Лента новостей

13:11
Покинувшие Россию компании потеряли более $107 млрд
13:10
Восстановление «Крокуса» зависит от мнения Путина, Воробьева и общественности — Эмин Агаларов
13:01
МИД Швеции: Украина может вербовать шведов в ВСУ
13:00
В Польше заработала созданная для Украины «коалиция бронетехники»
12:56
Японский журналист рассказал о жизни в Мариуполе
12:48
В Приморье создадут судостроительный кластер
12:38
В ООН заявили о пытках российских военных на Украине
12:30
Польского генерала, отвечавшего за подготовку солдат ВСУ, отстранили от должности
12:25
Блиндаж за блиндажом: FPV-дроны уничтожают врага (ВИДЕО)
12:21
Граждан Киргизии предупредили о вербовке террористов через социальные сети
12:10
СМИ узнали о разработке в Китае зенитной ракеты дальностью свыше 2000 км
11:53
В Киеве анонсированы рейды и облавы на «российскую агентуру»
11:44
Путин призвал беречь единство народа России
11:13
Боятся всего и вся: страх и ужас в Америке
11:10
В ООН подтвердили пытки российских военнопленных на Украине
10:54
Штрафбаты Киеву не помогут
10:48
Запад втягивает себя в войну
10:41
МИД РФ готовит ответ Латвии на высылку российского дипломата
10:33
Шольц: спецслужбы ФРГ не знали о готовящемся теракте в «Крокусе»
10:31
МИД указал на подготовку НАТО в Восточной Европе к конфликту с Россией
10:05
Законные цели. Путин предостерег третьи страны от предоставления ВСУ аэродромов для F-16
09:56
В Кремле заявили об отсутствии планов по блокировке Telegram
09:46
Иностранным военным рассказали о предстоящем форуме Армия-2024
09:29
Харьковские власти заявили, что ВС РФ впервые нанесли по городу удар УМБП
09:28
Солист «Би-2» признался, что после отъезда из РФ коллектив прозябает в нищете
09:17
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 28.03.2024
09:09
Крейсер Варяг и фрегат Маршал Шапошников дошли до Красного моря
04:29
На Париж! Сражения при Арси-сюр-Обе и Фер-Шампенуазе
04:21
Боеприпасы заканчиваются, но Украина надеется, что до такси дело все же не дойдет
01:02
Пушки вместо масла: Запад милитаризируется под русофобскую истерию
00:31
Украина будет французской или безлюдной
23:56
Реальность Мариуполя глазами японского репортера: причины, по которым оставшиеся граждане остались жить под властью России
22:26
FT: мир легко игнорирует массовые страдания в Африке, увлёкшись Украиной и Израилем
22:18
Die Welt призывает заморозить конфликт на Украине в этом году из-за опасения победы России
21:44
Стало известно, о какой угрозе для Сербии говорил Вучич
21:10
Моргенштерн отказался принять участие в СВО
21:09
«Мы должны заставить Америку снова молиться». Трамп начал продажи Библии под своим брендом
21:03
«Неуловимый» Макрон и раздувание террористической угрозы во Франции
20:34
Подростки-диверсанты и самарский камикадзе Жвакин: россияне продолжают «клевать» на СБУшную наживку
20:06
Золото Югославии трижды украдено Западом
19:51
Путин вышел из машины к людям в Торжке
19:32
FT: мир легко игнорирует массовые страдания в Африке, но не на Украине и в Газе
19:24
«Мы унизим администрацию «Черного дома». Ополчение Ирака пригрозило США разгромом, если они не выведут войска
19:23
ВСУ ведут огонь по ДНР, Белгородской, Курской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 27 марта
18:42
В Казахстане арестовали националиста Кузаирова за ругань в адрес Путина
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Военная техника»Самый медленный фиат

Самый медленный фиат


Несмотря на то, что пальма первенства в создании бронированных автомобилей принадлежит Великобритании (в 1902 году англичане явили миру свой «Motor war car»), первым государством, впервые применившим бронемашины в условиях реальных боевых действий, стала Италия. И случилось это в Северной Африке в период Итало-турецкого конфликта 1911-1912 гг. 

Первенцем же в сфере танкостроения для итальянцев стал танк «Фиат 2000». В 1916 году руководство компании «Фиат» решило начать разработку своей машины, хоть заказа от правительства Италии не такую работу не поступало. Прототип был готов к 1918 году, то есть к концу Первой мировой войны, когда интерес к подобной технике почти сошел на нет. В начале двадцатых годов на вооружение итальянской армии были приняты четыре танка. 
 
«Фиат 2000» был достаточно современен, обладал рядом отличительных черт. Среди них, в частности, полусферическая форма башни, благодаря чему ее защищенность существенно возросла. В те годы никто не устанавливал подобных башен, лишь в пятидесятые годы советские конструкторы боевых машин стали устанавливать схожие по форме башни на свои танки. Еще одной характерной особенностью итальянского танка являлась наклонная лобовая броня (частично) и хорошая защита ходовой части. Хорошими характеристиками также обладало 65-мм орудие танка.
 
Инженеры решили оборудовать свое детище мощным 240-сильным авиационным мотором, устанавливающимся в нижней части корпуса машины, между гусеницами. Следствием этого стала необходимость поднятия высоты корпуса (в верхней точке чудовищные 3,8 метра, что на 14 см выше, чем у знаменитого «Мауса»!). И это при длине 7,4 метра. Словом, несмотря на мощный для своего времени силовой агрегат, масса в 40 тонн обусловила очень низкую скорость – всего 6 км/ч. Узкие гусеницы и низкий запас хода довершали картину техники, которая по своим ходовым характеристикам походила на черепаху.

Компенсировать неповоротливость машины инженеры решили с помощью хорошей вооруженности. В комплект к хорошей пушке, имевшей великолепные показатели углов вертикальной наводки, танк оснастили семью пулеметами калибра 6,5 мм по периметру. Такая вооруженность требовала и соответствующего экипажа, который состоял из 10 человек.
 
Итальянцам так и не довелось по-настоящему испытать свой танк в суровых условиях боевых действий. Конец истории «Фиат 2000» был довольно печальным – накануне Второй мировой войны было принято решение снять все машины с вооружения и отправить на переплавку.



Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх