Лента новостей

14:24
В Минобороны рассказали, какие новейшие комплексы будут защищать чемпионат мира
14:09
Европа услышала призыв обрезать русскую трубу
14:02
Бесконечная энергия: как и за счет чего Россия будет осваивать Арктику
14:01
Тихоокеанский флот отмечает 287-ю годовщину со дня образования
14:00
В Хомсе нашли склады боевиков с оружием из стран НАТО
14:00
"Калибровка". Зачем Россия возвращает в Средиземное море ударную эскадру
13:58
Ликбез по истории
13:58
Дорога в бездну
13:57
Предательство Федерального канцлера
13:55
Пол Робертс: «США нарушают два главных правила геополитики и одно из них - "никогда не воевать с Россией"»
13:55
Разочаровались в США. Арабская молодежь стала симпатизировать России
13:49
Российские ученые разрабатывают метод погружения человека в "зимнюю спячку"
13:48
Мост мира, а не войны: украинцы разрушили пропагандистский сюр Киева в прямом эфире ТВ
13:47
Орбитальная помойка: как эффективнее убирать космический мусор
13:46
Трамп заставил Китай сдаться
13:45
National Interest: США опасаются, что Россия и Китай способны обмануть американские спутники-шпионы
13:45
Антиколониализми и нацизм: Большая разница!
13:44
Страшная неэффективная плановая экономика
13:41
Спущено на воду пограничное патрульное судно "Камчатка" проекта 22120
13:40
Защищенный автомобиль К-53949 «Тайфун-K» в бригаде спецназа Южного военного округа
13:36
Бронированная машина Zetor Gerlach 4x4
13:35
21 мая 1955 г. родился Министр обороны России Сергей Шойгу
13:34
Армата в страхе сбежала за Уральские горы...
13:31
Глава немецкой разведки оценил мощь «неудобной» России
13:29
ООН поставил Украине страшный диагноз
13:28
Новая батарейка революционной архитектуры заряжается за несколько секунд
13:27
Израильское лобби в США уничтожает государство и народ
13:26
Мир после Трампа
13:13
Плохое утро понедельника
13:13
Президент Болгарии: Будем реалистами — покупка у России истребителей “МиГ” невозможна
13:08
Новый военный транспортник Ил-112В проверили на герметичность
13:08
Перехватчик МиГ-31 - взгляд с Запада
13:07
Армения получит российские зенитные ракетные системы «Тор-М2»
13:06
Новая эпоха
13:05
Увидеть и понять «уставшую» Украину
10:41
Асимметричный российский ответ Казахстану
10:39
Гегемонизм США трещит по швам
08:43
«Калибровка». Зачем Россия возвращает в Средиземное море ударную эскадру
08:39
Блогера, проехавшего по Крымскому мосту, на Украине жестоко накажут
08:34
Операция Atlantic Resolve напоминает план "Барбаросса"
08:32
ВВС США: Русские и китайцы собьют наши самолеты за один день
08:31
Суркова видишь? А его нет…
08:29
Заход на четвертую сотню: Зачем Индии еще 40 самолетов Су-30МКИ
08:27
Увидеть и понять «уставшую» Украину
08:20
Курт Волкер разозлил украинских националистов
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту

Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту

 Сегодня, 23 ноября, стало известно, что президент России Владимир Путин, на совещании по вопросам развития дальневосточного судостроительного комплекса «Звезда», поднял вопрос о предоставлении судам, плавающим под российским флагом, исключительного права на перевозку и хранение углеводородов в акватории Северного морского пути.

По полученным данным, Министерство транспорта РФ выступило с инициативной запретить судам под иностранным флагом перевозить грузы по Северному морскому пути и на внутренних рейсах. Сообщается, что власти России хотят снизить риски от потери своих грузов, которые хранятся в портах стран-участниц Евросоюза, в частности Латвии. Как стало известно, РФ может прекратить использование портов Латвии для перевозки грузов. Экономист, эксперт РАНХиГС при президенте РФ Владислав Гинько прокомментировал корреспондентам iReactor сложившуюся ситуацию.

«Транзит грузов через транспортную систему Латвии — это вопрос не только того, насколько это выгодно или нет российским товаропроизводителям, но и вопрос рисков. Недавние заявления властей Латвии, их недвусмысленная позиция по отношению к санкциям против России, а также к проекту «Северный поток-2», создают политические риски при работе с транспортной системой этой страны. Безусловно, для экономики Латвии критически важно сохранение транзита российских товаров: стране нужны средства, чтобы платить по государственному долгу, который вырос до исторически максимального для этой страны значения и составил 39% ВВП. Несмотря на заимствования, поднять значительно уровень жизни в Латвии не удается, а по уровню оплаты труда страна входит в пятерку самых скромных зарплат среди 28 стран ЕС.

Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту


Поможет ли ЕС финансово Латвии в случае уменьшения транзита российских товаров через территории? Конечно, нет, несмотря на то, что формально Брюссель помогает бюджету Латвии, в эквиваленте 12% от доходной части государственной казны этой страны. Однако эта выгода полностью нивелируется тем, что в экономику Латвии не приходит достаточно инвестиций, а значит не создается оптимального количества рабочих мест, а финансовые ресурсы которые могли быть потенциально вложены в нее, уходят в другие страны ЕС — так, как это происходит, например, с экономикой Греции, несмотря на многомиллиардные кредиты от международных финансовых организаций и ЕС».

Исходя из доводов экономиста можно сделать вывод, что Латвии невыгодно терять такого торгового партнёра как Россия.






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту"


Напишите ваш комментарий к статье "Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх