Лента новостей

14:24
Лавров прокомментировал предложения Германии по Керченскому проливу
14:22
Великая Албания - таран САСШ против Европы
14:21
Незамеченный кризис в Монголии
14:19
Климкин заявил о разрыве 49 соглашений с Россией
14:18
Международные резервы России выросли за неделю на $4,1 млрд
14:18
Washington Post (США): извините, но Трамп не «ведет себя жестко по отношению к России»
13:53
Зрада: Швейцарский суд отменил арест акций «Газпрома» по иску «Нафтогаза»
13:53
Кому под силу воссоздать советский «Руслан»
13:52
Американцы "создали" аналог Су-57
13:48
Силовая зачистка начальников РЖД или достало воровство
13:47
Возможно ли договориться с китайцем?
13:45
Выборы, выборы, кандидаты…разные
13:44
Впрыск воды может увеличить мощность мотора?
13:43
Новые стандарты Вашингтона
13:41
Непонятная Украина
13:41
130 тысяч человек приветствовали Путина в Белграде перед храмом Святого Саввы
13:40
Анна Герман: Если новый президент не наладит отношения с Россией, то Украина обречена на гибель
13:38
Томпсон: Россия должна уничтожить ракету 9М729 и пусковые установки к ней
13:37
Два истребителя Су-34 столкнулись на Дальнем Востоке
13:28
Малошумный винт регулируемого шага для корветов
13:28
Итальянцы в России
13:27
РЖД запускает продажу невозвратных билетов. Сколько они помогут сэкономить?
13:11
"Бойня телепатов" как она есть
13:02
Зря ли мы «дуем на воду» в Белоруссии и Казахстане?
13:01
Англосаксы уже не могут и не хотят видеть Европу объединенной
13:00
Район посадки «Чанъэ-4» на фотографии LRO
12:39
Лена Бойко - агент СБУ
12:37
ИГ взяло на себя ответственность за взрывы в Магнитогорске
12:35
И до майданного лагеря дошло: Цель МВФ задушить экономику Украины
09:52
Международная стажировка – старт для успешной карьеры
09:52
Получи грант для защиты ученой степени!
09:32
Простые немцы выступили в поддержку «Северного потока-2»
09:07
В ПФР рассказали об основной цели пенсионной реформы
09:05
В двигателях «Ангары» обнаружен опасный дефект
09:02
Почём «киловатты Чубайса»?
09:02
Уши японского осла
08:54
Стена на границе с Мексикой разделила Америку
08:52
Американцы здесь не пройдут. Что говорят немцы о «Северном потоке 2»
08:51
Как Сталин ответил на план Маршалла
08:49
Как Япония присвоила золото Российской империи
08:43
Атомная энергетика — единственное, что может спасти нашу планету
08:42
«Чей Крым? Российский!» – высланная из РФ журналистка на суде во Львове
08:41
"Провокация" провалилась: Украина разгадала тайный замысел России в Керченском проливе
08:39
Пентагон планирует F-35 сбивать баллистические ракеты
08:13
Американца потопят российские корабли в Черном море
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Авиационный каннибализм: Новенькие "Суперджеты" пустили на запчасти

Авиационный каннибализм: Новенькие "Суперджеты" пустили на запчасти

 Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18 летающих SSJ100. В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания.

SSJ100 — первый российский гражданский самолет, вмещающий в базовой версии 93-102 пассажира, его поставки авиакомпаниям начались в 2011 г., на конец 2017 г. выпущено 156 самолетов. Interjet — второй крупнейший эксплуатант данного типа, больше всего таких в парке у «Аэрофлота» — 35. Производитель — компания «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС), входящая в госхолдинг Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Три SSJ100 мексиканской авиакомпании не летают с 14 мая, 18 июля и 21 августа 2017 г. соответственно, сообщают Bloomberg и Flightglobal. Четвертый был поврежден еще в октябре 2015 г. при буксировке в аэропорту и должен быть восстановлен, уточняет «Авиатранспортное обозрение».

Гендиректор Interjet Хосе Луи Гарса подвердил Bloomberg, что с техобслуживанием SSJ100 есть проблемы. Нехватку и длинные сроки поставки запчастей менеджеры российских авиакомпаний и люди, близкие к ОАК, не раз называли главной проблемой программы SSJ100. Это основная причина того, что налет этих судов остается крайне низким — 3–3,7 часа в сутки в 2016 г. у всех российских авиакомпаний. Самолеты иностранного производства в среднем летали 9 часов в сутки.

Авиакомпания Red Wings в 2015 г. сумела достичь налета на своих пяти SSJ100 9 часов в сутки. Один из самолетов постоянно стоял в ангаре и был донором запчастей для остальных при поломках, это позволяло избегать простоев, пока идут заказанные производителю запчасти, рассказывал человек, близкий к Red Wings. Такая «каннибализация» не запрещена техническими регламентами, но нежелательна, крупные финансово устойчивые авиакомпании ее не практикуют. В 2016 г. ГСС забрала у Red Wings все пять SSJ100 за долги по лизинговым платежам и поставила их другим авиакомпаниям.

ГСС неизвестно, снимаются ли агрегаты и оборудование с самолетов, стоящих на ремонте или техническом обслуживании, для использования на других самолетах SSJ100 парка Interjet, говорит представитель ГСС. Но это нормальная практика, когда отдельные самолеты в парке перевозчика выводятся из эксплуатации для ремонта или планового технического обслуживания, продолжает собеседник. Чтобы сократить время пребывания SSJ100 на ремонте, ГСС продолжает работу по автоматизации системы складского учета запчастей и ее интеграции с порталом послепродажной поддержки эксплуатантов, добавляет он.

«Даже самая тяжелая форма технического обслуживания, D-check, которую необходимо выполнять впервые после шести лет эксплуатации, длится два месяца», — говорит топ-менеджер по техническому обслуживанию российской авиакомпании. Для SSJ100 формы могут длиться несколько дольше, так как процедуры еще не доработаны, говорит его коллега из другой авиакомпании. Но SSJ100 мексиканцев еще не должны были подойти к D-check — они поставлялись новыми в 2013-2015 гг.

Налаживание поставок запчастей требует времени, но мы близки к цели: в этом году инвестируем $7 млн в склад запчастей для SSJ100, цитирует The Washington Post гендиректора Interjet. Издание напоминает, что в обеих Америках у ГСС нет ни одного центра для поддержки техобслуживания SSJ100, у Airbus (у Interjet в парке 58 Airbus) их три. Правда, мексиканская авиакомпания — единственный эксплуатант SSJ100 в этой части света.


Александр Воробьев







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Авиационный каннибализм: Новенькие "Суперджеты" пустили на запчасти"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    shef

     Источник: независимоя от совести и фактов газета "Ведомости". Даже читать не стал.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх