Лента новостей

20:35
Вести недели с Дмитрием Киселевым, 18.02.18
19:14
Видеоблог №127: Вагнер, блокировка Навального и неприкасаемый кандидат Грудинин
19:05
«На лбу себе запиши»: командир ЧВК Вагнера рассказал правду о потерях под Дейр-эз Зором
17:11
Вмешиваться в чужие выборы – это нормально: откровения экс-руководителя «российских операций» ЦРУ
16:49
Хватит спать, пошли на выборы!
16:47
Старые подходы: Порошенко назвал условия для начала переговоров с Россией
16:45
США испугались османской пощечины
16:44
Нечитай-город
16:41
Блокада Донбасса: нелегкое положение тяжелой промышленности
16:39
Порошенко устроил в Мюнхене провинциальное театральное шоу
16:34
Со здания Россотрудничества в Киеве сняли охрану
16:31
О том, почему Украина не может стать членом НАТО
16:30
Голы в матче OAR - USA, 17.02.18
16:29
Зачем Порошенко озвучил заведомо нереальные условия для переговоров с Россией?
16:28
Cпортсменам из России могут вернуть национальный флаг на ОИ-2018
14:22
Гуманитарное перемирие как возможность для США помочь террористам
11:15
Все мы дети Великой России
08:53
Русские напугали английский корабль-разведчик в Чёрном море
08:51
США застыли на краю пропасти
08:49
Момент истины для Петра Порошенко — мюнхенское безумие
08:48
Железная хватка: США могут закрыть свой рынок для российских металлургов
08:47
Тайная тропа нелегальных поставок оружия с Голанских высот на юг Сирии
08:46
Почему европейцам не стоит ехать в Москву
08:44
Лукашенко показывает пример борьбы с коррупцией в правительстве
08:42
ЧВК – вежливые всадники постмодерна
08:39
Ублюдки воюющие с детьми, женщинами, стариками и флагами
08:37
Неизбежность обострения на Донбассе
08:35
Территориальные претензии Польши к Украине разрослись до 5 областей
08:34
«Список Вагнера» — вся правда об опубликованных данных «пропавших без вести сотрудников российской ЧВК»
20:30
В Киеве пытались поджечь «житницу» Порошенко
20:28
Фантастическая или реал-геополитика: грузинский «Батый» во главе шумерских орд?
20:26
Американцы планируют хранить свои ядерные отходы в чернобыльской зоне
20:24
Латвийский бизнесмен назвал русский язык «варварским» и призвал выгнать Россию из страны
20:22
Порошенко хочет, чтобы российский флаг запретили во всем мире
20:20
Венгрия обвинила Украину в «кампании международной лжи»
19:18
Украинские холопы польских панов. Польские холопы американских панов
14:39
Обманутые пайщики устроили пикет против Грудинина на форуме дольщиков Москвы
12:45
В Москве задержали обманутых Грудининым пайщиков
09:44
«Шестичасовая война» может стать началом конца Израиля
09:43
Американский удар в Сирии требовал от России другой реакции
09:41
Москва и Дамаск нацелились на левый берег Евфрата
09:38
За американскими летчиками в Сирии начнется охота
09:36
Почему в Пентагоне опасаются российского «Лошарика»
09:33
МОК в бешенстве: Мир говорит только о русских
09:30
Украинцев призывают выплатить государственные долги
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 


» » Самый медленный фиат

Самый медленный фиат

Несмотря на то, что пальма первенства в создании бронированных автомобилей принадлежит Великобритании (в 1902 году англичане явили миру свой «Motor war car»), первым государством, впервые применившим бронемашины в условиях реальных боевых действий, стала Италия. И случилось это в Северной Африке в период Итало-турецкого конфликта 1911-1912 гг. 

Первенцем же в сфере танкостроения для итальянцев стал танк «Фиат 2000». В 1916 году руководство компании «Фиат» решило начать разработку своей машины, хоть заказа от правительства Италии не такую работу не поступало. Прототип был готов к 1918 году, то есть к концу Первой мировой войны, когда интерес к подобной технике почти сошел на нет. В начале двадцатых годов на вооружение итальянской армии были приняты четыре танка. 
 
«Фиат 2000» был достаточно современен, обладал рядом отличительных черт. Среди них, в частности, полусферическая форма башни, благодаря чему ее защищенность существенно возросла. В те годы никто не устанавливал подобных башен, лишь в пятидесятые годы советские конструкторы боевых машин стали устанавливать схожие по форме башни на свои танки. Еще одной характерной особенностью итальянского танка являлась наклонная лобовая броня (частично) и хорошая защита ходовой части. Хорошими характеристиками также обладало 65-мм орудие танка.
 
Инженеры решили оборудовать свое детище мощным 240-сильным авиационным мотором, устанавливающимся в нижней части корпуса машины, между гусеницами. Следствием этого стала необходимость поднятия высоты корпуса (в верхней точке чудовищные 3,8 метра, что на 14 см выше, чем у знаменитого «Мауса»!). И это при длине 7,4 метра. Словом, несмотря на мощный для своего времени силовой агрегат, масса в 40 тонн обусловила очень низкую скорость – всего 6 км/ч. Узкие гусеницы и низкий запас хода довершали картину техники, которая по своим ходовым характеристикам походила на черепаху.

Компенсировать неповоротливость машины инженеры решили с помощью хорошей вооруженности. В комплект к хорошей пушке, имевшей великолепные показатели углов вертикальной наводки, танк оснастили семью пулеметами калибра 6,5 мм по периметру. Такая вооруженность требовала и соответствующего экипажа, который состоял из 10 человек.
 
Итальянцам так и не довелось по-настоящему испытать свой танк в суровых условиях боевых действий. Конец истории «Фиат 2000» был довольно печальным – накануне Второй мировой войны было принято решение снять все машины с вооружения и отправить на переплавку.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Самый медленный фиат"


Напишите ваш комментарий к статье "Самый медленный фиат"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх