Лента новостей

21:58
Финиш суперэсминца Zumwalt: ВМС США несут небоевые потери
21:56
Россия и Китай пришлют на Олимпиаду сборные ПВО
21:55
Почему F-22 испугался российского Су-35С в сирийском небе
21:53
«Сан-Хуан» потащил за собой на дно репутацию германского судостроения
21:51
На первых ролях: что вынудило Меркель признать силу России
21:50
Спасибо Трампу: как Путин покорил Египет
21:49
Украину лишили перспектив
21:46
Третья интифада: ХАМАС объявило войну Израилю
21:44
Украина нашла русскому языку унизительное место
21:43
Эксперт объяснил продление санкций ЕС: «Отношение к России только ухудшилось»
21:41
Мания украинского «патриотизма» Ирины Фарион
21:39
Украина потеряла свой последний российский бонус
21:38
СМИ: Россия победила в Сирии без блеска
21:36
Ось Москва-Анкара?
21:35
Корнилов о 17 сценариях развития Украины: Бардак продлится долго
21:33
«Слишком много жрете»: Ульяна Супрун снова урезала пайку гиднюкам
21:32
Незримая война
21:31
«Злокохучий мэн»: Антин Мухарский положил свой «болт» на снег – лишь бы не платить алименты
21:29
Аваков открещивается от госпереворота: Я гнался за Януковичем в Крым, просто чтобы поговорить
21:24
Сказочная история про Абу Насри – «гражданина Троещины»
21:23
Великий и могучий слобожанский язык: в Украине может появится второй государственный
20:18
Спецслужбам России удалось поймать очередного иностранного шпиона
20:17
Взрыв в Нью-Йорке – только первый ответ Трампу
20:16
Помощник Путина заявил о «ни фига не зарабатывающих людях» в «Роскосмосе»
20:14
Климкин знатно ответил премьер-министру Польши
20:13
«Тяжелый и кровавый»
20:12
Российские пистолеты делаются для ведения войн
20:10
Трамп назвал родину "фейковых новостей"
17:10
Угроза №1
17:08
Черноморским пляжам грозит потеря миллионов туристов
17:07
Запад в ожидании российского вторжения. История одной истерии
17:06
Прощай безвиз?
17:05
Польша больше не нуждается в Украине
17:04
«Мы виноваты тем, что хочется им кушать…»
17:03
Китай «тащит» Украину в Лондонский суд за долги
17:02
Переговоры в Женеве: вакуум в красивой оболочке
17:00
«Формирующая сила»: что на самом деле вынудило Меркель признать мощь России
16:59
Заседание комиссии Совета Федерации по предотвращению вмешательства во внутренние дела России (прямой эфир)
16:58
ФСБ задержала сторонников ИГ, готовивших теракты в Москве во время новогодних праздников
16:57
Итоги проверки гимназии в Новом Уренгое
16:54
В Москве продажу алкоголя ограничат с 30 декабря по 9 января
11:46
В США суд разрешил трансгендерам служить в вооруженных силах
09:08
Maaal: Берегите свою нефть, пока есть российский газ
09:05
Москва бросила Киев на обочине и без денег
09:02
На кухнях Харькова говорят по-русски
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Су-57 поднялся выше "Раптора"

Су-57 поднялся выше "Раптора"

 Новый двигатель позволил российскому истребителю пятого поколения превзойти американский аналог

Состоялся первый полет многофункционального истребителя пятого поколения Су-57 с двигателем второго этапа, с ним самолет может лететь со сверхзвуковой крейсерской скоростью. Первый этап государственных испытаний Су-57 близок к своему завершению. Минобороны планирует принять его на вооружение в 2019 году.

В подмосковном Жуковском на полигоне Летно-исследовательского института имени Громова прошло первое испытание истребителя пятого поколения Су-57 (ранее известного как Т-50 и ПАК ФА) с двигателем второго этапа. Полет длился 17 минут, прошел в штатном режиме, пилотировал самолет летчик-испытатель КБ «Сухого» Герой России Сергей Богдан. До этого самолеты проекта Т-50 были оснащены двигателями первого этапа АЛ-41Ф1 («изделие 117»), сходными по конструкции и техническим характеристикам с двигателями истребителя Су-35С. Оба изделия разработаны НПО «Сатурн» и изготавливаются на Лыткаринском (Московская обл.) машиностроительном заводе, который является филиалом этого объединения. Новому двигателю присвоен шифр «Изделие 30», он развивает тягу до 19,5 т, у него повышена топливная эффективность и снижена стоимость жизненного цикла. В новой сборке самолет, без использования форсажа, может лететь на сверхзвуковой крейсерской скорости (заявлено M=2,1) продолжительное время (заявлено, что около 2000 км при 100-процентной заправке). Глава Минпромторга Денис Мантуров с удовлетворением отметил: «Успешный полет с новым двигателем придает дополнительный импульс программе истребителя пятого поколения. Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы – уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели».

Если быть совсем точным, описываемый испытательный полет был совершен на втором летном прототипе Су-57, также известном как Т-50-2. «Изделие 30» станет основным двигателем для истребителя пятого поколения, начало его серийного производства и прием на вооружение запланированы на 2019 год. Перед началом серийного производства будет изготовлена установочная партия Су-57, всего 12 машин. Сейчас завершается первый этап государственных испытаний этого самолета, уже подтверждены его характеристики устойчивости и управляемости на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях, на малых и больших высотах полета, на закритических углах атаки. Идет проверка и доработка его бортового оборудования, комплекса авиационного вооружения, техники дозаправки топливом в полете и прочего. Новый российский истребитель оснащен принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Его вооружение (также нового поколения) впечатляет. Он несет 10 ракет класса «воздух–воздух» для дальнего воздушного боя и 10 ракет класса «воздух–поверхность» для ударов по наземным целям. Для ведения ближнего боя истребитель оснащен 30-миллиметровыми авиационными пушками.

Впервые ПАК ФА поднялся в воздух 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. С того времени в летных испытаниях участвовали девять самолетов.

Су-57 по заявленным летным характеристикам превосходит американский аналог F22 «Раптор». Российский истребитель пятого поколения будет развивать скорость до 3000 км/ч, летит с максимально допустимой перегрузкой 10–11g (у «Раптора» потолок скорости – 2410 км/ч, а максимально допустимая перегрузка 9,5 g). Крейсерская сверхзвуковая скорость Су-57 М=2,1, у F22 М=1,82. Правда, пока, справедливости ради, надо сделать две оговорки. Во-первых, данные о F-22 и тем более о Су-57 приблизительны, поскольку они засекречены. Во-вторых, «Раптор» уже состоит на вооружении ВВС США не один десяток лет, тогда как Су-57 только завершает испытания.





Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Су-57 поднялся выше "Раптора""


1 комментарий

  1. Засланец
    Друг Народа

    Lockheed/Boeing F-22 Raptor - начало эксплуатации: 15 декабря 2005г.

     

    **Раптор** уже состоит на вооружении ВВС США не один десяток лет, тогда как Су-57 только завершает испытания***.

     

    Если считать условно, как возраст собаки 1 год за 7, то таки дааа .... не один десяток лет уже состоит на вооружении ВВС США.

    0

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх