Лента новостей

21:03
«Знает, как их нагибать»: у Путина нашли «чемодан компромата» на Порошенко и Тимошенко
20:27
В Сети жестко высмеяли Порошенко: пиар-ход не удался
19:45
Великие люди, великие достижения России / О тайнах национального характера
19:40
Власти Франции игнорируют протестующих: с «желтыми жилетами» опять борются насилием
19:15
Если США выйдут из НАТО
19:15
Трамп готовит вывод части военного контингента США из Африки
19:14
В Мексике при взрыве трубопровода погибли 20 человек
19:10
"А зачем нам нужен Лукашенко?": Белорусов призвали не бояться перемен и российского рубля
19:09
Пентагон заявил об умении F-35 перехватывать крылатые ракеты
19:08
О роковой ошибке Путина
19:02
Мы из Мордора?
18:55
«Газовая атака» Украины на Россию продлится до выборов
18:54
"Газпром" понизил уровень своего участия в переговорах по газу с Еврокомиссией и Украиной
18:54
Шокирующее подорожание отопления на Украине
18:52
Беларусь ответила на критику того, что поставляет Украине топливо
18:51
Угроза ядерной зимы: Магма под Йеллоустоуном поднимается
18:51
Москва покажет Берлину и Парижу Азовское море
18:50
Ты ракет не бойся: До США дошло, чем им грозит выход из ДРСМД
18:49
Ким Чен Ир о причинах гибели СССР
18:46
10 нелепых и сложных научных исследований, о которых никто не просил
18:44
Сектантский наплыв
18:43
Порошенко на фоне нищих мальчишек с клюшками из орешника (пиар!)
18:43
О том, почему им должно быть стыдно за свою страну
18:41
Губернатор Сипягин не в курсе, что его заместитель не платил налоги
18:38
Свежий Семин. И снова троцкизм
18:33
Краснов и другие — апология предательства
18:32
Большинство американцев — за то, чтобы раскулачить богатых
18:30
Упразднённый «русский экзархат» в Европе отказался подчиняться Константинополю
18:28
Президент Сербии: Почему из-за европейского лицемерия мы должны отказываться от российского газа?
18:28
Сингапурский мятеж 1915 года
18:27
Минсельхоз заметил рост цен на отдельные продукты
18:26
Неслыханная щедрость: друг Порошенко получил в подарок государственные газовые месторождения
18:24
Новый всплеск «сепаратизма»: Мураев рассказал об обстановке в Черновицкой области
18:23
Бойко выдвинулся в президенты под фашистским лозунгом
18:20
Минобороны США готово приобрести израильскую систему ПВО Iron Dome
18:20
Два последних самолёта Ан-148-100Е поступили в авиаполк ЦВО
18:18
Слышен песни знакомый мотив........
18:18
Чтиво выходного дня: Запад бросит Украину в случае реальной войны
18:18
10 курдских желаний
18:17
В ЛНР подтвердили проведение совместных военных учений с ВС ДНР
18:16
В Татарском проливе продолжаются поиски четвёртого члена экипажа Су-34
18:14
На Ровенской АЭС Украины сработала аварийная защита
18:10
Хроника Евромайдана: 19 января 2014 года. Пять лет огненному крещению
18:09
Регионы хотят освободить граждан от «газовых» долгов
18:07
В Житомире в детском саду воспитательница снимала со спящих детей золото
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Началось возведение железнодорожных пролетов моста в Крым

Началось возведение железнодорожных пролетов моста в Крым

 Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

"Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна — для движения поездов в сторону Крыма, вторая — для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн", — приводит инфоцентр слова заместителя гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрия Петухова.


Конструкции собирают из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигают по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения — около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно. Всего на участке предстоит собрать и смонтировать тридцать пролетов.

Железнодорожные пролеты

Железнодорожный пролет весит 580 тонн и включает более сорока основных элементов, соединенных сваркой и высокопрочными болтами. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров.  В целом над Керченским проливом между 64 опорами надвинут более шести километров железнодорожных металлоконструкций. Их общая масса составит более шестидесяти тысяч тонн. Работы будут идти в течение 2018 года.


Железная дорога строится одновременно с автодорогой. К концу января подготовили более 180 из 307 железнодорожных опор, собрано более 39 тысяч из 160 тысяч тонн пролетных строений. Параллельно идет строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам пролива — дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 километра.


В августе строители выполнили самую сложную операцию — водрузили на фарватерные опоры моста в Крым обе арки моста – железнодорожную и автодорожную.


Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.







Опубликовано: Феликс Корнуков     Источник

Похожие публикации для статьи "Началось возведение железнодорожных пролетов моста в Крым"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Что-то хохлы приутихли не квакают про то. что мост это фанерный макет на столе и правленный в фотошопе. Но. ничего. скоро фанерные поезда пойдут один за одним. под мостом начнут проплывать картонные корабли. а по автостраде помчатся макеты авто с пластилиновыми пассажирами, фуры глинянные и пр бутафория. А открывать мост в фотошопе будет робот Путина с мосфильма бывшего.
    Хорошо хоть море не в тазу снимали.

    РП.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх