Лента новостей

10:33
Не кидайте деньги в ящики для пожертвований
10:25
"Волны домкрата"
10:13
По локоть в крови: как Ходорковский превратился в беспринципного душегуба
10:13
Легли ли киевляне под нацистов?
10:12
Главный конструктор танков В. И. Поткин
10:09
О переговорах в Германии
10:07
«Винтокрылые убийцы»: Ми-28 vs. Ка-52
10:04
Турция поддержала позицию России по ПАСЕ
10:03
Опытный образец модернизированного вертолета Ми-26Т2В
10:03
Андропов и Горбачев – кровавый путь к власти
09:44
Жители Иловайска о ВСУ: От злости расстреливали дома из танков
09:43
В Крыму раскрыли секрет увеличения числа туристов из Украины
09:41
Почему Сталин спаянными орденами летчика Солдатенко наградил
09:38
Урок «Механика Погодина»: Торговля России с Украиной – пример двойной морали
09:37
США в бешенстве: Россия построит в Никарагуа канал взамен Панамскому
09:32
Легли ли киевляне под нацистов?
09:24
За пределами возможного: О службе российских вертолетчиков в Сирии
09:23
Лукашенко избавился от «токсичного» правительства
09:17
Трамп начал уничтожение «теневого ЦРУ»
09:15
Засветился опытный образец модернизированного вертолета Ми-26Т2В
09:13
США включили российский крейсер в список лучших боевых кораблей мира
20:11
Фрегат "Адмирал Макаров" на пути в порт приписки
19:24
Киев опасается встречи Путина и Меркель - признание дипломата
19:23
«Лучше, чем русские»: США усердно навязывают Филиппинам непригодное вооружение
19:20
«Сам факт внушает оптимизм»: эксперт о встрече Путина и Меркель
19:18
«Эти русские, которые победили ИГИЛ»: французское издание об успехах России в САР
19:17
Как Порошенко зарабатывает в России, когда украинский бизнес разоряется
19:16
Между тем: Украинский губернатор рассказал о жизни Конана-варвара в Николаеве
19:13
Полицейские демократии Прибалтики беспокоятся из-за «политзаключенных» в России
19:11
В конгрессе США предлагают продвигать торговлю с Монголией
19:07
Украинский поезд в Москву назвали «грудой металлолома с пьяными проводниками»
19:02
Удар в американское подбрюшье: Россия построит конкурента Панамскому каналу
19:00
Жизнь после шока: 20 лет назад правительство России и ЦБ объявили дефолт
18:53
Вера из Киева не может понять, почему Европа предала надежду украинцев
18:49
Трамп намерен поразить Россию в самое сердце
18:45
Ту-22М3М: Летающая маршрутка с искусственным интеллектом
18:42
Космос, роботы, приплыли: хроники американского идиотизма
18:40
Живучий «Палтус». Почему Россия делает ставку на дизельные субмарины
18:31
Сделка «Роснефти» ударила по рублю в 20-ю годовщину дефолта
18:29
Авианосец «Эйзенхауэр» в Азовском море: стратегия Украины украдена из игры
17:50
На руках ястребов Пентагона кровь йеменских детей
17:47
Украина спорит с Россией за Азовское море при помощи военного флота НАТО
13:10
Что заставило Германию и Австрию начать дипломатическую игру с Россией
13:10
Почему у Трампа не получается продавать газ в Европу
13:08
Бундесвер будет разбит
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Самый медленный фиат

Самый медленный фиат

Несмотря на то, что пальма первенства в создании бронированных автомобилей принадлежит Великобритании (в 1902 году англичане явили миру свой «Motor war car»), первым государством, впервые применившим бронемашины в условиях реальных боевых действий, стала Италия. И случилось это в Северной Африке в период Итало-турецкого конфликта 1911-1912 гг. 

Первенцем же в сфере танкостроения для итальянцев стал танк «Фиат 2000». В 1916 году руководство компании «Фиат» решило начать разработку своей машины, хоть заказа от правительства Италии не такую работу не поступало. Прототип был готов к 1918 году, то есть к концу Первой мировой войны, когда интерес к подобной технике почти сошел на нет. В начале двадцатых годов на вооружение итальянской армии были приняты четыре танка. 
 
«Фиат 2000» был достаточно современен, обладал рядом отличительных черт. Среди них, в частности, полусферическая форма башни, благодаря чему ее защищенность существенно возросла. В те годы никто не устанавливал подобных башен, лишь в пятидесятые годы советские конструкторы боевых машин стали устанавливать схожие по форме башни на свои танки. Еще одной характерной особенностью итальянского танка являлась наклонная лобовая броня (частично) и хорошая защита ходовой части. Хорошими характеристиками также обладало 65-мм орудие танка.
 
Инженеры решили оборудовать свое детище мощным 240-сильным авиационным мотором, устанавливающимся в нижней части корпуса машины, между гусеницами. Следствием этого стала необходимость поднятия высоты корпуса (в верхней точке чудовищные 3,8 метра, что на 14 см выше, чем у знаменитого «Мауса»!). И это при длине 7,4 метра. Словом, несмотря на мощный для своего времени силовой агрегат, масса в 40 тонн обусловила очень низкую скорость – всего 6 км/ч. Узкие гусеницы и низкий запас хода довершали картину техники, которая по своим ходовым характеристикам походила на черепаху.

Компенсировать неповоротливость машины инженеры решили с помощью хорошей вооруженности. В комплект к хорошей пушке, имевшей великолепные показатели углов вертикальной наводки, танк оснастили семью пулеметами калибра 6,5 мм по периметру. Такая вооруженность требовала и соответствующего экипажа, который состоял из 10 человек.
 
Итальянцам так и не довелось по-настоящему испытать свой танк в суровых условиях боевых действий. Конец истории «Фиат 2000» был довольно печальным – накануне Второй мировой войны было принято решение снять все машины с вооружения и отправить на переплавку.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Самый медленный фиат"


Напишите ваш комментарий к статье "Самый медленный фиат"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх