Лента новостей

14:24
В Минобороны рассказали, какие новейшие комплексы будут защищать чемпионат мира
14:09
Европа услышала призыв обрезать русскую трубу
14:02
Бесконечная энергия: как и за счет чего Россия будет осваивать Арктику
14:01
Тихоокеанский флот отмечает 287-ю годовщину со дня образования
14:00
В Хомсе нашли склады боевиков с оружием из стран НАТО
14:00
"Калибровка". Зачем Россия возвращает в Средиземное море ударную эскадру
13:58
Ликбез по истории
13:58
Дорога в бездну
13:57
Предательство Федерального канцлера
13:55
Пол Робертс: «США нарушают два главных правила геополитики и одно из них - "никогда не воевать с Россией"»
13:55
Разочаровались в США. Арабская молодежь стала симпатизировать России
13:49
Российские ученые разрабатывают метод погружения человека в "зимнюю спячку"
13:48
Мост мира, а не войны: украинцы разрушили пропагандистский сюр Киева в прямом эфире ТВ
13:47
Орбитальная помойка: как эффективнее убирать космический мусор
13:46
Трамп заставил Китай сдаться
13:45
National Interest: США опасаются, что Россия и Китай способны обмануть американские спутники-шпионы
13:45
Антиколониализми и нацизм: Большая разница!
13:44
Страшная неэффективная плановая экономика
13:41
Спущено на воду пограничное патрульное судно "Камчатка" проекта 22120
13:40
Защищенный автомобиль К-53949 «Тайфун-K» в бригаде спецназа Южного военного округа
13:36
Бронированная машина Zetor Gerlach 4x4
13:35
21 мая 1955 г. родился Министр обороны России Сергей Шойгу
13:34
Армата в страхе сбежала за Уральские горы...
13:31
Глава немецкой разведки оценил мощь «неудобной» России
13:29
ООН поставил Украине страшный диагноз
13:28
Новая батарейка революционной архитектуры заряжается за несколько секунд
13:27
Израильское лобби в США уничтожает государство и народ
13:26
Мир после Трампа
13:13
Плохое утро понедельника
13:13
Президент Болгарии: Будем реалистами — покупка у России истребителей “МиГ” невозможна
13:08
Новый военный транспортник Ил-112В проверили на герметичность
13:08
Перехватчик МиГ-31 - взгляд с Запада
13:07
Армения получит российские зенитные ракетные системы «Тор-М2»
13:06
Новая эпоха
13:05
Увидеть и понять «уставшую» Украину
10:41
Асимметричный российский ответ Казахстану
10:39
Гегемонизм США трещит по швам
08:43
«Калибровка». Зачем Россия возвращает в Средиземное море ударную эскадру
08:39
Блогера, проехавшего по Крымскому мосту, на Украине жестоко накажут
08:34
Операция Atlantic Resolve напоминает план "Барбаросса"
08:32
ВВС США: Русские и китайцы собьют наши самолеты за один день
08:31
Суркова видишь? А его нет…
08:29
Заход на четвертую сотню: Зачем Индии еще 40 самолетов Су-30МКИ
08:27
Увидеть и понять «уставшую» Украину
08:20
Курт Волкер разозлил украинских националистов
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Французский танк "Шнейдер" CA 1

Французский танк "Шнейдер" CA 1

 Чтобы не отставать от передовых стран-участниц Первой мировой войны, французы в начале 1916 года испытали свой собственный танк. Разработкой машины занялась компания «Шнейдер-Крезо», которая в качестве рамной основы танка взяла шасси американского трактора «Холт», который с той же целью был использован англичанами в своем Mark 1. 
 
Танк CA 1 выделяла клиновидная фронтальная часть и выступающая вперед балка, что по мысли конструкторов должно было позитивно сказаться на способности техники легко преодолевать препятствия: рвы, проволочные заграждения и т.д. Однако на деле из-за короткой длины гусениц достичь высоких ходовых качеств не удалось. Фактически, британские танки серии Mark справлялись гораздо лучше с задачей преодоления препятствий.
 
Вооружение «Шнейдера» также нельзя назвать оптимальным, прежде всего, с точки зрения геометрических характеристик. Так, главное орудие, 75-мм пушка была расположена по правому борту и могла вести огонь только в пределах двадцати градусов. При этом два пулемета, установленные по бортам на специальных шарообразных выступах, не покрывали все возможные углы обстрела. Весьма сомнительным с точки зрения боевых характеристик было решение разместить двигатель в носовой части. Однако это же позволило установить двухстворчатую дверь в корме машины, дабы экипаж в экстренной ситуации мог оперативно покинуть танк.

К недостаткам «Шнейдера» можно отнести слабое бортовое бронирование, уязвимое для немецких винтовочных пуль, а также бензобаки, также расположенные по бокам. Следствием низкой скорости хода являлась уязвимость для артиллерии. Однако, несмотря на все минусы танка, нельзя не отметить его несомненное достоинство – очень хорошая плавность хода, которая была достигнута за счет отлаженной работы подвески. Это позволяло экипажу вести прицельный огонь даже на ходу. 

И, тем не менее, даже после многочисленных доработок, «Шнейдеры» не проявили себя на полях сражений «Большой войны». Ближе к завершению мирового конфликта, танки CA 1 стали переделывать в ремонтные машины, тягачи для перевозки артиллерийских орудий и других целей, не связанных напрямую с боевыми. Последний факт боевого применения этого французского танка был зафиксирован в 1936 году во время обороны столицы Испании – Мадрида – от франкистских мятежников.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Французский танк "Шнейдер" CA 1"


Напишите ваш комментарий к статье "Французский танк "Шнейдер" CA 1"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх