Лента новостей

13:58
Глава МВФ похвалила Путина, значит, дела у нас идут плохо
13:57
Японцам стоит задуматься: новые производства России готовят ответ соседям
13:57
Чему порадовался Макрон
13:56
Пусть подавятся! Что думают российские олигархи о санкциях
13:55
Пхеньян: Болваны из США могут встретиться с нами не на переговорах, а в ядерной схватке
13:53
Самолет Diamond DART-550
13:52
«Росморпорт» заказал ледокол судостроительному комплексу «Звезда»
13:52
Крылатый "фронтовик". МиГ-35 прикроет Сухопутные войска с воздуха
13:46
Баланс морального равенства
13:45
Освобождение от США - лучшая гарантия суверенитета страны
13:42
Почему 100 долларов за баррель — это очень опасно
13:42
На пути к историческому решению: чего ожидать от переговоров Путина и Абэ в Москве
13:41
Лучшие в мире средства РЭБ
13:40
Defense News: американские военные предупреждают европейцев о затруднениях на дорогах из-за танков
13:39
АПЛ «Хаски» полностью сольется с шумом мирового океана, заявили в ОСК
13:39
Мужество высшей пробы: история сапера Романа Кротченкова
13:37
Преимущества капитализма и идеологическая борьба
13:37
Фол последней надежды: Почему Порошенко пойдет до конца
11:42
Fiscal Times: нетерпеливый Пентагон расходует миллиарды на вооружение с дефектами
10:29
National Interest: Калининград стал «худшим кошмаром» для НАТО
10:27
Дестабилизация обстановки на Ближнем Востоке: курды притесняют население САР
10:27
Путин на коне: мировые лидеры «присягнули» России
10:25
Крылатый «фронтовик». МиГ-35 прикроет Сухопутные войска с воздуха
10:10
Путин предложил Европе освободиться от Америки
10:09
Сверхманевренность Су-57 хороша на авиашоу, а не в бою
10:07
Потенциал на пятёрку: какими боевыми возможностями обладает истребитель МиГ-35
10:06
Американский телеканал решил исправиться и похвалил С-500
10:04
Американский слон в посудной лавке Запада
23:54
Самолёты Туполева
23:32
Три причины, почему Европа открывает двери перед Путиным
23:30
Guardian: если Путина нельзя победить, с ним нужно сотрудничать
23:29
На Донбассе уничтожен ещё один опытный боевик «Правого сектора»
23:24
В Bellingcat решили сделать ГРУ «крайним» по Боингу
23:23
Франция победила гитлеровскую Германию? Удар Европы…
17:50
Промахнулись по России. Малайзийский "Боинг" упал мимо цели
17:47
На Западе объяснили, почему Путин постоянно атакует
17:46
Почему Трамп испугался встречаться с Ким Чен Ыном
17:44
Для снятия санкций с Газпрома Европа выбрала особый момент
17:42
Четырехчасовой бой между русскими и спецназом США (The New York Times,)
17:40
Австралия и Нидерланды требуют компенсации от России. Где логика?
17:38
Сталинским курсом
17:37
Прелюдия экономического убийства Украины
17:36
Horror in Kiev
17:35
Конец «Берии». Силовики обвиняют правосека Стерненко в умышленной резне, а побратимы требуют дать ему госохраны
17:33
В Киеве радикалы устроили погром ресторана и жестоко избили болельщиков «Ливерпуля»
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Дорожный КВЕСТ для чиновников

Дорожный КВЕСТ для чиновников

 В городах России среди чиновников популярна игра "Победи автопробку". Причем, эта игра на принятие непопулярных решений. Правила таковы, что нужно найти наименее заратное из них и не важно поможет оно или нет в решении проблемы. Главное отчитаться о проделанной работе и по-возможности с этого поиметь что-то в финансовом плане.

Наш город не исключение. Пробки в час пик на отдельных участках достали (это я на примере одной из улиц). Надо что-то решать. Сел. Задумался. Эврика! Решение есть!
Первое: надо увеличить время зажержания цвета светофора. Второе: изменить интервал включения цветов. И третье: построить переход. Сказано-сделано. Руководство же не спрашивает тех, кто каждый день пользуется переходом. Удобно им то или иное решение или нет. Кого это волнует!

Что мы имеем?
Увеличили время задержания цветов светофора. Резльтат: раньше люди перходили дорогу или "в один клик" или максимум за минуту. Теперь весь процесс занимает 3 минуты. Причем, в час пик много людей хочет перейти улицу (что естественно) и как результат на островке безопасности в центре дороги собирается людей намного больше, чем он может вместить. А это уже опасность для жизни и здоровья.
Изменили интервал включения цветов. Раньше люди проходили дорогу "насквозь", а теперь сфетофор загорается так, чтобы человек дошел до середины, подождал, когда включится зеленый свет и тогда можно идти до конца дороги. Вроде ничего не обычного, но... Если на улице дождь, таяние снега, да любое ненастье, то прикол том, что дойдя до середины дороги "ожидающий" понимает, что у него возникло две проблемы. Он пытается увернуться от брызг грязи впередиидущих машин, а тут еще сзади начинается активное движение, причем, не только легкового транспорта, но и грузового. Мимо Вас когда-нибудь проносилась груженая фура? Если да, то Вы меня поймете.

Вот теперь перед пешеходом дилемма - что ему выгодней. Нарушить правила и заплатить штраф (если поймают!!!) или перейти по правилам, но учесть, что с собой надо иметь сменную верхнюю одежду для того, чтобы сразу переодется, а грязное отдать в химчистку. Итого считаем... штраф или моральные затраты + затраты времени на поход в химчистку + оплата работы + потраченное время на забрать вещь + надо учитывать, что после воздействия на ткань и фурнитуру химических веществ они потеряют в качестве.
И что выгоднее?

Построили новый переход. Да, он современный и офигительно смотрится! Но проблем с пробками он не решил. Зато усложнил переход инвалидов и пожилых людей. Пока здесь была «зебра», то ее активно пересекали пожилые люди, которых в микрорайоне много. И переходили ее, чтобы попасть на местный рынок и купить себе продукты. Там дешевле, свежее, да и уровень качества товара больше. Вот такое не хитрое желание. А в результате сейчас для них попасть на рынок проблема. Потому как пожилым трудно преодолевать лестницы.

К тому же, когда проектировали переход, архитектор явно был пьян. Объясняю почему.

Дорожный КВЕСТ для чиновников


Вид справа-налево: перила, лестница, полозь для спуска коляски, перила. Вам не кажется, что здесь упущена одна деталь? Явно не хватает еще одних перил, чтобы держаться за них при подъеме. Или как в той шутке? Вход бесплатный, а выход - 3 рубля. Зато есть подъемник для инвалидного кресла! Которым никто никогда не пользовался, потому что не знают как. Говорите инструкция? Да, инструкция есть! А как же! Она у подъемника, который висит внизу под лестницей спуска! Пользуйтесь люди добрые!

Еще маленький прикол. Поздней весной, летом и в начале осени подъемником можно пользоваться, но как только температура опускается к нулю, то его консервируют на Сибирскую зиму, т.е. где-то месяцев 6-7. Видимо кто-то умный решил, что зимой инвалидов не бывает. Они просто собираются стаями и улетают на Юг!

Вот так и играются в игру "Победи автопробку" наши чиновники. Вроде много сделали, а результата ноль. Такое ощущение, что у них есть негласный лозунг "Испорть жизнь горожанина"! Нет бы дорогу расширить, транспорт пустить по другим дорогам или новые построить. Это бы реально помогло. Но, нет! Так не интересно!




offigeniya






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Дорожный КВЕСТ для чиновников"


Напишите ваш комментарий к статье "Дорожный КВЕСТ для чиновников"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх