Лента новостей

16:15
«Игры с огнем Порошенко»: на Украине начались разговоры о досрочных выборах президента
16:14
Украинская армия готовится к зиме: бойцы столкнулись с проблемами
16:12
Дональд Трамп – марионетка в руках Израиля или Путина?
16:11
В регионах запустят пилотные проекты использования технологии блокчейн
16:10
Сирия предложила «РЖД» восстановить сообщение с фосфатными месторождениями Пальмиры
16:09
«Нас окружают!» Силовики попытались зачистить ночью «Михо-майдан»
16:09
Саакашвили делает всё то же самое, что делали Ющенко, Тимошенко и Яценюк – разваливает Украину
16:08
«Путин, купи пиво!» Украина хочет увеличить торговый оборот с оккупантом
16:07
Советник Авакова рассказал, как Луценко форсировал пустой бассейн на свадьбе своего сына
16:07
Спецоперация «спасти Козла»: к имению гаранта выдвинулись военные и бронетехника
16:06
Это еще не все!: Поклонская объяснила Генпрокурору РФ, почему «Матильду» надо снять с проката
16:04
Россия развивает производство крупнейших в мире авиационных теплообменников
16:02
Жириновский предложил отменить новогодние праздники
16:00
Израиль гонит украинских беженцев
15:59
МВФ: плана спасения Украины не существует
15:59
«Аллигатор»: ударный вертолет Ка-52 за 60 секунд
15:58
Как развиваются события у Верховной рады в Киеве
15:55
Новый Майдан: Порошенко спрятался
15:54
МиГ-35: «Соколу» снова указали место
15:43
Разбираем новый «Абрамс»: содрогнется ли «Армата»?
15:43
От Путина на «Валдае» ждут проамериканского разворота
13:13
Литва беднеет, но вооружается
12:39
В партии Порошенко обвинили Саакашвили в стремлении захватить власть
11:59
Израильский исход украинцев. И опять «А нас за шо?»
11:58
Война на Корейском полуострове начнется 19 октября?
11:58
Сирия наносит ответный удар
11:56
Украинский «политолог» Ковтун угрожает журналистке за ее «Дневник киевлянки»
11:55
Страшная месть Путина
11:55
Состояние американской армии давно не было таким плачевным
11:54
Апперкот: Китай запускает новый платежный механизм - юань-рубль
11:53
США терпят фиаско: Коалиция второй раз освободила Ракку и только на 90%
11:50
На Украину идёт языковая полиция
11:49
МВФ разбил последние надежды Украины
11:42
В Подмосковье пройдет масштабная конференция, посвященная проблемам развития малого и среднего бизнеса
11:14
Украинские школы начали отказываться от изучения русского языка
11:13
Это вам не Янык…
11:12
Майдан-3: жабы против гадюк
11:11
Почему Молдовой правят политики с рейтингами менее 1 %?
11:10
Испанский суд арестовал лидеров каталонского сопротивления
11:10
«Бдящие»
11:05
Павленский и Михалок: Мировой Хаос начинает пожирать кукловодов
10:54
Это «Спарта», братан
10:51
Боевая работа Александра Карпова
10:50
Ген антифашизма
10:50
Война в Сирии: почему жертв в Ракке было не избежать?
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Эксперты объяснили, почему летчики Су-24 не смогли катапультироваться во время крушения

Эксперты объяснили, почему летчики Су-24 не смогли катапультироваться во время крушения

 Отправившийся на боевое задание фронтовой бомбардировщик Су-24 при взлете с аэродрома выкатился за пределы взлетной полосы и разрушился. Экипаж погиб, не успев катапультироваться. Самолетом управляли капитаны Медведков и Копылов. В Минобороны не подтверждают фамилии погибших, но отмечают, что пилоты были опытными.

Авария с фронтовым бомбардировщиком Су-24 в Сирии произошла из-за технического сбоя, предполагает бывший командующий 4-й воздушной армией ВВС и ПРО генерал-лейтенант Валерий Горбенко. По его мнению, скорее всего, неисправность возникла в двигателе, а летчики не успели катапультироваться из-за того, что до последнего пытались остановить и спасти самолет.

«Скорее всего, был какой-то отказ и экипаж решил прекратить взлет», — высказал свое предположение Горбенко.

Вероятно, летчики начали прекращать взлет уже во второй половине разбега, а потому скорость уже была большой, и им не хватило полосы, чтобы его остановить, — полагает генерал-лейтенант. «Вылетел за полосу и там, видимо, или перевернулся или взорвался – разрушение может быть разное», — добавил он.

«Кресла на Су-24 позволяют катапультироваться с земли при скорости более 140 км/ч. Мне кажется, что летчики все-таки надеялись, что остановятся. Они до последнего работали над тем, чтобы остановиться и сберечь самолет», — считает опытный летчик.

Окончательную версию, конечно же, вскоре выявит комиссия по расследованию, отметил генерал. Однако он высказал свои предположения и относительно причин произошедшего. По его мнению, причиной была именно техническая неисправность. Возможность диверсии он считает очень сомнительной – 99 процентов, что ее там не было. «Там персонал чужой не допущен, там только те, кто друг друга хорошо знает. А из своих никто диверсию не совершит, это однозначно», — объяснил эксперт.

Серьезная защищенность базы не уберегла от технической неисправности, которую, по предварительным данным, называют одной из наиболее вероятных причин трагедии, отмечает с свою очередь военный летчик, полковник ВВС Валентин Падалка.

Дело в том, что «Су-24 – довольно возрастной летательный аппарат», указал полковник.

Кроме того, «условия работы в этой местности тяжелые: это и высокие температуры, пыль, песок и прочее, что не очень хорошо влияет на авиационную технику», добавил Падалка.

Он отметил, что система спасения летчика на данном типе позволяет остаться в живых, катапультируясь с земли. Но могут быть разные факторы, возможно, экипаж принимал какие-то мгновенные решения, чтобы не навредить, не создать еще больше проблем из-за наземных надстроек и т.д. «То есть он боролся с управлением самолета до последнего, а в самый крайний момент не хватило времени», – пояснил эксперт.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх