Лента новостей

21:28
«Уралвагонзавод» показал испытание танка Т-90 «утоплением»
21:28
«Что не съем, то надкушу»: Львовские рестораторы в шоке от жлобства украинцев
21:27
Байки офицера-подводника. Уникальный офицер
21:27
Ректор КПИ, водивший студентов на Майдан, бежит в США с наворованным имуществом
21:25
Ученые рассказали, как мужчины могут зачать здоровое потомство
21:24
Саудовский доппельгангер
21:23
Прибалтийский кошмар для техники НАТО: "...и не едут даже поезда"
21:21
Улица Трампа в Приштине? Американская заноза в сердце Европы
21:19
Украина под санкциями
21:19
Юнармейцы приоденутся к зиме
21:17
Украинцам популярно объяснили, почему подорожал газ
21:16
Маршрут Украины лежит в никуда
21:16
6-е поколение или на орбиту с ветерком
21:14
США тянут мир в новый Карибский кризис
21:12
Трамп ждет страданий Пекина, но страдать будет сам
21:05
США выходят из Договора о РСМД совсем не из-за России
21:02
В шаге от краха: Российские авиакомпании угрожают остановить полеты
21:01
Прибалты рвутся в Крым, несмотря на угрозу тюрьмы
20:58
«Адский» ноябрь: выстоит ли рубль перед новой угрозой
20:27
«Медузу» пора закрывать
20:01
Дешевый Хайпожор Гудков заигрывает с западными НКО
19:35
«Демократическая» горячка: Трампа назначила женщина-бухгалтер из России
19:07
Facebook потерял данные 87 миллионов японцев
18:19
Россия нужна в G8
14:46
Боевикам ВСУ выдали американские «снайперки» для провокаций — ЛНР
14:46
Как зеленые береты США хотели русских в плен взять
14:39
Как русские США, дважды, за самоуверенность и глупость наказали
14:38
Российский биатлон изменился. Неужели блата и кумовства больше нет?
14:34
Битва за место в раю
14:32
Откровения Теслы. В чём секрет великого изобретателя?
14:28
От "холодной войны" к переговорам. Станет ли встреча Трампа и Си Цзиньпина прорывом? 
14:08
Канада выбрала британский фрегат типа 26
14:07
Еще о проблеме дизельных двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800
14:02
Роль женщины в высадке на Луну
13:53
Левая нога власти
13:51
Остановите преступления тиранов
13:38
Отечественные нанотехнологии для российской медицины
13:36
В Грузии введены в строй два полученных от США сторожевых катера типа Island
13:35
Космический телеграф: возможно ли передавать информацию с помощью гравитационных волн
13:34
Украинцы разработали коварный план по стопроцентному возвращению Крыма
13:34
Почему ни одни ВВС не хотят вступать в борьбу с российскими С-400
13:32
В «новом мире» Илона Маска без нефти и газа не обойтись
13:32
В Ичне уничтожено в три раза больше боеприпасов, чем ВСУ использовали за все время конфликта на Донбассе
13:30
Латвия получила все закупленные 155-мм самоходные гаубицы
13:28
«Зубры» в России не заложат до 2022 года из-за темпов разработки силовых установок
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Польская комиссия приняла версию о взрывах на борту Ту-154 под Смоленском

Польская комиссия приняла версию о взрывах на борту Ту-154 под Смоленском

Обломки польского правительственного самолета Ту-154  разбившегося под Смоленском в 2010 году ВАРШАВА. Польская комиссия по расследованию катастрофы Ту-154 под Смоленском в 2010 году приняла выводы международного эксперта о том, что на борту произошло несколько взрывов, говорится в сообщении комиссии.

Сообщается, что 10 января текущего года во время пленарного заседания комиссии по повторному расследованию авиакатастрофы был заслушан международный эксперт в области исследования авиационных происшествий Фрэнк Тейлор.

Тейлор заявил, что "левое крыло самолета Ту-154М был разрушен в результате взрыва изнутри, существовало несколько источников взрыва". Также, вышеназванный эксперт утверждает, что береза, стоявшая на пути самолета, "не имела влияния на первичное разрушение крыла".

"Эти выводы были приняты членами комиссии и представляют собой одну из ключевых выводов технического отчета", — говорится в сообщении.
Самолет Ту-154 Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения самолета признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.

В декабре президент РФ Владимир Путин назвал чушью и блефом звучащие в Варшаве заявления о причастности России к крушению самолета президента Польши Леха Качиньского. Он ответил, что если на борту были взрывы, то следует учесть, откуда взлетал самолет, и предложил польской стороне искать "у себя тогда" того, кто положил взрывчатку. При этом он напомнил о выводах специально созданной комиссии, которая заключила, что взрывов на борту самолета Качиньского не было.


Фото предоставлено МАК







Опубликовано: Gladiator     Источник

Похожие публикации для статьи "Польская комиссия приняла версию о взрывах на борту Ту-154 под Смоленском"


Напишите ваш комментарий к статье "Польская комиссия приняла версию о взрывах на борту Ту-154 под Смоленском"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх