Лента новостей

19:09
Золотой баррель: США хотят обвалить мировой рынок нефти
19:08
Китай, Вашингтон, Пентагон, Рубикон… и русский флот «каспийских монстров»
19:07
Мэй может спасти только Россия
19:06
Рим – наш. Итальянцы выступили против Евросоюза и едут к Путину
19:05
Запад считает украинцев дикарями, которым нельзя доверять передовые технологии
19:04
Большая месть Путина. Кому достанется на этот раз
19:02
Медведев: Санкции вводим против тех, кто вредит России
19:00
Москалькова: Учебные заведения РФ должна охранять Росгвардия
18:59
Военным запретят рассказывать о себе в интернете
18:58
Латышу невмоготу в рижском аэропорту
18:46
США назвали МиГ-25 ошибкой
18:45
Газопровод, экономический кризис: Туркмению ведут по сирийскому сценарию?
18:45
National Interest разоблачил миф о невидимости самолётов ВВС США: С-400 видит всё
18:44
Всесильный «русский бухгалтер» или Кто выбирает власти в США на самом деле?
18:39
В Крыму стартовал проект по решению проблемы нехватки пресной воды
18:37
Депутат порошенковской партии предложил устроить «кладбище кораблей» под Крымским мостом
18:29
Госдума одобрила в первом чтении ежегодное повышение МРОТ
18:28
Трампа призывают не горячиться с выходом из ДРСМД. Европа напугана последствиями
18:27
Британия надеется, что Россия будет исполнять «ракетный договор»
18:26
На Украине предложили переименовать Крым
18:25
Верные слуги Папы Римского поддержали экспансию Варфоломея на Украину
18:24
Порошенко пообещал не допустить снижения цен на газ для населения Украины
18:22
Памяти жертвам «Норд-Ост»
16:49
Выбравшая Трампа бухгалтер рассказала, какие политики нужны американцам
14:50
Российскому космосу нужен новый заказчик
14:49
Блогер с дальневосточным гектаром
14:48
«Market for Lemons» (RP)
14:46
Саудиты пытаются уйти от ответственности в деле исчезновения журналиста Хашугги
14:45
США додавили Меркель. Германия вложится в строительство терминала для приема сжиженного газа
14:44
«… а они просто сдохнут»
14:44
Перед раскатом грома... Украина на пороге самой крупной гражданской войны за всю свою историю. Как католики готовятся к расправе над православным священством Украины
14:39
Убийц Хашогги должны судить в Турции
14:38
Кудрин и Орешкин поспорили о реализации майского указа Путина
14:38
На Афоне заявили о неподчинении Константинополю
14:35
Удар по стратегическому балансу: превентивный ответ Путина
11:30
Лаборатория Лугара ждет своего часа: времени осталось до ближайшего землетрясения
11:17
Евреи попалили механизм формирования антироссийских санкций США
11:10
Диалог России и США постепенно восстанавливается, заявил Шойгу
09:15
Макарий: Я жалею, что согласился передать Фанару Андреевскую церковь
09:15
В России принято решение поднимать коммунальные тарифы 2 раза в год
09:14
Российские банки оказались самыми проблемными в БРИКС
09:13
План «Витрина» откладывается. Американцы признались, что ждут от Украины
09:12
Украинские десантники отличились на учениях «Кембрийский патруль»
09:10
Украинизация: язык как средство политической мастурбации
09:10
Украинские ракеты «достанут» до Москвы и Питера
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Если бы Путин ввёл войска на Донбасс...

Если бы Путин ввёл войска на Донбасс...

Если бы Путин ввёл войска на Донбасс и начал полномасштабную войну на Украине, то это стало бы началом конца. Конца России. И все «прогнозы», над которыми мы сегодня смеёмся, — стали бы реальностью.

Но есть те, кто по сей день считает решение Путина открыто не ввязываться в конфликт — его самой большой ошибкой. И по мере приближения выборов эти голоса слышатся всё чаще и громче.

Но прежде чем поддерживать этих крикунов, хорошо бы ответить на ряд вопросов. Самим себе. Объективно и однозначно.

Во-первых, открыто ввязавшись в этот конфликт, одним Донбассом ограничиться не получилось бы. Фронт пришлось бы расширять минимум до Днепра. Вы себе представляете количество необходимых для этого ресурсов? Человеческих — в том числе?

Во-вторых, все отвоёванные и освобождённые территории необходимо было бы брать «на баланс» и обеспечивать не только продуктами. Здесь уже встаёт вопрос финансовый. Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что лозунг «всё для фронта, всё для победы» привёл бы в восторг российского обывателя.

В-третьих, что делать с тем населением нынешней Украины, которое считает Россию «агрессором» и которого по мере продвижения на запад становилось бы всё больше? Расстреливать? Строить для них концлагеря и гетто? Перевоспитывать? Не обращать внимания и получить бандеровский второй фронт в тылу?

В-четвёртых, смогла бы экономика России, значительные ресурсы которой были бы мобилизованы на эту войну, справиться с жесточайшим экономическим давлением запада?

В-пятых, смогла бы Россия в условиях полномасштабной войны с Украиной и западом вписаться за Сирию и получить те стратегические бонусы, которые там завоевала?

В-шестых, как отреагировали бы сами россияне не только на необходимость принимать непосредственное участие в боевых действиях, но и на резкое снижение уровня жизни в стране?

В-седьмых, кто бы, кроме Путина, ещё взял на себя груз моральной ответственности за ту мясорубку, которая бы началась на Украине?

В-восьмых, кто-нибудь отдаёт себе отчет в том, какие процессы на этом фоне начались бы внутри страны и как быстро в воюющей на чужой территории стране начались процессы, о которых так влажно мечтает запад и их либеральные подпевалы?

В-девятых, не кажется ли вам, что втягивание России в войну на Украине и стало главной целью запада последних нескольких лет?

Думаете, Путину не жалко Донбасс? Думаете, ему всё равно, что происходит с Украиной? Отнюдь. Но он прежде всего президент России. И для него в приоритете интересы именно своей страны и 145 миллионов её населения.

Так что можно сколько угодно сотрясать воздух рассуждениями и полемикой на тему #Путинслил, но время, которое самый лучший судья, — свидетельствует о том, что конфуцианский сценарий, выбранный Путиным, оказался самым правильным. Большинство политических трупов уже проплыло мимо спокойно сидящей на берегу России. Главное — не менять тактику и без резких движений дождаться, когда это сделает Украина. Которая уже сегодня является пациентом скорее мёртвым, чем живым.

P.S.

Прогнозируя шквал претензий с лейтмотивом «Путин обещал», напомню,что Путин никому ничего не обещал. Более того, он обращался к республикам с просьбой отложить референдум, а в июне 2014 Совет Федерации отозвал своё разрешение на ввод войск на Украину, данное президенту. Таким образом уже тогда стало понятно, что силового сценария не будет и решение проблемы будут искать в другой плоскости. Что, собственно, и произошло.

P.S2

Глава Южной Осетии не отрицает поставки оружия на Донбасс. Есть над чем задуматься, не так ли?

 

Юлия Витязева







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Если бы Путин ввёл войска на Донбасс..."


12 комментариев

  1. {text_stat}
    Евгений Гужов

    Да не обязательно продвигаться до Днепра. Достаточно полностью уничтожить силы ВСУ (с помощью авиации) и нациков в приграничной с Донбасом территории. Чтобы надолго, ближе чем на 100 км, не приближались к границам ДНР и ЛНР.

  2. {text_stat}
    valent452

    Ну, а если, ВСУ начнут масштабное наступление 

    по всему фронту? Когда силы окажутся неравными?

    До Днепра, конечно, доходить не надо, но какая-то 

    существенная поддержка ЛДНР потребуется, и не 

    только авиацией. А статья вообще навевает панические

    настроения.

    1. {text_stat}
      Евгений Гужов

      Ну, авиация это самое дешевое оружие. А если понадобится, то ракетные войска придется подключать. Что ж поделаешь. Возможно и пиндосы подтянутся, и еврогеи. Ну уж тогда войнуха. А что делать. Все равно она (война) когда то начнется. Позже, раньше, не важно. Но будет обязательно.

  3. {text_stat}
    von_Tilsit

       Начнется-не начнется... Что то мне подсказывает, что самые отпетые милитаристы в момент получения повестки с красной полоской резко вспомнят про врожденное плоскостопие и язву желудка. А гнить в окопы отправится тот, кто никакого желания воевать не испытывал. Почитайте Ремарка, в умных книгах все давно расписано.

  4. {text_stat}
    sl22277

     

    Цитата: von_Tilsit

       Начнется-не начнется... Что то мне подсказывает, что самые отпетые милитаристы в момент получения повестки с красной полоской резко вспомнят про врожденное плоскостопие и язву желудка. А гнить в окопы отправится тот, кто никакого желания воевать не испытывал. Почитайте Ремарка, в умных книгах все давно расписано.



    Плюс,полностью согласен. Главная цель этой провокации,это  спровоцировать Россию на действия по защите Донбасса.

    Я никак не могу вникнуть в смысл выражения "Россия - страна агрессор", что стоит за этими словами, что они означают...?! Россия разве напала на внаукраину, когда это произошло,в каком году месяце, какого числа? Кто нибудь это знает...? Какие части и подразделения зашли, в каком количестве бронетехника зашла,и где она сейчас находится, были ли авианалёты? А если нет и всё это бред сивой кобылы. Про какую агрессию хохлоупертые как бараны толдычут ?! Это же полная клиника а не страна, люди поехали умом окончательно.Украинцы в состоянии войны со своими мозгами!

  5. {text_stat}
    cheburator

    Путин наш Президент, моя гордость! Умничка!

    1. {text_stat}
      kotan

      Чебуратор, а ты хвостиком вилял? когда такое произведение ваял... интересно просто...  да и не смешно далеко!!!

  6. {text_stat}
    иван иванович 13

    Самую большую подлость сделала наша власть, что признала власть свиньи шоколадной. А теперь деваться некуда, надо обеливать свои тупые действия.

    Не признали бы переворот, и войны бы на Донбассе не было бы, она бы просто не началась, побоялись бы бандерлоги получить ответку сразу. Кстати тогда бы и инфраструктура не была бы убита на Донбассе  и Украине. А сейчас да, наши недоумки во власти молятся на то, чтобы не брать под крыло не то, что Украину, но и Донбасс, так как денег на свою страну не хватает.

    Но он прежде всего президент России. И для него в приоритете интересы именно своей страны и 145 миллионов её населения.

    Радел бы за народ, не позволял бы все эти годы, 18 лет, грабить народ различным крысам. Сколько было разворовано за эти годы при нём также из бюджета? Волновало его это раньше? Насрать ему было, что вокруг него в основном одно ворьё находится.

  7. {text_stat}
    kotan

    Не хрена бредятину пороть, хохлам ни кто не поможет, и не надо лицемерные слезки лить о трагической судьбе простого народа краины, они в конце концов сами этот путь выбрали, а вот другое интересно, как у нас к беженцам относятся... , у нас соседи из Луганска - семья, с бабушкой под 80- лет, до сих пор не могут официально , уже 3-года  гражданство получить чтобы пенсию в России оформить: то этого нет, то экзамен по русскому  проходите, да не - бред ли полный... , а вы тут демагогию разводите... 



    А уж если по большому говорить , никто власть "свиньи" и не принимал она автоматически перетекла к нынешней власти , даже без  задева, им  ведь по барабану, кто бы ни был,  лишь бы бабло текло куда надо и обратно... так что болтология неуместна, олигархия руководит, и ни куда не денетесь, господа нехорошие... все будет как надо мировой олигархии, как ее не называй , и где она в россии в гейропе, штатах или краине - без разницы, так что кусаться нам  тут с ВАМИ уважаемые безтолку... один хрен в заднице находимся!!!

  8. {text_stat}
    kotan

    А вообще давайте дальше идиотизмом увлекайтесь... бог ВАМ В ПОМОЩЬ

  9. {text_stat}
    mind1954

    Это надо было делать сразу после Крыма  с здоровой частью

    украинской армии ! Перезапустить страну на основе

    федеративной конституции, принятой на референдуме страны, 

    и можно было спокойно уходить !!!

    1. {text_stat}
      kotan

      Согласен полностью, только время просрано ... и страна краина тожедругая стала, даже народец обнацисился...!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх