Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 20 Ноября
21:44
Труффальдино служит только Панталоне
21:42
«Джавелины» для Украины: Киев уже празднует победу над Донбассом
21:37
Ilta-Sanomat: Финляндию беспокоят «Искандеры»
21:10
"Небесную сотню" майдана положили свои же
21:08
Трансцендентальный пинок «воинам АТО»
21:07
Эксперт раскрыл, как скоро рассыплется долларовая гегемония
21:06
«Хочу в политику»: Саакашвили заявил о готовности стать премьер-министром Украины
19:40
Эксперт раскрыл, чем для Польши обернется отказ от российского газа
19:39
Зачем Запад врёт, что Россия оккупировала Беларусь и готовится к удару по Европе?
19:36
Поставка летального оружия в Украину: изменит ли это ситуацию на юго-востоке?
19:34
TOW-2 против «Конкурса»: в Сирии началась охота на операторов ПТРК
19:32
В Госдуме прокомментировали заявление главы Минобороны Польши о связи КНДР с Россией
19:31
Эксперт раскрыл, почему Турция покинет НАТО
19:28
Наступление на Идлиб: турецкая армия направила в Сирию дополнительные силы
19:27
Госдеп США: «недопсаки» и очередной бред от 18.11.2017
19:24
Климкин раскрыл «четкий мессендж» Дональда Трампа украинцам
19:22
Битва на пяти холмах: сирийские войска и ВКС России сокрушили оборону боевиков в западном Дамаске
19:20
Эрдоган: «инцидент с портретом Ататюрка не может быть закрыт простым извинением»
19:17
Актуальный вопрос из прошлого: «Северная Корея? Нет, это Америка сегодня!»
19:15
НАТО улучшает условия для своих военных в Латвии
15:58
VG: У Путина есть компромат на Трампа
15:52
Путин открыл в Ялте памятник Александру III
15:52
Преданное ополчение Донбасса
15:51
Очередная «зрада»: Польша перекрыла транзит украинских грузов в Европу
15:50
В Киеве раздались призывы к санкциям и диверсиям против Белоруссии
15:49
Эрдоган не принял извинения НАТО за причисление к «списку врагов» альянса
15:48
США готовятся к отмене договора по РСМД и гонке ракетных вооружений
15:48
Русский язык как «инструмент войны»
15:44
Украина поняла, за счет чего может «сделать» Россию
15:40
Путин меняет стратегию в Украине
15:39
«Калашников» в Сочи протестировал прототип тяжелого мотоцикла «Иж»
15:36
Саудовская «замятня»: Эр-Рияд готовит новый проект по дестабилизации Сирии
15:35
Россия отмечает День ракетных войск и артиллерии
15:34
Турецкий разворот: Эрдоган усомнился в благонадежности НАТО
15:33
Минобороны России опубликовало видеоролик ко Дню ракетных войск и артиллерии
15:31
Тихоокеанская группировка ВМС США столкнулась с серьёзными проблемами
15:30
Переговоры Путина с лидерами ЛДНР привели Порошенко в замешательство
15:29
Борьба за саудовскую нефть: Трамп объявил войну за сохранение нефтедоллара
15:26
Запрет на въезд извращенцев в Россию: почему «яблочник» Борис Вишневский будет против
12:21
Грузия — США: Денег не будет, уйду к брутальному мужчине в Москве
12:17
Le Monde: Дамаск возвращается к обычной жизни
12:12
Поезд «Львов-Москва» бьет рекорды по перевозкам
12:08
The Guardian: Как Трамп попал в сети Путина
12:00
Вернут ли в стране смертную казнь и почему наказание должно быть неотвратимым
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » Битва самолетов: Канада объединилась с Европой против Трампа

Битва самолетов: Канада объединилась с Европой против Трампа

 Канада нашла союзника в торговой войне с США. Администрация Трампа ввела запретительные пошлины на самолеты канадской Bombardier, обвиняя ее в продаже новейших лайнеров C-Series по демпинговым ценам. Сегодня Bombardier объявила о создании совместного предприятия с Airbus — главным конкурентом американской корпорации Boeing. Это партнерство позволит сторонам подвинуть американцев на ключевых рынках сбыта, прежде всего, китайском.

Авиастроительные корпорации Airbus и Bombardier решили объединиться для производства и реализации новой серии самолетов C-Series, разработку и создание которых ранее начал канадский авиапроизводитель.

Речь идет об участии Airbus в предприятии CSeries Aircraft Limited Partnership (CSALP), подчеркивается в совместном заявлении Airbus и Bombardier. Европейский концерн приобретет 50,01% в CSALP, Bombardier и правительство канадской провинции Квебек будут владеть 31% и 19% акций данного СП соответственно.

Соглашение между корпорациями было подписано 16 октября.

Данное объединение в каком-то смысле стало ответом на торговый спор между Boeing и Bombardier. Противостояние двух компаний началось из-за крупного контракта с авиаперевозчиком Delta Air Lines, который Bombardier в 2016 году буквально перехватил у Boeing, предложив авиакомпании воздушные судна именно CSeries вместимостью 100-150 пассажиров по рекордно низкой цене в $19,6 млн за судно.

Как позже отмечала американская Boeing, себестоимость производства одного лайнера составляет $33,2 млн. Модели Boeing в аналогичном сегменте стоят на рынке в разы дороже. Так, каталожная стоимость конкурирующей с CSeries модели Boeing 737-700 составляет $83,4 млн, а новой 737-MAX 7 — $92,2 млн.

После такого демпинга Boeing обратился в Министерство торговли США с просьбой разобраться в данной ситуации. Американские власти начали расследование в отношении Bombardier, а в сентябре власти Соединенных Штатов объявили о введении компенсационных пошлин (CVD) на самолеты компании Bombardier в размере 219,63% .

Позже Минторг США заявил, что обложит дополнительной компенсационной таможенной пошлиной в размере 79,82% продукцию, поставляемую Bombardier.

Торговый спор в итоге вышел на уровень глав государств. Канадский премьер Джастин Трюдо и глава британского кабмина Тереза Мэй пытались убедить президента США Дональда Трампа в губительности таких шагов для торгового сотрудничества между странами, подчеркивая, что подобные пошлины ставят под угрозу сборочные производства Bombardier и несколько тысяч рабочих мест в обеих странах.

Однако Трамп, известный своей протекционистской позицией, не выразил готовности менять это решение.

Теперь канадский и европейский производитель решили объединить свои возможности, чтобы потеснить Boeing на глобальном рынке.

Как отмечает агентство Bloomberg, в новой конфигурации производство лайнеров CSeries помимо прочего может сделать данный лайнер более привлекательным для Китая.

«Будучи заинтересованной стороной в «серии C», Airbus может стимулировать более серьезный толчок продаж данных самолетов в Китае», — цитирует агентство Цзи Юаня, заместителя помощника генерального директора Управления гражданской авиации Китая.

Airbus обладает гораздо более мощными маркетинговыми возможностями в Китае, чем Bombardier, и может использовать свои надежные отношения с клиентами в Китае, чтобы стимулировать продажи серии C, добавил Цзи Юань.

В то время как конкуренция на рынке авиаперевозок будет усиливаться, Китай будет становиться все более привлекательным как наиболее быстрорастущий регион по объему пассажирских перевозок.

В сентябре американский авиаконцерн Boeing повысил прогноз потребности Китая в гражданских самолетах на ближайшие 20 лет с 6,81 тысяч до 7,24 тысяч новых самолетов. Объем этого спроса американский концерн оценивает суммарно в $1,1 трлн.

По версии Boeing, на долю узкофюзеляжных воздушных судов придется три четверти поставок самолетов в КНР в период до 2036 года, которые составят порядка 5,42 тыс. единиц.

В настоящее время большинство заказов для лайнера C919 исходит от китайских авиакомпаний и арендодателей.

В соответствии с заключенным между канадцами и европейцами соглашением, первичная сборочная линия новых самолетов CSeries, рассчитанных на 100-150 пассажирских кресел, и штаб-квартира CSALP останутся в Квебеке на заводе Bombardier, при этом на мощностях Airbus в штате Алабама (США) будет налажена вторая линия производства.

Airbus будет предоставлять услуги по закупкам, продажам и маркетингу, а также опыт поддержки клиентов. Стороны рассчитывают, что экспертиза по цепочке поставок Airbus приведет к значительному снижению себестоимости продукции серии C.

Это усиление программы и глобального сотрудничества окажет положительное влияние на Квебек и канадские аэрокосмические операции, подчеркивается в заявлении компаний.

По словам главного исполнительного директора Airbus Тома Эндерса, от этого объединения выиграют все стороны.

«CSeries, обладающая самым современным дизайном и отличной экономикой, отлично дополнит семейства наших самолетов и позволит расширить ассортимент продукции на рынке. Я не сомневаюсь, что наше партнерство с Bombardier значительно увеличит продажи и ценность этой программы», — подчеркнул Эндерс.

«Это партнерство должно более чем вдвое увеличить ценность программы C Series, совместный проект гарантирует, что потенциал нашего нового лайнера будет полностью реализован», — отметил Ален Белльмаре, президент и главный исполнительный директор Bombardier Inc.

Эксперты считают создание СП выгодным канадцам и европейцам. После объявления антидемпинговых пошлин со стороны США проекту CSeries нужна была поддержка, а Airbus, в свою очередь, решил купить технологии и рыночную нишу, откуда ушел недавно, отмечает ведущий эксперт Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.

Екатерина Каткова





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх