Лента новостей

16:04
Чем закончилась история с турбинами Siemens. А мы предупреждали (Время-вперёд!)
16:01
В поддержку участия Путина в президентских выборах собрано более 1,6 млн. подписей граждан
16:00
Мещанский суд Москвы ликвидировал фонд, обеспечивавший работу штаба Навального
15:59
Сергей Лавров пристыдил США за международные провокации
15:59
«Мы для них рабы». Украинские гастарбайтеры рассказали об отношении к ним в ЕС
15:57
Вести недели с Дмитрием Киселевым, 21.01.18
15:54
СБУ: МО Украины "убивало" танковые двигатели в сговоре с российскими спецслужбами
15:53
Боевик не пройдет: ЧВК Вагнера продолжают нести службу на сирийских просторах
15:34
Американские двигатели стали причиной неисправностей самолетов Л-410 в Хабаровском крае
13:26
Темпы роста еврейского населения Иудеи и Самарии при старой и новой администрации Белого дома.
09:24
Русские избавились от комплекса коллективной неполноценности
09:22
Войну с Россией Украина проиграет за неделю
09:20
Итоги российской операции в Сирии: взгляд со стороны
09:17
Михаил Ремизов: гражданская война идет не только на Украине, но и в России
09:16
СМИ: США изучат готовность соседей России к условиям войны
09:14
NW: Тайные армии Путина - где они будут воевать в следующий раз?
09:12
Россия — вторая военная держава в мире, Китай уступает
09:07
Так кто же оккупант Украины?
09:06
Верховную раду со всем содержимым выставили на "продажу"
09:03
Забудьте о британском ядерном потенциале
09:01
Ilta-Sanomat: Саули Ниинистё: «Путин очень меня удивил»
08:58
Летчики дальней противолодочной авиации ТОФ провели практическое бомбометание по морским целям
08:56
Newsweek: Тайные армии Путина
08:52
Морская авиация Тихоокеанского флота пополнилась модернизированными вертолётами Ка-29 и Ка-27М
08:51
Sina.com: Россия — вторая военная держава в мире, Китай уступает
08:47
Этот день в истории - 22 Января
22:03
Бойцы курдского ополчения подбили пять турецких танков в Африне
21:17
Курды – предмет спора между США и Турцией
17:11
Стой, раз, два! Можно курить
16:53
Иностранцы о тренировке российского спецназа: «только русские используют эту методику»
16:43
Гиперборея и гиперборейцы: без мистики и фантастики
16:40
Динамика развития морских портов России
16:33
Telegraph: британский подросток узнал секреты США, притворившись главой ЦРУ
16:30
Базы США в Сирии: все не так, как кажется
16:28
Сенсация! Гигантские каменные шары Урала. Мощнейшая военная техника древней цивилизации, звёздная карта или космодром пришельцев?
16:21
Крещенское купание Путина. Тема дна
16:12
Курды отклонили предложение Москвы: подождем пока они увидят турецкие танки
16:12
Новейший иранский корабль развалился на две части
16:11
Танки подкачали. Военные инженеры показали надувные макеты боевой техники
16:07
Американцев можно прогнать только силой
16:03
Защитившим девушку от кавказцев парням шьют уголовное дело. Екатеринбург
15:36
Сделка ОПЕК+ принесла России большие деньги
15:35
Статую Свободы закрыли для туристов из-за прекращения финансирования
15:34
Константин Сёмин. Агитпроп, 20.01.18
15:32
Чистка от инакомыслящих
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » В Крыму запускают строительство очередного грандиозного объекта

В Крыму запускают строительство очередного грандиозного объекта

 Одна из самых амбициозных идей прошедшей осени — строительство тоннеля под Севастопольской бухтой для соединения двух частей города, изначально воспринятая как «маниловские замыслы», начала обретать реальные черты. Уже проведен тендер на исполнение этого крупнейшего инфраструктурного проекта.

В сентябре на встрече с президентом Владимиром Путиным избранный губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников рассказал о намерении наладить сообщение между северной и южной частями города, что значительно бы облегчило транспортную ситуацию и упростило жизнь населению. Глава страны это стремление поддержал. После чего сразу несколько организаций объявили о намерении поучаствовать в реализации проекта. Тендер на выполнение работ по подготовке технико-экономического обоснования выиграла компания «УСК-МОСТ», которая строила мост через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.

Как рассказал «МК» замдиректора промышленной организации Андрей Аникин, госконтракт был подписан 25 декабря и на данный момент уже определен круг соисполнителей, которые будут вести проект. «Работу планируем провести в партнерстве с ведущими проектными институтами», — рассказал он.

По словам специалиста, один из главных вопросов — строить тоннель или мост. «Сейчас есть около четырех вариантов строительства транспортного сообщения, которые необходимо согласовать с Департаментом архитектуры и строительства Севастополя, а также институтом автомобильного транспорта. Они больше всего понимают целесообразность строительства той или иной вариации», — пояснил Андрей Аникин. Ожидается, что вся рабочая документация будет готова к августу этого года, после чего можно будет говорить о реальной стоимости объекта.

Строительство тоннеля под Севастопольской бухтой — дело непростое. Эксперты из севастопольского Союза строителей уверены, что строить там вообще ничего нельзя. И МЧС ранее сообщало, что при строительстве тоннеля могут возникнуть трудности по причине высокого риска обнаружения неразорвавшихся боеприпасов со времен Великой Отечественной войны. «Погодные условия, течение, штормы говорят о том, что существует необходимость сначала провести изыскания, и во время этих работ мы поймем количество взрывоопасных предметов», — сказал начальник севастопольского МЧС Сергей Клименко.

Так или иначе, вопрос с Севастопольской бухтой, которая делит город на две части, как широкая река, надо решать. В настоящее время быстро пересечь гавань можно на пассажирском катере или пароме. Но из-за частого перекрытия рейдов, связанных в том числе с действиями Черноморского флота и с обезвреживанием снарядов ВОВ, жители добираются на противоположную часть берега по 28-километровому обходному маршруту. В час пик эта дорога может занять около двух часов.

Разговоры о строительстве полноценного транспортного сообщения с северной стороной ведутся не впервые. Идея строительства моста через Севастопольскую бухту была заложена еще в советский генплан, но распад СССР и низкие бюджетные способности независимой Украины не позволили ее осуществить, проект отложили до лучших времен.

Возможно, поэтому некоторые севастопольцы восприняли очередное заявление чиновников скептически. «Уверен, никто ничего строить не будет. Сделают проект за 30–50 млн при себестоимости в 3–5, распилят денежку. А проект будет валяться и пылиться...» — прокомментировал новость житель Севастополя Роман Кияшко.

Других же известие крайне порадовало, и пользователи соцсетей активно обсуждали, насколько удобнее станет путь на противоположную сторону гавани. «Тоннель или мост — мечта всех жителей северной стороны. Прямо не верится, что этот вопрос обсуждается на самом высоком уровне», — написал севастополец Кирилл Радионов на своей странице в соцсети.

В Крыму запускают строительство очередного грандиозного объекта
Дарья Зеленская





Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "В Крыму запускают строительство очередного грандиозного объекта"


3 комментария

  1. Маршал
    Елизар Задунайский

    поездка по мосту -впечатляет. поездка по тунелю-удручает

    +3
  2. Мл. лейтенант
    евгений татаринский

    Мост конечно величественнее... Но у нас фарватер еще полон сюрпризов оставшихся после войны. 

    +1
  3. Лейтенант
    arkady1200

    какой нахрен тоннель.. мост лучше!

    во первых безопаснее, а во вторых всё необходимое уже есть, постороят крымский и сразу этот строить можно

    0

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх