Лента новостей

10:21
Клинтон на тропе мести: критика Трампа за саммит с Путиным
09:31
Ведущий Fox News после интервью с Путиным уехал с женой в отпуск в Россию
09:29
Игорь Стрелков: О встрече Трампа и Путина
09:28
Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 22.07.2018
09:26
Почему не работает план, написанный Банком Америки для России
09:23
Против «лома» нет приема. Чем опасны бронебойные подкалиберные снарядым
09:20
Россия начала топить по-настоящему: почему Польша нам платит
23:14
В Одессе дети перегородили въезд во двор и требуют плату за проезд
23:13
Как живёшь Крым? - разговор с упоротым таксистом
23:12
Константин Сёмин: Безумная пенсионная реформа
23:11
Клинтон обвинила Россию в «атаке на демократию»
23:10
Футбол и ЧМ-2018: Самые яркие моменты «Шоу Стэна Коллимора»
23:09
Крымчанин Усик и украинская перемога
23:08
США вывозит террористов вместе с «Белыми касками»
23:07
«Четкий сигнал Порошенко»: США поставили ультиматум Киеву
23:06
В Санкт-Петербурге сотрудники Росгвардии забыли автомат в кафе
23:05
Перелет второго опытного самолета МС-21 из Иркутска в Жуковский
23:03
Экс-сенатор из Италии назвал сумму ущерба страны от антироссийских санкций
23:02
4 года ДНР: мнение жителей республики
23:01
БесогонТВ: «Если бы стены могли говорить»
22:59
Победа Александра Усика, феерическая реакция Порошенко и «собачьи вопросы» про Крым
22:58
ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде – подведение итогов
22:56
Украина: почему Киев так напуган саммитом в Хельсинки
22:54
Доктор БОТКИН: Нынешним врачам необходимы нравственные ориентиры
22:51
Египетские ученые отправляются учиться в Россию
22:49
Дела футбольные – стадионы будут использованы для детско-юношеского спорта
21:05
Адепт Навального Волков пойман на сотрудничестве с США
19:50
ЧМ-2018: что Чемпионат оставил после себя жителям Нижнего Новгорода
15:28
Безопасность превыше всего: Apple обяжут следовать законам России
11:30
Россия готовится к конфискации активов в США
11:23
Железная логика с Сергеем Михеевым
11:21
Сергей Будков: Разбор разведданных, 21.07.18
11:20
Эксперимент для многих
11:19
В Госдуме требуют наказать хорвата Виду за экстремизм
11:18
«Цирк, цирк, цирк»: клоун Порошенко поднял тему независимости от России
11:17
Киргизия: Сложный путь…
10:04
Почему люди любят ездить на дачу?
09:50
Спасибо Макфолу: Теперь мы знаем, как нас надо давить
09:49
«Крокодил» против «Фантома». Самые необычные дуэли на войне
09:47
«Дело 12 шпионов» может обернуться победой России и катастрофой для США
21:15
Гудков: о работе на курорте и опасностях перегрева на солнце
18:51
В Белоруссии вывески дублируют на китайский язык
18:50
CrossTalk. Путин и Трамп сделали первые шаги к сближению России и США
18:49
Эдуард Лимонов: Не благоустройство, но расселение на наших восточных азиатских землях
18:45
Пенсионная реформа: расплата неизбежна
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Москва бросила Киев на обочине и без денег

Москва бросила Киев на обочине и без денег

Компания «РЖД» запустила пассажирские поезда в обход Украины

На фото узловая железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги в городе Миллерово на строящемся участке магистрали в обход Украины В Киеве наигранно бодро восприняли новость об окончательном переводе всех поездов РЖД южного направления в обход Украины. Министр инфраструктуры «незалежной» Владимир Омелян выразил удовлетворение по поводу этого шага Москвы и заявил, что для его страны он не будет иметь никаких последствий.

«Я такой шаг абсолютно приветствую — пусть ездят где угодно, кроме Украины. Никаких последствий нет, наоборот — снижается риск любых террористических актов», — цитирует украинского чиновника местные СМИ.

В принципе, от представителя страны, которая еще два года назад ввела запрет на полеты российских авиалиний, подобной реакции следовало ожидать. Тем более сам Омелян недавно предложил разорвать вообще все транспортное сообщение с Россией, поскольку украинцам «незачем туда ездить».

Только он явно чего-то не договаривает (или чего-то не понимает), когда утверждает, что украинскую власть никак не беспокоит то, что российские поезда теперь будут следовать на юг, минуя территорию Украины. Потому что в такой позиции больше политического гонора и пустой бравады, но отсутствует желание проанализировать ситуацию с точки зрения государственного человека и профессионала.

Между тем, как считает замдекана факультета мировой экономики и политики ВШЭ Андрей Суздальцев, «любой разрыв транспортных и логистических связей бьет по экономике теряющего их государства».

В данном случае бьет достаточно ощутимо. Если учесть, что, по оценкам украинского экономиста Александра Охрименко, доходы от российского транзита через этот участок составляли порядка 200?300 млн. долларов в год. А Евгений Червоненко, возглавлявший министерство транспорта и связи Украины при президенте Викторе Ющенко, оценил потери вообще в астрономическую сумму — в 1,6 млрд. долларов.

Министр Омелян, судя по всему, почему-то не в курсе этой математики…

— А что он еще может сказать? Что все плохо, потому что Украина будет терять в очередной раз огромные деньги на транзите и на обслуживании поездов? — комментирует ситуацию директор Института миротворческих инициатив и конфликтологии Денис Денисов. — В этом смысле его реакция как раз совершенно логична. Мы же знаем, что украинские чиновники никогда не упоминают о негативных последствиях для Украины, если у них есть желание навредить России. Хотя все понимают прекрасно, что из-за разрыва экономических связей с Россией больше всего теряет именно украинское государство.

Ни для кого это не секрет давно.

С другой стороны, мы прекрасно понимаем, что шаг, который предприняла РФ в данном случае, был вынужденный.

Если еще в 2014 году, допустим, можно было, в общем, безболезненно пустить самолеты в обход территории Украины, то с поездами несколько иная ситуация — требуется создание серьезной инфраструктуры.

Что в итоге и было сделано.

То есть теперь движение в южном направлении, в том числе к Черноморскому побережью больше не зависит от воли Украины.

Можно теперь не опасаться, что украинские радикалы с попустительства местных властей заблокируют движение или устроят какие-то провокации на рельсах, в том числе и теракты, о которых говорил украинский министр.

— Для нас, понятно, кругом одни плюсы. Но почему так бодрятся в Киеве?

— Катастрофы же никакой не произошло в итоге. Но это, во-первых, лишнее свидетельство тому, в российско-украинских отношениях далеко не все в порядке. Во-вторых, что украинская сторона и дальше будет терять деньги, потому что не хочет идти на конструктивный диалог с РФ даже в экономических аспектах.

— То есть, будут назло «морозить уши», пока они не отвалятся?

— Вероятно. Но Омелян же от этого лично не пострадает? Не пострадает… И его окружение не пострадает… И президент не пострадает… Соответственно, они так и полагают: коль на них это лично не отразится, то, пусть оно так и будет.

Экономист Александр Дудчак считает, что украинский министр публично продемонстрировал свою профнепригодность:

— Для Украины транзит всегда очень много значил. Страна постоянно зарабатывала на транзите газа, на транзите грузов из Европы в Среднюю Азию, с Севера на Юг. Порты работали достаточно эффективно все годы до Майдана.

И говорить о том, что «ничего страшного не произошло», это значит, совершенно не разбираться в текущем моменте.

Доходы населения упали в три раза! Это ничего страшного. «Коммуналка» — неподъемная. Тоже не страшно. Не летают они из Киева напрямую в Москву сейчас, но мы помогаем белорусам расширять их аэропорт. Тоже ничего страшного. Что еще «не страшно» для этих людей, сложно уже представить.

Страна катастрофически теряет источники доходов, а у них по-прежнему ничего страшного не происходит.

— Зато снижается, по словам Омеляна, риск террористических актов…

— Действительно, снижается. Но в отношении тех людей, которые ездят в этих поездах. Потому что основная террористическая угроза как раз исходит от Украины. Эта страна со своими бандами вооруженных «побратимов» — «волонтеров» — «добровольцев» сегодня небезопасна. Тем более что правоохранительной системы и правосудия давно там нет.

Так что логика господина Омеляна и ему подобных совершенно «зазеркальная» какая-то. А главное, они совершенно не переживают по поводу того, что Украина окончательно превратилась в тупик — и не только транспортный.

Лидер «Партии Великое Отечество» Николай Стариков, комментируя реакцию Киева в эфире радио Sputnik, назвал заявления украинского министра глупыми:

«Когда российские поезда пошли в обход Украины, то это событие стало связано не только с железнодорожными перевозками, но и со всей экономикой. Теперь российская экономика развивается, минуя Украину. Что касается европейской экономики, то она на Украину никогда и не была завязана. А Украина остается в стороне от всех экономических потоков. Поэтому заявления (Владимира Омеляна — ред.) нужно расценивать как глупые. Радоваться тому, что пассажиропоток и товаропоток пошел мимо транспортной сети твоего государства, могут только люди очень недалекие», — сказал Стариков.

Напомним: накануне стало известно, что компания «Российские железные дороги» полностью переводит пассажирские поезда южного направления на новый железнодорожный путь, построенный на территории Ростовской и Воронежской областей на участке Журавка — Миллерово. И теперь им не придется проезжать по Луганской области Украины.

Обходную ветку протяженностью 137 км начали строить в апреле 2015 года после ухудшения отношений с «незалежной» в результате вооруженного госпереворота в Киеве. Как отмечали в РЖД, цель проекта — «иметь устойчивое, уверенное и ни от кого не зависящее движение в южном направлении», чего новые власти гарантировать не в состоянии.

Первоначально в эксплуатацию участок планировалось ввести в 2018 году. Но работы удалось завершить в августе 2017-го. И уже в сентябре по новому обходу запустили грузовые поезда. Теперь же по территории Украины перестанут курсировать и все пассажирские поезда, следующие на юг РФ.

А значит, пассажирам не нужно будет проходить таможенный досмотр, поскольку не придется дважды пересекать государственную границу как раньше. Соответственно, и время в пути сократиться на несколько часов.

Светлана Гомзикова

Фото: Кристина Бражникова/ТАСС







Опубликовано: Gladiator     Источник

Похожие публикации для статьи "Москва бросила Киев на обочине и без денег"


5 комментариев

  1. {text_stat}
    Revenger

    Только хохлы могут обрадоваться, что ежегодно станут терять 700 млн. долларов за транзит.

  2. {text_stat}
    Евгений Гужов

    Ну не могут клинические идиоты долго управлять страной. Жаль только сам украинский народ. 

  3. {text_stat}
    Александр Шевцов

    То, что уркаину можно "обойти" и по железной дороге,и по салу, и по ракетам, и по молоку с помидорами, похоже не поняли только на уркаине. Хроническое заболевание кастрюлечного мозга прогрессирует и впереди только печальный конец, но особых сожалений нет. Кто то заказывает доктора, а кто то- драку. За что боролись на уркаине на то и напоролись.

  4. {text_stat}
    Кузмич

    Ну а что тут такого? Или кто то ожидал от этого свидомогидного гуцула омеляна, каких то мудрых или умных заявлений(высказываний)??? Сдавал свиней на мясо и купил себе дипломы, других объяснений его(как и большенству в раде) " высшему образованию", вряд ли можно найти... Поезда уже идут в обход, скоро и "Северный поток-2" обязательно будет запущен(Власти немецкого города Штральзунда уже выдали частичное разрешение на строительство «Северный поток – 2» и это первый шаг к одобрению на федеральном уровне), тогда и газ пойдёт в обход уже залежной неньки. Это "правительство" уже науправляло так, что украинский народ(если такой останется) будет многими десятилетиями вылазить из последствий этого "правления"...

  5. {text_stat}
    R4HBL

    Радоваться вобщем-то нечему. Лишний расход на то время, когда Украина прекратит дурковать и вернется на круги своя. Может быть не в полном составе - это маловероятно, но юг и восток - сто процентов. Вопрос времени.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх