Лента новостей

20:11
Фрегат "Адмирал Макаров" на пути в порт приписки
19:24
Киев опасается встречи Путина и Меркель - признание дипломата
19:23
«Лучше, чем русские»: США усердно навязывают Филиппинам непригодное вооружение
19:20
«Сам факт внушает оптимизм»: эксперт о встрече Путина и Меркель
19:18
«Эти русские, которые победили ИГИЛ»: французское издание об успехах России в САР
19:17
Как Порошенко зарабатывает в России, когда украинский бизнес разоряется
19:16
Между тем: Украинский губернатор рассказал о жизни Конана-варвара в Николаеве
19:13
Полицейские демократии Прибалтики беспокоятся из-за «политзаключенных» в России
19:11
В конгрессе США предлагают продвигать торговлю с Монголией
19:07
Украинский поезд в Москву назвали «грудой металлолома с пьяными проводниками»
19:02
Удар в американское подбрюшье: Россия построит конкурента Панамскому каналу
19:00
Жизнь после шока: 20 лет назад правительство России и ЦБ объявили дефолт
18:53
Вера из Киева не может понять, почему Европа предала надежду украинцев
18:49
Трамп намерен поразить Россию в самое сердце
18:45
Ту-22М3М: Летающая маршрутка с искусственным интеллектом
18:42
Космос, роботы, приплыли: хроники американского идиотизма
18:40
Живучий «Палтус». Почему Россия делает ставку на дизельные субмарины
18:31
Сделка «Роснефти» ударила по рублю в 20-ю годовщину дефолта
18:29
Авианосец «Эйзенхауэр» в Азовском море: стратегия Украины украдена из игры
17:50
На руках ястребов Пентагона кровь йеменских детей
17:47
Украина спорит с Россией за Азовское море при помощи военного флота НАТО
13:10
Что заставило Германию и Австрию начать дипломатическую игру с Россией
13:10
Почему у Трампа не получается продавать газ в Европу
13:08
Бундесвер будет разбит
13:07
Почему конец западной цивилизации уже неизбежен?
13:02
Содом и Гоморра...В Германии правительство узаконило третий пол
13:02
Решение Алёшки Топоркова!
12:56
Украинцам объяснили пользу отказа от горячего водоснабжения
12:56
Живучий "Палтус". Почему Россия делает ставку на дизельные субмарины
12:49
Российскую экономику похвалили за игнорирование санкций
12:47
Французские аналитики признали победу русского оружия над ИГИЛ* в САР
12:29
Российские банки: итоги 1 полугодия 2018 года
12:28
Министерство обороны России приобретет еще 36 истребителей Су-30СМ
12:22
Конфликт между ВСУ и добровольцами набирает обороты
12:22
Без гиперлупов, без поездов, без мозгов
12:21
Русский офшор
12:19
В России формируются новые мегаполисы
12:19
В предчувствии пятиминутной войны
12:17
«США ПРОТИВ РОССИИ: КТО ПОБЕДИТ?»
12:17
Президент Филиппин Родриго Дутерте: "Нас предупредили, чтобы мы не покупали подводные лодки в России"
12:11
Поразительное самомнение: Трамп заявил, что сделал Америку великой
12:02
О причине слепоты котят
12:01
Американские партизаны на берегах Миссисипи
09:21
Как Порошенко рассчитывает победить на «Выборах-2019»
08:39
Грузия может повторить судьбу других "партнеров" НАТО
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » «Огневой налет» или как супер-пушка получила боевой экипаж

«Огневой налет» или как супер-пушка получила боевой экипаж

 Десять выстрелов в минуту и все в одну точку. Этот боевой элемент — «огневой налет», способна исполнить только самая современная самоходная гаубица 2С35 «Коалиция-СВ». Сегодня в Екатеринбурге на заводе «Уралтрансмаш» закончилось обучение двух групп механиков водителей этой системы. С 2020 года САУ начнет массово поступать на вооружение артиллерийских частей нашей армии.

Современная боевая техника, оснащённая по последнему слову, требует особо подготовленных специалистов. Обучение механиков водителей и командиров боевых экипажей заняло три недели.

— Военнослужащие успешно прошли теоретический курс обучения, — говорит ведущий инженер по наладке и испытаниям СКБ «Трансмаш-спецтехника» Юрий Лифанов. — Они уже имели базовые знания, пройдя подготовку на гаубице 2С19 «Мста». Поэтому, мы акцентировали внимание на особенностях шасси нового изделия. После полученного теоретического среза знаний, специалисты получали практические навыки вождения в полевых условиях. В целом, каждый провел 46 часов на полигоне.

По оценкам экспертов, «Коалиция-СВ» самая мощная САУ в мире. Она создана на танковом шасси танка Т-90. Но по сравнению с ним несколько видоизменена. Экипаж располагается в передней части. Посередине отделения управления расположено место механика-водителя, а слева и справа от него размещены места командира орудия и наводчика. В средней части корпуса стоит безлюдное боевое отделение с 152-мм орудием.

В башне, кроме пушки, расположен «конвейер» с боеприпасами и автомат заряжания. Он способен в доли секунды подать в канал ствола целый арсенал из несколько десятков осколочно-фугасных, бронебойных или кассетных боеприпасов. Устройство автоматически выбирает необходимый тип снаряда в зависимости от стоящей перед боевым расчетом задачи. Выбор цели и наведение орудия также осуществляются с помощи автоматизированной системы управления. В общем, как говорят военные «Коалиция-СВ» лучше своих западных конкурентов в 1,5-2 раза, а по некоторым возможностям вообще не имеет аналогов. Тот же режим «огневого налета», когда машина выпускает более десяти снарядов по одной цели меньше чем за минуту, недоступен даже самой современной американской САУ M109A6 Paladin.

— Я пять месяцев обучался профессии механика-водителя на 2С19 «Мста» и если сравнивать две машины то 2С35 «Коалиция-СВ» — это как пересесть из «Жигулей» на иномарку, — рассказывает старший механик-водитель Иван Дарий. — Новая самоходная установка устойчивая и лёгкая в управлении, в ней всё автоматизировано.

Обучение военнослужащих Минобороны управлению современными САУ один из элементов подготовки техники к войсковым испытаниям. На «Уралтрансмаш» уверенны, что с началом серийных поставок «Коалиции-СВ» в артиллерийские части военнослужащие прошедшие стажировку на предприятии и сами станут наставниками готовыми быстро научить сослуживцев управлять самой мощной артиллерийской системой в мире.

— Проблем в освоении навыков вождения у военнослужащих не возникло, — подвел итог учебе начальник отдела конструкторско-технологического сопровождения СКБ «Трансмаш-спецтехника» Григорий Турецких. — Это более современное орудие. Его концепция способна максимально облегчить выполнение задач экипажем и обеспечить его надежную защиту.







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "«Огневой налет» или как супер-пушка получила боевой экипаж"


Напишите ваш комментарий к статье "«Огневой налет» или как супер-пушка получила боевой экипаж"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх