская армия начала применять тактику советского спецназа ГРУ
17:38
Как мочили "власовцев". Предателей Родины
17:28
В церковном вопросе украинские националисты доходят до безрассудства
17:26
Почему Америка является особо жестоким обществом в мире
17:25
Украина отказалась возвращать России миллиардные долги
17:24
Шагол получил еще два бомбардировщика Су-34
17:24
Первые пуски американских противотанковых ракетных комплексов Javelin на Украине
17:23
Даже не пешка: Запад договаривается с Россией об Украине без Украины
17:08
В Бийске эксперимент по раздельному обучению детей дал ошеломляющие результаты
17:06
Какое российское оружие покупает Казахстан
17:04
Украинская «Ласка» на коротком поводке
14:54
Истерия вокруг российских газопроводов: зачем на самом деле Дональд Трамп пугает страны Европы санкциями?
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » При посадке на базе Хмеймим в Сирии разбился российский транспортный самолет

При посадке на базе Хмеймим в Сирии разбился российский транспортный самолет

 Российский транспортный самолет Ан-26 разбился в Сирии при заходе на посадку, 32 человека погибли.

Об этом сообщает Минобороны РФ.

"6 марта около 15:00 мск при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26. По предварительным данным, на борту самолета находились 26 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли", - говорится в сообщении.

"Причиной авиакатастрофы, по предварительной информации, могла стать техническая неисправность", - сказали в военном ведомстве. "По докладу с места, огневого воздействия по самолету не было", - добавили в Минобороны РФ.


По данным Минобороны РФ, воздушное судно столкнулось с землей, не долетев около 500 м до взлетно-посадочной полосы.

Согласно сообщению военного ведомства, погибли 32 человека - шесть членов экипажа и 26 пассажиров. По предварительной информации, причиной крушения могла стать техническая неисправность.


Ан-26 (по классификации НАТО - Curl, "Вихрь") - советский, позднее российский многоцелевой транспортный самолет. Разработан в ОКБ-153 (позднее - ОКБ им. О. К. Антонова, Киев, Украина) в 1960-х годах на базе транспортной модификации пассажирского самолета Ан-24. Отличается от предшественника большим размером грузового люка с перепланированной хвостовой частью фюзеляжа, увеличенной взлетной массой, наличием бокового штурманского "блистера" - иллюминатора с панорамным обзором.

Первый полет совершил 21 мая 1969 года под управлением экипажа летчика-испытателя Юрия Кетова. Принят на вооружение ВВС СССР 26 мая 1975 года.

Производство и модификации

Самолет выпускался с 1969 по 1986 годы на авиационных заводах в Киеве и Улан-Удэ. Всего произведено 1 тыс. 398 бортов, из них порядка 450 до сих пор находятся в эксплуатации.

Существует несколько десятков модификаций Ан-26, в том числе ретранслятор Ан-26РТ, гражданская версия Ан-26Б, пассажирский вариант Ан-26Б-100 и т. д. На базе Ан-26 в 1970-е годы был создан военно-транспортный самолет Ан-32. Также выпускался в Китае на Сианьском авиазаводе под индексом Y-7H-500.

Конструкция и летно-технические характеристики

Ан-26 построен по аэродинамической схеме цельнометаллического свободнонесущего двухмоторного моноплана с высокорасположенным крылом, однокилевым вертикальным оперением.

  • Размах крыла - 29,2 м, длина - 23,8 м, высота - 8,58 м;
  • максимальная взлетная масса - 24 т;
  • оснащается двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ (разработка ЗМКБ "Прогресс" им А. Ивченко, производство - завод "Моторостроитель" в городе Запорожье, ныне - "Мотор Сич") мощностью 2 тыс. 820 лошадиных сил каждый, а также вспомогательным турбореактивным двигателем РУ-19А-300 (МНПК "Союз");
  • максимальная скорость - 540 км/ч;
  • практическая дальность - 2 тыс. 550 км;
  • практический потолок - 7 тыс. 550 м;
  • экипаж - 5 человек;
  • полезная нагрузка - 5,5 т груза или 40 десантников.

Эксплуатанты

В настоящее время основными эксплуатантами Ан-26 являются Вооруженные силы РФ (более 100 самолетов), ВВС Китая (около 20 самолетов) и Воздушные силы Украины (около 20 самолетов).






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "При посадке на базе Хмеймим в Сирии разбился российский транспортный самолет"


Напишите ваш комментарий к статье "При посадке на базе Хмеймим в Сирии разбился российский транспортный самолет"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх