Лента новостей

08:43
Кругом пиар? В "ЕР" требуют не выпускать комедию о блокаде Ленинграда в прокат
08:42
Ещё "умнее". F-22 научат не обращать внимания на С-400?
08:42
Американский волк для балканских овец
08:40
США взялись за противодействие «Коалиции-СВ». Что решается на собрании Армейской ассоциации?
08:39
Китай — супердержава? Какие ваши доказательства?
08:38
Астронавты сели, а авария давит на NASA
08:37
Наследство Боливара, Ротшильды и Рокфеллеры. За что воюют в Южной Америке?
08:35
Сброс китайцами госдолга США будет страшнее ядерного удара
08:34
Правительство заскекретило план дедолларизации экономики
08:32
Британские СМИ отказываются верить Терезе Мэй
08:31
«Это катастрофа». За рубежом оценили шансы на выживание флота США при блокаде России
22:27
Сколько-сколько денег Россия должна Эстонии за «советскую оккупацию»?
22:25
Пять месяцев рядом со смертью. Сапёры приступили к работе в Лаосе
22:25
Механик случайно расстрелял F-16 ВВС Бельгии. Подробности инцидента
22:21
Декоммунизация теплоснабжения
22:20
Журналист Грэм Филипс «исправил» могилу Бандеры
22:18
От Лондона до Токио: Литва ищет новых друзей
22:10
РПЦ разрывает общение с Константинопольским патриархатом
22:08
Асад выиграл, Вашингтон проиграл: СМИ констатируют провал американцев в Сирии
22:07
Взрыв боеприпасов в Ичне: на Украине требуют признать, что русские не при чём
22:06
Выборы в ДНР и ЛНР: жители Донбасса будут голосовать за общее будущее с Россией
22:04
Песков ответил на слова Жириновского об С-700
22:02
Израиль «прорекламировал» грандиозную нефтяную сделку России и Ирана
22:00
Клиповость - беда сегодняшнего дня
21:59
Франция ответит за устроенную в Тихом океане ядерную катастрофу
21:56
Катастрофа Меркель в Баварии
21:54
Хитрые евреи и злые шутки Путина
21:52
Россия разворачивает в Сирии «ослепительные» комплексы
20:29
У нас дефицит рабочих мест, или трудоспособного населения или и то и то. И немного о миграции
20:28
"Обвиняешь — запасись фактами". Меланья Трамп предала #MеTоо
20:27
«Дождь» феерично объяснил рост тарифа на подписку, перепутав «жадность» с «независимостью»
20:25
Иранская нефть пойдет через Россию: Путин придумал как обойти санкции
20:25
Может ли Америка управлять нашим вооружением?
20:23
Ведущие политической программы, наконец-то рассказали, почему зовут одних и тех же украинских гостей
20:22
Москва - самый «зеленый» мегаполис мира. Какие точки притяжения появились в парке имени Святослава Федорова
20:20
Путин утвердил программу ядерной безопасности России
20:17
Масштабная стройка. В Москве за три года построят почти две сотни социальных объектов
19:45
Битва при Лондоне - судьба глобальной финансовой системы решается в поединке Россия - Украина
19:44
Это наша Победа, а вы идите ...!
19:32
Как США и Иран боролись за власть в Ираке
19:31
Факты и гипотезы об аварии «Союза МС-10»
14:02
Мем о полицейском беспределе
13:57
Перспективная американская бронированная ремонтно-эвакуационная машина М88А3
13:55
Times: хакеры способны перенаправлять британские ракеты на неправильные цели
13:45
"Хьюстон, у нас проблема". Почему космос — это опасно
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » "Мистрали" пошли в бой

"Мистрали" пошли в бой

 Почти российские «Мистрали» прошли боевое крещение. Египетские вертолетоносцы с «русской душой» отправили воевать с боевиками запрещенного в РФ «Исламского государства» на Синайском полуострове. Таким образом, корабли все-таки начали выполнять одну из тех задач, для которых они строились, – противостояние вооруженным террористам.

По данным СМИ, корабли принимают активное участие в операции на севере и в центральной части полуострова. Военные уже успели нанести удары как минимум по 66 объектам боевиков. По данным Минобороны Египта, около 20 террористов уничтожено, задержаны более 30 подозреваемых.

Высадка спецназа с «Мистралей» происходила на побережье Средиземного моря в районе эль-Ариша. Вот только поддержки с воздуха вертолетами Ка-52 «Аллигатор», разумеется, не было, так как российская и египетская стороны до сих пор не согласовали условия сделки. Стоит напомнить, что «Мистрали» строились специально под Ка-52, поэтому выбор у египтян не велик.

Тем временем на Синайском полуострове постепенно разгорается настоящая война с террористами. Президент Египта Аб­дул-Фат­тах Ас-Сиси неслучайно объявил о начале полномасштабной военной операции против ИГ.

В последние месяцы резко участились нападения на египетских военных. А накануне, как сообщает Telegram-канал Directorate 4, боевики опубликовали пропагандистское видео. В нем они обрисовали ситуацию в стране очень похожей на ту, которая сложилась в Ираке в 2014 г. перед масштабным наступлением ИГ. Якобы боевики свободно перемещаются по городам Египта, везде находя поддержку мирного населения. Они убивают чиновников и военных, переворачивают ларьки с сигаретами и устраивают незаконные КПП, где проверяют документы у граждан.

Подробно боевики запечатлели на камеру подрывы египетской бронетехники. При этом террористы используют коварную схему. Сначала срабатывает один заряд, а затем, когда военные полагают, что опасность миновала, взрывается основной фугас. Таким образом, от взрыва погибают и военные, которые поспешили сослуживцам на помощь.

Ряд экспертов уже заявил, что «джихад» боевиков негативно скажется на туристическом потоке. Как известно, российские авиарейсы после крушения А321 в октябре 2015 г. до сих отменены. Однако многие туристы летают через Тбилиси, Минск и Киев. Война с ИГ может сделать невозможными и эти транзитные схемы.

Также существует риск, что втянутой в войну с ИГ на Синае может оказаться Россия, так как Москва и Каир исторически сотрудничают в военной сфере. Вот и в конце ноября в Египет приезжал глава Минобороны России Сергей Шойгу, где встречался с президентом страны.

Естественно, США на такую дружбу поглядывают косо, так как арабо-израильские войны до сих пор никто не забыл. И война с террористами может стать катализатором нового обострения, которое, разумеется, не нужно никому, кроме экстремистов.


Александр ИЛЬИН







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи ""Мистрали" пошли в бой"


6 комментариев

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

     Как известно, российские авиарейсы после крушения А321 в октябре 2015 г. до сих отменены. Однако многие туристы летают через Тбилиси, Минск и Киев......
    если идиот. то на всю жизнь. Люди ради дешёвого отдыха не боятся за свою жизнь. Видимо надеются. что египетские недоукомлектованные Мистрали их охранят.

    РП.
  2. {text_stat}
    madfish

    ну приплыли, ну и что

    у террористов просто нет подлодок и самолетов

    а так бы уже эти недоделки потонули с оркестром и салютом

  3. {text_stat}
    иван иванович 13

     Не понимаю. Что народ сейчас набрасываются на Мистрали? Ну воюют они против игиловцев, ну и флаг им в руки, не против нас же, укомплектованные или не совсем, но воюют же. Не египтяне же виноваты, что Мистрали не продали нам, чем египтяне с игил воюют: Мистралями, сапёрными лопатками- не всё ли равно нам( в смысле, нам от этого никак не хуже, нас это должно мало волновать)?

  4. {text_stat}
    Тархан

    Вот не может автор не добавить два слова, чтобы завистливое злодорадство не высказать.

     

    Мол Мистрали строились именно и только под Ка-52. Это, что значит их палуба не сможет принять российские МИ-24 или "Ночного охотника" - ЧУШЬ.

     

    Палуба проектировалась под прием любого летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой. Хоть французские и американские вертолеты. И даже под самелеты вертикального взлета. С палубы Мистраля взлетит и Хариер, и ЯК-141, и Ф-35В.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Дорогой мой, Тархан. Думаю вы не правы. Похвально. что вам нравится размышлять. весьма похвальны. Но наши размышления не должны быть поверхностными и ограничиваться лишь палубой. Не забывайте. что под палубой на различные отметках находятся ангары для летательных аппаратов. они есть главное для того. чтобы авианесущие судно могло быть в полной боевой готовности. именно под палубой находятся большие часть самолётов и вертолётов. А н6а палубе лишь те. кто вставлен в график боевых вылетов.
      поясню.
      ваши претензии к автору по поводу его злорадства завистливого. без которые он эти два слова не может написать ничего беспочвенны.
      У все вертолёты габарита разные и самые болезненные тема в строительстве авианесущих кораблей - дефицит пространства. особенно это чувствительны у вертолётоносцев как класса кораблей. Поэтому изначально внутренние ангары и боксы для тех осбслуживания вертолётов по габаритам спроектированны так. чтобы вместить как можно болший количество боевых единиц. для вертолёта носцы самие оптимальный вертолёты с соосный схема. когда на одном валу находятся два разные по уровню несущие винты и вращающийся в разные направления как вертолы КА. Соосный схема имеет меншие габариты чем вертолёты продольной схемвы с несущей балкой и вертикальным винтом компенсатором как вертолы Ми. Ми длиннеее. Ка - короче. поэтому Ка можна разместить в вертолётоносце в большем количестве. почти в 2 раза. Поэтому вертолётоносец изначално проектируется под соосные вертолы. Конечно. можна и под продольные сделать. но их поместится меньше.
      Вы правы. что любой вертол может приземлится на Мистраль. Но вед надо его обслужить и поставить в ангар. опустив на нижние уровень. и тут у Ми на Мистраль юудут проблемы и у любые другие вертолы. которые не вписываются в габариты ангаров мистраль. Ми может прилететь. сесть. стоять на палубе и мешать другие вертолы и пр. Опустить его можно. но он займёт чужие места за 3 Ка-52. И добавлю. что основной тип взлёта у Ми- с разбега по ВПП. для экономии топлива. а у Ка основной тип взлёта с места вертикально. Потому все наши авианесущие корабли. которые не так много - несут Ка для вспоможения. А вертолётыносцы нет у нас. но спроектирован был под Ка.

      РП.
  5. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Человек даже костюи под себя шьёт и подбирает. хотя мог бы ходить в любом костюме. сидит. висит. на нём. для вас это не важно. судя по ваши слова.
    а вертолётоносец - это миллиарды. тут надо быть очень точным и проектировать его под возможности своей авиации. а не абы как. под все. потому что лучше разместить 16 Ка-52. чем 8 Ми. 
    даже если вместо ка52 размещать его соосного собрата ка27. то их уже поместится меньше и надо переделывать ангары по высоте. меньше этажность подпалубного пространства будет.
     а так на мистрале проектировали 8 боевых ка52 плюс 8 транспортных. такие там ангары для хранения и обслуживания.

    РП.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх