Лента новостей

23:18
В Индию с «Триумфом»
21:21
Нищая Литва ставит приоритеты НАТО выше собственных граждан
21:11
Лучшие снайперские винтовки разработали в России: скоро на всех рубежах страны
20:24
Предсмертный вояж Навального
20:09
Иран обвинил США в подготовке государственного переворота
17:23
Единороссы выступают за федеральную программу переобучения людей предпенсионного возраста
17:22
Неудобная правда о русской деревне
17:21
«Быстрые и мощные»: американцы не смогли скрыть восхищения российскими крейсерами «Орлан»
17:20
Террорист ИГИЛ, похищающий женщин в сексуальное рабство, разгуливает по Германии
17:18
Омелян заявил о 400–летней «оккупации» Россией
17:17
Коварный план Гордона: Если мы лишим россиян домработниц и строителей, им придется самим работать
17:16
За отказ разблокировать телефон для полиции посадят на 10 лет
17:15
Упивающийся Ельцин все время пытался сбежать в США
17:14
Бомба для чиновника: Путин начинает реальную борьбу с коррупцией
17:11
Идлиб готов к разделке и подаче на стол
17:10
"Троллинг" Владимира Путина не на шутку разозлил Запад
17:08
Газовая война отменяется
17:05
США: Как мы можем остановить русскую «торпеду Апокалипсиса»?
16:46
Не жить, а выживать: в ЕС Литву заставили унижаться, но помощь не дали
16:04
Солдатские матери узнают, как их сыновьям служится в Ракетных войсках
14:41
В Чечне двое неизвестных с ножами напали на отдел полиции
14:17
Стройка века по-турецки: Анкара намерена выкопать еще один Босфор
14:08
Транзит газа через Украину надо оставить
14:07
Бомба для ОПЕК. Зачем США запасаются нефтью
14:05
Заведующий садом
14:03
Business Insider: санкции Трампа подталкивают Турцию в объятия России и Китая
14:02
Boulevard Voltaire: украинцы — те же русские, и им не место в «польско-американском тупике»
14:02
Газовая война отменяется
13:57
H&Mнутые
13:54
Пентагон признал: Мы отстали от русского «Кинжала» на много лет
13:52
Россияне поверили в попытки переписать историю и подорвать ценности
13:50
Докажи, что ты гей. Или вон из Европы!
13:49
Мир разлюбил газировку. Coca-Cola, PepsiCo, ваши действия?
13:47
Почему продажа российских подлодок Филиппинам так возмущает США?
13:14
Десятки самолётов и вертолётов ВВС Китая прибыли на аэродром Шагол. Для чего?
13:14
Россия не станет строить собственные вертолётоносцы. Минпромторг пояснил
13:13
Суверенный саммит Меркель – Путин
13:12
Индия выторговала скидку по ЗРК С-400. Россия: Не в ущерб себе
13:11
Подготовка к параду. В Киеве показали модернизированные Т-64БВ
13:10
Китайская модель развития экономики для России самая лучшая?
13:09
Кто украл бесплатный отечественный футбол у россиян?
13:08
В преддверии "Востока-2018". В России стартовала масштабная проверка ВС
13:07
Мультики, говорите? Американцы создадут аналог "Кинжала"!
12:08
Военные США в ужасе признают, что им нечего противопоставить российским разработкам
12:00
Уникальный облик Москвы: в столице активно реставрируют памятники архитектуры
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » "Мистрали" пошли в бой

"Мистрали" пошли в бой

 Почти российские «Мистрали» прошли боевое крещение. Египетские вертолетоносцы с «русской душой» отправили воевать с боевиками запрещенного в РФ «Исламского государства» на Синайском полуострове. Таким образом, корабли все-таки начали выполнять одну из тех задач, для которых они строились, – противостояние вооруженным террористам.

По данным СМИ, корабли принимают активное участие в операции на севере и в центральной части полуострова. Военные уже успели нанести удары как минимум по 66 объектам боевиков. По данным Минобороны Египта, около 20 террористов уничтожено, задержаны более 30 подозреваемых.

Высадка спецназа с «Мистралей» происходила на побережье Средиземного моря в районе эль-Ариша. Вот только поддержки с воздуха вертолетами Ка-52 «Аллигатор», разумеется, не было, так как российская и египетская стороны до сих пор не согласовали условия сделки. Стоит напомнить, что «Мистрали» строились специально под Ка-52, поэтому выбор у египтян не велик.

Тем временем на Синайском полуострове постепенно разгорается настоящая война с террористами. Президент Египта Аб­дул-Фат­тах Ас-Сиси неслучайно объявил о начале полномасштабной военной операции против ИГ.

В последние месяцы резко участились нападения на египетских военных. А накануне, как сообщает Telegram-канал Directorate 4, боевики опубликовали пропагандистское видео. В нем они обрисовали ситуацию в стране очень похожей на ту, которая сложилась в Ираке в 2014 г. перед масштабным наступлением ИГ. Якобы боевики свободно перемещаются по городам Египта, везде находя поддержку мирного населения. Они убивают чиновников и военных, переворачивают ларьки с сигаретами и устраивают незаконные КПП, где проверяют документы у граждан.

Подробно боевики запечатлели на камеру подрывы египетской бронетехники. При этом террористы используют коварную схему. Сначала срабатывает один заряд, а затем, когда военные полагают, что опасность миновала, взрывается основной фугас. Таким образом, от взрыва погибают и военные, которые поспешили сослуживцам на помощь.

Ряд экспертов уже заявил, что «джихад» боевиков негативно скажется на туристическом потоке. Как известно, российские авиарейсы после крушения А321 в октябре 2015 г. до сих отменены. Однако многие туристы летают через Тбилиси, Минск и Киев. Война с ИГ может сделать невозможными и эти транзитные схемы.

Также существует риск, что втянутой в войну с ИГ на Синае может оказаться Россия, так как Москва и Каир исторически сотрудничают в военной сфере. Вот и в конце ноября в Египет приезжал глава Минобороны России Сергей Шойгу, где встречался с президентом страны.

Естественно, США на такую дружбу поглядывают косо, так как арабо-израильские войны до сих пор никто не забыл. И война с террористами может стать катализатором нового обострения, которое, разумеется, не нужно никому, кроме экстремистов.


Александр ИЛЬИН







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи ""Мистрали" пошли в бой"


6 комментариев

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

     Как известно, российские авиарейсы после крушения А321 в октябре 2015 г. до сих отменены. Однако многие туристы летают через Тбилиси, Минск и Киев......
    если идиот. то на всю жизнь. Люди ради дешёвого отдыха не боятся за свою жизнь. Видимо надеются. что египетские недоукомлектованные Мистрали их охранят.

    РП.
  2. {text_stat}
    madfish

    ну приплыли, ну и что

    у террористов просто нет подлодок и самолетов

    а так бы уже эти недоделки потонули с оркестром и салютом

  3. {text_stat}
    иван иванович 13

     Не понимаю. Что народ сейчас набрасываются на Мистрали? Ну воюют они против игиловцев, ну и флаг им в руки, не против нас же, укомплектованные или не совсем, но воюют же. Не египтяне же виноваты, что Мистрали не продали нам, чем египтяне с игил воюют: Мистралями, сапёрными лопатками- не всё ли равно нам( в смысле, нам от этого никак не хуже, нас это должно мало волновать)?

  4. {text_stat}
    Тархан

    Вот не может автор не добавить два слова, чтобы завистливое злодорадство не высказать.

     

    Мол Мистрали строились именно и только под Ка-52. Это, что значит их палуба не сможет принять российские МИ-24 или "Ночного охотника" - ЧУШЬ.

     

    Палуба проектировалась под прием любого летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой. Хоть французские и американские вертолеты. И даже под самелеты вертикального взлета. С палубы Мистраля взлетит и Хариер, и ЯК-141, и Ф-35В.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Дорогой мой, Тархан. Думаю вы не правы. Похвально. что вам нравится размышлять. весьма похвальны. Но наши размышления не должны быть поверхностными и ограничиваться лишь палубой. Не забывайте. что под палубой на различные отметках находятся ангары для летательных аппаратов. они есть главное для того. чтобы авианесущие судно могло быть в полной боевой готовности. именно под палубой находятся большие часть самолётов и вертолётов. А н6а палубе лишь те. кто вставлен в график боевых вылетов.
      поясню.
      ваши претензии к автору по поводу его злорадства завистливого. без которые он эти два слова не может написать ничего беспочвенны.
      У все вертолёты габарита разные и самые болезненные тема в строительстве авианесущих кораблей - дефицит пространства. особенно это чувствительны у вертолётоносцев как класса кораблей. Поэтому изначально внутренние ангары и боксы для тех осбслуживания вертолётов по габаритам спроектированны так. чтобы вместить как можно болший количество боевых единиц. для вертолёта носцы самие оптимальный вертолёты с соосный схема. когда на одном валу находятся два разные по уровню несущие винты и вращающийся в разные направления как вертолы КА. Соосный схема имеет меншие габариты чем вертолёты продольной схемвы с несущей балкой и вертикальным винтом компенсатором как вертолы Ми. Ми длиннеее. Ка - короче. поэтому Ка можна разместить в вертолётоносце в большем количестве. почти в 2 раза. Поэтому вертолётоносец изначално проектируется под соосные вертолы. Конечно. можна и под продольные сделать. но их поместится меньше.
      Вы правы. что любой вертол может приземлится на Мистраль. Но вед надо его обслужить и поставить в ангар. опустив на нижние уровень. и тут у Ми на Мистраль юудут проблемы и у любые другие вертолы. которые не вписываются в габариты ангаров мистраль. Ми может прилететь. сесть. стоять на палубе и мешать другие вертолы и пр. Опустить его можно. но он займёт чужие места за 3 Ка-52. И добавлю. что основной тип взлёта у Ми- с разбега по ВПП. для экономии топлива. а у Ка основной тип взлёта с места вертикально. Потому все наши авианесущие корабли. которые не так много - несут Ка для вспоможения. А вертолётыносцы нет у нас. но спроектирован был под Ка.

      РП.
  5. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Человек даже костюи под себя шьёт и подбирает. хотя мог бы ходить в любом костюме. сидит. висит. на нём. для вас это не важно. судя по ваши слова.
    а вертолётоносец - это миллиарды. тут надо быть очень точным и проектировать его под возможности своей авиации. а не абы как. под все. потому что лучше разместить 16 Ка-52. чем 8 Ми. 
    даже если вместо ка52 размещать его соосного собрата ка27. то их уже поместится меньше и надо переделывать ангары по высоте. меньше этажность подпалубного пространства будет.
     а так на мистрале проектировали 8 боевых ка52 плюс 8 транспортных. такие там ангары для хранения и обслуживания.

    РП.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх