Лента новостей

14:06
В США сравнили российских и американских боевых роботов
14:01
На Украине озвучили феерический сценарий развития событий после выборов
11:50
На нуле: украинский экономист честно рассказал о влиянии МВФ на экономику
11:42
«Неядерное сдерживание»: зачем Россия намерена строить новую военно-морскую базу в Каспийске.
11:41
В Пентагоне тревога: новый загадочный русский спутник начал маневрировать по орбите.
11:40
Западная Украина: территория без будущего
11:40
Forbes: доллар силён, пока слабы национальные валюты
11:39
Путин побеждает молча
11:37
«КамАЗ» открыл дочернюю компанию в Индонезии
11:37
МО РФ опровергает, что 2 британских Typhoon перехватили 6 российских Су-24М над Черным морем
11:36
Русофобия и самоубийство Евросоюза!
10:57
Васильева высказалась о пятибалльной системе и единой школьной форме
09:48
Сертификация гражданского варианта вертолета Ми-38-2
09:48
Россия закрыла часть Черного моря
09:45
Лукашенко: больше на здравоохранение денег выделять не будем
09:44
От какой участи Путин спас Россию. Напомню рассекреченные планы США по уничтожению славян
09:43
«Второй Крым» в Закарпатье?
09:43
По теме топливного кризиса в Росиии
09:42
Как большевики чеканили фальшивые царские червонцы
09:41
Asia Times: Какой глобальный порядок готовит КНР для мира?
09:39
Они пугают, а России не страшно!
09:39
"Пересвет" и "Буревестник"
09:37
Валентин Катасонов: Именем Нобеля прикрывается мафия
09:37
Мы все должны быть благодарны Трампу
09:36
Эрдоган заявил, что Штаты нанесли Турции удар в спину
09:28
Украинские СМИ заявили о перекрытии Россией района Черного моря
09:27
Санкционные «поблажки»
09:25
Хакеры сообщили о планах Киева отравить Донбасс радиоактивными отходами
09:25
Украинское чудо техники – одноразовая гаубица САУ «Богдана», опрокидывается после первого выстрела
09:24
Латвийские порты рискуют остаться без транзита нефти
09:23
ООН об Иловайске: виновники преступлений названы
09:21
Посольство России напомнило о 100-летней годовщине американской интервенции
09:20
Индийский пилот рассказал о достоинствах и недостатках МиГ-27
09:19
Отсроченная агрессия: Украина двадцать лет готовилась воевать с Россией
09:18
Западная Украина: территория без будущего
09:16
США подготовились к «случайной ядерной войне» с Россией
09:15
Русские не пришли на Ближний Восток, а вернулись, и похоже, надолго
09:10
Путин готовит удар по украинским олигархам
09:09
Россия готовит «Супер-Медведя»
09:08
Секретный украинский ракетный комплекс оказался фейком
20:41
Вокруг Каспия не будет военных баз США или НАТО
19:50
США выделяют рекордный бюджет на оборону. И в нём рекордно много затрат на Россию
19:49
Взаимовыгодная сделка: количество учений НАТО и Украины растет, а независимость Киева теряется
19:48
США милитаризируют космос, чтобы противостоять угрозе
19:47
Комаровский рассказал о самой «мерзкой» вещи в Украине
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Серебряков выступил с новой критикой «человеческого материала» в России

Серебряков выступил с новой критикой «человеческого материала» в России

 

Последние 20 лет в России сопровождались «бесконечным ухудшением человеческого материала», заявил актер Алексей Серебряков в эфире «Радио Свобода». По его мнению, государство целенаправленно пыталось «превратить людей в рабов, потому что они так хотят». Ранее актер назвал национальной идеей России «наглость и хамство».

Телеканал «Настоящее время» под заголовком «Где же жить хорошо?» обнародовал во вторник запись беседы, которую три российских кинематографиста провели на пляже в Юрмале – это актер Алексей Серебряков, режиссеры Андрей Звягинцев и Виталий Манский.

Беседа служит предисловием к документальному фильму «Икона», который снял польский режиссер Войцех Касперский о жизни одной из психиатрических больниц в Сибири. В записи Серебряков вновь, как и неделю назад, жалуется на современных россиян. По его мнению, в большинстве своем они лишены самостоятельности и во всем поступают по указке телевидения.

«Согласись, что вся последняя конструкция, которая продолжается до сих пор, там 20 лет – это бесконечное ухудшение человеческого материала в стране. Это телевидение, прежде всего: нажми на кнопку – получишь результат, скажи букву «А» и получишь миллион. Это самодеятельность бесконечная: не надо тренироваться, – жалуется Серебряков.

«Ты – звезда, выйди на лед и все буду любоваться тобой. Не надо трудиться, не надо работать, не надо учиться, не надо ничего. И это пропаганда! У нас на телевидении всего три нормальных умных передачи: «Что? Где? Когда?», «Своя игра» и «Умники и умницы», - перечислил актер. – Вот и все»

На взгляд Серебрякова, «качество человеческого материала чрезвычайно низкое», потому что на это направлена политика государства.

«Это политика. Собственно, она заключается в том, что нужно превратить людей в рабов, потому что они так хотят. Поэтому у нас много армии, страна с самым большим количеством силовых структур на душу населения. Это люди, которые за себя не отвечают, им приказывают. Так легче жить. Тебе приказали – ты выполнил. Все. Ты не берешь ответственность за свою жизнь, и это самая главная проблема», – посетовал Серебряков.

Напомним, неделю назад Серебряков назвал национальной идеей России силу, наглость и хамство, заявив, что столкнулся с ними, когда давал взятку полицейскому за нарушение ПДД.

Заявление вызвало бурю возмущения в российском обществе. Политолог Павел Святенков объяснил, почему упомянутые Серебряковым «наглость и хамство» нужны России. 

Вице-премьер Дмитрий Рогозин сравнил Серебрякова, назвавшего национальной идеей России силу, наглость и хамство, с персонажем книги Достоевского «Братья Карамазовы». «Я всю Россию ненавижу», – Серебряков сыграл Смердякова. Или наоборот», – написал Рогозин в своем Facebook. Напомним, Смердяков считается символом ненависти к людям вообще и к России в частности.

Телеканал «Настоящее время» – это признанный в России иностранным агентом филиал «Радио Свобода».


Алексей Нечаев







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Серебряков выступил с новой критикой «человеческого материала» в России"


38 комментариев

  1. {text_stat}
    Tortak

    Вот урод!

  2. {text_stat}
    Искандер-хан
    Серебряков-Смердяков...
  3. {text_stat}
    aleks3897

    Я его особо никогда не любил, но доля правды в его словах есть. Мужик молодец, не ноет, как многие, мол здесь так  плохо жить, но все сидят терпят и только комментарии пишут! А он я считаю молодец, не нравится здесь жить, молча собрался и уехал туда, где ему лучше и комфортнее жить и где есть будущее!

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Алекс. У вас чересчур упрощённый взгляд на ситуацию. Вот так просто собраться русскому и уехать в Канаду не получится. Серебряков был знаком с нынешней женой Марией с 1980-х годов, когда она танцевала в Ансамбле народного танца имени Игоря Моисеева. Впоследствии Мария уехала работать по контракту в Канаду и там вышла замуж, стала гражданкой Канады. Затем она развелась с мужем, проведя в Канаде семь лет. В 1990-х годах вышла замуж за Алексея. В семье — трое детей: дочь Марии от первого брака — Даша, усыновленные братья — Степан и Данила, были взяты из детского дома.
      Своих детей у него нет. А вы говорите про его счастье. Инициатором его иммиграции стала жена. которая точно такая же озлоблённая несчастная и к тому же такая же глупая женщина. которая его запилила. Живут они набрав массу кредитов. но это мнимое благополучие. поэтому Серебряков вынужден заткнуть свою гордость под хвост и побираться в России. С такой женой-танцовщицей не забалуешь. А она остаётся в тени.

      РП.
    2. {text_stat}
      Andreas

      Странно, но судя по тому, что он из России не вылезает - снимается в фильмах и здесь зарабатывает деньги - будущего у него в Канаде нет. Просто нет... а на пособие безработного канадца жить то очень не хочется.

      Как то хочется чтобы, прежде чем  приглашать его на роли - режиссеры подумали и прочитали его слова.

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Актёры в эмоциональном плане очень чувствительные люди. а если получили известность. то на ней у них съезжает крыша. Известность как наркотик. которого требуется с каждым разом всё больше. И когда такой эмочеловек. вкусивший славы у себя на брошенной Родине оказвается на новом месте забытым и никому не нужным. то начинает озлобляться. На канаду он злобиться не может. потому что его сразу поставят на место и начнут банить методично и по всем пунктам. Это не в России. где можно всех оскорблять как угодно и проглотят. На западе сразу в суд подадут и замучаешься потом пыль глотать. как говорит наш президент.
        Ехать на Запад можно молодым. когда нет ни мозгов ни гонора ни самолюбия созревших - до 30 лет. После 30 можно ехать одарённым личностям. а среднякам не стоит. чтобы стать лузером.
        Тем боле он не знает языка ни французского. чтобы потом как Киса - Месьё. же не панж па сис жур, и ни англ. Серебряков уехал в возрасте 39 лет. я представляю. что ему там случилось пережить. если он в свой полтинник выглядел как спившийся бомж. а сейчас вообще плохо выглядит.
        Серебряков повторил судьбу Крамарова. который в СССР играл придурков. а в США мечтал короля Лира сыграть. А сыграл в парочке дешёвых голивудских боевичков и полудурков ещё покруче. Точно так же Видов вместо кино стал обычным спекулянтом и махинировал с советскими архивными мультиками. И все тоже рассказывали как они круто устроились в свободном мире. а я всегда читала. смотрела на них и смеялась. Мне то уж эти басни не катят.

        РП.
  4. {text_stat}
    kostik-oz

    Гнида уехала,туда и дорога + к этому пусть сдаст Российский паспорт.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Уважаемый, Костик. Вы абсолютно правильно заметили про российский паспорт. ваша ремарка прекрасная. Однако моральное падение Серебрякова ещё только в развитии. а потому он ещё не сжигает все мосты за собой. Однако эти мосты сожгут его дети. которые уже не смогут жить в России. Корни - вот что удерживает уже на западе многих наших эмигрантов. Остаётся им только посочувствовать. Человек обязан отвечать за свои поступки ошибки.
      Добавлю. что институт семьи на западе в кризисе уже полвека. А выросшие дети вытирают ноги о своих родителей. особенно в больших городах. Но у Серебрякова всё ещё впереди. хотя. судя по его внешнему виду будущего может не быть совсем скоро. ходит на грани. Очень плохо выглядит. Как бы кони наш канадец не двинул

       

      РП.
  5. {text_stat}
    kotan

    Не благодарный говнюк, его страна учила, выучила до  "народного..."  роли не плохие играл, только видимо  - "ИГРАЛ" а вдуше как горбачев-меченый истинное мурло скрывл,  и теперь этот упырь напыщенный эще пытается, пальцы веером.,все не так и все не по его, да сиди ты в своей бандеровской канаде и заткнись, дорогу в Россию забудь, а то за баблом к нам , а потом ушат дерьма на "кормилицу" будьте любезны "русские недочеловеки - хамы и т.п."...

    1. {text_stat}
      aleks3897

      Это да! Он не благодарный, но нашел свое счастье и это радует. Но не радует другое, почему в какой-то Канаде жизнь лучше, чем в стране, которая самая богатая в мире?

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Он не неблагодарный. а просто глупый по жизни человек и вы очен ошибаетесь в утверждении. что Серебряков нашёл своё счастье. Серебряков по свои глупости нашёл своё несчастье - так будет правилнее. На западе счастлив может только глупец. при условии. что он не артист и не публичный человек.
        Что такое счастье. друг мой Алекс? Отвечу вам - счастье - это не материальное благополучие. о которы вы сказали. Счастье - это равновесие в душе. Счастье бывает разные. Женское. профессинальное. мужское. личное. семейное и пр. Ни один вид счастья из эта ассортимена Серебряков не получил. кроме позора и моральной смерти. Он несчастный. потому что едет сниматься туда. где оплевал. потому что жрать хочет. это грубо. но так есть.
        А кто вам сказал. что в анаде жить лучше? А я-то думала. что уже нет глупцов. которые верят в фэнтэзи про западные молочные реки с кисельными берегами.
        Чужакам счастье на другом берегу не никода. есть только его имитация. потому можно даже всё иметь и быть несчасным. Счастье может быть только под крышей родного дома. другие вариантов нет.

        РП.
    2. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Уваждемый, Котик.  Вы очень верно выразили суть морального предательства Серебрякова. Вы молодец. мой хороший.

      РП.
  6. {text_stat}
    КВИРТУ ПВО

     У нас на телевидении всего три нормальных умных передачи: «Что? Где? Когда?», «Своя игра» и «Умники и умницы». А у вас???

  7. {text_stat}
    КВИРТУ ПВО

    У нас на телевидении всего три нормальных умных передачи: «Что? Где? Когда?», «Своя игра» и «Умники и умницы». В канаде наверное сплошь интеллектуальные и патриотические передачи?,как и в сшп?

     

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Какими бы примитивны не был западный гражданин. но у них есть прекрасное качество - не хаять своё. а им гордиться. А вот у россиян и советских граждан с этим были большие проблемы. потому что нельзя бегать по деревне и кричать. что ваша мама блядь. Нельзя выносить сор из избы. Семейные тайны должны храниться крепко.
      Добавлю, что на ТВ нет умных передач. даже что где когда. Она с таким изощрённым подтекстом. что страшно. Передача создана была масоном Ворошило. а после его кончины успешно засирает мозги тв-зрителям. ТВ - это яд. это смертельный бизнес. Даже религиозные передачи можно смотреть только продвинутым в духовном плпне людям. Но у нас их оч мало среди обывателей. кроме5 того начавшийся раскол в РПЦ тоже всем не на пользу. Отрава либерализма проникла даже в высшие церковные круги. а в СМИ всяких отморозков выдают за воцерковлённых православных. Бойтесь ТВ.

      РП.
  8. {text_stat}
    valent452

    Бросил свою страну, которая дала ему всё, чего он достиг,

    хаит народ, среди которого он рос и воспитывался?!!!

    ДА ОН ОБЫКНОВЕННЫЙ ПРЕДАТЕЛЬ И МЕРЗОСТЬ,

    несмотря на все его былые заслуги!!! Жаль, что у нас есть 

    часть нашей интеллигенции, которые забыли о своём

    родстве! 

  9. {text_stat}
    ера Бэль

    Какой брутальный говнюк, ну надо же!

  10. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Друзья мои. оценивать таких людей как Серебряков могут лишь те. кто прожил такие же испытания. оказавшись на Западе. Давайте не впадать к радикализм суждений -Серебряков умный и мыслящий человек, это однозначно. Могу сказать всем. что пришлым славянам на западе места нет. однако некоторым везёт. А все пришлые. чужаки делятся на три категории в качественном аспекте:
    1. Публичные. известные личности у себя дома. которые стремились на Запад и он был предел их желаний. Но будучи умными. такие люди в любом случае получают разочарования. т.к. они там наХ никому не нужны. кроме как быть пешками в чужой игре. Вот такой как раз и есть Серебряков. А дале алгоритм действий таких людей становится следующий. Если чеорвек гордый. амбициозный и с болезненным самолюбием. а это почти все известные артисты. то он ни в коем случае не признаётся в том. что совершил самую крупну. ошибку в жизни . Оказвается у Запада есть свои дети. а пришлые чужаки западному миру нужны постольку-поскольку. Запад слишком прагматичный. Если с вас есть. что взять. возьмут. выжмут и забудут про вас. что и случилось с тов. Серебряковым. Простота славянской души играет с людьми известными. особенно. когда он вживвается в свои роли и заигрывается. превращаясь в идеалиста. а идеальной модели общественного устройства никогда не было. нет и не будет. Поэтому идиалисты типа Серебрякова начинают осуждать своё прошлое. т.к. это легче всего. Я не я и лошадь не моя. виноваты все. а не я. Почкму квази-гений режисёр Серебренников. который сейчас в СИЗО за 63 миллиона сидит? Почему он не уехал на запад и такие как он. потому что евреи умные люди и понимают и ощущают что там с ними будет и почему они там не нужны. Тут они известные паблик люди. а там станут как все негры. А славянин Серебряков такой тонкий нюх не имеет. Потому с ним случился жизненный крах. Моральный крах. которы для знаменитого артиста страшнее крах физического. Но за свою ошибку он пытается ругать Родину. от которой он сам и отказался.
    Как в кино Брат говорил мальчик стихи: Я узнал, что у меня Есть огромная родня: И тропинка, И лесок, В поле – каждый Колосок, Речка, Небо надо мною – Это все мое, родное! ...то вся моя семья - Это Родина моя!. Это страшная трагедия и нельзя. чтобы она случалась с человеком. Где родился - там и пригодился. а чукжой мамке никто не нужен. всегда будешь с клеймом чужака.

    РП.
  11. {text_stat}
    Дарт Шепард

    М.удак он, и всё!  

  12. {text_stat}
    Sirocco

    Чудны дела твои Господи. 200-300 лет назад, эти "творцы" базарно - балаганного жанра, зарабатывали на корку хлеба, на площадях и базарах, говорят они даже не рукопожатны были, Петрушки едрен батон, теперь эти петрушки, за нас с вами счет, вознесли себя до небес, и называют себя звездами, все бы ничего, но они претендуют на УМ, Честь, и Совесть Российского народа, это уже аут, театр абсурда, я лично поддерживаю принятие закона, об отстранении актеров которые негативно высказываются о России и гражданах оной от съемок в фильмах, работе в театрах, и культурномассовых мероприятий. Устроили понимаешь ли голубятню, педофилию с некрофилией, и нас жизни учат. 

  13. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Не могу с вами не согласиться. Уважаемый Сирокко. Назвали себя инженерами человеческих душ. а свои балаганы - храмами Мельпомены и паразитируют на обществе. Ладно бы постановки ставили человеческие. зовущие к Свету. так нет. ставят порнуху всякого рода. извращают классиков за наши с вами деньги и требуют к себе обожествлённого почитания.
    Да. ране актёришек на кладбищах хоронить запрещали за торговлю своей душой. а ныне они пупы земли. Лопаты им в руки. вон из столицы и пущай БАМ достраивают.

    РП.
  14. {text_stat}
    PACIFIC

    Интересно, а что он имел ввиду, говоря о силе, наглости и хамстве?. Это когда он нарушал правила ПДД, или когда давал взятку сотрудникам ГИБДД? Или то и другое вместе взятое?

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Знаменитые люди.актёры в особенности. по своему внутреннему психологическому настрою всегда эгоцентрики. а потому им кажется. что мир обязан и вращается вокруг них. т.е. они есть мирозданные личности. а весь остальной мир и люди в нём есть приложение к ним. Отсюда  начинаются их обиды и претензии вкупе с мелочностью ко всему миру. Потому они начинают видеть негатив. а не позитив. тем боле. что роли у Серебрякова показывали черноту мира. а не свет. Плюс жена. плюс какие-то обиды непризнанного гения. Всё это в общем и сотворило в нём другого человека. Хотя в любом мире и человеке в каждом из нас живёт и хам и добрый и скромный и чуточка негодяя... всё зависит от обстоятельств и силы духа человека. а потому не всем дано остаться человеком в трудной ситуации. только сильным духом. выжить и повести за собой других. сказать - делай как я и мы пробьёмся и выживем. 
      Павелич, это я, сильная духом и всегда будет лидером. как бы её не пинали. Слабые пинают. а сильные живут. Не дождётесь. Я всегда буду говорить умные и мудрые жизненные вещи. а дураки меня за это будут всегда пинать. потому что в контрасте со мной. дураки глубину своей глупости начинают сразу ощущать.

      РП.
      1. {text_stat}
        volgar

        Голуба, а тебя что, назначили штатным комментатором? А кто, если не секрет? А ежели нет, то чего ты в каждой бочке, затычка?

        1. {text_stat}
          79157221063

          А вас зависть гложет? Радмила жизнь в портал вдохнула. Все только рады. Если не можете в тему, то и другим не мешайте.

          Pavel
        2. {text_stat}
          79157221063

          Ну что хамло, можешь радоваться. Оскорбил женщину и она ушла. Таким как ты очко рвут и под нары командируют. 

          Pavel
          1. {text_stat}
            volgar

            а у тебя как посмотрю богатый опыт, зек что ль бывший?

            1. {text_stat}
              иван иванович 13

              Это же надо, сразу оскорбил столько уважаемых бродяг.

              Почему бывший? Мы тут все собрались с зон особого режима- 'полосатики'. И кстати, все, у кого маршальские погоны- мы все в 'законе'. Так что ты крупно попал. Так как даже на прогулку нас выводят по одному, мы кроме сокамерника, больше никого не видим. Поэтому мы хоть в инете между собой общаемся. Где прячем в камерах системные блоки и мониторы- не скажу, а вдруг ты мент.

  15. {text_stat}
    Радмила Павелич

    ОСОБЕННО ОСТРО.

    РП.
  16. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Как сказал в своей песни Виля Токарев - На свете много есть заманчивых Америк. Ну. а Россия?????
    А РОССИЯ ЛИШЬ ОДНА....
    А Виля знает. что говорит. на своём горбу Америку опробовал. И не только он. а ещё масса наших творческих эмигрантов. Люба Успенская. Шуфутинский. Агузарова. Нахапетов. Каневский. Леонидов. Козаков. ... и мн др. потому что сильные и умные. а дураки живут в канаде и едут сниматься в россии.
    ..

    РП.
  17. {text_stat}
    Евгений Гужов

    Радмила Павелич, вы же написали - Какими бы примитивны не был западный гражданин. но у них есть прекрасное качество - не хаять своё. а им гордиться.

    И тут же дальше начинаете всё российское  хаять. ))) Усикаться можно. Или вы не из России? Тогда ладно.



    Видать Лёша нашел более высокий запработок на "Радио Свобода", чем побираться по ролям в России. )) И конечно же жена управляет этим недоумком, подкоблучником. ))

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Дорогой мой Женя Гужов. Покажите мне где я хаю Россию. буду вам весьма признательна. Говоря о западном табу на освещение своих косяков. я имела в иду как мы охаиваем Сталина и всех своих вождей. как мы на весь мир кричим о репрессиях которых не было и пр. Буду вам благодарна. если вы это можете понять. 
      На свете много есть заманчивых Америк. Ну. а Россия? А Россия лишь одна - вот суть моих разговоров о России в которой я живу. дорогой Женя и живу неплохо. друг мой. 
      Простите меня. если вам не совсем понятно о чём я пишу. Но это не мои проблемы. к сожалению. милейший.

      РП.
      1. {text_stat}
        bechatu

        Что и откуда вы знаете о Сталине? Вы хоть жили при Брежневе?))

        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

          Для оценки деятельности любого исторического персонажа быть его современником - условие не обязательное. Для этого у нас есть документы и свидетельства современников. научные труды и исторические исследования. А иначе как мы могли бы говорить о прошлом. не жив в нём. 
          Что касается пост сталинских правителей СССР. то все они были проедателями Сталинского наследия. Хрущёв - так тот вообще был разрушителем Отечества вкупе с дураком-Горбачёвым. 
          В СССР и России всего два созидателя - Сталин и Путин. остальные все проедатели и разрушители.

          РП.
  18. {text_stat}
    Russ

    Не могу найти ни одного аргумента в пользу этого неполноценного человека.
    Ущербных людей легко определить: достаточно обратить внимание на синтаксис его языка, то есть на те термины, которые он употребляет.

    "Человеческий материал..." - не находите что-то знакомое?

    Вообщем этим гуано можно не удивляться, пациент для дурдома.

  19. {text_stat}
    Александр Минаков

    Цитата: Радмила Павелич

    Друзья мои. оценивать таких людей как Серебряков могут лишь те. кто прожил такие же испытания. оказавшись на Западе. Давайте не впадать к радикализм суждений -Серебряков умный и мыслящий человек, это однозначно. Могу сказать всем. что пришлым славянам на западе места нет. однако некоторым везёт. А все пришлые. чужаки делятся на три категории в качественном аспекте:
    1. Публичные. известные личности у себя дома. которые стремились на Запад и он был предел их желаний. Но будучи умными. такие люди в любом случае получают разочарования. т.к. они там наХ никому не нужны. кроме как быть пешками в чужой игре. Вот такой как раз и есть Серебряков. А дале алгоритм действий таких людей становится следующий. Если чеорвек гордый. амбициозный и с болезненным самолюбием. а это почти все известные артисты. то он ни в коем случае не признаётся в том. что совершил самую крупну. ошибку в жизни . Оказвается у Запада есть свои дети. а пришлые чужаки западному миру нужны постольку-поскольку. Запад слишком прагматичный. Если с вас есть. что взять. возьмут. выжмут и забудут про вас. что и случилось с тов. Серебряковым. Простота славянской души играет с людьми известными. особенно. когда он вживвается в свои роли и заигрывается. превращаясь в идеалиста. а идеальной модели общественного устройства никогда не было. нет и не будет. Поэтому идиалисты типа Серебрякова начинают осуждать своё прошлое. т.к. это легче всего. Я не я и лошадь не моя. виноваты все. а не я. Почкму квази-гений режисёр Серебренников. который сейчас в СИЗО за 63 миллиона сидит? Почему он не уехал на запад и такие как он. потому что евреи умные люди и понимают и ощущают что там с ними будет и почему они там не нужны. Тут они известные паблик люди. а там станут как все негры. А славянин Серебряков такой тонкий нюх не имеет. Потому с ним случился жизненный крах. Моральный крах. которы для знаменитого артиста страшнее крах физического. Но за свою ошибку он пытается ругать Родину. от которой он сам и отказалс

     

    Как в кино Брат говорил мальчик стихи: Я узнал, что у меня Есть огромная я. родня: И тропинка, И лесок, В поле – каждый Колосок, Речка, Небо надо мною – Это все мое, родное! ...то вся моя семья - Это Родина моя!. Это страшная трагедия и нельзя. чтобы она случалась с человеком. Где родился - там и пригодился. а чукжой мамке никто не нужен. всегда будешь с клеймом чужака.



    а ведь верно..

  20. {text_stat}
    von_Tilsit

       Жаль Алешу. Приходится отрабатывать тем что востребовано - не талантом актера, а плевками в Родину)

  21. {text_stat}
    Дядя Боря

    Про телевидение он правильно сказал. Хороших, развивающих програм крайне мало. В основном всё дебилизирующее, как будто по заказу Госдепа.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх