Лента новостей

09:50
Le Monde: Барометр мирового беспорядка
09:45
«Дом-2» ведет Собчак в президенты
09:37
Project Syndicate: Китайская модель помощи зарубежным странам
09:34
Сорос оценил развал России в 18 млрд долларов
09:28
Sabah: Турция решит, сколько будет стоить нефть
09:25
Турция дожала Россию
09:21
АТОшники в цене
07:55
Третий майдан: первые итоги и перспективы
07:54
Россия — страна будущего?
07:53
В Еврокомиссии не увидели нарушений в поставках турбин Siemens в Крым
07:52
Смена галса
07:52
Россия готовит «солдата будущего»
07:51
Военный позор США: Коалиция собирается освободить Ракку третий раз за неделю
07:50
Суровые российские поля
07:48
Африканский сом всплыл в Астрахани
07:47
Украинство, как конструкт
07:45
Советские мультфильмы, которые помогут отучить ребёнка от лени
07:40
Владимир Единоборец (Мономах) — учился мудрости у птиц
00:30
Майдан без Нуланд — деньги на ветер
00:28
Предсказуемая Эстония
00:28
Украинские политики заговорили о приближающемся крахе и Гаагском трибунале
00:25
Как устроен секретный лазерный танк СССР
00:24
На переворот в России США выделили $18 млрд
00:23
Названы варианты болезненного ответа России на санкции США
00:00
Этот день в истории - 19 Октября
16:15
«Игры с огнем Порошенко»: на Украине начались разговоры о досрочных выборах президента
16:14
Украинская армия готовится к зиме: бойцы столкнулись с проблемами
16:12
Дональд Трамп – марионетка в руках Израиля или Путина?
16:11
В регионах запустят пилотные проекты использования технологии блокчейн
16:10
Сирия предложила «РЖД» восстановить сообщение с фосфатными месторождениями Пальмиры
16:09
«Нас окружают!» Силовики попытались зачистить ночью «Михо-майдан»
16:09
Саакашвили делает всё то же самое, что делали Ющенко, Тимошенко и Яценюк – разваливает Украину
16:08
«Путин, купи пиво!» Украина хочет увеличить торговый оборот с оккупантом
16:07
Советник Авакова рассказал, как Луценко форсировал пустой бассейн на свадьбе своего сына
16:07
Спецоперация «спасти Козла»: к имению гаранта выдвинулись военные и бронетехника
16:06
Это еще не все!: Поклонская объяснила Генпрокурору РФ, почему «Матильду» надо снять с проката
16:04
Россия развивает производство крупнейших в мире авиационных теплообменников
16:02
Жириновский предложил отменить новогодние праздники
16:00
Израиль гонит украинских беженцев
15:59
МВФ: плана спасения Украины не существует
15:59
«Аллигатор»: ударный вертолет Ка-52 за 60 секунд
15:58
Как развиваются события у Верховной рады в Киеве
15:55
Новый Майдан: Порошенко спрятался
15:54
МиГ-35: «Соколу» снова указали место
15:43
Разбираем новый «Абрамс»: содрогнется ли «Армата»?
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » The Guardian: Строительство моста через Керченский пролив близится к завершению

The Guardian: Строительство моста через Керченский пролив близится к завершению

 Российские инженеры завершили ключевую фазу строительства моста, который должен связать Крымский полуостров с материковой частью России.

Гигантская железнодорожная арка весом в 6 тысяч тонн была установлена на высоте 35 метров над уровнем моря. В операции по ее установке приняли участие несколько сотен рабочих и инженеров.

Первые машины поедут по этому мосту, длина которого составит 19 километров, уже в конце следующего года, а поезда запустят в 2019 году. Мост через Керченский пролив стал ключевой составляющей плана Кремля по интеграции Крыма, захваченного у Украины в марте 2014 года в рамках стремительной военной операции. Международное сообщество до сих пор считает Крым частью территории Украины, и после его аннексии Запад ввел санкции против крымских чиновников и компаний.

Крым соединяется с Украиной узким перешейком, а от России его отделяет Керченский пролив. В настоящее время попасть в Крым из материковой части России можно либо на самолете, либо на пароме, отправку которого часто отменяют из-за плохой погоды.

Для России мост через Керченский пролив является, с одной стороны, необходимостью, поскольку он обеспечит беспрепятственное сообщение с полуостровом, с другой стороны — символическим шагом, призванным продемонстрировать, что Москва не собирается уступать контроль над Крымом. Российские чиновники надеются, что этот мост позволит увеличить число российских туристов, отдыхающих в Крыму, и существенно упростит доставку крымских вин и другой продукции в материковую часть России.

Длина железнодорожной арки составляет более 200 метров, а ее высота позволяет любым кораблям беспрепятственно проходить под ней. Установка автомобильной арки запланирована на сентябрь. Строительство этого моста называют самым сложным строительным проектом в истории России. Это будет самый длинный мост на территории России, а его стоимость составит примерно 3 миллиарда долларов.

Планы по строительству моста через Керченский пролив начали обсуждаться вскоре после аннексии полуострова. Их разработку пришлось ускорить в связи с несколькими блокадами, устроенными украинским правительством. Граница между Крымом и Украиной остается чрезвычайно милитаризованной, и для ее пересечения может потребоваться очень много времени. В конце 2015 года этот полуостров остался без электричества на несколько недель после того, как неизвестные взорвали опоры линий электропередач.

Строительство этого моста представляет собой реализацию планов, которые обсуждались более 100 лет, начиная с предложения, сделанного в 19 веке одним британским консорциумом, построить железную дорогу, ведущую из Лондона в Индию через Крым.

Проекты этого моста разрабатывались и в 1930-х годах в рамках стремительной индустриализации Иосифа Сталина, а в 1942 году, когда Крым находился под контролем нацистов, они начали строительство моста, но наступление Красной армии помешало им завершить его. В конце Второй мировой войны Советский Союз построил железнодорожный мост через пролив, но спустя несколько месяцев он рухнул.

Позже от планов строительства моста пришлось отказаться из-за чрезвычайно высокой стоимости, а также из-за сложных геологических и погодных условий.

После аннексии Крыма российские чиновники рассматривали различные варианты налаживания сообщения между полуостровом и материковой Россией, включая строительство туннеля, но в конечном итоге они сделали выбор в пользу моста.

Строительство моста контролирует Аркадий Ротенберг, миллиардер, который в прошлом был напарником Владимира Путина по дзюдо и который часто получал право на реализацию масштабных строительных проектов в период правления его старого друга.

По словам Ротенберга, дело здесь не только в деньгах: «Кроме финансовой прибыли, которая в бизнесе, конечно же, является признаком успеха, я хочу, чтобы этот проект означал что-то для будущих поколений», — сказал он в интервью российскому телевидению в прошлом году.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх