Лента новостей

19:10
Легкие авианосцы России не нужны
19:09
Отголоски турбоскандала с Siemens: в России накалилась обстановка
19:08
Удары ракет важнее: США запретили выделять средства на восстановление Сирии
19:05
Украинцы требуют импичмента Порошенко на митинге в Киеве
19:04
«АвтоВАЗ» с 1 мая повысит цены на все новые автомобили LADA на 1-2%
19:03
США придется подождать: Россия расширяет место для санкционного маневра
19:03
Французы взбунтовались против санкций: мы не уйдем с русского рынка
19:02
Что будет с Арменией и Нагорным Карабахом?
19:00
Сокрушительный удар по ИГ: САА уничтожили главу боевиков на юге Дамаска
18:59
«Чувствует скорое фиаско»: эксперт осудил «Нафтогаз» за «масштабный конфликт» между Москвой и Киевом
18:58
Патрушев процитировал обращение Путина перед делегациями 118 стран в Сочи
18:57
Вознесение Петра Порошенко и НАТО
18:51
Без Путина у G7 ничего не выйдет: в Германии предлагают «семерку» превратить в «восьмерку»
18:50
Павлушка-врушка лжет, как сивый мерин: с Дурова срывают маски
18:48
Украинский суд обязал возбудить десятое дело против Порошенко
18:47
Глава МИД Венгрии заявил о грядущем обострении отношений с Украиной
18:45
МИД РФ уведомил Госдеп, что "инспектировать" Крым никто не позволит
18:44
С 25 апреля в Украине начинает работать крымская полиция
18:42
Донбасс преподнес Украине «неожиданный» сюрприз
18:41
Биткоин за разблокировку: неизвестные взломали сайт Минэнерго Украины
18:39
Без русских никуда: Украинская АЭС жива только благодаря России
18:38
Сергей Шойгу пристыдил агрессивные выпады Запада
18:37
Северная Корея прикрывает Трампа в его войне с «глубинным государством»
18:24
Израилю нельзя вмешиваться в сирийскую войну
18:22
«Американская база» на Каспии: как реагировать России
18:21
Украинцы сгубили очередную гордость советской промышленности
18:18
НАТО: «У нас проблема. Русские отказались возить наши танки»
18:17
Новый Ту-22М3М с модернизированной Х-32 не оставит шансов АУГ США
18:13
Гудков тайно посетил Ходорковского и захотел стать мэром Москвы, пока Яшин примазывался к Навальному
18:02
Клинцевич: Саудовская Аравия толкает Катар на противоправные действия своими заявлениями
18:01
Росфинмониторинг: губернаторские и депутатские корпуса вывели миллиарды в офшоры
18:00
3D-принтер приспособили для печати еды из криогенной муки
17:57
Не все то СУ-85, что с 85-мм пушкой
17:53
Москва и три богатыря: Трамп, "микрон" и канцлерин
17:52
Мураев: Распада Украины с удовольствием дожидаются все ее соседи
17:52
Великобритания убивает двухлетнего ребенка в прямом эфире
17:29
Беспилотники-камикадзе в России и мире
17:27
Франция в дерьме
17:19
Генштаб: лишь 22 из заявленных США и союзниками 105 ракет поразили объекты в Сирии
14:31
В «Газпроме» задумались о строительстве «Северного потока - 3»
14:30
Фейгина лишили статуса адвоката за неподобающее поведение
14:29
В Москве на время ЧМ-2018 ограничат продажу алкоголя
14:29
Программа «Большой тест-драйв» первой проехала по Крымскому мосту
14:28
СМИ: Казахстан согласился на размещение военных баз США на своей территории
11:31
Елена Бережная: Украинская власть и чиновники должны давно быть осуждены Гаагским трибуналом
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » » «Вполне вероятно, в ближайшее время запылает вся Украина»

«Вполне вероятно, в ближайшее время запылает вся Украина»

 Командир ополчения «Керчь», он же Вадим Погодин, недавно был на слуху из-за задержания в Крыму, где ему угрожала выдача на Украину.

В интервью «ПолитНавигатору» Погодин заявил, что сознательно не получает паспорт гражданина России, а также считает, что повторение Крымского сценария на всем Юго-Востоке Украины в 2014 было бы неподъемной ношей для РФ.

Тем не менее, ополченец считает, что в ближайшее время конфликт может распространиться на всю территорию Украины, цель американцев – спровоцировать большую войну в Европе.

Валентин Филиппов: Я приветствую легендарного командира ополчения (или, как принято говорить на Украине — «русско-террористических войск») Вадима Погодина с позывным «Керчь». Здравствуйте, Вадим.

Вадим Погодин: Добрый вечер.

Валентин Филиппов: Летом, когда была на слуху история с угрозой депортации вас на Украину, вдруг возник вопрос: так он же гражданин Украины. А как так получилось? Он же имеет все права на российский паспорт?

Вадим Погодин: Та нет. Мне оно проще пареной репы по Федеральному закону о Крыме. Я находился, то есть я, фактически, могу это гражданство принять легко и непринуждённо.

Валентин Филиппов: А в чём проблема?

Вадим Погодин: Я себе вижу ситуацию так. Если мы сейчас все, кто против того беспредела или там большинство, что происходит на Украине, попринимаем российское гражданство, — кто порядок в Украине наводить будет?

Валентин Филиппов: Вадим, я так знаю, что вы вообще очень много пользы принесли в 2014 году на фронтах. И я абсолютно уверен, что ни одного раза у Вас никто паспорт не спросил в этот момент. «Гранатомет и бронежилет – мои документы».

Вадим Погодин: Согласен. Но, вот смотрите. Война такая идет интересная и непредвиденная. Вот, зашёл бы… если бы вдруг оказалось, что восстание возглавляют одни граждане России?

Валентин Филиппов: Я всё понял. Вадим Погодин, позывной «Керчь» претендует на должность диктатора Украины. У него и паспорт есть. Но ведь есть угроза, что к тому времени, как мы возьмём Киев, у наших всех паспорта российские будут.

Вадим Погодин: Я уверен, что рано или поздно, если мы не будем одним федеративным государством, то конфедеративным 100%. Как пойдет этот процесс, не предугадаешь. Включать будут в состав России по федеральному округу, как по листочку. Или будет создаваться такое единое союзное государство постепенно.

Валентин Филиппов: Вадим, тут вечные споры идут, как Вам вообще на «Миротворце» вместе с Тимошенко и Саакашвили?

Вадим Погодин: На самом деле, я вижу этот вопрос несколько серьёзней. Видимо, одной войны на Донбассе, которая заморожена, уже недостаточно заокеанским нашим партнёрам для того, чтобы как положено по их планам, всё вокруг России полыхало. И, мне так кажется, вот это новое обострение и новый поиск врагов нацелен как раз на поджог Украины где-нибудь в другом месте. И теперь врагами могут стать через какое-то время и рядом на «Миротворце» те же крымские татары с центром в Херсоне. Вполне вероятно такое, что в ближайшее время запылает вся Украина.

Самое печальное во всей этой истории, что хозяева за океаном не имеют экономики, они имеют просто дутый мыльный пузырь. И всё производство, реальный сектор экономики, они же вывели сами в своё время в Китай, рассчитывая, что он будет их большой колонией. Что они порвут Россию, следом порвут Китай и будет у них колония, которая производит, а они только правят, фильмы снимают, айфоны делают.

А сейчас мир чуть-чуть изменился.

Им остаётся только одно – развязывать войну в Европе. Старый, проверенный рецепт, который они за прошлое столетие два раза успешно реализовали. Даст Бог, на этот раз не получится.

Я вижу вообще как всю эту историю. Вообще, формировали два фронта против России. Один из них и должен был идти из Европы, Украина больше, а второй ИГИЛ.

Один из фронтов удачно мы сейчас добиваем. Но второй фронт остаётся, и сейчас будут с упёртостью развязывать эту войну.

Три года, которые прошли,… Порошенко – негодяй, тут ни у кого нет сомнений. Но это не худший из тех негодяев, которые могут начать «царювать» на Украине. Пусть он там уже замазался в крови, ещё что-то, но у него хоть какие-то тормоза есть, он не годится на роль Гитлера. А если он уйдет, кто может вынырнуть вместо него?

Никак он не годится на такую роль. А вот из тени может выскочить, как чёрт из табакерки по велению того же Госдепа какая-нибудь более радикальная личность. Саакашвили, которого учили, хоть он смешной или не смешной, но при определённом окружении может наделать большой беды Европе и так далее.

То же самое Турчинов. Это ж как раз тот человек, который развязал нынешнюю бойню. Её ж развязывал не Порошенко. Порошенко уже пришёл чуть позже. Войска начали двигаться на Донбасс именно по приказу Турчинова. И задолго до того, как первое вооруженное сопротивление там оказалось.

Если Вы помните, первые танки останавливали голыми руками. То есть, зашёл бы там отряд этот в Славянск или не зашёл, оказали бы отпор в Горловке или в Донецке, этот вопрос не решал в этой войне ничего радикального, танки уже ехали. И если Госдеп где-то хочет развязать войну, он её развяжет, так или иначе.

Валентин Филиппов: Мы помним, что первое, что сделал победивший майдан, — начал русский язык отменять. Сейчас принят закон об образовании, который практически запрещает образование не на украинском языке.

Вадим Погодин: Собираются сейчас, чтоб Украина вся полыхнула. Это уже видно невооруженным глазом. А то, что на границе с Россией, в Херсонской области создали татарскую автономию, то, что сейчас недобитый ИГИЛ туда переезжает – это же тоже очередной момент для взрыва.

Конечно, я уверен, что он должен полыхнуть в ближайшее время. Надеюсь, что каким-то образом это регулируется, но уверен, что качают, чтобы полыхнул Херсон, полыхнула Западная Украина и любимая тема – Одесская область. Конечно, там же рядом находится то самое Приднестровье, которое Россия должна защищать.

И получится то, что надо Соединённым Штатам.

Валентин Филиппов: Что думаете по поводу ввода миротворцев в Донбасс?

Вадим Погодин: Давайте ещё не кричать «Пожар» или «Караул» раньше времени. Я тоже читаю, там «караул, входят миротворцы». Для начала состав этих миротворцев надо согласовать с республиками.

А получится ли состав согласовать – это большой и серьёзный вопрос. Вот, в общем, в чём дело. Ну, пусть согласуют сначала. А потом будем говорить. Я не верю, что в Москве или где-то ещё сейчас очень глупые люди принимают решения.

Валентин Филиппов: Ну, я только на это и надеюсь уже четвертый год.

Вадим Погодин: Ну, согласен. Согласен, насчёт того, что четвертый год нелегко у нас сейчас на Украине. Очень тяжело, тем более нам, как гражданам Украины. Мы ж прекрасно понимаем. Вы ж там из Одессы, у меня друзей в Киеве и в Кривом Роге, в Харькове. Некоторым затуманило мозг, действительно, затуманило прямо на глазах. Некоторые понимают, что к чему, но живется очень нелегко, живется в обеих частях Украины очень нелегко. Хоть ДЛНР возьми, хоть большую Украину. То есть, всем это пошло радикально во вред. Очередной взрыв ещё больше вреда принесёт в этом плане.

Но, опять же, если бы в 2014 году Россия бы вмешалась в этот процесс, Вы думаете было бы лучше сейчас?

Валентин Филиппов: В Одессе была бы Россия.

Вадим Погодин: В Одессе была бы Россия, в Киеве была бы Россия. Это наш город, мать городов русских.

Дальше. Пусть даже только частично мы бы взяли бы кусок Украины. Двадцать миллионов населения. В России всего 130 миллионов населения. Двадцать миллионов населения уронили бы уровень жизни. В России не так чисто. Даже в Москве видно. Люди недовольны всем.

Валентин Филиппов: А это в Москве. Это Москва такая.

Вадим Погодин: Согласен. Москва такая. Где-то ещё что-то. Тут Крым толком развить не могут. Поэтому — у вас есть своё мнение. Я вот считаю, что не было бы лучше.

Валентин Филиппов: Моё неправильное, но зато от души.

Вадим Погодин: Мы, как украинцы. Я особенно, как человек, который родился, большую часть жизни в Донецке прожил, у меня сердце кровью реально обливается. Все друзья там. Я в одной Украине перечислил города. А в Донецке друзей сколько, родители. Это ж все люди, которые страдают, город мой страдает. Места там знакомые, где я жил и вырос. Тот же Октябрьский, аэропорт. Я себе просто… Но это одна клеточка на шахматной доске, даже это полклеточки на шахматной доске. А надо смотреть на всю картинку боевых действий. У нас-то идет серьёзная война.

Как помните, в 1936 году война шла в Испании. Она где-то там шла, далеко. В 1937 году на Халкин-Голе. Финляндия, Польша. Уже шла подготовка этой мировой войны. Её там Сталин оттягивал, лавировал, не влазил как-то. Но в 1941 она грянула на условиях чуть лучших, чем те, если бы он влез в эту войну в 1939 году. Вот как я себе вижу.

К сожалению, сейчас уже именно на нашей Родине настал тот момент, в котором надо лавировать. Но, если бы Россия втянулась бы в эту войну в 2014 году, я уверен, что намного было бы тяжелее. На это и был расчёт. Мы бы не смогли на два фронта добить и ИГИЛ, который формировался основным фронтом.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "«Вполне вероятно, в ближайшее время запылает вся Украина»"


2 комментария

  1. Мл. cержант
    Andreas

    Какой то бред  человека, который  двух слов воедино связать не может - не то, чтобы мысль построить так - чтобы кому-то другому понятно было.

    Сплошной поток сознания - без привязки к смыслу

    -3
  2. Старшина
    Валерий Гордеев

    Правильный мужик, Вадим Погодин!

    +2

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх