Лента новостей

21:37
Украине больше нечем воевать. И, слава Богу!
21:37
Митрополит Иларион: Константинополь больше не является лидером мирового православия
21:36
Сирия на финишной прямой
21:35
Россия нанесла ИГИЛ колоссальный урон
21:32
Видео взрыва и расстрелов в Керченском колледже. [18+]
21:25
Призрачный флот на реке Потомак
21:00
В Сирии дохимичились
20:55
Почему шутить про Россию больше не получается
20:53
Helsingin Sanomat (Финляндия) : «Ауди», «Ладу» и «Тойоту» на год погрузили в болото и потом подняли и....не удивились
20:49
Римский клуб и США
20:47
Пропагандист меджлиса рассказал, что объединяет националистов и гомосексуалистов
20:46
«РФ подло и жестоко закладывает под Украину мину замедленного действия»
20:45
Киев стягивает к линии соприкосновения танки и БМП
20:45
Проблема с пищевыми отходами в мире достигла масштаба катастрофы
20:44
Двадцать лет спустя
20:44
«Борщевой набор» на Украине подорожал на 30%. И это только начало!
20:42
Новый виток обнищания: Киев поднял газовый тариф на 23,5%
20:40
Немного о валдайской речи Путина
20:34
Киев испугался заносить министра обороны США на «Миротворец»
20:32
Террористический акт в Идлибе. Есть погибшие и раненые
20:31
Сколько стоит «ненавидеть Россию» и кто пишет русофобский контент в «Новой газете»?
20:31
Нравы в ВСУ: не хочешь подорваться, купи у «деда» карту минного поля
20:30
В США спущены на воду две новейшие «Вирджинии»
20:30
Сенатор США призвал ввести запрет на импорт саудовской нефти в связи с убийством Хашкаджи
20:28
Закадычные друзья Кокорин и Мамаев, авария «Союза»
20:27
Внутренние проблемы могут расколоть Старый Свет. Есть ли для ЕС выход?
20:27
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым, 21.10.18
20:26
Москва, Кремль, Путин с Владимиром Соловьёвым, 21.10.18
20:25
Предпенсионеры отказались переучиваться за стипендию
20:23
Эпоха эмоционального недержания - крах Западной цивилизации
20:23
«Метеоры» и «Кометы» вновь появятся на поверхности российских водоемов. Что еще из флотилии СПК РФ ожидать?
20:22
Парубий поведал украинцам о светлом будущем
20:20
Финляндия показала пример борьбы с политическим экстремизмом. Вынесет ли Россия урок?
20:16
Красные флаги над Днепропетровском. Восточный вал вермахта сломали за двое суток
20:15
Шахматная война. 40 лет назад победой А. Карпова завершился легендарный матч за звание чемпиона мира
20:12
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 21.10.18
19:58
Связи с ЦРУ довели Google «до ручки»
19:45
Телеканал «Дождь» выступает против института семьи
17:30
Предатель Родины Коротков просит защиты у власти РФ
17:24
Баданин снова попался на лжи о преступности 90-ых
17:20
Трамп победил благодаря вмешательству одного российского бухгалтера
15:40
«Яндекс» и «Сбербанк» обойдут Google
14:20
Александр Щелканов: «синергия бизнеса — естественный процесс, банки смотрят новые ниши»
13:36
В Первопрестольной продолжаются масштабные реставрационные работы
13:03
Почему «зашевелился» Саакашвили, и не происходит ли в Грузии второй Солсбери
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » » Харьковский авиазавод: первым делом — танки, а не самолёты

Харьковский авиазавод: первым делом — танки, а не самолёты

 

Впервые за много лет харьковский авиазавод сообщил о приеме на работу новых сотрудников. Неужели снова есть спрос на самолеты этого знаменитого в прошлом предприятия?

Это и так, и не так одновременно. На июль 2017 года ситуация на этом госпредприятии выглядела совсем безрадостной. Кредиторская задолженность составляла 3,2 млрд грн, задолженность за энергоносители — 35 млн грн. Завод был отключен от электро-, газо- и водоснабжения. Объем незавершенного строительства составлял на тот момент девять Ан-74 и 8,5 — Ан-140. Задолженность по зарплате авиастроителей достигала 150 млн грн, в день на заводе работало в одну смену около 520 человек.

Ведь в своё время Харьковский авиазавод выпускал самолеты Ту-134 (всего 848), которые покупал не только СССР, где он был основным самолетам на среднемагистральных направлениях, но и еще и пара десятков стран мира. А Болгария поставляла сигареты «Ту-134».

Харьковский авиазавод: первым делом — танки, а не самолёты
Харьковский авиазавод: первым делом — танки, а не самолёты



Почему так случилось? Прежде всего, по причине ряда авиакатастроф самолета Ан-140 российские и иранские партнеры отказались сотрудничать с предприятием. Репутацию завода также подпортил скандал с его экс-руководителем Павлом Науменко, получившим срок за хищения в особо крупных размерах. За время с 2005 по середину 2009 года Харьковский авиазавод выпустил лишь один самолёт — Ан-74-300 для Муамара Каддафи в мае 2009 года. Для сравнения, в 1980-х годах за тот же срок (четыре с половиной года) было выпущено более 320 Ту-134. И зарабатывал, если это можно так назвать, завод ремонтом уже выпущенных самолетов и изготовлением запчастей.

Однако вдруг заводом заинтересовались. Там побывал премьер Гройсман, и, что важнее, гости из США — менеджеры корпорации General Electric Aviation. Обсуждались варианты использования современной авионики и композиционных материалов при строительстве и модернизации самолетов Ан-74. Предполагается, что General Electric Aviation сможет поставлять системы управления.

В 2017 году на Харьковском авиазаводе провели техническое обслуживание семи самолетов Ан-72 и Ан-74. Как сообщили в ГК «Укроборонпром», в структуру которого входит завод, отремонтированные самолеты эксплуатируются в Казахстане, Египте, Туркменистане и Украине. Получено 57 млн грн выручки. На заводе за прошлый год выплатили 35,5 млн грн зарплаты, в том числе 697 тыс.грн. направили на возмещение задолженности по зарплате за прошлые годы.

«Недавно заработала централизованная подача воды и электроэнергии. Возрождены два традиционных для завода вида деятельности. Речь идет о ремонте и техническом обслуживании самолетов и выпуске комплектующих для авиатехники. Пакет заказов есть на декабрь и первый квартал следующего года. Мы также выполнили свое обещание освоить выпуск непрофильной для нашего предприятия продукции, выиграв соответствующий тендер. Для этого провели соответствующее оборудование и закупили необходимые материалы. Этот проект будет развиваться и в следующем году», — сказал в начале декабря и. о. генерального директора завода Степан Санагурский.

Харьковский авиазавод: первым делом — танки, а не самолёты



Что же это за непрофильная продукция? Ситуация прояснилась в конце января нынешнего года. Именно под ее выпуск на авиазаводе восстановили работу термических печей в цехе №011 после восьмилетнего перерыва. Их запустили, чтобы закалить штампы для производства танковых траков. Оказывается, предприятие выиграло тендер на поставку комплектующих Житомирскому бронетанковому заводу и готовится к реализации проекта. По словам директора заводского департамента производства Вячеслава Рачинского, в цех начали возвращаться термисты и штамповщики, которые ранее вынуждены были покинуть завод из-за отсутствия заказов. Таким образом, предприятие, как и ряд других заводов Харькова, обслуживает войну. Так что, как видим, первым делом — не самолеты и не девушки, а запчасти для техники, убивающей обладателей таких же, как и у работников завода, украинских паспортов.


Артур Манцевич







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Харьковский авиазавод: первым делом — танки, а не самолёты"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Елизар Задунайский

    сколько денег не в ложат украдут больше

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх