Лента новостей

20:26
Меркель шокировала всех своим заявлением: мировая политика круто повернулась
19:49
Как Ходорковский пытается замести свои следы в истории об убийстве журналистов в ЦАР?
16:36
В Минобороны России раскрыли характеристики ракеты 9М729
16:12
Реакция в Японии на московский визит Абэ: Путин повесил перед ним морковку
16:11
МО РФ проведёт совместное учение с белорусами и сербами
16:10
Головной супертраулер СТ-192 заложен в Санкт-Петербурге
16:10
Французский журналист не нашёл исторической связи Украины и Крыма
16:09
Австралийские страсти по китайской ракетной угрозе
16:08
НАТО на пороге вечности
16:07
«ЦЖКУ» Минобороны вновь в топе злостных неплательщиков.
16:05
Немцы выкупили контрольный пакет акций британской BAE Systems
16:05
Госдума обязала вставать на воинский учет по месту проживания
16:04
Медведев: Роскосмос срывает сроки строительства "Восточного"
16:04
Киев передал Эр-Рияду технологии создания микроволнового оружия
16:03
Подлодка ВМС Британии едва не столкнулась с паромом
16:03
Зампред кабмина Украины: "СП-2" - приглашение РФ к новому нападению на нас
16:00
В Минобороны раскрыли характеристики ракеты 9М729
15:59
Американские военные используют системы ПВО «в российском стиле»
15:58
Ягланд: Россия оказывает «финансовое давление» на Совет Европы
15:57
Сирия угрожает Израилю симметричным ответом
15:56
Российский подводный беспилотник «Посейдон» в США сочли мифом
15:54
Китай удивил США новым беспилотником
15:51
Чем закончится попытка Сирии нанести удар по аэропорту Тель-Авива
15:50
Пока Россию пытаются вернуть в ПАСЕ, Украину оттуда погнали в шею
15:07
Кто примет челлендж на четверть века?
13:38
Позорная ложь «Нафатогаза» о газовых запасах Украины
12:56
Новая скандальная война Трампа и Конгресса США
12:17
Непрофессионалы - политики могут навредить Армении
11:43
Новый церковный закон в Украине – идентификация врагов
11:37
США уведомили Россию, что решение выйти из ДРСМД принято окончательно
11:08
Как мудрость Патриарха и терпение президента Грузии спасают грузинский народ от ошибок заблудших украинских братьев
09:51
Как раскрутить культурный туризм в КБР?
09:26
Анджею Дуде доложили о попытке прорыва в президентский дворец
09:24
Генсек ПАСЕ признал бесполезность антироссийских санкций
09:24
Президент Грузии в Брюсселе рассказала об "оккупированных" Абхазии и РЮО
09:23
Конгресс фактически заблокировал возможность выхода США из НАТО
09:22
Боевики предприняли наступление в Идлибе
09:22
Дамаск высказался о возможном ответном ударе по аэропорту Тель-Авива
09:21
Песков рассказал о позициях России и Японии по мирному договору
09:19
Как Трамп помог Москве в национализации «Русала»
09:18
Медоварголовногомозга
09:17
Что будет, если сбить разведчик НАТО у границ России
09:15
На сторону Тимошенко переметнулся человек, от которого зависит исход выборов
09:15
Иерусалимский патриарх принял делегацию УПЦ, отказавшись от встречи с «новой церковью» Порошенко
09:14
Юлия Тимошенко против «банды Порошенко»: Заветная цель близка
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Планы по производству самолетов ТВС-2ДТС

Планы по производству самолетов ТВС-2ДТС

Как пишет Елизавета Кузнецова в материале "Ан-2.0", опубликованном в сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ",  в России предпринята новая попытка восстановить производство легких самолетов для региональных авиаперевозок: на мощностях Улан-Удэнского авиазавода до 2025 года планируется выпускать глубоко модернизированную версию старого Ан-2 — из композитных материалов и с американским двигателем. В РФ уже пытались наладить выпуск для малой авиации чешских L-410 на Урале, но производство остается штучным. Эксперты полагают, что для реанимации малой авиации в РФ нужны и многомиллиардные вложения в производство, и постоянное субсидирование региональных перевозок.


Минпромторг, Минтранс, республики Бурятия и Саха, а также холдинг «Вертолеты России» подписали в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи соглашение о выпуске легких самолетов ТВС-2ДТС для региональных пассажирских перевозок. Производство начнется в 2019 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ; входит в холдинг «Ростеха» «Вертолеты России»), в 20-21-2025 годах он обязуется поставить не менее 200 машин. На первом этапе самолет будет летать в Сибири и на Дальнем Востоке, а стартовым эксплуатантом станет авиакомпания, создаваемая при участии регионов. Но для нее придется создать маршрутную сеть, повышать рентабельность перевозок и «создавать правовую базу, регламентирующую малую авиацию», отметил глава Минпромторга Денис Мантуров. До 2020 года в бюджете предусмотрено 0,5 млрд руб. для сертификации производства и самолетов. Министерство также обещает решить вопрос финансовой поддержки серийного производства и завершения НИОКР. Общая сумма не раскрывается.



Опытный образец цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС (регистрационный номер RA-2847G) разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» в окраске. Новосибирск, 15.07.2017 (с) С.Иванцов / Александр Козлов / russianplanes.net ( ссылка ) 


ТВС-2ДТС — глубокая модернизация Ан-2, полностью из композитных материалов. Самолет может взлетать и садиться на неподготовленных площадках, использоваться в труднодоступных районах, в санитарной авиации, сельском хозяйстве. Разработчик самолета — ФГУП «Сибирский НИИ авиации им. С. А. Чаплыгина». Для модернизированного Ан-2 используется двигатель Honeywell (США), что сократит себестоимость летного часа втрое, а расход топлива — на 10%. Цена самолета — $1,2 млн. Уже модернизировано 25 машин.


По оценкам ФГУПа, приведенным в презентации проекта, сейчас 90% парка малой авиации — Ан-2, 90% из которых старше 15 лет, морально устарели и требуют дорогостоящего обслуживания. К 2023 году выбытие малой авиации из-за износа «окажется критичным»: будет списано 89% самолетов в коммерческой авиации и 79% — в авиации общего назначения, а парк сократится на 481 самолет. До 2025 года гражданской авиации потребуется 360–490 самолетов, из которых 70% вместимостью семь—девять человек.


Пока в продвинутой стадии из проектов малой авиации находится сборка модернизированного чешского турбовинтового L-410 на 19 мест на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; также входит в «Ростех»). Локализация производства — 70%, завод может выпускать шесть самолетов в год. В конце 2017 года руководство УЗГА сообщало, что собрано девять самолетов, а в 2018–2019 годах планируется выпустить 29 L-410. Цена самолета, по данным “Ъ”,— чуть более 400 млн руб.


Авиакомпании не стали комментировать планы выпуска нового самолета, но источники “Ъ” признают, что дефицит такой техники «очень острый». «Условия лизинга должны быть доступными и учитывать финансовое состояние региональных авиакомпаний»,— отметил один из собеседников “Ъ”. Ведущий эксперт НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко считает основной проблемой возрождения в РФ пассажирской малой авиации «отсутствие платежеспособного спроса». В страну завозились самолеты похожей размерности Cessna Caravan, но из-за высоких издержек (выше доходной ставки с учетом субсидий) ушли с рынка. Новый проект, полагает эксперт, потребует многомиллиардных инвестиций как в производство, так и в постоянное субсидирование перевозок







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Планы по производству самолетов ТВС-2ДТС"


2 комментария

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

    для внутреннего рынка цена в 1.2 млн долларов за новый Ан-2 слишком высокая. но в целом идея блестящая. насущная и очень необходимая. 

    РП.
  2. {text_stat}
    mind1954

    Как же нужен нашей стране этот НАШ памятник О.Антонову !!!

     

    Опять ! Олимпиады, чемпионаты мира, и прочее ...
    Сверхзвуковой "бизнес класс" из стратегического бомбардировщика !!!???
    А СТРАНЕ, НУЖНЫ В БЕШЕНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ,
    Ил-114 и новый Ан-2, ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ВСЕХ УГОЛКОВ
    ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ, НУЖЕН НОВЫЙ "Аэрофлот", единственный и
    включающий в себя ВСЁ, как в СССР, с вертикальными и горизонтальными
    маршрутами !!!

    И вообще, стране, очень давно, не повредили бы ГРУЗОВЫЕ ДИРИЖАБЛИ,

    для перевозки грузов "по прямой" !!!

     

    К очередным выборам у народа России к гражданину Путину одно требование !
    Прекратить обслуживать, ВСЮ ЭТУ БАНДУ ВОРОВ ПРЕДАТЕЛЕЙ и их приспешников,
    и, в конце концов, перейти на службу СТРАНЕ и её народу !!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх