Лента новостей

03:52
Покупка «Яндекса» Сбербанком лишит США последней возможности контролировать РФ
21:37
Украине больше нечем воевать. И, слава Богу!
21:37
Митрополит Иларион: Константинополь больше не является лидером мирового православия
21:36
Сирия на финишной прямой
21:35
Россия нанесла ИГИЛ колоссальный урон
21:32
Видео взрыва и расстрелов в Керченском колледже. [18+]
21:25
Призрачный флот на реке Потомак
21:00
В Сирии дохимичились
20:55
Почему шутить про Россию больше не получается
20:53
Helsingin Sanomat (Финляндия) : «Ауди», «Ладу» и «Тойоту» на год погрузили в болото и потом подняли и....не удивились
20:49
Римский клуб и США
20:47
Пропагандист меджлиса рассказал, что объединяет националистов и гомосексуалистов
20:46
«РФ подло и жестоко закладывает под Украину мину замедленного действия»
20:45
Киев стягивает к линии соприкосновения танки и БМП
20:45
Проблема с пищевыми отходами в мире достигла масштаба катастрофы
20:44
Двадцать лет спустя
20:44
«Борщевой набор» на Украине подорожал на 30%. И это только начало!
20:42
Новый виток обнищания: Киев поднял газовый тариф на 23,5%
20:40
Немного о валдайской речи Путина
20:34
Киев испугался заносить министра обороны США на «Миротворец»
20:32
Террористический акт в Идлибе. Есть погибшие и раненые
20:31
Сколько стоит «ненавидеть Россию» и кто пишет русофобский контент в «Новой газете»?
20:31
Нравы в ВСУ: не хочешь подорваться, купи у «деда» карту минного поля
20:30
В США спущены на воду две новейшие «Вирджинии»
20:30
Сенатор США призвал ввести запрет на импорт саудовской нефти в связи с убийством Хашкаджи
20:28
Закадычные друзья Кокорин и Мамаев, авария «Союза»
20:27
Внутренние проблемы могут расколоть Старый Свет. Есть ли для ЕС выход?
20:27
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым, 21.10.18
20:26
Москва, Кремль, Путин с Владимиром Соловьёвым, 21.10.18
20:25
Предпенсионеры отказались переучиваться за стипендию
20:23
Эпоха эмоционального недержания - крах Западной цивилизации
20:23
«Метеоры» и «Кометы» вновь появятся на поверхности российских водоемов. Что еще из флотилии СПК РФ ожидать?
20:22
Парубий поведал украинцам о светлом будущем
20:20
Финляндия показала пример борьбы с политическим экстремизмом. Вынесет ли Россия урок?
20:16
Красные флаги над Днепропетровском. Восточный вал вермахта сломали за двое суток
20:15
Шахматная война. 40 лет назад победой А. Карпова завершился легендарный матч за звание чемпиона мира
20:12
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 21.10.18
19:58
Связи с ЦРУ довели Google «до ручки»
19:45
Телеканал «Дождь» выступает против института семьи
17:30
Предатель Родины Коротков просит защиты у власти РФ
17:24
Баданин снова попался на лжи о преступности 90-ых
17:20
Трамп победил благодаря вмешательству одного российского бухгалтера
15:40
«Яндекс» и «Сбербанк» обойдут Google
14:20
Александр Щелканов: «синергия бизнеса — естественный процесс, банки смотрят новые ниши»
13:36
В Первопрестольной продолжаются масштабные реставрационные работы
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » «Хартленд» Владимира Высоцкого

«Хартленд» Владимира Высоцкого

 Согласного судьба ведет, сопротивляющегося – тащит. Я никогда и не сопротивлялся. Когда меня, зеленого студента, вдруг пригласили на «квартирник» со скандальным бардом, я знал – надо идти. Первая встреча с Владимиром, правда, не потрясла. Песни из «Вертикали», прокуренная комната, холодная водка, легкое ощущение конспиративности и диссидентства.

Потом судьба забросила на Чегет. Лыжи-«дрова» (деревяшки с разболтанными креплениями), начавшийся буран на верхней площадке подъемника, страх перед спуском... Остался ночевать в приюте при горном кафе «Ай» (хорошо, в кармане нашлась «пятерка»). А там уже Высоцкий собственной персоной! Прокуренная комната, холодная водка и песни всю ночь. Но уже ощущение прикосновения к большой тайне, событию, явлению.

Потом бамовские бараки, где жить было бы намного сложнее без «убитого» проигрывателя с его дисками, и кассеты с «Конями привередливыми». Вот после этого совсем понеслось!

В нашем отделе исторического материализма Института философии, что на Волхонке, профессор Межуев неожиданно публикует в сверхэлитном журнале «Вопросы философии» статью о мировоззрении Высоцкого. Это была «интеллектуальная бомба»! Впервые певец, тем более без регалий, да еще неформального толка, был подан как глобальное духовное явление. Это пронзительно мне стало ясно на похоронах гения, когда в закапываемую могилу бросали магнитофоны «Весна» и голос его звучал сквозь толщу земли. И вот с тех пор я и воспринимаю Владимира Семеновича именно как некую веху в развитии России, да и мира в целом. И судьба постоянно подводит меня к неопровержимым доказательствам этого.

Как-то подружился с семьей Шемякиных. Михаил в своей фантасмагорической студии под Нью-Йорком рассказывал, как Владимир озвучивал его образы, а он визуализировал его хриплый голос. Его дочь, княжна Доротея, мило разбавляя свой дворянский прононс отборным матерком, рассказывала в своей девичьей студии в Афинах, как «дядя Володя» вдохнул в нее, маленькую девочку, неподъемный талант.

В Пекине я жил рядом с харчевней «Высоцкий». Каждый вечер сидел там в кругу помятых китайских мужичков, которые пили холодную русскую водку под горячие щи, подпевали тонкими голосами динамику с песнями понятно кого. И плакали.

Были еще посиделки с удивительно похожим на него и необъяснимо скромным сыном Никитой. А совсем недавно мой друг Питер, известный будапештский бизнесмен, предложил мне провести в своем ресторане «Ночь памяти Высоцкого».

Было человек двести венгерских политиков, интеллектуалов, фирмачей, красивых женщин. Депутаты, профессора, миллионеры. С громадных плазм рвал душу родной голос и на русском, и на французском. Я пытался что-то комментировать о духе и смыслах, свободе и герменевтике. Хотя и так все было ясно. Было накурено, несмотря на европейские запреты, холодная водка, вареная картошка в мундирах, икра. (Горячую картоху руками разламывали на две половинки, на одну – красную, на другую – черную.) Некоторые плакали. Питер мне напоследок сказал: «Если б не было Высоцкого, моя жизнь была бы другой, а русские, как всегда, не ценят того, что имеют...».

Короче, всю жизнь судьба зачем-то водила меня рядом со всем этим. И вот сейчас отгремели юбилейные торжества. Много говорили и показывали про Владимира Семеновича. Что-то порадовало, что-то огорчило. Или даже удивило. Порадовало, что так помнят, ценят, обожают. Огорчило, что помнят в основном как певца, ценят как поэта, обожают как актера. А он ведь немерено сильнее любой этой роли. Выше! Удивило как бы понимание масштаба его личности, прозвучавшее с неожиданной стороны. Правда, понимание смутное (мутное), ограниченное, извращенное, вывернутое наизнанку, как многие другие сигналы, идущие из Киева.

Сначала официальные люди там сказали, что Высоцкий вместе с такими фигурами, как Булгаков, представляет для их режима, образа жизни серьезную мировоззренческую угрозу. Потом их же эксперты расшифровали. Высоцкий, мол, преступно до сих пор работает на русское единство: он создал главные его «скрепы» – «культ победы», «блатную романтику», «прославление силовиков».

А ведь в чем-то они все правы! Да, масштаб Семеновича как минимум не менее булгаковского. Они оба не только поэзию и литературу создавали, но целые миры. Они создавали и образ мира, где не хочется быть – всё фальшивое, лозунговое, искусственное, злобное, завистливое, тупорылое, мелочное. И образ мира, где не стыдно и пожить в поисках настоящего – любви, верности, дружбы, истины, иронии, самобытности, веры. Да, не статусные геополитики, а простой бард Высоцкий, по сути, создал «хардленд» – твердое ядро русской цивилизации, обозначив ее невидимые, но обязательные «скрепы». Тут может быть разудалое разгуляево, и дебош, и кураж, и пьяные слезы, и рваные рубахи... но в любом состоянии не подвергается сомнению главное. Такое главное и суть его песен. В одной только песне «Я не люблю» больше смыслов, чем в правительственных и партийных программах, десятках философских доктрин и сотнях телевизионных ток-шоу. Мир лишь одной этой песни «тянет» на «цивилизационный проект». Здесь нет «фатального исхода» (о чем жгуче мечтал философ Федоров). От «жизни никогда не устают» (грезы писателя Платонова). Нет «холодного цинизма» (пламенный привет российским либералам). Не верят «в восторженность» (к вниманию лидерам всех партий). Чужие «не читают письма» (вспомним противника перлюстрации Солженицына). Не любят, «когда наполовину» (ну, как Розенбаум). Не «прерывают разговор» (напоминание Соловьеву). Нет «уверенности сытой» (подсказка всем «списочникам» российского Форбса). Не стреляют «в спину и в упор» (как в запрещенном ИГИЛ)... И конечно, «жаль распятого Христа» (это – всем нам).

Вот это скрепы! Уверен, если б у философа и геополитика Высоцкого нашелся в свое время партнер на вершине власти, судьба «красного проекта» была бы другой. А если такой преданный партнер появится на вершине нынешней российской власти (а он, дарящий друзьям книги Высоцкого, вроде есть), то наш «хардленд» будет достоин преклонения и венгра, и китайца...

Недавно ровесник Владимира Семеновича, тоже кумир своего времени, Ален Делон сказал, что ненавидит нынешнюю эпоху. За цинизм, продажность, неуважение к иному мнению. Наш человек! Может, Марина Влади напела ему тексты мужа. И шепнула как утешение и пароль строку о том, что «впереди большие перемены».

Р. Дервиш







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "«Хартленд» Владимира Высоцкого"


16 комментариев

  1. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Мне стать ценительницей творчества высоцкого не суждено было  по возрасту. но я довольно тщательно его творчество изучила искренне им интересуясь. столько разговор о нём и как тут не интересоваться.
    так что мой взгляд как бы со стороны без всяких эмлций. просто взгляд исследователя. объективный взгляд.
    1. надо разделять в высоцком личность. поэта. человека и актёра.
    вся трагедия его в том. что он при жизни не был признан поэтом.
    он умер рано потому что был наркоманом и алкоголиком.
    но если бы он не был наркоманом и алкоголиком. то не смог бы стать поэтом. потому что всё его творчество рождалось после стимуляторов. по трезвой голову он не писал. или писал в постсиндромном состоянии. ещё не выйдя из хмелька. 
    если бы не было бы СССР. то не было бы и сатиры высоцкого а в новой россии он бы писать просто не смог. исчезла бы муза. как это случилось со всеми творческими знаменитостями СССР. который они критиковали. в новой россии никто из них так и ничего не смог создать. кроме посредственных вещей и уже забытых и сразу. именно цензура давала стимул к творчеству под балдой. запретный плод всегда сладок.
    как человек высоцкий был весьма ненадёжный как всякий алкоголик и зависимый от этого человек.
    как личность был оч слабый.
    он был разрушитель по натуре. 
    как поэт он талантлив и в лирике тоже и в гражданской песне. но не гениален. как говорят.
    совсем скоро он будет забыт. с уходом поколения жившего в ссср. он кумир ссср. а новому поколению. таким как я он обычный поэт.
    когда высоцкий не пил - он хорошо играл на сцене. к сожалению не пил он не часто. а пил ещё чаще. и тогда становился поэтом.
    как семьянин высоцкий был ноль с минусом. это сейчас придумали множество мифов. но я читала ранние воспоминания и поздние одних и тех же людей о нём и они как небо и земля.
    высоцкий устраивал театру грандиозные обломы и срывал спектакли и премьеры из-за своих зависимостей. с людьми был груб и жесток. потому что был в абстиненте. но в минуты просветления которые были не долгие он становился мягче и добрее. Одни его вспоминают именно в минуты его воздержаний. которые были оч редкие. другие вспоминают его в замутнении, третьи вообще его не могут вспомнить и придумывают всякие сказки. чтобы иметь право называться его другом.
    настоящих друзей у него были единицы из детства. потому что он был дворовым и сохранил это на всю свою недолгую жизнь. а потому не смог создать семью настоящую. влади была его сожительницей. жена по вызову, а он её содержантом. если бы они по настоящему жили вместе. то прожили бы от силы год. потому что вряд ли кто выдержит такого запойного гуляку. а так любовь на расстоянии льстила самолюбию обоих. такое было для них время и даже с политическим подтекстов в том.
    так что. высоцкий всего лишь дитя того времени. а в другом времени он уже не понятен.
    не классик одним словом. просто поэт-алкоголик и наркоман. но это издержки творческого процесса, без которых высоцкий не смог бы писать стихи.
    но один момент есть такой. высоцкий как актёр обожал быть в центре внимания и именно это дало ему стимул стать бардом. т.е. в этом амплуа бардоактёра высоцкий завоевал популярность. которая и стимулировала его творчество наравне с алкоголем. а наркота пришла сначала как заменитель алкоголя и высоцкий попал в эту ловушку. посчитав. что он нашёл то самое. что избавит его от тяги к алкоголю. но он не знал. что это был смертельный выбор. тогда информации не было об этом. тем боле. что он сразу упал на тяжёлую наркоту - опиаты. Морфий. а в США сел на героин. а в СССР его не было. поэтому в СССР он стал морфий принимать в лошадиных дозах. 
    Ожидаю кучу минусов. но я к этому привыкла. ведь я говорю своё мнение. оно отражает реалии. а не те фэнтэзи в которых привыкло жить большинство из нас.
    простите. если мои мнение вас обидело. но врать я не хочу. творчество высоцкого на трезвую голову в поэзии невозможно. а в актёрстве он бы смоктуновским стать не смог.

    РП.
    1. {text_stat}
      mealnik2015

      ведь я говорю своё мнение. оно отражает реалии

      Не реалии, а уровень образования. Увы, последний не на высоте.

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Что ж поделать? Я сама знаю. что мой недостаток - отсутствие образования. зато я в нашем микрорайоне лучше всех вышиваю крестиком и могу печь блины. у меня даже есть балалайка. но я на ней не играю. потому что не могу. зато пою порвали порвали парус.



        Могу ещё добавить, что Высоцкий внёс весьма высокие вклад в дело разрушения страны. через разрушение сознания и умов его граждан. Глотать водяру и хулиганить благодаря песням Высоцкого было модно и круто. так же как и у их кумира в песнях. ОХ. где был я вчера не пойму хоть убей. только помню. что стены с обоями. Помню. Клавка была и подруга при ней. целовался на кухне с обоими.... вот так и под смешки хохотки спивалась вся страна под пьяное творчество кумира страны. Толки кумир оказался ложным и не пророк вовсе. но то что недолог век его он чувствовал. особенно с бодуна. 
        Высоцкий был разрушитель. а не созидатель. и его пьяное творчество тоже было разрушительным. Хотя любовная лирика была замечательной. она мне очень нравится. но до пушкинской и классической ей далеко и ещё дальше. 
        Простите мне мою необразованность, друг мой Мелник. Но таково моё мнение. однако к вашему мнению я отношусь с большим почтением и уважением. вед у каждие свои вкусы и любимые люди и авторитеты. Это ваше святое право. право выбора. которое даровал нам Господь, наделив нас разумом. Сколки людей - столки и мнение. 
        Искренне ваша. РП.

        РП.
        1. {text_stat}
          Семён Хмельницкий

          А я полностью согласен с вами ! Чем старше становлюсь , тем больше приходил примерно к таким же мыслям . Вот только, вы в отличии от меня ,чётко их изложили и разложили по полочкам . Вы большая умница ! А на основании чего этот Мелник, решил что у вас что то не то с образованием ? Понятно по моему только ему одному ))

          1. {text_stat}
            Радмила Павелич

            Уважаемый Семён, вы даже не можете представить себе до чего мне невероятно приятно читать ваши такие тёплые строчки в мой адрес. Крайне признательна вам за ваши добрые слова. дарящие силу и желание жить. просто невероятно здорово и замечательно. Спасибо. друг мой. огромнейшее спасибо вам от всей души и сердца. Но самое главное для меня то. что я в вас увидела то. что вижу в людях не столь часто. Вы человек развития и в развитии, которое будет всегда с вами. Вот, что самие главное. Вот. чего так не хватает большинству из нас.
            Вед как мы живём. если говорить просто? Человек как личность единственный и неповторимый начинается только после 30 лет. настоящий. осознанный. а до этого в своём детстве. отрочестве и юности. переходящей в молодость, человек нарабатывает все те необходимые ему в дальнейшем знания и навыки. закладывая основы своего жизненного опыта. способности мыслить и общаться среди себе подобных, которые ему станут очень и очень необходима в его последующей взрослой жизни и зрелости. а потом и старости, обязанной перейти в мудрость. чего к сожалению не происходит в большинстве случаев.
            По настоящему мыслить человек начинает только после 30. т.к. по настоящему мыслить можно только имея хоть какой-то жизненный багаж за плечами в виде его пред опыта. т.е. находиться в первоначальной стадии развития. Но на общую нашу беду у многих развитие к этому моменту в 30 прекращается. Человек как бы зависает в своих полученных знаниях о жизни до 30 уже перед тем как перешагнуть за этот возрастной рубеж. А дале ментальная жизнь его так и продолжается на этом же уровне в горизонтальном полёте. который уже после 50 начинает плавно снижаться. Это так печально ещё и потому. что такие люди уже не в состоянии понять и осознать множество вещей. фактов и событий. происходящих вокруг него и в его самого жизни.
            Я просто обязана подчеркнуть. что знать, понимать и осознавать - это абсолютно три разные вещи. Человек в своём развитии обязан рваться вверх как птица. а не парить в горизонтальном полёте и в вас эту птицу. рвущуюся вверх. я увидела
            Вы, друг мой. просто вдохнули в меня силы своими словами. передо мной человек. которому в жизни всё интересно и всё увиденное им не просто проходит в его сознании мимо него. а осмысливается и остаётся в нём. Вы как раз и есть тот самый человек. который всегда и всю жизнь будет находиться в непрерывном развитии. как губка впитывая все новые знания и мысли в вас ими рождённые. это просто замечательно. дорогой мой Семён. и я даже ни грана не сомневаюсь в том. что стать зрелым и мудрым - ваш удел. ваша судьба.
            И я от всей души желаю вам всяческих успехов и удач на вашем дальнейшем жизненном пути. преодолеть все трудности и тяготы. которые быть обязаны и без которых человек мудрый состояться просто не сможет. Главное желать знать больше. любить жизнь в которой всё должно вас интересовать и быть для вас интересным. через понимание приходя к осознанию всего нового в вашей жизни и чтобы это всё новое обогащало ваш жизненный опыт. потому что знания без опыта всего лишь знания. остающиеся как лишний груз. пусть ваши знания работают вместе с вашим опытом всю вашу дальнейшую жизнь. У вас к этому есть все предпосылки.
            Вы просто молодчина. друг мой. Крайне признательна вам за ваш маленький. но такой емкий и значимый для меня пост, подаривший мне такую массу мыслей и размышлений.
            Удачи вам, Семён и самого самого доброго.
            Искренне ваша. РП.
            пишу всегда с лёта и не люблю править текст. отсюда некая сумбурность. не судите строго.

             

            РП.
            1. {text_stat}
              иван иванович 13

              который уже после 50 начинает плавно снижаться. Это так печально ещё и потому. что такие люди уже не в состоянии понять и осознать множество вещей. фактов и событий. происходящих вокруг него и в его самого жизни.

              Б@я, а я то думал, почему для меня сейчас в жизни всё ясно и понятно?  А я оказывается уже в маразме, поэтому всё красиво и стыкуется в мыслях, логично только для меня оказывается, но не для окружающих(судя по количеству минусов часто бывающих). Пойду поплачу(уже боюсь, а это логично для меня или маразм продолжается?).

              Не в обиду, просто не смог мимо такого спокойно пройти.)) Считаю очень недалёкими людьми тех, кто без юмора к себе относится.

              1. {text_stat}
                Радмила Павелич

                дорогой мой Иван Иваныч 13. опасения ваши столь беспочвенны. что спешу вас заверить. с вами. друг мой. всё в порядке. никаких отклонений и патологий в развитии нет и быть не может. у вас всё в норме и везде. и мудрецом рано или поздно вы тоже станете. да ещё каким. так что смело живите и смотрите в будущее. всё будет ок. всё преодолеете.

                РП.
            2. {text_stat}
              Семён Хмельницкий

              Спасибо !!! Вы прям меня в краску вогнали )) Вы очень необычный и удивительный человек . А то как вы излагаете свои мысли меня просто восхищает ! Завидую вам в этом , по хорошему ! И я это говорю не потому что " Кукушка хвалит петуха , за то что хвалит он кукушку ")) А от души ! Браво и ещё раз браво !!!

              1. {text_stat}
                Радмила Павелич

                Доброе слово сказать всегда труднее. Для этого надо быть сильным и не просто физически. а сильным духом. Все мои слова в ваш адрес - это мои вас ощущения как человека. как мужчины и как личнесть. В вас. как и во мне все эти параметри есть. Я сказала. чтобы вы знали это. Конечно. друг мой. Семён. мы не кукушки. мы просто родственные души и многие вещи воспринимаем одинаково. хотя не в равной мере. но какие наши годы. у вас всё впереди.
                Так же много сил и мужества всегда нужны. чтобы произнести слова ПРОСТИ или Я БЫЛ\А НЕ ПРАВ\А. не всем это под силу. но если мы эти слова произнести умеем. то мы снова сильны и сильнее тех. кто это произнести не в силах. наша сила в правде жизни. которую мы можем ощущать на подсознании. нам дано. 
                Я вам пишу с огромным удовольствием. удачи вам всегда. мой друг.
                Приготовьтесь теперь. что вас начнут минусовать. Но так устроен мир. когда лучших его представителей другие начинают отторгать. Это не страшно. это как метка. просто к ней надо быть готовым всегда и свои шаги стараться просчитывать.
                Искренне ваша и к вам с уважением. РП.

                РП.
        2. {text_stat}
          иван иванович 13

          Только тут не соглашусь с вами, Высоцкий не был разрушителем. Да, был алкоголик, но он это осознавал и очень часто стыдился этого, кодировался(торпеду вшивали) сам. И не уподоблялся большинству, типа: да, я алкоголик, но это не я такой, а жизнь такая и алкоголиков как я немерянно в мире, гениальных как Высоцкий и ему подобные таланты, нас таких много. Типа это их как-то оправдывает, что они алкаши.

          И не соглашусь, что его забудут. Он действительно гениален. На мой вкус, его не сравнить с Кимом, Галичем и Окуджавой, он гораздо лучше писал, проще и запоминалось лучше. Мне ещё и Визбор нравится, тоже гением его считаю.

          1. {text_stat}
            valent452

            Согласен на все 100!!!

            1. {text_stat}
              Радмила Павелич

              Мой дорогой Валент, и я с вами согласна.

              РП.
          2. {text_stat}
            Радмила Павелич

            Мой дорогой Иван Иваныч, это же просто замечательно. что у вас есть не просто личное мнение. у вас есть позиция. Т.е. вы человек мыслящий и мыслить умеющий. и ваше мнение священное и я его не могу не уважать.
            что касается кима. галича и окуджавы с визбором. то и тут вы правы. Это весьма разноуровневые и разностилевые и разножанровые бардопоэты.
            Моё мнение я скажу вкратце. но возможно. что при наличии времени к этому вернусь снова.
            итак:
            Кима я не переношу. Обычная мямля. в нём не чувствуется мужского начала.
            визбор - обожаю. лиричен. романтичен. мужественнен. настоящий мужчина-рыцарь.
            галич - несчастный и слабый. плачущий и пьющий. потерявший родину и себя и погибший дурацким образом по пьяне. его творчество - это смесь злобы и ожесточения. ему казалось. что он критикует. но он просто спивался и тонул.говорил. что его не признали за пятую графу. нет. совсем нет. просто он был глупый еврей и слишком выпячивал свои таланты. сначала надо завоевать людей своим умением жить среди них. а потом придёт авторитет. авторитет обязан созреть. а сразу выкладывать свой авторитет на стол и стучать им по столу опасно. галич не был дипломатом. а зря. потом озлобился. а потом стал неадекватен. водка дале доделала всё остальное за главлит. галича зацензурили и умножили на ноль. тогда назло всем галич насрал себе в штаны и уехал.забыв. что если ты не нужен маме за своё поведение. то чужому дяде тем боле. присоединился к толпе таких же горемык. которых припахали на вражьих голосах. ему казалось. что он жил. а он спивался и погиб пьяный в дупель от удара током в горячей ванне. уронив в неё только что купленный всеволновый приёмник. новейшую модель телефункена.
            окуджава прекрасный поэт. но как человек и гражданин превратился в мерзавца. страшно не хотел умирать и боялся смерти как и все мерзавцы. но такова жизнь.

            РП.
  2. {text_stat}
    Елизар Задунайский

    до понятия высоцкого надо дорости ! и даже если это и случится не уверен что его поймут! я лично не могу дорости до малевича с его черным квадратом но это не дает мне право в привольной форме с видом знатока высказывать все что нашептали с утра тараканы

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Да, друг мой Елизар. надо дорАсти нам до многого, но настоящего. а не поддельного и мнимого подсунутого.
      По теме Малевича я работала довольно долгое время и если вкратце. то смею вам сообщить. что Малевич есть классический тип представителя искусства Тьмы. Ну. а то. что вы. как говорите, не доросли до его квадрата. то радуйтесь. а не печальтесь.
      на самом деле в мире изобразительного искусства погоду и ценность холста определяют не талант художника. а количество его сохранившихся посмертно работ и наличие родственников.
      К примеру.
      жил сидоров. художник средней руки и после смерти оставивший целый сарай картин. которые никто и никогда не покупал. хозяином сарая и картин в нём был младший брат. одинокий и холостой и преклонных тоже лет. боле родни нет.
      Об этом узнают некие искусствоведы. наводят справки о владельце и о количестве картин. потом приезжают и скупают оптом все картины по цене ящика водки.
      Дале начинается самое главное и очень долговременное. Операция. которую проведёт аукционная фирма.
      Схема такова.
      аукцион. допустим Сотбис. подкупает пару десятков искусствоведов с именем за у 1 млн долларов. (цифры чисто условные и могут быть в сотни раз боле того. но мне так удобнее). отстегнув каждому искусствоведу с именем по 50 тыс баксов.
      затем в каталоге аукционистов вдруг появляется одна картина этого Сидорова. которую якобы нечаянно обнаружил у себя на чердаке. неки дядя вася и продавал её на развале. а мимо проходил известный импрессарио аукционов джон силвер и купил её. просто понравилас. а когда показал её одному оценщику из подкупленной двадцатки, то тот ахнул. да это же шедевр. афигенно. неизвестный суперталантливый сидоров. в течение года выходит ещё пяток статей с восторженными откликами. и так на протяжении ещё пары лет. картинку выставляют на аукцион Сотбис и её вдруг выкупает за 200 тыс баксов некий аноним. об этом трубят все СМИ. надо же. неизвестный Сидоров. потом появляются ещё статьи с хвалебными одами сидорову и его таланту. На следующем аукционе эту картину перекупают уже за 1 млн. потом тишина 5 лет. в течение котрых сидорова пиарят подкупленная 20. не дают богатым лохам забыть о сидорове и его картине. все богатеи. жаждущие сохранить свои капиталы и приумножить их в предметах искусства поочерёдно перекупают эту мазню друг у друга. Через 15 лет цена этой картины уже 10 млн и хранится у одного богатого лоха. которого раскрутили аукционщики в купе с мошенниками от искусства. все завидуют счастливчику с картиной. но периодически. то там то тут находят работы этого сидорова и их с руками хватают на всех аукционах. и тд и тп.
      такова схема вкратце. Сидоров становится знаменитым. его картины ценятся.
      Главное в этой схеме правильно раскрутить лохов и публику. а задача искусствоведов нафантазировать псевдо ценителям всякой хрени. стоя перед тем же чёрным квадратом.
      так что. не сожалейте. Елизар. Искууство должно быть светлым и понятным. если оно настоящее. а не выдуманное дельцами.
      Малевич - психически нездоровая личность и в его квадратах это прекрасно видно. он их наклепал вагон и две тележки и все раскупленны. треугольники тоже и вся геометрия у него нарисована.



      Ну. что ж. значит не дано мне дорАсти до высоцкого тоже. умишка не хватает и образованиё жидковатоё. но таково моё мнение и мой право его иметь. Чужое мнение я всегда уважаю пи не говорю визави. что его мнение ему нашептали тараканы. а лишь внимательно его выслушивают. вы говорите своё мнение. я говорю своё мнение. мы можем соглашаться или нет. можем в чём-то узнать новое. но тараканы тут не при чём. 
      я уже говорила в предпостах своим визави. что судить строго или оскорблять оппонентоов не красиво. особенно мужчинам. если я малообразованная. то это моя боль и тут нужно сочувствие. а не остракизм и кичение свои превосходством в своём образовании. ничего не поделать. у всех оно разное. мои ошибки в письме можно тоже простить. т.к. мне порой трудно в моём триязычии на автомате осознавать на каком языке я сейчас мыслю.  а на каком говорю. если я стараюсь уложиться во время. это трудно. потому не судите строго и не ругайте. искренне ваша. рп.

      РП.
  3. {text_stat}
    Vladimir S

    Не так давно смотрел программу посвященную Высоцкому, ему как киноактёру при съемках фильмов и в частности - "Место встречи изменить нельзя" Так, по просмотру становилось понятно что он уже в те времена мнил себя супер звездой и позволял себе то, что и сейчас категорически отталкивает от подобных людей. Мог запросто прервать съемку эпизода просто встав и уйдя по-курить, в сортир или ещё какой причине ничего никому не говоря и вся съём.группа, всё занятые в процессе.. вынужденно его ждали. Конкин как мог старался сгладить по началу такое принебрежительное отношение ГОСПОДИНА артиста... Потом и ему это стало надоедать. И уж точно зареклись впредь иметь с ним подобные дела.  

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх