Лента новостей

11:50
На нуле: украинский экономист честно рассказал о влиянии МВФ на экономику
11:42
«Неядерное сдерживание»: зачем Россия намерена строить новую военно-морскую базу в Каспийске.
11:41
В Пентагоне тревога: новый загадочный русский спутник начал маневрировать по орбите.
11:40
Западная Украина: территория без будущего
11:40
Forbes: доллар силён, пока слабы национальные валюты
11:39
Путин побеждает молча
11:37
«КамАЗ» открыл дочернюю компанию в Индонезии
11:37
МО РФ опровергает, что 2 британских Typhoon перехватили 6 российских Су-24М над Черным морем
11:36
Русофобия и самоубийство Евросоюза!
10:57
Васильева высказалась о пятибалльной системе и единой школьной форме
09:48
Сертификация гражданского варианта вертолета Ми-38-2
09:48
Россия закрыла часть Черного моря
09:45
Лукашенко: больше на здравоохранение денег выделять не будем
09:44
От какой участи Путин спас Россию. Напомню рассекреченные планы США по уничтожению славян
09:43
«Второй Крым» в Закарпатье?
09:43
По теме топливного кризиса в Росиии
09:42
Как большевики чеканили фальшивые царские червонцы
09:41
Asia Times: Какой глобальный порядок готовит КНР для мира?
09:39
Они пугают, а России не страшно!
09:39
"Пересвет" и "Буревестник"
09:37
Валентин Катасонов: Именем Нобеля прикрывается мафия
09:37
Мы все должны быть благодарны Трампу
09:36
Эрдоган заявил, что Штаты нанесли Турции удар в спину
09:28
Украинские СМИ заявили о перекрытии Россией района Черного моря
09:27
Санкционные «поблажки»
09:25
Хакеры сообщили о планах Киева отравить Донбасс радиоактивными отходами
09:25
Украинское чудо техники – одноразовая гаубица САУ «Богдана», опрокидывается после первого выстрела
09:24
Латвийские порты рискуют остаться без транзита нефти
09:23
ООН об Иловайске: виновники преступлений названы
09:21
Посольство России напомнило о 100-летней годовщине американской интервенции
09:20
Индийский пилот рассказал о достоинствах и недостатках МиГ-27
09:19
Отсроченная агрессия: Украина двадцать лет готовилась воевать с Россией
09:18
Западная Украина: территория без будущего
09:16
США подготовились к «случайной ядерной войне» с Россией
09:15
Русские не пришли на Ближний Восток, а вернулись, и похоже, надолго
09:10
Путин готовит удар по украинским олигархам
09:09
Россия готовит «Супер-Медведя»
09:08
Секретный украинский ракетный комплекс оказался фейком
20:41
Вокруг Каспия не будет военных баз США или НАТО
19:50
США выделяют рекордный бюджет на оборону. И в нём рекордно много затрат на Россию
19:49
Взаимовыгодная сделка: количество учений НАТО и Украины растет, а независимость Киева теряется
19:48
США милитаризируют космос, чтобы противостоять угрозе
19:47
Комаровский рассказал о самой «мерзкой» вещи в Украине
19:44
«Против вас ведут войну». Яков Кедми - о новых санкциях США
19:43
Лукашенко: больше на здравоохранение денег выделять не будем
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Польская комиссия приняла версию о взрывах на борту Ту-154 под Смоленском

Польская комиссия приняла версию о взрывах на борту Ту-154 под Смоленском

Обломки польского правительственного самолета Ту-154  разбившегося под Смоленском в 2010 году ВАРШАВА. Польская комиссия по расследованию катастрофы Ту-154 под Смоленском в 2010 году приняла выводы международного эксперта о том, что на борту произошло несколько взрывов, говорится в сообщении комиссии.

Сообщается, что 10 января текущего года во время пленарного заседания комиссии по повторному расследованию авиакатастрофы был заслушан международный эксперт в области исследования авиационных происшествий Фрэнк Тейлор.

Тейлор заявил, что "левое крыло самолета Ту-154М был разрушен в результате взрыва изнутри, существовало несколько источников взрыва". Также, вышеназванный эксперт утверждает, что береза, стоявшая на пути самолета, "не имела влияния на первичное разрушение крыла".

"Эти выводы были приняты членами комиссии и представляют собой одну из ключевых выводов технического отчета", — говорится в сообщении.
Самолет Ту-154 Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения самолета признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.

В декабре президент РФ Владимир Путин назвал чушью и блефом звучащие в Варшаве заявления о причастности России к крушению самолета президента Польши Леха Качиньского. Он ответил, что если на борту были взрывы, то следует учесть, откуда взлетал самолет, и предложил польской стороне искать "у себя тогда" того, кто положил взрывчатку. При этом он напомнил о выводах специально созданной комиссии, которая заключила, что взрывов на борту самолета Качиньского не было.


Фото предоставлено МАК







Опубликовано: Gladiator     Источник

Похожие публикации для статьи "Польская комиссия приняла версию о взрывах на борту Ту-154 под Смоленском"


Напишите ваш комментарий к статье "Польская комиссия приняла версию о взрывах на борту Ту-154 под Смоленском"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх