Лента новостей

19:51
Порошенко анонсировал поставку «Кентавров» и БТР-70 в ВМС Украины
19:04
Обратный эффект: Европа отказалась выполнять американский ультиматум
19:01
В Львовской области мужчина сжег два флага Украины
19:00
Годовщина: последний отсчет
18:58
Под Горловкой бойцы ДНР уничтожили американскую станцию контрбатарейной борьбы
18:56
Какое же дно, это "письмо россиянам"
18:55
Лучший российский истребитель по мнению Пентагона
18:55
Ветеран АТО Александр Мединский: ВСУ не способны на полномасштабное наступление в Донбассе
18:53
Предательство Костина: ВТБ в открытую исполняет антироссийские санкции США
18:52
Как Россия и Китай обрели стратегическое превосходство в гиперзвуковых технологиях
18:51
Каким было детство советских мальчиков и девочек
18:48
Как рекламщики выращивают "поколение снежинок"
18:47
Израильское лобби в США уничтожает государство и народ. Часть 3
18:43
5 неожиданных вещей, которые бесят россиянку в США
18:39
Россия готова забрать у США полмиллиарда долларов
18:38
«Булава»: самую проблемную ракету довели до ума
18:36
Гигантский канал «Евразия»: чем обернётся соединение Черного моря и Каспия
18:29
Россия не оставила Украине выбора
18:28
С-400: Русские снова обманули китайцев (Sina.com, Китай)
18:13
Против кого собралась воевать Швеция
18:12
У НАТО нет оружия против российского «убийцы авианосцев» - СМИ
18:12
Стратегическая орбита: зачем России нужна глобальная спутниковая система связи
18:11
Ирану можно сказать с высоты 25 веков...
18:09
МАЯТНИК. Образование пополам: детьми займётся профессор, студентами и наукой — финансист
18:03
Российские противокорабельные ракеты «Калибр» наводят страх на армии стран НАТО
17:49
Чемодан, вокзал, Идлиб. Как из сирийской столицы выбили остатки боевиков
17:48
Во Францию проникли африканские черви-молоты
17:46
Я – за обмен Сенцова на Вышинского и Мефёдова
17:45
Ядерный "Авангард". Как Россия восстанавливает глобальный баланс сил
17:44
США «засветились» при эвакуации террористов ИГ
17:43
Как по крымско-татарски будет «зрада» и «ганьба»?
17:42
«Болевая точка нацистских пособников»: как ликвидация Евгения Коновальца повлияла на украинский национализм
17:40
Праздник Святого Джавелина
17:39
Сирийская армия начала применять тактику советского спецназа ГРУ
17:38
Как мочили "власовцев". Предателей Родины
17:28
В церковном вопросе украинские националисты доходят до безрассудства
17:26
Почему Америка является особо жестоким обществом в мире
17:25
Украина отказалась возвращать России миллиардные долги
17:24
Шагол получил еще два бомбардировщика Су-34
17:24
Первые пуски американских противотанковых ракетных комплексов Javelin на Украине
17:23
Даже не пешка: Запад договаривается с Россией об Украине без Украины
17:08
В Бийске эксперимент по раздельному обучению детей дал ошеломляющие результаты
17:06
Какое российское оружие покупает Казахстан
17:04
Украинская «Ласка» на коротком поводке
14:54
Истерия вокруг российских газопроводов: зачем на самом деле Дональд Трамп пугает страны Европы санкциями?
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Планы по производству самолетов ТВС-2ДТС

Планы по производству самолетов ТВС-2ДТС

Как пишет Елизавета Кузнецова в материале "Ан-2.0", опубликованном в сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ",  в России предпринята новая попытка восстановить производство легких самолетов для региональных авиаперевозок: на мощностях Улан-Удэнского авиазавода до 2025 года планируется выпускать глубоко модернизированную версию старого Ан-2 — из композитных материалов и с американским двигателем. В РФ уже пытались наладить выпуск для малой авиации чешских L-410 на Урале, но производство остается штучным. Эксперты полагают, что для реанимации малой авиации в РФ нужны и многомиллиардные вложения в производство, и постоянное субсидирование региональных перевозок.


Минпромторг, Минтранс, республики Бурятия и Саха, а также холдинг «Вертолеты России» подписали в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи соглашение о выпуске легких самолетов ТВС-2ДТС для региональных пассажирских перевозок. Производство начнется в 2019 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ; входит в холдинг «Ростеха» «Вертолеты России»), в 20-21-2025 годах он обязуется поставить не менее 200 машин. На первом этапе самолет будет летать в Сибири и на Дальнем Востоке, а стартовым эксплуатантом станет авиакомпания, создаваемая при участии регионов. Но для нее придется создать маршрутную сеть, повышать рентабельность перевозок и «создавать правовую базу, регламентирующую малую авиацию», отметил глава Минпромторга Денис Мантуров. До 2020 года в бюджете предусмотрено 0,5 млрд руб. для сертификации производства и самолетов. Министерство также обещает решить вопрос финансовой поддержки серийного производства и завершения НИОКР. Общая сумма не раскрывается.



Опытный образец цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС (регистрационный номер RA-2847G) разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» в окраске. Новосибирск, 15.07.2017 (с) С.Иванцов / Александр Козлов / russianplanes.net ( ссылка ) 


ТВС-2ДТС — глубокая модернизация Ан-2, полностью из композитных материалов. Самолет может взлетать и садиться на неподготовленных площадках, использоваться в труднодоступных районах, в санитарной авиации, сельском хозяйстве. Разработчик самолета — ФГУП «Сибирский НИИ авиации им. С. А. Чаплыгина». Для модернизированного Ан-2 используется двигатель Honeywell (США), что сократит себестоимость летного часа втрое, а расход топлива — на 10%. Цена самолета — $1,2 млн. Уже модернизировано 25 машин.


По оценкам ФГУПа, приведенным в презентации проекта, сейчас 90% парка малой авиации — Ан-2, 90% из которых старше 15 лет, морально устарели и требуют дорогостоящего обслуживания. К 2023 году выбытие малой авиации из-за износа «окажется критичным»: будет списано 89% самолетов в коммерческой авиации и 79% — в авиации общего назначения, а парк сократится на 481 самолет. До 2025 года гражданской авиации потребуется 360–490 самолетов, из которых 70% вместимостью семь—девять человек.


Пока в продвинутой стадии из проектов малой авиации находится сборка модернизированного чешского турбовинтового L-410 на 19 мест на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; также входит в «Ростех»). Локализация производства — 70%, завод может выпускать шесть самолетов в год. В конце 2017 года руководство УЗГА сообщало, что собрано девять самолетов, а в 2018–2019 годах планируется выпустить 29 L-410. Цена самолета, по данным “Ъ”,— чуть более 400 млн руб.


Авиакомпании не стали комментировать планы выпуска нового самолета, но источники “Ъ” признают, что дефицит такой техники «очень острый». «Условия лизинга должны быть доступными и учитывать финансовое состояние региональных авиакомпаний»,— отметил один из собеседников “Ъ”. Ведущий эксперт НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко считает основной проблемой возрождения в РФ пассажирской малой авиации «отсутствие платежеспособного спроса». В страну завозились самолеты похожей размерности Cessna Caravan, но из-за высоких издержек (выше доходной ставки с учетом субсидий) ушли с рынка. Новый проект, полагает эксперт, потребует многомиллиардных инвестиций как в производство, так и в постоянное субсидирование перевозок






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Планы по производству самолетов ТВС-2ДТС"


2 комментария

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич онлайн

    для внутреннего рынка цена в 1.2 млн долларов за новый Ан-2 слишком высокая. но в целом идея блестящая. насущная и очень необходимая. 

    Радмила Павелич-Полякова
  2. {text_stat}
    mind1954

    Как же нужен нашей стране этот НАШ памятник О.Антонову !!!

     

    Опять ! Олимпиады, чемпионаты мира, и прочее ...
    Сверхзвуковой "бизнес класс" из стратегического бомбардировщика !!!???
    А СТРАНЕ, НУЖНЫ В БЕШЕНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ,
    Ил-114 и новый Ан-2, ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ВСЕХ УГОЛКОВ
    ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ, НУЖЕН НОВЫЙ "Аэрофлот", единственный и
    включающий в себя ВСЁ, как в СССР, с вертикальными и горизонтальными
    маршрутами !!!

    И вообще, стране, очень давно, не повредили бы ГРУЗОВЫЕ ДИРИЖАБЛИ,

    для перевозки грузов "по прямой" !!!

     

    К очередным выборам у народа России к гражданину Путину одно требование !
    Прекратить обслуживать, ВСЮ ЭТУ БАНДУ ВОРОВ ПРЕДАТЕЛЕЙ и их приспешников,
    и, в конце концов, перейти на службу СТРАНЕ и её народу !!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх