Лента новостей

23:02
Ядерные мифы и атомная реальность
19:51
Американские суперэсминцы дали течь
19:49
Америка заявила об установке на «Искандеры» ракет «Калибр-НК»
19:47
Американец о русских: "А в России не так уж и страшно. Люди абсолютно нормальные!"
19:44
Пасынки декабря: О несбывшихся предсказаниях зимы 2013-го
19:41
Очередной московский резонанс
19:35
Американский «Статус-6». США готовят ответ российской ядерной торпеде
19:28
Во Львове пытались взорвать автобус с польскими туристами. В сейме призвали построить стену на границе с Бандерштатом
19:23
«Небесная сотня», говорите? Названо число реальных жертв в Одессе: 397 человек
19:20
Украинский олигарх рассказал об алкоголизме Порошенко и Луценко
19:17
«Там русский дух, там Русью пахнет!»
19:16
В тупике: что нас ждет в ближайшие 100 лет
19:14
Румынский язык до НАТО доведет
19:09
Провокация за провокацией: Зачем Штаты и Южная Корея проводят новые учения возле границ КНДР?
19:05
Washington Post: вину за олимпийскую трагедию Макфол возложил на Путина
18:35
Особо опасные люди системы Путина
18:32
Запад готовит новые унижения олимпийской России
18:29
Dagens Nyheter: Очередной внезапный маневр Путина
18:26
Киев бросает вызов США и толкает страну к войне
18:23
The Jamestown Foundation: Угрозы Керченского моста
18:20
Путин удивил Запад срочным выводом войск из Сирии
18:17
Le Figaro: Россия — новый хозяин арабского мира?
14:46
Олимпиада 2018: сезон плевков можно считать открытым
14:42
Как провалилась идея нормализации отношений США и РФ
14:40
Вежливая олимпиада
14:38
Порошенко - козел отпущения Запада
14:37
Операция выполнена
14:36
Вакарчук: «Вставай, мыла моя»
14:26
Александр Роджерс: Почему мы никогда не договоримся с США
14:25
Арабские страны задумали «придушить» США санкциями
14:23
Власти ДНР открыли представительство республики в Финляндии
14:22
Схему борьбы с «врагами народа» в США довели до совершенства
14:21
«Наблокадничали». В Нацбанке Украины назвали убытки от экономической блокады Донбасса
14:19
В РЖД окончательно перевели все поезда южного направления в обход Украины
14:18
Европа Украине не указ
14:17
Если КНДР ударит по Лос-Анджелесу…
14:16
Белоруссия начала экспортировать нефтепродукты в обход Прибалтики
14:15
«Пэрэмоги» Дональда Трампа
14:13
Непомнящий победил Карлсена на шахматном турнире в Лондоне
14:12
ЕС и Украина инвестируют в Крым
14:11
Саакашвили доставили в суд в Киеве для избрания меры пресечения
14:10
Путин прибыл в Сирию и приказал начать вывод российских войск
обновлено
14:09
Мировой оружейный рынок: 7% за Россией
12:03
The Washington Post: Как американский журналист в Думу ходил
11:59
Карта Порошенко бита: На кого Запад сменит Саакашвили
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту

Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту

 Сегодня, 23 ноября, стало известно, что президент России Владимир Путин, на совещании по вопросам развития дальневосточного судостроительного комплекса «Звезда», поднял вопрос о предоставлении судам, плавающим под российским флагом, исключительного права на перевозку и хранение углеводородов в акватории Северного морского пути.

По полученным данным, Министерство транспорта РФ выступило с инициативной запретить судам под иностранным флагом перевозить грузы по Северному морскому пути и на внутренних рейсах. Сообщается, что власти России хотят снизить риски от потери своих грузов, которые хранятся в портах стран-участниц Евросоюза, в частности Латвии. Как стало известно, РФ может прекратить использование портов Латвии для перевозки грузов. Экономист, эксперт РАНХиГС при президенте РФ Владислав Гинько прокомментировал корреспондентам iReactor сложившуюся ситуацию.

«Транзит грузов через транспортную систему Латвии — это вопрос не только того, насколько это выгодно или нет российским товаропроизводителям, но и вопрос рисков. Недавние заявления властей Латвии, их недвусмысленная позиция по отношению к санкциям против России, а также к проекту «Северный поток-2», создают политические риски при работе с транспортной системой этой страны. Безусловно, для экономики Латвии критически важно сохранение транзита российских товаров: стране нужны средства, чтобы платить по государственному долгу, который вырос до исторически максимального для этой страны значения и составил 39% ВВП. Несмотря на заимствования, поднять значительно уровень жизни в Латвии не удается, а по уровню оплаты труда страна входит в пятерку самых скромных зарплат среди 28 стран ЕС.

Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту


Поможет ли ЕС финансово Латвии в случае уменьшения транзита российских товаров через территории? Конечно, нет, несмотря на то, что формально Брюссель помогает бюджету Латвии, в эквиваленте 12% от доходной части государственной казны этой страны. Однако эта выгода полностью нивелируется тем, что в экономику Латвии не приходит достаточно инвестиций, а значит не создается оптимального количества рабочих мест, а финансовые ресурсы которые могли быть потенциально вложены в нее, уходят в другие страны ЕС — так, как это происходит, например, с экономикой Греции, несмотря на многомиллиардные кредиты от международных финансовых организаций и ЕС».

Исходя из доводов экономиста можно сделать вывод, что Латвии невыгодно терять такого торгового партнёра как Россия.





Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту"


Напишите ваш комментарий к статье "Эксперт оценил намерение властей Латвии удержать российские грузы в порту"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх