Лента новостей

13:23
«Майдан» как биполярное расстройство: о пятой годовщине событий в Киеве
13:21
Если все такие бедные, то откуда очереди в супермаркетах?
13:21
«Газпром» сделал трубный выбор. Восточная Европа подтвердила маршрут «Турецкого потока»
13:19
Русские спасают даром
13:18
В США придумали систему тотального контроля Китая
13:16
Украина: Ужасный конец в формате ужаса без конца
13:08
С-400 стоят во многие разы меньше американских аналогов
12:56
История исключения гомосексуализма из списка психиатрических расстройств
12:50
Петроград 1917 года глазами американского фотографа
12:48
Удар "Торнадо". Секреты самой мощной реактивной системы залпового огня России
12:36
Константин Семин: фашизму можно противопоставить только социализм
12:26
Турецкий поток пойдет на север
12:25
Умер начальник ГРУ Игорь Коробов
12:23
ВОЙНА НЕРВОВ, или Как трубоукладочик «Северного потока - 2» оказался заблокирован кораблями НАТО
12:11
Как сдувается «новая экономика» Запада
12:10
Дочери камергеров
11:49
Мяу над полной миской или почему на бездельников нужен налог
11:01
Грузия: насколько обеднеет государственная казна после первого и второго туров?
09:16
Вашингтонская амнезия. США не хотят принимать мигрантов из стран, которых сами же довели до нищеты
09:15
Ода ко дню «печенек имени госдепа»
09:12
США: Если создавать европейскую армию, то в согласовании с НАТО
09:11
СМИ США: Политика Вашингтона в отношении Пхеньяна - морковка перед ослом
09:06
На Украине назвали "плюсы" майдана: Не превратились во вторую Беларусь
09:05
Ввод советских войск в Афганистан в России осуждать перестанут
09:04
Ушёл из жизни начальник ГУ Генштаба ВС России генерал-полковник Коробов
09:03
Наёмники требуют защиты от государства
09:01
Особенности, способные сыграть злую шутку с ЗРК «Тор-М2» в бою. От хвалебных од СМИ к реальности
09:00
Раскол вместо реформы. Какое будущее ждёт ОЗХО?
08:58
Учиться воевать сегодня – победить завтра
08:53
Не пора ли менять Сергея Аксенова?
08:52
Как Порошенко в «парижских салонах» за мир боролся
08:50
Лондон начинает интервенцию на Украину
08:48
Украина: Неутешительные итоги «антирусской пятилетки»
08:47
Последний день Жорки Кавуна
08:45
Украина: Ужасный конец в формате ужаса без конца
08:43
Паническая атака у Евросоюза: Что делать с ситуацией в Азовском море?
08:41
Власти Севастополя «сотрут» с лица Балаклавы самострои украинского бизнесмена
08:40
Танковая битва под Прохоровкой: какие остались вопросы
08:39
Новая война США в Сирии: Вашингтон заходит «по нефти»
20:25
Гордыня ведёт к падению: Штаты близятся к глобальному кризису
18:38
Facebook заблокировал российского бизнесмена за большое количество иностранных френдов
18:34
Баба Яга стала одной из звёзд фестиваля PARUS в ОАЭ
18:33
Продажи Bentley в России за 10 месяцев выросли на 27%
18:28
Китайцы рассказали о варианте гибкой брони для своей копии "Хаммера"
18:27
Коалиция снова применила фосфорные бомбы в Сирии
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


» » Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту

Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту

 Сегодня, 23 ноября, стало известно, что президент России Владимир Путин, на совещании по вопросам развития дальневосточного судостроительного комплекса «Звезда», поднял вопрос о предоставлении судам, плавающим под российским флагом, исключительного права на перевозку и хранение углеводородов в акватории Северного морского пути.

По полученным данным, Министерство транспорта РФ выступило с инициативной запретить судам под иностранным флагом перевозить грузы по Северному морскому пути и на внутренних рейсах. Сообщается, что власти России хотят снизить риски от потери своих грузов, которые хранятся в портах стран-участниц Евросоюза, в частности Латвии. Как стало известно, РФ может прекратить использование портов Латвии для перевозки грузов. Экономист, эксперт РАНХиГС при президенте РФ Владислав Гинько прокомментировал корреспондентам iReactor сложившуюся ситуацию.

«Транзит грузов через транспортную систему Латвии — это вопрос не только того, насколько это выгодно или нет российским товаропроизводителям, но и вопрос рисков. Недавние заявления властей Латвии, их недвусмысленная позиция по отношению к санкциям против России, а также к проекту «Северный поток-2», создают политические риски при работе с транспортной системой этой страны. Безусловно, для экономики Латвии критически важно сохранение транзита российских товаров: стране нужны средства, чтобы платить по государственному долгу, который вырос до исторически максимального для этой страны значения и составил 39% ВВП. Несмотря на заимствования, поднять значительно уровень жизни в Латвии не удается, а по уровню оплаты труда страна входит в пятерку самых скромных зарплат среди 28 стран ЕС.

Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту


Поможет ли ЕС финансово Латвии в случае уменьшения транзита российских товаров через территории? Конечно, нет, несмотря на то, что формально Брюссель помогает бюджету Латвии, в эквиваленте 12% от доходной части государственной казны этой страны. Однако эта выгода полностью нивелируется тем, что в экономику Латвии не приходит достаточно инвестиций, а значит не создается оптимального количества рабочих мест, а финансовые ресурсы которые могли быть потенциально вложены в нее, уходят в другие страны ЕС — так, как это происходит, например, с экономикой Греции, несмотря на многомиллиардные кредиты от международных финансовых организаций и ЕС».

Исходя из доводов экономиста можно сделать вывод, что Латвии невыгодно терять такого торгового партнёра как Россия.







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту"


Напишите ваш комментарий к статье "Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх