Лента новостей

14:08
Транзит газа через Украину надо оставить
14:07
Бомба для ОПЕК. Зачем США запасаются нефтью
14:05
Заведующий садом
14:03
Business Insider: санкции Трампа подталкивают Турцию в объятия России и Китая
14:02
Boulevard Voltaire: украинцы — те же русские, и им не место в «польско-американском тупике»
14:02
Газовая война отменяется
13:57
H&Mнутые
13:54
Пентагон признал: Мы отстали от русского «Кинжала» на много лет
13:52
Россияне поверили в попытки переписать историю и подорвать ценности
13:50
Докажи, что ты гей. Или вон из Европы!
13:49
Мир разлюбил газировку. Coca-Cola, PepsiCo, ваши действия?
13:47
Почему продажа российских подлодок Филиппинам так возмущает США?
13:14
Десятки самолётов и вертолётов ВВС Китая прибыли на аэродром Шагол. Для чего?
13:14
Россия не станет строить собственные вертолётоносцы. Минпромторг пояснил
13:13
Суверенный саммит Меркель – Путин
13:12
Индия выторговала скидку по ЗРК С-400. Россия: Не в ущерб себе
13:11
Подготовка к параду. В Киеве показали модернизированные Т-64БВ
13:10
Китайская модель развития экономики для России самая лучшая?
13:09
Кто украл бесплатный отечественный футбол у россиян?
13:08
В преддверии "Востока-2018". В России стартовала масштабная проверка ВС
13:07
Мультики, говорите? Американцы создадут аналог "Кинжала"!
12:08
Военные США в ужасе признают, что им нечего противопоставить российским разработкам
12:00
Уникальный облик Москвы: в столице активно реставрируют памятники архитектуры
11:51
Какими образцами российского вооружения удивит «Армия-2018»?
10:27
78 лет встрече Троцкого с ледорубом
10:16
Зенитный ракетный комплекс "Сосна" в экспозиции форума "Армия-2018"
10:15
США осталось решить всего один вопрос по санкциям против "Северного потока - 2"
10:15
Самолеты по амнистии
10:04
Найти и уничтожить: о чём думает Америка
09:43
«Минское» миротворчество через призму Хельсинки
09:32
В центре Харькова неизвестный застрелил полицейского
09:30
США запретят Украине продавать оружие
09:27
"Фонд Защиты Демократии" о ситуации в Афганистане
09:26
Россия приходит на помощь китайским фермерам
09:25
Создан самый износостойкий материал, известный человечеству
09:25
Почему России не стоит слишком гордиться "стабильным" рейтингом Fitch
09:24
Итоги встречи Меркель и Путина: значение шире повестки
09:17
Солдатская азбука выживания
09:01
Нападение на посольство США в Анкаре
08:59
Бегущие к морю
08:58
«Айова» против «Кирова»: сумасшедший дом на море
08:57
Американское оружие? Спасибо, не надо, предпочитаем российское!
08:42
Америка «найдет и уничтожит» российские и китайские подводные лодки
08:40
Работники промышленного гиганта ХТЗ уезжают поднимать экономику Польши
08:37
Як-141: является ли советский истребитель «отцом» американского F-35
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » «На вес золота»: эксперт о загруженности Северного морского пути России

«На вес золота»: эксперт о загруженности Северного морского пути России

 Сегодня, 22 января, стало известно, что зимняя навигация на Северном морском пути (СМП) отличается крайне экстремальными условиями проводки судов. Однако предпринимаемые российскими властями меры по развитию северных регионов страны весьма положительно сказываются на улучшении транспортной доступности СМП.

По полученным данным, в российских портах северных морей начали дежурить ледоколы, которые обеспечивают условия для проводки транспортных судов. Сообщается, что некоторые иностранные компании высоко оценили выгоды от использования Северного морского пути РФ. Как оказалось, СМП выгоден для скорейшей доставки грузов путем сокращения протяженности маршрута между Азией и ЕС. Экономист, эксперт РАНХиГС при президенте РФ Владислав Гинько рассказал корреспондентам iReactor, можно ли Северный морской путь назвать еще одним экономическим аспектом РФ, от которого будут зависеть иностранные компании.

«Северный морской путь наиболее эффективно могут использовать лишь в России: традиции ледокольного судостроения в нашей стране уникальны, и каждый ледокол — на вес золота. Данный логистический маршрут — это еще одно конкурентное преимущество российской экономики. То, что успехи России в экономике вызывают нервозность у НАТО, подтверждает, что 19 января с баз НАТО в Великобритании осуществили вылеты бомбардировщики B52 и провели военные учения над Северным морем. Эти военные машины способны нести на себе ядерное вооружение. В очередной раз можно констатировать, что западные партнеры России зачастую не готовы честно конкурировать в рыночном поле, предпочитая язык санкций. Своими действиями они вносят дополнительные риски в глобальную безопасность.

«На вес золота»: эксперт о загруженности Северного морского пути России


Если Россия не имела бы достаточных для обеспечения собственной безопасности армии и флота, то некоторые игроки на мировой арене не преминули возможностью под тем или иным предлогом «отобрать» у нашей страны Северный морской путь. Однако наш военный потенциал гарантирует сохранение нормальной конкуренции в этом регионе».







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "«На вес золота»: эксперт о загруженности Северного морского пути России"


Напишите ваш комментарий к статье "«На вес золота»: эксперт о загруженности Северного морского пути России"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх