Лента новостей

19:51
Порошенко анонсировал поставку «Кентавров» и БТР-70 в ВМС Украины
19:04
Обратный эффект: Европа отказалась выполнять американский ультиматум
19:01
В Львовской области мужчина сжег два флага Украины
19:00
Годовщина: последний отсчет
18:58
Под Горловкой бойцы ДНР уничтожили американскую станцию контрбатарейной борьбы
18:56
Какое же дно, это "письмо россиянам"
18:55
Лучший российский истребитель по мнению Пентагона
18:55
Ветеран АТО Александр Мединский: ВСУ не способны на полномасштабное наступление в Донбассе
18:53
Предательство Костина: ВТБ в открытую исполняет антироссийские санкции США
18:52
Как Россия и Китай обрели стратегическое превосходство в гиперзвуковых технологиях
18:51
Каким было детство советских мальчиков и девочек
18:48
Как рекламщики выращивают "поколение снежинок"
18:47
Израильское лобби в США уничтожает государство и народ. Часть 3
18:43
5 неожиданных вещей, которые бесят россиянку в США
18:39
Россия готова забрать у США полмиллиарда долларов
18:38
«Булава»: самую проблемную ракету довели до ума
18:36
Гигантский канал «Евразия»: чем обернётся соединение Черного моря и Каспия
18:29
Россия не оставила Украине выбора
18:28
С-400: Русские снова обманули китайцев (Sina.com, Китай)
18:13
Против кого собралась воевать Швеция
18:12
У НАТО нет оружия против российского «убийцы авианосцев» - СМИ
18:12
Стратегическая орбита: зачем России нужна глобальная спутниковая система связи
18:11
Ирану можно сказать с высоты 25 веков...
18:09
МАЯТНИК. Образование пополам: детьми займётся профессор, студентами и наукой — финансист
18:03
Российские противокорабельные ракеты «Калибр» наводят страх на армии стран НАТО
17:49
Чемодан, вокзал, Идлиб. Как из сирийской столицы выбили остатки боевиков
17:48
Во Францию проникли африканские черви-молоты
17:46
Я – за обмен Сенцова на Вышинского и Мефёдова
17:45
Ядерный "Авангард". Как Россия восстанавливает глобальный баланс сил
17:44
США «засветились» при эвакуации террористов ИГ
17:43
Как по крымско-татарски будет «зрада» и «ганьба»?
17:42
«Болевая точка нацистских пособников»: как ликвидация Евгения Коновальца повлияла на украинский национализм
17:40
Праздник Святого Джавелина
17:39
Сирийская армия начала применять тактику советского спецназа ГРУ
17:38
Как мочили "власовцев". Предателей Родины
17:28
В церковном вопросе украинские националисты доходят до безрассудства
17:26
Почему Америка является особо жестоким обществом в мире
17:25
Украина отказалась возвращать России миллиардные долги
17:24
Шагол получил еще два бомбардировщика Су-34
17:24
Первые пуски американских противотанковых ракетных комплексов Javelin на Украине
17:23
Даже не пешка: Запад договаривается с Россией об Украине без Украины
17:08
В Бийске эксперимент по раздельному обучению детей дал ошеломляющие результаты
17:06
Какое российское оружие покупает Казахстан
17:04
Украинская «Ласка» на коротком поводке
14:54
Истерия вокруг российских газопроводов: зачем на самом деле Дональд Трамп пугает страны Европы санкциями?
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » "Мистрали" пошли в бой

"Мистрали" пошли в бой

 Почти российские «Мистрали» прошли боевое крещение. Египетские вертолетоносцы с «русской душой» отправили воевать с боевиками запрещенного в РФ «Исламского государства» на Синайском полуострове. Таким образом, корабли все-таки начали выполнять одну из тех задач, для которых они строились, – противостояние вооруженным террористам.

По данным СМИ, корабли принимают активное участие в операции на севере и в центральной части полуострова. Военные уже успели нанести удары как минимум по 66 объектам боевиков. По данным Минобороны Египта, около 20 террористов уничтожено, задержаны более 30 подозреваемых.

Высадка спецназа с «Мистралей» происходила на побережье Средиземного моря в районе эль-Ариша. Вот только поддержки с воздуха вертолетами Ка-52 «Аллигатор», разумеется, не было, так как российская и египетская стороны до сих пор не согласовали условия сделки. Стоит напомнить, что «Мистрали» строились специально под Ка-52, поэтому выбор у египтян не велик.

Тем временем на Синайском полуострове постепенно разгорается настоящая война с террористами. Президент Египта Аб­дул-Фат­тах Ас-Сиси неслучайно объявил о начале полномасштабной военной операции против ИГ.

В последние месяцы резко участились нападения на египетских военных. А накануне, как сообщает Telegram-канал Directorate 4, боевики опубликовали пропагандистское видео. В нем они обрисовали ситуацию в стране очень похожей на ту, которая сложилась в Ираке в 2014 г. перед масштабным наступлением ИГ. Якобы боевики свободно перемещаются по городам Египта, везде находя поддержку мирного населения. Они убивают чиновников и военных, переворачивают ларьки с сигаретами и устраивают незаконные КПП, где проверяют документы у граждан.

Подробно боевики запечатлели на камеру подрывы египетской бронетехники. При этом террористы используют коварную схему. Сначала срабатывает один заряд, а затем, когда военные полагают, что опасность миновала, взрывается основной фугас. Таким образом, от взрыва погибают и военные, которые поспешили сослуживцам на помощь.

Ряд экспертов уже заявил, что «джихад» боевиков негативно скажется на туристическом потоке. Как известно, российские авиарейсы после крушения А321 в октябре 2015 г. до сих отменены. Однако многие туристы летают через Тбилиси, Минск и Киев. Война с ИГ может сделать невозможными и эти транзитные схемы.

Также существует риск, что втянутой в войну с ИГ на Синае может оказаться Россия, так как Москва и Каир исторически сотрудничают в военной сфере. Вот и в конце ноября в Египет приезжал глава Минобороны России Сергей Шойгу, где встречался с президентом страны.

Естественно, США на такую дружбу поглядывают косо, так как арабо-израильские войны до сих пор никто не забыл. И война с террористами может стать катализатором нового обострения, которое, разумеется, не нужно никому, кроме экстремистов.


Александр ИЛЬИН






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи ""Мистрали" пошли в бой"


6 комментариев

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

     Как известно, российские авиарейсы после крушения А321 в октябре 2015 г. до сих отменены. Однако многие туристы летают через Тбилиси, Минск и Киев......
    если идиот. то на всю жизнь. Люди ради дешёвого отдыха не боятся за свою жизнь. Видимо надеются. что египетские недоукомлектованные Мистрали их охранят.

    Радмила Павелич-Полякова
  2. {text_stat}
    madfish

    ну приплыли, ну и что

    у террористов просто нет подлодок и самолетов

    а так бы уже эти недоделки потонули с оркестром и салютом

  3. {text_stat}
    иван иванович 13

     Не понимаю. Что народ сейчас набрасываются на Мистрали? Ну воюют они против игиловцев, ну и флаг им в руки, не против нас же, укомплектованные или не совсем, но воюют же. Не египтяне же виноваты, что Мистрали не продали нам, чем египтяне с игил воюют: Мистралями, сапёрными лопатками- не всё ли равно нам( в смысле, нам от этого никак не хуже, нас это должно мало волновать)?

  4. {text_stat}
    Тархан

    Вот не может автор не добавить два слова, чтобы завистливое злодорадство не высказать.

     

    Мол Мистрали строились именно и только под Ка-52. Это, что значит их палуба не сможет принять российские МИ-24 или "Ночного охотника" - ЧУШЬ.

     

    Палуба проектировалась под прием любого летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой. Хоть французские и американские вертолеты. И даже под самелеты вертикального взлета. С палубы Мистраля взлетит и Хариер, и ЯК-141, и Ф-35В.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Дорогой мой, Тархан. Думаю вы не правы. Похвально. что вам нравится размышлять. весьма похвальны. Но наши размышления не должны быть поверхностными и ограничиваться лишь палубой. Не забывайте. что под палубой на различные отметках находятся ангары для летательных аппаратов. они есть главное для того. чтобы авианесущие судно могло быть в полной боевой готовности. именно под палубой находятся большие часть самолётов и вертолётов. А н6а палубе лишь те. кто вставлен в график боевых вылетов.
      поясню.
      ваши претензии к автору по поводу его злорадства завистливого. без которые он эти два слова не может написать ничего беспочвенны.
      У все вертолёты габарита разные и самые болезненные тема в строительстве авианесущих кораблей - дефицит пространства. особенно это чувствительны у вертолётоносцев как класса кораблей. Поэтому изначально внутренние ангары и боксы для тех осбслуживания вертолётов по габаритам спроектированны так. чтобы вместить как можно болший количество боевых единиц. для вертолёта носцы самие оптимальный вертолёты с соосный схема. когда на одном валу находятся два разные по уровню несущие винты и вращающийся в разные направления как вертолы КА. Соосный схема имеет меншие габариты чем вертолёты продольной схемвы с несущей балкой и вертикальным винтом компенсатором как вертолы Ми. Ми длиннеее. Ка - короче. поэтому Ка можна разместить в вертолётоносце в большем количестве. почти в 2 раза. Поэтому вертолётоносец изначално проектируется под соосные вертолы. Конечно. можна и под продольные сделать. но их поместится меньше.
      Вы правы. что любой вертол может приземлится на Мистраль. Но вед надо его обслужить и поставить в ангар. опустив на нижние уровень. и тут у Ми на Мистраль юудут проблемы и у любые другие вертолы. которые не вписываются в габариты ангаров мистраль. Ми может прилететь. сесть. стоять на палубе и мешать другие вертолы и пр. Опустить его можно. но он займёт чужие места за 3 Ка-52. И добавлю. что основной тип взлёта у Ми- с разбега по ВПП. для экономии топлива. а у Ка основной тип взлёта с места вертикально. Потому все наши авианесущие корабли. которые не так много - несут Ка для вспоможения. А вертолётыносцы нет у нас. но спроектирован был под Ка.

      Радмила Павелич-Полякова
  5. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Человек даже костюи под себя шьёт и подбирает. хотя мог бы ходить в любом костюме. сидит. висит. на нём. для вас это не важно. судя по ваши слова.
    а вертолётоносец - это миллиарды. тут надо быть очень точным и проектировать его под возможности своей авиации. а не абы как. под все. потому что лучше разместить 16 Ка-52. чем 8 Ми. 
    даже если вместо ка52 размещать его соосного собрата ка27. то их уже поместится меньше и надо переделывать ангары по высоте. меньше этажность подпалубного пространства будет.
     а так на мистрале проектировали 8 боевых ка52 плюс 8 транспортных. такие там ангары для хранения и обслуживания.

    Радмила Павелич-Полякова
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх