Лента новостей

19:39
Эксперт: до конца Чемпионата мира в России спокойствия в Донбассе не будет
19:02
Трамп обвинил Обаму в неумении заключать хорошие сделки
18:40
Крымский мост помогали строить Запад и компании Петра Порошенко
18:34
Перейти рубеж: быть или не быть войне
18:24
Посольство РФ потребовало от Британии извинений за дело Скрипалей
18:21
На Украине паника: «Русские блокировали Бердянск!»
18:19
Александр Роджерс: Крым будет. Спасибо вежливым людям…
18:13
В Риге улицу Джохара Дудаева предложили переименовать в честь Михаила Задорнова
18:08
Винник отказался от предложений о сотрудничестве, поступавших от США
18:06
Прокуратура передала в Следком материалы проверки по делу РАЙПО
17:31
Зачем ВСУ принялись прыгать в Донбассе
13:58
Глава МВФ похвалила Путина, значит, дела у нас идут плохо
13:57
Японцам стоит задуматься: новые производства России готовят ответ соседям
13:57
Чему порадовался Макрон
13:56
Пусть подавятся! Что думают российские олигархи о санкциях
13:55
Пхеньян: Болваны из США могут встретиться с нами не на переговорах, а в ядерной схватке
13:53
Самолет Diamond DART-550
13:52
«Росморпорт» заказал ледокол судостроительному комплексу «Звезда»
13:52
Крылатый "фронтовик". МиГ-35 прикроет Сухопутные войска с воздуха
13:46
Баланс морального равенства
13:45
Освобождение от США - лучшая гарантия суверенитета страны
13:42
Почему 100 долларов за баррель — это очень опасно
13:42
На пути к историческому решению: чего ожидать от переговоров Путина и Абэ в Москве
13:41
Лучшие в мире средства РЭБ
13:40
Defense News: американские военные предупреждают европейцев о затруднениях на дорогах из-за танков
13:39
АПЛ «Хаски» полностью сольется с шумом мирового океана, заявили в ОСК
13:39
Мужество высшей пробы: история сапера Романа Кротченкова
13:37
Преимущества капитализма и идеологическая борьба
13:37
Фол последней надежды: Почему Порошенко пойдет до конца
11:42
Fiscal Times: нетерпеливый Пентагон расходует миллиарды на вооружение с дефектами
10:29
National Interest: Калининград стал «худшим кошмаром» для НАТО
10:27
Дестабилизация обстановки на Ближнем Востоке: курды притесняют население САР
10:27
Путин на коне: мировые лидеры «присягнули» России
10:25
Крылатый «фронтовик». МиГ-35 прикроет Сухопутные войска с воздуха
10:10
Путин предложил Европе освободиться от Америки
10:09
Сверхманевренность Су-57 хороша на авиашоу, а не в бою
10:07
Потенциал на пятёрку: какими боевыми возможностями обладает истребитель МиГ-35
10:06
Американский телеканал решил исправиться и похвалил С-500
10:04
Американский слон в посудной лавке Запада
23:54
Самолёты Туполева
23:32
Три причины, почему Европа открывает двери перед Путиным
23:30
Guardian: если Путина нельзя победить, с ним нужно сотрудничать
23:29
На Донбассе уничтожен ещё один опытный боевик «Правого сектора»
23:24
В Bellingcat решили сделать ГРУ «крайним» по Боингу
23:23
Франция победила гитлеровскую Германию? Удар Европы…
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Новые российские авианосцы уступают китайским

Новые российские авианосцы уступают китайским

 

Недавно на сайте была опубликована фотография модели перспективного российского многоцелевого тяжелого авианосца. Этот проект продемонстрировал нам, что на авианосце планируется наличие двух трамплинов и катапульты для разгона самолетов. И самое интересное, что впервые будет установлена электромагнитная катапульта. Данная модель авианосца демонстрирует нам осуществление идей, которые были изложены в стратегии развития военно-морских сил до 2030 года, утвержденной Путиным в этом году. По предположениям специалистов, эта модель авианосца станет прототипом российского авианосца. 

Но на самом деле тут нет ничего удивительного, в течение последних лет российские СМИ и Министерство обороны РФ постоянно представляют различные планы и проекты по развитию авианосцев. Прошло уже столько лет, но кроме моделей так ничего и не было сделано. Выдающихся проектов также не было представлено. Некогда могучий Военно-морской флот СССР уже потерял свою былую мощь. Уже нет крыльев у двуглавого орла, взор которого устремлён и на Европу, и на Азию (в 1497 году двуглавый орел впервые появился в качестве государственного символа Русского государства, а в 1993 году стал гербом Российской Федерации).

Говоря об электромагнитной катапульте, стоит заметить, что в настоящее время только США построили и используют катапульту такого уровня. Такие катапульты используются на авианосцах типа «Нимиц» и «Джеральд Р. Форд». Они были введены в строй только в июле 2017 года. Электромагнитная катапульта — это установка для ускорения объектов с помощью электромагнитных сил. Принцип действия похож на электромагнитную пушку. Функции электромагнитной и паровой катапульты очень похожи: обе катапульты за короткое время и дистанцию увеличивают скорость самолета для его безопасного взлета с авианосца. Создание электромагнитных катапульт требует самых передовых технологий. В настоящее время такими технологиями обладает только США и Китай. Ходят слухи, что наш третий авианосец будет использовать электромагнитные катапульты. Если мы сможем их установить, то Китай станет второй страной в мире, которая оснастит свои авианосцы электромагнитными катапультами собственного производства. Но электромагнитные катапульты на российских авианосцах — это все-таки далекая мечта. Со времен Советского Союза технологический уровень и электронное оборудование России далеко отстает от среднего уровня современных стран Запада. Современной России с отсталой промышленностью будет еще сложнее разрабатывать и производить такое передовое техническое оборудование, как электромагнитные катапульты. 

Боюсь, что современная Россия даже не сможет самостоятельно произвести авианосец с обычным трамплином, не говоря уже об электромагнитных катапультах. По словам Юрия Макарова, директора Черноморского судостроительного завода, для постройки авианосца необходим СССР, центральный комитет партии, государственный плановый комитет, а также военно-промышленная комиссия, девять министерств оборонной промышленности, 600 специалистов в соответствующей сфере и 8 тысяч рабочих. Постройку авианосца может осуществить только великая держава. Распад Советского Союза полностью развалил одну из передовых промышленных систем, которая впоследствии была раздроблена между бывшими советскими республиками. Так, например, Черноморский судостроительный завод полностью отошел к Украине, что привело к разрушению судостроительной отрасли. После этого стало невозможно производить авианосцы. Наряду с этим, к Украине отошел «Научно-производственный комплекс газотурбостроения «Зоря» — «Машпроект», а также завод по производству паровых котлов. Такое разделение является смертельным для промышленности. Это привело к тому, что Россия на протяжении долгого времени не могла производить большие корабли. 

Новые российские авианосцы уступают китайским



Во время торжественной встречи авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Североморске. 9 февраля 2017



Есть два наглядных примера последствий такого разделения. После распада СССР Россия практически не производила больших кораблей с водоизмещением более пяти тысяч тонн. Другой общеизвестный факт, что другие страны начали переделывать советские авианосцы. Этот «веселый» авианосец стал предметом насмешек во всех военных кругах. Все это испытала когда-то великая морская держава. Лишившись Черноморского судостроительного завода, оставалось только работать в Северодвинске, рядом с северным полярным кругом, где вечная зима. Но перемещение туда оборудование всегда затягивалось, что привело к технологической отсталости, утечки мозгов и к неразберихе. При таких обстоятельствах, заявления России о том, что она хочет построить авианосец с электромагнитной катапультой — всего лишь слова. На мой взгляд, России сейчас необходимо сосредоточить свое внимание на восстановлении промышленности для производства авианосцев. И самый лучший вариант — это начать модернизировать единственный находящийся на службе авианосец «Кузнецов» и заново учиться. 

Несмотря на то, что у современного военно-морского флота России много проблем, но мечта Петра Великого превратить Россию в великую морскую державу все еще остается в сердцах воинственных русских. К сожалению, у русских осталась гордыня, которая не позволяет им учиться у других. Она-то их и погубит.

Sina.com, Китай






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Новые российские авианосцы уступают китайским"


3 комментария

  1. {text_stat}
    kotan

    Злобная статейка пропендосовского китаеза, так и чувствуются капли яда капающего с языка автора, не могущего реально и лояльно оценивать состояние и перспективы Российского ВМФ, то что китайцы воруют и пытаются подстроить под новейшие разработки не говорит о больших запасах мозгов за Великой Китайской Стеной, а скорее о стремлении выдавать желаемое за действительность.

  2. {text_stat}
    Евгений Гужов

    А что такого выдающегося производит Китай (своё, не лицензионное)? Да и лицензионное один хлам, по сравнению с оригиналом. 

  3. {text_stat}
    Vladimir S

    "Маленькая спичка, эта вот - может жжечь огромный завод"

    Эти строки с плаката ПБ в стиле В.Маяковского.

    Перефразируя можно сказать что, "маленькая ракета эта вот...

    Полагаю, век авианосцев а так же учитывая нашу военную доктрину, подошёл к своему завершению и нам вряд ли нужен. В таких ценах постройки и обслуживания

    ( содержания его и группы прикрытия, снабжения на должном уровне) А так же сегодняшний уровень ракет для его, авианосца, гарантированного поражения.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх